Первые потуги по тутору в блендере. / Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: 3d графика :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: blender :: фэндомы

Арт-клуб фэндомы blender сделал сам 3d графика 

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d графика

Первые потуги по тутору в блендере.
После свободного скульптинга в Zbrush, конечно, тяжко со всеми этими кубиками, плоскостями и прочими усечениями. А уж про материалы я и вовсе молчу - я ваще нихуя там не понял, в отличии от работы с мешами и модификаторами.
Про итоговую композицию я просто промолчу - пока моделишь и вот это вот всё не думаешь об этом, а перед рэндером уже нет никакого желания двигать всё как надо.
Впрочем, основная задача тутора, охватить какие-то основные аспекты, чего собственно и удалось добиться.

Ov [■] Object v View Select Add Node S Use Nodes y	[■] Cube.001 > V Cube.001 > ^ Material.007
1--J
*
-X
Slot 1
Material.007
0© X	p	t		c*	V
Global
*2> mm
v Node
Name: C# Texture Coordinate Label: C#
> Color	j E
> Properties
V P.TKD'ed BSD'
V Vappnq	
	Vector •
Type: Ron; v	
• Vector

В любом случае я бы рекомендовал желающим ознакомиться с блендером этот тутор. Я уже делал простенькие модели и рендерил небольшие видео для голографического вентилятора, но в процессе создания данного домика более освоился с банальными вещами типа RSG и перемещения в пространстве.
Собственно сам тутор:

Подробнее

Ov [■] Object v View Select Add Node S Use Nodes y [■] Cube.001 > V Cube.001 > ^ Material.007 1--J * -X Slot 1 Material.007 0© X p t c* V Global *2> mm v Node Name: C# Texture Coordinate Label: C# > Color j E > Properties V P.TKD'ed BSD' V Vappnq Vector • Type: Ron; v • Vector locaoon: x 0 m Y 0 m Z 0m RcfiMon: X O’ ■ Y o* Z 90* Scale: X i 1000 Y 3.000 Z 3.000 v acrarj»eact)jn_nor_çt_2lc.cxr COOr Atfvi t] v aerai_beach_01_.- ( ' Ç | Lnear m Repeat Srcfe image Gao-Space Lnear • Vector / • ceanaat V Norma Map • Ceanaat Po.xjV>ecc Normal « , • IOR • TrarKmcson Talent Spate v • TrarKmmon Rouçfncz • • Emsson Sxngty 1.000 • Emsson SïerKpi COOT • Normal • Gcaroat Normal • Tanger« Q. D e 15 £ o Q. o Options V v Jp] Object Mode v View Select Add Object ataos Global MM : k: 1--j t «- -► a 0 k, User Orthographic (0) Collection | Cube.001 lf]v P Scene Collection H Collection ► O Area S-S ► Camera ^ ► V Circle & V ► V Circle.001 fr V ► V Circle.002 3* V ► V Circle.003 3* V ► V Cube 3* :§§ V ► v Cube.001 3* 5:° V ► v Cube.002 ► V Cube.003 ► V Cube.004 ► V Cube.005 3>V 3>V 3>V n. 9-9 P ¿y [■] Cube.001 > V Cube.001 Qj Vv cube.001 *3* v' Vertex Groups :■§ Group v Shape Keys > UV Maps > Vertex Colors > Face Maps > Attributes > Normals > Texture Space > Remesh ©v Playback v Keying v View Marker • l< ♦< ◄ ► H 0 ® Start 1 End 250 > Geometry Data 0 10 20 30 40 > 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 220 230 240 250 < > Custom Properties V- E? D <•> <•> <•> <•> <•> <•> <•> <•> <•> <•> <•> <•> <•> o Tu + + f] Select f]1' Box Select 0 Pan View 0 Node Context Menu 3.0.0
