я тут подумал, если бы правами на сайлент хилл владели не конченые конями, а капкомовцы, ухх блять, чтобы тогда было. Ремейк СХ2, виар моды, все дела..
> потребляют любой кал
Можно поинтересоваться с какого конкретного количества продаж "убогий кал" превращается в "шедевр" в этой вашей современной зумерской системе оценивания с двумя вариантами?
Я вообще-то не по количеству продаж оцениваю, но просто решил что раз человек сказал "не хуже оригинала" - то о художественных ценностях с ним спорить не имеет смысла, ибо диалог сведётся к "сиська - сиська, фрукт-фрукт". Поэтому привёл в пример самое простое: то, как люди массово зарефандили очень ожидаемый и распиаренный проект, который в разработке находился дольше, чем римейк двойки, а принёс в два раза меньше прибыли, потому что большее говно как в плане геймплея, так и в плане сюжета сложно было бы выдать.
А как бы вы отнеслись, к примеру, если бы человек сказал что римейк охотников за привидениями с девушками в главных ролях ничем не хуже оригинала? Просто интересна ваша реакция.
> "большее говно сложно было бы выдать."
Когда так пишут, у меня складывается ощущение что человек в игры играет исключительно в обзорах на ютубе и исключительно ради того чтобы сраться о них на форумах, а не ради веселья. Что за художественные ценности у тебя там похитили? Бэктрекинг? Босс-вертолет в конце? Та угашенная камера, когда ты не видишь врагов по которым ты стреляешь? Единственное за чем я скучал - это система "выборов", я надеялся что их, наоборот, побольше добавят. И я согласен с тем что игра коротковата. Но... "большее говно сложно было бы выдать"? При всей моей любви к серии, в которые резиденты ты вообще играл из двадцати пяти? Как тебе геймплей за Мойру в ревелейшнс в кооп-сплитскрине где половину экрана занимают черные прямоугольники, а твоя задача всю игру - слепить врагов фонариком чтобы по ним стрелял твой партнер?
Солидная часть игры в заскриптованных катсценах где нужно просто жать кнопочку. Абсолютно бессмысленные и скучные с точки геймплея уровни, как огнемётный. Ущербный босс, которого не только изуродовали внешне, но ещё и забрали все его самые классные и наводящие ужас формы, к тому же вместо постоянного преследования игрока сведя почти все столкновения к скриптовым боям (и это после двойки, где нормально сделали преследование Х-ом). Абсолютно дебильные катсцены в которых даже не пахнет здравым смыслм, к тому же по уровню режиссуры несопоставимые с оригиналом. Вырезанный кусок игры раз, а второй - заменили атмосферный завод на бездушно-шаблонную лабу. Это не игра, а огрзыок.
Ну, это если вкратце. Подробно мне описывать лень, уже слишком много раз это делал.
Половина из этого применима к оригиналу так же как и к ремейку: катсцены, скучные уровни, заскриптованость (причем, оригинал уступает из технических соображений). Я хз мб у тебя с детства воспоминания изменились, там почти все катсцены были диалогами неподвижных тел под статическую камеру. Босс изуродован полигонами и фотореалистичными материалами. Завод - вкусовщина, тут разве что можно сказать "как они посмели сделать не абсолютно точно такие же локации", тогда я еще понимаю претензию.
Вот за преследование - да, согласен, это было круче, хотя все-равно не ощутил нехватки Немезиса в ремейке. Но суть в том, что в ответ мне ничего не стоит перечислить то что было сделано лучше в ремейке и это и так очевидные вещи, которые все принимают за данное. Мне в меру понравился оригинал много лет назад одними фишками и в меру понравился ремейк другими.
Хочешь качать синдром утенка - у меня нет вопросов, понравилась старая больше новой - вообще нет вопросов, есть список для сравнения - еще круче, но... "игра - кал, большее говно в плане геймплея сложно было бы выдать" - это просто тупо неконструктивно. Главные геймплейные проблемы как раз были решены в ремейке. Там, блин, видно во что ты целишься.
Не думаю что стоит отвечать на всё, не вижу смысла, особенно если для тебя часовое qte-дерьмо это "решение проблем с геймплеем". Просто скину свой разбор одной-единоственной катсцены, где, как ты говоришь, "диалоги неподвижных тел". Момент с разрушением вертолёта из оригинала vs римейк.
