Вас ассасин кончился тогда, когда он превратился в дойную корову. И теперь это просто игры под названием ассасинс крид. назови игру "Revenge of Vikings", ничего бы не поменялось
Юбисофт прекрасно знают, что ассасинс крид Вальгалла продастся большим тиражем чем просто Вальгалла. Так схуяли за 2 слова в названии не срубить лищний миллион баксов.
Я думаю, что основные покупатели новых ассасинов, как и основные покупатели Фифы - это те, для кого Вальгалла это первая ну максимум третья игра серии.
Ну а есть и те, кому нравится отработанная формула как она есть, и им нахуй не нужно ничего нового. Кхэээээсериясоулс кхээээ
И я их не виню. я сам бы с радостью играл в Ризен 1 в новых обертках до посинения, но "инновации" убили все желание
В первую я не играл.
Вторая мне прям сильно не понравилась.
Третья понравилась. -- лучшая по моему мнению.
А дальше наскучило, потому что все последующие отличались декорациями и немного балансом. (хуёвым балансом).
Они, наверно, и делают с таким расчётом, чтобы у этой игры был набор декораций на любой вкус. Поиграл в какую-то одну, и хватит.
Лично мне хватило пятой.
Самая большая проблема отсосинов начиная с ориджина, это слово "Ассасины" в названии игры. Назвали бы Fantasy Open World Drochilnya: Valhalla и проблем бы не было. Я, кстати, не сказал бы, что этто самые ужасные игры в мире. Иногда после рабочего дня в качестве медитации подрочить вопросики на карте мне норм.
Это проблема не только ассассинами, но и некоторыми другими "серийными" играми. Тот же фаллаут, например. Убери громкое(знакомое/любимое) название, и про игру забудут через пару месяцев, даже если она не самая плохая (передаю привет Обсидиан и их The Outer Worlds).
Если игра хорошая, или её делает команда, которая до этого делала хорошие игры, то продажи (и популярность) всё равно будут норм. Не назвали же фромы свою игру Dark Souls 2½: Bloodborne, а игру до сих пор люди покупают и играют.
Я не удивлюсь. У меня там жена работает. )
А вот знал бы, сколько там интересных проектов заморозили на ранних стадиях, потому что не придумали, как их гиперэффективно монетизировать, ты бы удивился.
Поставь себя на место инвестора: ты ищешь куда вложить деньги, чтобы получить ещё больше денег. И ты смотришь не на играбельность игр компании, а на всякие там финансистошлюхские ROI, HPR и ROA. Соответственно и компании-гиганты, чтобы им дали деньги, подстраиваются под инвесторов, а не под Васяна из Нижнего Залупинска, который всем в интернете рассказывает, какой он ценитель олдскульных игр без доната.
Да нет проблем, ясень пень, что казуалов в разы больше любителей игр, и денег с них срубить можно больше. Я просто давно подметил такой факт, и вот сейчас нашел еще одно подтверждение, что если у других крупных издателей есть нормальные игры и есть казуальщина в каком-то плюс-минус соотношении, то Убики специализируются исключительно на последнем.
Куча скилов как бы сами по себе боевку не делают, особенно если они вида "Нажмите сейчас anykey, чтобы активировать убердупермегаскил".
Впрочем, не буду спорить, так как за давностью лет даже не помню, какой это принц был - ну кроме того, что один из первых после рестарта серии. Но впечатление осталось такое.
это, блять, не "нажмите эникей", а целые комбинации, шо в твоем Мортал Комбате, взаимодействие с различными объектами окружения и манипулирование врагами.
Это является проблемой только для тех, у кого серия ассоциируется исключительно с мужиками в капюшонах. Однако с самой первой части в серии всегда присутствовали Ису и их технологии. И Одиссея с Вальгаллой как раз рассматривают эту сторону серии, вместо того, чтобы в 20 раз рассказывать как хорошие ассасины тамплиеров резали.
Арбалет в AC не добавили из-за ограничений движка на тот момент, а на предъявы игроков: "Где обещанный арбалет из трейлера" - пиарщики придумали удобную отговорку. Почему именно отговорка? Потому что арбалет был в спин-оффе про Альтаира, а именно AC: Хроники Альтаира, что вышла всего год спустя. Картинка смешная, но ничего к реальности не имеет.
Половина игры о том, что какой-то викинг нажрался грибов и воображает себя не то Тором, не то Одином, кто его знает, может медведь -единорог — это исторически правильные галлюцинации?
Я беру и непокупаю. Прикинь. Я даже неконкретно про эту хуету говорю, а в целом про культурные тренды - все такое кричащее, яркое и поверхностное. Заебало.
Ubisoft выключила серваки Future Soldier.
Мразишы. Могли бы хотяб исходники выложить, чтоб я мог локально хостить.
Нет блять, послали всех нахуй и довольны этим.
мутили бы нормальные середнячки типа фаркай 1 3 4 и постепенно добавляли бы удачные фичи а неудачные убирали. в 5 фаркрае было несколько интересных сюжетных решений - могли бы подналегать на сюжет, развлекуху, глюки интересные, интерактивность мира. сетлерз, герои, меч и магия - там можно было бы в олдскул забуриться - все бы хавали и просили ещё. а тут асины-отсосины какие то
ну так хавают и просят еще. нахуй этот ваш олдскул с деревянным управлением и невозможностью сейвиться. а если ты про олдскул который подразумевает "душу" в игре, то это не олдскул нихуя, а вневременной подход к созданию качественной игры.
в Far Cry 2 было овер9000 удачных фич, которые так и не переехали никуда.
Даже больше скажу: всю тиму которая напильником из куска выпиливала мельчайшие детали движка была пущена по миру, ибо с точки зрения менеджмента они мол "просто просиживали ресурс, а игрокам это вот все ваще не нада и они кроме пиф паф ничего не заметят никогда".
несмотря на старания манагеров были и успешные фичи, идеи у убисофта, у них запас интересных игр которым не сделали продолжение хороший.
вот в дум 4 были задания по типу карт пайн-киллера. а в 5 думе их порезали - даже там пидорные менеджеры покопались. может проблема в засилье везде менеджеров?
В фар край 2 было овер9000 фич, которые нахуй не сдались.
Интересный сюжет? Разнообразие? Не, лучше растущие деревья сделаем! Поэтому фк2 - это технодемка, в которую итересно побегать пару часов, посмотреть на технологии, но как игра - это просто скучно
Это нечто большее чем технодемка. Там действительно полно интересного геймплея. Но так же полно очень неудачных глобальных геймдизайнерских проебов которые все рушат (респавнящиеся аванпосты, кишкообразные хабы) и которые исправила третья часть... Забрав кучу более глубоких фишек, но еще не превратившись в цирк шапито. Так что наверное это делает 3ью часть самой адекватной из всех
Отличный комментарий!