Blender за 1 час! (уроки для начинающих),Education,blender,blender уроки,blender tutorial,блендер,программа блендер,супер blender,супер блендер,курсы blender,blender для начинающих,blender уроки для начинающих,blender обучение,blender 3d уроки для начинающих,blender видеоуроки,blender обучение с нуля,blender 3d для начинающих,моделирование в blender,blender 3d для чайников,blender инструкция,blender за 1 час,блендер обучение с нуля,videosmile,blender с нуля,blender для новичков,blender 3d,видеосмайл,Урок Blender для начинающих за 1 час с нуля! https://cloudlessons.ru/c/23911 -скидка 30% на курс «Супер Blender», действует только 2 дня! https://www.blender.org/download - скачать программу Текстура: https://disk.yandex.ru/d/9m3_CMDWVEuRsw Текстура на Google Drive: https://drive.google.com/file/d/1qwULfi4gXxyYJj8xy17M3JoUha9wdb9y/ Автор мини-курса: Артем Слаква В этом видео вы познакомитесь с программой Blender с нуля и создадите классную сцену с домиком у моря. И всё это всего лишь за 1 час! Этот урок рассчитан на начинающих и знакомство с основами Blender начинается с нуля. На данный момент Blender не уступает таким программам, как 3ds Max, Maya или Cinema 4D, и обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для 3d моделирования, анимации, симуляции различных эффектов, риггинга, композитинга, моушен-трекинга, рендеринга и даже видеомонтажа! Курс поможет Вам провести полное знакомство с программой, понять основные принципы работы в Блендер. А также изучить: 3d моделирование, материалы, свет, 3d анимацию и физические симуляции, которые выведут ваши работы на абсолютно новый уровень 00:00 Вступление 01:15 Создание воды 07:26 Создание песка 13:04 Моделируем причал 17:15 Создание камней 22:23 Моделируем домик 38:00 Моделируем звездочку 40:27 Создание растительности 43:31 Каменная дорожка 47:06 Настройка мира 50:33 Создание материалов 58:24 Камера и рендер 01:00:00 Супер Blender Сайт: https://videosmile.ru Telegram: https://t.me/videosmile_ru ВК: https://vk.com/ru_videosmile Instagram: https://www.instagram.com/videosmile_school/ Facebook: https://www.facebook.com/VideoSmile Discord: https://discord.gg/G6Vqx3f #blender #videosmile
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d графика
Еще на тему
Развернуть
Балдеж
Solid T Solid T 31.05.202207:43 ответить ссылка -1.1
Интересный урок, спасибо
Отлично получилось, скорее переходи на анатомию.
адал адал 31.05.202208:55 ответить ссылка -0.2
Мне кажется, блендер не очень подходит для анатомии, это скорее в Zbrush.
Впрочем, я ещё не пробовал скульптить в блендере))
Shoki Shoki 31.05.202209:02 ответить ссылка -0.2
Скульпт в блендере ничем не отличается от такового в зебре. Зебра удобнее наличием кучи готовых альф и кистями с вектор дисплейсментом, ну и ещё полигонов больше тянет. Но как по мне в ней уёбищное управление и нет аутлайнера
kosoi kosoi 31.05.202209:30 ответить ссылка -0.5
очень круто
Сяб, добавил в избранное.
Неплохо, а теперь сделай вот этот домик
kosoi kosoi 31.05.202209:24 ответить ссылка 6.3
О, чувак, спасибо за наводку))
...Интересно когда там окончание этого курса?)
Shoki Shoki 31.05.202209:33 ответить ссылка 0.0
Похоже скоро, избушка готова, в последней серии светящиеся глаза у черепов делал
kosoi kosoi 31.05.202210:02 ответить ссылка 0.0
красиво
Russ_Dry Russ_Dry 31.05.202209:39 ответить ссылка 0.0
>Про итоговую композицию я просто промолчу - пока моделишь и вот это вот всё не думаешь об этом, а перед рэндером уже нет никакого желания двигать всё как надо.