Сцена из оригинала:
Обрати внимание на постановку: добрая, торжествующая музыка. Героиня бежит навстречу спасению, можно почувствовать её облегчение при виде вертолёта.
Потом идиллия внезапно прерывается кадром появления оружия. Зритель понимает, что сейчас произойдёт, но героиня - пока ещё нет. Она удивлена. Потом - к ней приходит осознание, и она испускает вопль отчаяния. Без сил помешать, она может лишь смотреть как её шанс на спасение разносит в клочья. И, наконец, появляется монстр, с которым ей предстоит сразиться - появляется эффектно и стильно, даже при том что он в кадре всего пару секунд.
А это римейк. Начинается с того, что героиня просто машет вертолёту. Без эмоций.
Потом бежит к нему.
Потом вертолёт взрывается. Почему??? В него не попадает снаряд, его не бьют, он просто... решает взорваться?
Героине пофиг.
Тут появляется монстр. За этим следует (как мне кажется) очень некрасиво срежиссированный момент с опусканием камеры, и передвижением монстра. Он... не вызывает того эффекта, который, в теории, должен.
Далее - огромная туша, которую не может сбить машина, и которая чуть раньше одним ударом снесла бетонную стену - душит хрупкую героиню, но... у него не получается. Видимо, шея Джилл сделана из вольфрама.
Красивый полёт вниз. И приближение монстра. Вот это - единственная часть новой сцены, выглядящаяя прилично.
А дальше появляется солдат из подразделения посланого спасать жителей города. И он абсолютно случайно несёт с собой БАЗУКУ. Вот просто проходил с ней мимо очень удачно! Логично, правда? В оригинале у него, кстати, был автомат.
Я думаю что любой человек, у которого есть вкус поймёт где здесь творчество людей, знакомых с режиссурой, постановкой и даже просто здравым смыслом, а где - работа, которую даже в качестве курсовой стыдно было бы показывать, настолько там всё нелепо.
Я не понимаю, почему люди не замечают, что постановка кат-сцен в RE3R на уровне RE6. Такой же нелепый экшен, где постоянно что-то взрывается, Джил отлетает на несколько метров и встает как ни в чём не бывало. Я уж молчу про стрельбу из ручного рейлгана отдача, которого ломает пол, но не ломает руки и Немезиса, который буквально из жижи превратился в огромное дерево с щупальцами. Зачем это Майкл Бэй на ровном месте.
Для сравнения можно ещё взять интро, которое задает тон всей игре
В оригинале мы видим десятки зомби, которые рвут гражданских на части. После этого появляется проблеск надежды, в виде полиции и отрядов наемников, но эта надежда угасает, когда зомби не смотря на стрельбу продолжают идти, сжирая одного защитника города за другим, пока не останется только окровавленная баррикада. Надежды нет, город и его жители обречены.
В римейке нам показывают эм.... типичный BLM митинг? Серьезно, что это? Никакой паники, никаких зомби. А после с ничего нам показывают эксперименты над Немезисом. И главная эмоция, которую вызывает интро это недоумение.
Да, всё верно. И рейлган не стал упоминать, так как от него рукалицо поймали почти все, кто эту сцену видел) Хуже было только в моменте когда Неми хватает Джил за башку, вытаскивает, а потом нежно ставит рядом и тычет в неё огнемётом.
Вообще вот такие вот штуки как с рейлганом - это как раз типичная попытка создать "крутую, сильную героиню", при этом не имея ни малейшего понятия о том, как этот образ правильно построить, поэтому в ход идут гипертрофированные стереотипы. А в общем и целом сценарист не мог понять, делает он тройку ещё или уже римейкает четвёрку, отсюда и это дёрганье постоянное между попытками в реализм и откровенной абсурдностью происходящего. Так и происходит когда во главе стоит человек который понятия не имеет что и зачем он делает, а просто совершает то рандомные, то по методичке изменения ради "креативности".
Поэтому римейк первой части - эталонный в плане того, что там не только не стали портить то, что было сделано хорошо, а ещё и накинули нового контента, который интересен, драматичен, и хорошо дополняет оригинал, а не ломает его к чертям собачьим. Увы, я больше не уверен в том, что в Кэпкопе остались сотрудники, способные такое повторить. Если халатную парашу со вторым сценарием в римейке двойки ещё можно было кое-как простить из-за качества игры в целом, то тройку (которую ещё и делали куда дольше) оправдать нельзя никак. Даже сами разрабы поняли какую дрянь они выпустили, моментально забив на какое-либо пост-релизное развитие игры, вроде длц которые выходили ко второй части.
