щас бы в изометрии по спрайтам вставлять лопасти с изменённой перспективой, и так на каждую дроч палку вроде дыма из печки, залупы и свечки, через 10 лет работы можно будет отчитаться перед Тираэльжем.
Если ты просто рисуешь 2Д - нет. То что ты говоришь - это по сути 3Д движок, потому что нюансов возникнет слишком дохуя. Увы, я тоже думал, что так легко
Отличный набор, и вместе тоже выглядит здорово. Думаю, многие инди-разрабы хотели бы получить такого художника) Были бы только у меня деньги на разработку... да и команда...
Отрисовка крутая.
Единственное у меня ощущение что лопасти должны в другую сторону крутиться, ветер же создаёт давление на них и толкает ось лопасти, а не притягивает.
Офигенно! Мне это прям напомнило Final Fantasy: Tactics. У тебя офигенно получается!
А чувак который про лопостя там что-то пизданул - пошел он нахуй, я считаю
Можно будет интегрироваться эти здание в dungeondraft с будущем выкладыванием на реактор? Если да, то можешь скинуть в более хорошем разрешении (если есть) что бы было удобней.
1^1 г -Ж*у i ^ Лй*^ ^г
äs 0 /м AT '^г у 9aä ^Шш\ V» ^Г <j^*lWm г \vK «^Я^рк Гк^ уЩ^%, i Г^а к^Н Vvi Т/Л^
\ ^г > гJHÄi^jr шЯ д* г Д у jB- ’■,_лХ Шкит
ДВ?• *л«ай P^J&yKJLiBL
■JPn ' V
,уугО%Яв jfe^uîÇM iU eni ж^4jBI \\ \в i i
Это же буквально один флаг и за 5 минут написанная функция.
Единственное у меня ощущение что лопасти должны в другую сторону крутиться, ветер же создаёт давление на них и толкает ось лопасти, а не притягивает.
А чувак который про лопостя там что-то пизданул - пошел он нахуй, я считаю