обычно достаточно просто покрутить камеру и подобрать ракурс
Я крутил, но так как кубик с песком и водой совсем иначе не прикольно показывать, то многие элементы на итоговой сцене размещены, фактически, от балды. Короче я остался этим не доволен.
Shoki Shoki 31.05.202210:05 ответить ссылка 0.0
А есть что-нибудь для более начинающих, например теория про виды 3d моделирования, основные понятия и т.д.
Припоминаю сам в обычном автокаде поднимал 3d работы, но подумываю о чем-то более серьезном
tBin tBin 31.05.202210:09 ответить ссылка 0.0
Честно говоря, имхо, это прям для очень прям начинающий, коим я и являюсь.

До этого тутора я по другим обрывочным видосам делал простые формы, текста со всякими неоновыми свечениями, ну то есть то что делается за 15 минут, с учётом рендера.
Shoki Shoki 31.05.202210:23 ответить ссылка 0.3
Лол, я делал то же самое
s1im05 s1im05 31.05.202210:22 ответить ссылка 8.7
Круто вышло. Вода нравится и дно под ней. И свет.
tankjr tankjr 31.05.202210:40 ответить ссылка 0.4
ну че, флэшмоб?
Для нормалей Color Space надо выставлять в Non-Color
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/shader_nodes/vector/normal_map.html
tankjr tankjr 31.05.202210:35 ответить ссылка 0.0
Это что, без пончика?
Patapum Patapum 31.05.202210:37 ответить ссылка 0.7
Shoki Shoki 31.05.202210:53 ответить ссылка 3.9
Чувак я сам сейчас прохожу 3д курсы. Смотри с материалами такое дело - они верстаются в отдельной прогу типа 3D Coat и или Substence painter , при чем тут нужно будет еще делать UV map для материала в этих программах чтобы он нормально лег. Я думаю можно в нете что-то найти на эту тему если есть вопросы пиши в ЛС потому что с материалами я " более-менее " разобрался и может подскажу чего .
На крыше походу текстура карты нормалей)
hloopi hloopi 31.05.202211:18 ответить ссылка 0.0
Найс, схоронил.
А вообще вопрос к знатокам, это кажется немного другое но я все же спрошу:
Насколько вообще реально сделать 3д анимации допустим людей-персонажей самостоятельно, не прям как реальных людей 1 к 1, а например каких ни-будь простеньких человечков, чтобы была там анимация удара, ходьбы прыжка и т.д. И сколько на это времени можно потратить примерно.
За ответы заранее спасибо. Очень интересует вопрос.
Вон до чувака доколупайся, авось чо подскажет))
http://joyreactor.cc/post/5217382
Shoki Shoki 31.05.202211:38 ответить ссылка 0.1
Сложно без капчи (комнаты с камерами / костюмы) или ассетов (для начинающих проще из полуготового собирать и твикать, хотя есть студии где можно арендовать почасово оборудование для капчи с помещением). Вроде будет похоже, но если вглядываться то чувствуется фальшь.
Но можно в итоге сделать очень интересно и художественно. Пример - Серия 9 Джибаро из Love, Death and Robots нового
Читал интервью про создание и вот эта серия анимированно целиком руками, без актеров, костюмов или камер
Я могу порекомендовать канал этого парня, там скорее всего найдешь, как создавать простые low-poly модели и анимировать их
s1im05 s1im05 31.05.202212:38 ответить ссылка 0.5
Вот это прям то что нужно, спасибо огромное!
И остальным пидорам которые отписались тоже спасибо.
Вполне себе реально это отнюдь не так сложно как может показаться, просто создание модели может быть долгим с анимацией можно освоиться относительно легко.
Если планка качества не высока, то уроков полно особенно по блендеру, хотя софт вообще не принципиален. Мимо 3д аниматор

Кекеке, этот домик реально все рисуют сперва, прямо как пончик xD
Мля, у всех так хорошо выходит, что я тоже попытался сделать
Lexxa Lexxa 31.05.202213:33 ответить ссылка 1.8
Чё не так то? нормально вышло
Да так-то вроде всё норм, только ты текстурку на песочек не наложил, камушки, которые дорожка, у тебя в воздухе витают и водичку не допилил. Или водичка из-за освещения так выглядит - мировой свет-то точно не с теми координатами.
Shoki Shoki 31.05.202214:03 ответить ссылка 0.0
О, точно. Спасибо, как же я с этими камушками намучался. Видимо значение песка поменял и он сьехал, а я невнимательным стал под конец
Lexxa Lexxa 03.06.202214:49 ответить ссылка 0.0
Это Круто, тоже делал чтото похожее, в Блендре самое главное не останавливаться.
ПС вот мои поделки:)) Меч это второй опыт, это рендер из видео.
Tsimbal Tsimbal 31.05.202213:50 ответить ссылка 1.3
Собственно меч))
пора переходить на короткометражки по овервотчу_)
А такой домик никто не делал что ли)
п

/ ; ¿	* i
4fiV'
*
ч \dt¡
+4
—
hloopi hloopi 31.05.202217:09 ответить ссылка 1.5
Еще неплохие гайды у этого чувака:

Вот что у меня получилось в итоге:
Ну и Трак отдельно:
Каеф! Вроде простенькие модели все, но когда так скомпановано - смотрится очень круто!
s1im05 s1im05 31.05.202223:26 ответить ссылка 0.0
Вот я и осилил наконец таки блендер ( хз какой был подход у меня к нему, но наконец в первые чет сбацал и не дропнул на начальном этапе)
lordxam lordxam 31.05.202223:47 ответить ссылка 0.1
Ну и как же можно пройти мимо, раз тут такое дело
И еще в догонку
Реально, самый популярный тутор по входу в Blender. Делал в январе.
Pechenyh Pechenyh 01.06.202209:44 ответить ссылка 0.0
интересный тутор, аж захотелось попробовать себя в 3Д моделировании. Утащил в закладки.
Axol Axol 02.06.202210:39 ответить ссылка 0.0
О боги, у меня однокурсники сдали блендер с этим домиком
Tsukasa Tsukasa 13.07.202218:53 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щ	Ц" ч л!яt
	
Гчi	
	\
	х\>йь-^я V N >■
	
ÄBI	
• ~ ■ '4|)Р	
«\*’,üäSL	
	
	
	V
Jgjk