>Увы, я больше не уверен в том, что в Кэпкопе остались сотрудники, способные такое повторить
Капком все-таки не упертые бараны и приглашают старичков. Они и с Камией консультировались, делая RE2R, и Миками звали в римейк 4, и Аояму (геймдиректор RE3) тоже приглашали поработать над римейком. Но о видимо посмотрев на срок разработки, бюджет и непонятную студию, решил отказаться.
Думаю, что они более чем упертые бараны. Взять, к примеру, их абсолютно бессмысленные, лишённые всякой логики попытки прорваться в онлайн. И вот после говнища вроде Umbrella Corps, которое побило все рекорды, лишившись онлайна за считанные дни, они создают в общем-то уникальный и классный Резистанс.
А потом, следи за пальцами:
1) Признают что ца у игры другая (читал их внутренние документы), но при этом продают её только с ре3, причём за 60 баксов
2) Ноль рекламы, для онлайн-онли игры
3) Скрытая страница в стиме. Чтобы о ней точно никто не узнал
4) Нет античита, в результате чего игру ломают артмани
5) Апдейты в полной противоположности с пожеланиями игроков
6) Игнорирование критических эксплойтов
7) p2p, ведущее к неиграбельному лагу и вылетам
8) Всратейший лутбокс, открывающийся экспой вместо нормального магазина косметики
9) Зажали множество персонажей-икон
10) Даже не планировали пост-релизную поддержку. Зачем тогда вообще делать игру?
Они словно действовали по мануалу о том, "как сделать всё чтобы хорошая игра стала провалом". А потом счастливо пошли делать убогий аренный шутер, который сейчас отложили на год, и который будет dead on arrival.
В общем, я бы усомнился в здравом смысле их руководящих сотрудников.
Я не хочу сейчас превращать тред в обзор одной отдельной катсцены, это нелепо. Ты уходишь в нездоровое высасывание из пальца и злишься на какую-то безобидную хрень. Это как если бы я сейчас исходил на говно из-за того что в оригинале во время полета ракеты было нарушено правило восьмерки. "Всё, жепа, неиграбельно". Анимация удушения Джилл была и в оригинале, но в других местах. Солдат нес базуку - очуметь.
Если мы сейчас по крупицам будем перемалывать отдельные моменты из игры, то я абсолютно гарантирую что смогу, чисто из принципа, наглухо обхуесосить оригинал, но накой? Это не конструктивно, и об этом я и говорю.
Но даже если бы я (например) согласился с тем, что в первой части была лучше режиссура вот этой конкретно сцены, даже так, я не вижу каким образом ты от этого перешел к "игра - кал". Ты же сам сказал что даже тебе понравилась вторая часть даже этой конкретно сцены, которую ты пытаешься в абсолют раздуть.
> "часовое qte-дерьмо это решение проблем с геймплеем"
Камера за спиной, управление и стрельба в ходьбе - решение проблем с геймплеем.
"геймплей за Мойру в ревелейшнс в кооп-сплитскрине где половину экрана занимают черные прямоугольники, а твоя задача всю игру - слепить врагов фонариком чтобы по ним стрелял твой партнер" - очень даже заебумба
Я ныл всю первую половину, но потом это действительно стало заебумбой, когда началась вторая половина и вместо Мойры мне дали Натали, у которой все то же самое, только без фонарика: можно только показывать второму игроку пальцем где враги.
Как и все RE до Вероники. Зная прохождение, они все пробегаются за 3 часа без особых усилий. Разработчики это знали и компенсировали, как могли.
RE1 - 2 персонажа и сложность Director's cut.
RE2 - 4 сценария.
RE3 - Вариативность прохождения.
Вариативность RE заключалась в том чтобы дратся с немезисом или слинять. В результате влияло на лут и паре сцен ближе к концу игры. Разнообразие ну просто аховое. 4 сценария RE2 это крайне притянуто за уши
>Вариативность RE заключалась в том чтобы дратся с немезисом или слинять
Конечно, возможность встретить Карлосса или Николая в другом месте, из-за чего Немезис нападает на игрока в совсем иной локации, а у игрока появляются разные опции, как его победить. Разные концовки. Промежуточная стадия Немезиса, которая появляется только при определенных условиях. Все это хуйня, а не мелочи, которые влияют на атмосферу и создают для игроков уникальный опыт.
>4 сценария RE2 это крайне притянуто за уши
Сценарий Леона А и В отличается значительно.
Вот сценарий Клер А и В практические не имеют отличий, это да.
Нет, он хуже чем оригинала. В нём меньше локаций, меньше видов оружия, система пороха понерфлена, вариативность вырезана, пазлов де факто нет, босса вырезали, игра стала более коридорной. Да даже бонусный режим наёмников вырезали.
И самое главное, что игра не работает ни как хороший экшен, ни как сурвайвл хоррор. Для первого ей не хватает динамики, для второго баланса.
То есть они вместо того, чтоб добавлять идеи и концепты, которые не смогли засунуть в оригинал(Потому что игру буквально за 3 месяца собирали), они контент вырезали, а вместо того чтоб снизить цену добавили ненужный обрубок в виде Резистанс.
Если совсем интересно, вот интервью геймдиректора оригинала. Где он в мягкой форме(поработать с Капком ещё хочет) указывает на проблемы римейка и почему он не следует духу оригинала. https://www.crimson-head.com/interviews/kazuhiro-aoyama
Да да. "А вот если бы натянули текстурки на оригу было бы топ!" Спасибо но мне беготни туда-сюда за маслом/аккумулятором/предохранителем хватило еще 18 лет назад когда я в первые поиграл в резак(К слову тоже слепленный на коленке за несколько месяцев) Тогда это было нерельно круто,сейчас же это уже заебывает и никто кроме типа "олдов" в это играть не будет. Где вы с вашей "вариативностью" были когда из римейка 2й части пидорнули то что давало хотя-бы ощущение того что это действительно происходит параллельно второму прохождению а? Ну там грузовой лифт вызвать обратно или закрытую лабораторию пройти которая открывается только если в первом прохождении заюзать отпечаток
>А вот если бы натянули текстурки на оригу было бы топ
Я этого не говорил.
>Спасибо но мне беготни туда-сюда за маслом/аккумулятором/предохранителем хватило
Каким боком тут это? Чтоб быть хорошим римейком недостаточно просто вольно пересказать сюжет. По хорошему нужно понимать суть игры, какая идея была заложенна создателем и какие эмоции должен был испытывать игрок. А ещё лучше, когда добавляют то что не успели добавить разработчики оригинала из-за технических, бюджетных и временных ограничений.
Тот же Немезис в оригинале был жёскто закриптован, потому что полноценный ИИ позволить не могли. Но он работал, потому что игрок не знал как эти скрипты работают и самое важное эти скрипты менялись в зависимости от действий игрока, поэтому даже перепроходя игру игра подкидывала сюрпризы.
Разработчики римейка, имея полноценно рабочий ИИ тирана, запихнули работающего Немезиса только в самое начало. Дальше он выступает, либо босс файтом, либо штукой от которой нужно убежать по прямому коридору.
>К слову тоже слепленный на коленке за несколько месяцев
То есть разработчики из 2020 года, имея многомиллионный бюджет, 3 года и доступ к концептам оригинала, выпустили игру в которой контента и глубины геймплея меньше, чем в игре 1999 года, сделанной де-факто за 3 месяца? Не звучит как комплимент в сторону римейка.
>Где вы с вашей "вариативностью" были когда из римейка 2
Был из тех, кто говорил что Капкомы сломали систему сценариев из RE2 и что если они продолжат халтурить, то римейк RE3 получится ещё хуже.
>Разработчики римейка, имея полноценно рабочий ИИ тирана, запихнули работающего Немезиса только в самое начало. Дальше он выступает, либо босс файтом, либо штукой от которой нужно убежать по прямому коридору.
Хоть одну сцену покажи в которой раскрывается ИИ Тирана. И где он не "штука от которой нужно убежать по прямому коридору"
Ну че ты как не олдфаг? Не шаришь за "глубину геймплея"?
(для справки: да, мне все-равно нравится эта игра, я не пытаюсь исходить на говно или высасывать из пальца доёбы из принципа)
Мы с ними по ходу в разные резаки играли. Оригиналы хороши,но бэктрекинг заебал до ужаса еще тогда. А кладбище и парк были ебучими филлерами
З.Ы Всеравно Parasite Eve 1 и 2 были лучше на то время :D
Восьмой конечно взял кое-что приятное из четвёрки, но это шутер от первого лица, прямое продолжение семёрки. А тут нас ждёт игра от разработчиков римейка второй части с , надеюсь, всеми вытекающими вкусностями
Ну так и это "не просто накид текстурок", а ремейк. Я не понимаю твоих претензий вообще, ты ожидал что в ремейке изменят место событий потому-что и в оригинале и в РЕ8 было село?
Или что два мрачных восточноевропейских селах в двух играх сделанных на одинаковом движке имеют некоторые схожести (конкретно в этой локации) - это типа какой-то моветон?
Или надо было пропустить четверку и делать ремейк пятерки потому-что две игры с селами подряд - это, типа, возмутительно? (В пятерке, правда тоже село было, только в Африке)
Самое угарное, я помню что на выходе РЕ8 люди еще жаловались что это не тру РЕ с этими всеми вампирами, "ведьмами", "околомагическим" сеттингом вместо упора на биооружие и зомби. А теперь это уже "калька" потому-что и там и там гг - блондин.
https://twitter.com/RE_Games/status/1532487904810831872
Тем более это Капком делают.
Можно поинтересоваться с какого конкретного количества продаж "убогий кал" превращается в "шедевр" в этой вашей современной зумерской системе оценивания с двумя вариантами?
Когда так пишут, у меня складывается ощущение что человек в игры играет исключительно в обзорах на ютубе и исключительно ради того чтобы сраться о них на форумах, а не ради веселья. Что за художественные ценности у тебя там похитили? Бэктрекинг? Босс-вертолет в конце? Та угашенная камера, когда ты не видишь врагов по которым ты стреляешь? Единственное за чем я скучал - это система "выборов", я надеялся что их, наоборот, побольше добавят. И я согласен с тем что игра коротковата. Но... "большее говно сложно было бы выдать"? При всей моей любви к серии, в которые резиденты ты вообще играл из двадцати пяти? Как тебе геймплей за Мойру в ревелейшнс в кооп-сплитскрине где половину экрана занимают черные прямоугольники, а твоя задача всю игру - слепить врагов фонариком чтобы по ним стрелял твой партнер?
Ну, это если вкратце. Подробно мне описывать лень, уже слишком много раз это делал.
Вот за преследование - да, согласен, это было круче, хотя все-равно не ощутил нехватки Немезиса в ремейке. Но суть в том, что в ответ мне ничего не стоит перечислить то что было сделано лучше в ремейке и это и так очевидные вещи, которые все принимают за данное. Мне в меру понравился оригинал много лет назад одними фишками и в меру понравился ремейк другими.
Хочешь качать синдром утенка - у меня нет вопросов, понравилась старая больше новой - вообще нет вопросов, есть список для сравнения - еще круче, но... "игра - кал, большее говно в плане геймплея сложно было бы выдать" - это просто тупо неконструктивно. Главные геймплейные проблемы как раз были решены в ремейке. Там, блин, видно во что ты целишься.
Сцена из оригинала:
Обрати внимание на постановку: добрая, торжествующая музыка. Героиня бежит навстречу спасению, можно почувствовать её облегчение при виде вертолёта.
Потом идиллия внезапно прерывается кадром появления оружия. Зритель понимает, что сейчас произойдёт, но героиня - пока ещё нет. Она удивлена. Потом - к ней приходит осознание, и она испускает вопль отчаяния. Без сил помешать, она может лишь смотреть как её шанс на спасение разносит в клочья. И, наконец, появляется монстр, с которым ей предстоит сразиться - появляется эффектно и стильно, даже при том что он в кадре всего пару секунд.
А это римейк. Начинается с того, что героиня просто машет вертолёту. Без эмоций.
Потом бежит к нему.
Потом вертолёт взрывается. Почему??? В него не попадает снаряд, его не бьют, он просто... решает взорваться?
Героине пофиг.
Тут появляется монстр. За этим следует (как мне кажется) очень некрасиво срежиссированный момент с опусканием камеры, и передвижением монстра. Он... не вызывает того эффекта, который, в теории, должен.
Далее - огромная туша, которую не может сбить машина, и которая чуть раньше одним ударом снесла бетонную стену - душит хрупкую героиню, но... у него не получается. Видимо, шея Джилл сделана из вольфрама.
Красивый полёт вниз. И приближение монстра. Вот это - единственная часть новой сцены, выглядящаяя прилично.
А дальше появляется солдат из подразделения посланого спасать жителей города. И он абсолютно случайно несёт с собой БАЗУКУ. Вот просто проходил с ней мимо очень удачно! Логично, правда? В оригинале у него, кстати, был автомат.
Я думаю что любой человек, у которого есть вкус поймёт где здесь творчество людей, знакомых с режиссурой, постановкой и даже просто здравым смыслом, а где - работа, которую даже в качестве курсовой стыдно было бы показывать, настолько там всё нелепо.
Для сравнения можно ещё взять интро, которое задает тон всей игре
В оригинале мы видим десятки зомби, которые рвут гражданских на части. После этого появляется проблеск надежды, в виде полиции и отрядов наемников, но эта надежда угасает, когда зомби не смотря на стрельбу продолжают идти, сжирая одного защитника города за другим, пока не останется только окровавленная баррикада. Надежды нет, город и его жители обречены.
В римейке нам показывают эм.... типичный BLM митинг? Серьезно, что это? Никакой паники, никаких зомби. А после с ничего нам показывают эксперименты над Немезисом. И главная эмоция, которую вызывает интро это недоумение.
Вообще вот такие вот штуки как с рейлганом - это как раз типичная попытка создать "крутую, сильную героиню", при этом не имея ни малейшего понятия о том, как этот образ правильно построить, поэтому в ход идут гипертрофированные стереотипы. А в общем и целом сценарист не мог понять, делает он тройку ещё или уже римейкает четвёрку, отсюда и это дёрганье постоянное между попытками в реализм и откровенной абсурдностью происходящего. Так и происходит когда во главе стоит человек который понятия не имеет что и зачем он делает, а просто совершает то рандомные, то по методичке изменения ради "креативности".
Поэтому римейк первой части - эталонный в плане того, что там не только не стали портить то, что было сделано хорошо, а ещё и накинули нового контента, который интересен, драматичен, и хорошо дополняет оригинал, а не ломает его к чертям собачьим. Увы, я больше не уверен в том, что в Кэпкопе остались сотрудники, способные такое повторить. Если халатную парашу со вторым сценарием в римейке двойки ещё можно было кое-как простить из-за качества игры в целом, то тройку (которую ещё и делали куда дольше) оправдать нельзя никак. Даже сами разрабы поняли какую дрянь они выпустили, моментально забив на какое-либо пост-релизное развитие игры, вроде длц которые выходили ко второй части.
Капком все-таки не упертые бараны и приглашают старичков. Они и с Камией консультировались, делая RE2R, и Миками звали в римейк 4, и Аояму (геймдиректор RE3) тоже приглашали поработать над римейком. Но о видимо посмотрев на срок разработки, бюджет и непонятную студию, решил отказаться.
А потом, следи за пальцами:
1) Признают что ца у игры другая (читал их внутренние документы), но при этом продают её только с ре3, причём за 60 баксов
2) Ноль рекламы, для онлайн-онли игры
3) Скрытая страница в стиме. Чтобы о ней точно никто не узнал
4) Нет античита, в результате чего игру ломают артмани
5) Апдейты в полной противоположности с пожеланиями игроков
6) Игнорирование критических эксплойтов
7) p2p, ведущее к неиграбельному лагу и вылетам
8) Всратейший лутбокс, открывающийся экспой вместо нормального магазина косметики
9) Зажали множество персонажей-икон
10) Даже не планировали пост-релизную поддержку. Зачем тогда вообще делать игру?
Они словно действовали по мануалу о том, "как сделать всё чтобы хорошая игра стала провалом". А потом счастливо пошли делать убогий аренный шутер, который сейчас отложили на год, и который будет dead on arrival.
В общем, я бы усомнился в здравом смысле их руководящих сотрудников.
Если мы сейчас по крупицам будем перемалывать отдельные моменты из игры, то я абсолютно гарантирую что смогу, чисто из принципа, наглухо обхуесосить оригинал, но накой? Это не конструктивно, и об этом я и говорю.
Но даже если бы я (например) согласился с тем, что в первой части была лучше режиссура вот этой конкретно сцены, даже так, я не вижу каким образом ты от этого перешел к "игра - кал". Ты же сам сказал что даже тебе понравилась вторая часть даже этой конкретно сцены, которую ты пытаешься в абсолют раздуть.
> "часовое qte-дерьмо это решение проблем с геймплеем"
Камера за спиной, управление и стрельба в ходьбе - решение проблем с геймплеем.
RE1 - 2 персонажа и сложность Director's cut.
RE2 - 4 сценария.
RE3 - Вариативность прохождения.
Конечно, возможность встретить Карлосса или Николая в другом месте, из-за чего Немезис нападает на игрока в совсем иной локации, а у игрока появляются разные опции, как его победить. Разные концовки. Промежуточная стадия Немезиса, которая появляется только при определенных условиях. Все это хуйня, а не мелочи, которые влияют на атмосферу и создают для игроков уникальный опыт.
>4 сценария RE2 это крайне притянуто за уши
Сценарий Леона А и В отличается значительно.
Вот сценарий Клер А и В практические не имеют отличий, это да.
И самое главное, что игра не работает ни как хороший экшен, ни как сурвайвл хоррор. Для первого ей не хватает динамики, для второго баланса.
То есть они вместо того, чтоб добавлять идеи и концепты, которые не смогли засунуть в оригинал(Потому что игру буквально за 3 месяца собирали), они контент вырезали, а вместо того чтоб снизить цену добавили ненужный обрубок в виде Резистанс.
Если совсем интересно, вот интервью геймдиректора оригинала. Где он в мягкой форме(поработать с Капком ещё хочет) указывает на проблемы римейка и почему он не следует духу оригинала.
https://www.crimson-head.com/interviews/kazuhiro-aoyama
Я этого не говорил.
>Спасибо но мне беготни туда-сюда за маслом/аккумулятором/предохранителем хватило
Каким боком тут это? Чтоб быть хорошим римейком недостаточно просто вольно пересказать сюжет. По хорошему нужно понимать суть игры, какая идея была заложенна создателем и какие эмоции должен был испытывать игрок. А ещё лучше, когда добавляют то что не успели добавить разработчики оригинала из-за технических, бюджетных и временных ограничений.
Тот же Немезис в оригинале был жёскто закриптован, потому что полноценный ИИ позволить не могли. Но он работал, потому что игрок не знал как эти скрипты работают и самое важное эти скрипты менялись в зависимости от действий игрока, поэтому даже перепроходя игру игра подкидывала сюрпризы.
Разработчики римейка, имея полноценно рабочий ИИ тирана, запихнули работающего Немезиса только в самое начало. Дальше он выступает, либо босс файтом, либо штукой от которой нужно убежать по прямому коридору.
>К слову тоже слепленный на коленке за несколько месяцев
То есть разработчики из 2020 года, имея многомиллионный бюджет, 3 года и доступ к концептам оригинала, выпустили игру в которой контента и глубины геймплея меньше, чем в игре 1999 года, сделанной де-факто за 3 месяца? Не звучит как комплимент в сторону римейка.
>Где вы с вашей "вариативностью" были когда из римейка 2
Был из тех, кто говорил что Капкомы сломали систему сценариев из RE2 и что если они продолжат халтурить, то римейк RE3 получится ещё хуже.
Хоть одну сцену покажи в которой раскрывается ИИ Тирана. И где он не "штука от которой нужно убежать по прямому коридору"
Ну че ты как не олдфаг? Не шаришь за "глубину геймплея"?
(для справки: да, мне все-равно нравится эта игра, я не пытаюсь исходить на говно или высасывать из пальца доёбы из принципа)
З.Ы Всеравно Parasite Eve 1 и 2 были лучше на то время :D
Или что два мрачных восточноевропейских селах в двух играх сделанных на одинаковом движке имеют некоторые схожести (конкретно в этой локации) - это типа какой-то моветон?
Или надо было пропустить четверку и делать ремейк пятерки потому-что две игры с селами подряд - это, типа, возмутительно? (В пятерке, правда тоже село было, только в Африке)
Самое угарное, я помню что на выходе РЕ8 люди еще жаловались что это не тру РЕ с этими всеми вампирами, "ведьмами", "околомагическим" сеттингом вместо упора на биооружие и зомби. А теперь это уже "калька" потому-что и там и там гг - блондин.
Достаточно просто графику освежить.