Пидоры помогите / бомжи убийцы :: ролевые игры :: нри :: ДнД :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите ДнД нри ролевые игры бомжи убийцы удалённое 

Пидоры помогите

Являюсь начинающим ГМ.
Суть проблемы в следующем.
Половина игроков жирные ублюдки воины на 3 уровне имеют более 18КД, а другая половина брони около 10КД и лоухп чародеи. Как задать сложность боя так чтобы бой был всем впритык их возможностей, чтобы бронированные жирные ублюдки умывались кровью а тощие без брони не подыхали с одной тычки при встрече с противником.
До этого я выставлял мерзких хоумбрю врагов которые наносили урон в зависимости от спасбросков. Но к концу партии это уже люто калило всех игроков. А я не знаю таких врагов
или механик котоые можно бросить на игроков которые могли бы с руки пробивать КД и были опасны моей команде.
ПИДОРЫ РОЛЕВИКИ ПОМОГИТЕ
Л
ОТРЫВАТЬ ЗДЕСЬ,пидоры помогите,реактор помоги,ДнД,нри,ролевые игры,бомжи убийцы,удалённое
Подробнее
ПИДОРЫ РОЛЕВИКИ ПОМОГИТЕ Л ОТРЫВАТЬ ЗДЕСЬ
пидоры помогите,реактор помоги,ДнД,нри,ролевые игры,бомжи убийцы,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Глупый вопрос, а что мешает взять стандартной мобье, которое рассчитано под уровень игроков?
И самый простой вариант -
Устроить пару плейтестов с разными мобами, чисто вечерок кубасы покидать, чтобы без ролевки и последствий, зато затестишь всех. + Сможешь обмазать тестовых любыми бафами, поставить нужное количество.
Ну, и, да, то, что в начале лоухп маги подыхают с двух тычек - это как бы норма.
u17856 u17856 04.08.202220:49 ответить ссылка 6.3
к сожалению у меня нет столько времени чтобы часто играть с патрией и тестить всех мобов для них. но за совет спасибо
Я б разок выделил, сам с таким сталкивался, когда мобье слишком слабое. Но можно попробовать, например, уловить, что 20% баф стандартных мобов уже воспринимается пати как повышенная сложность и т.д. Т.е. можно попробовать нащупать эту цифру и потом от неё плясать. Недавно, кстати, обсуждали подобные вопросы, там всплыла одна интересная тема - множество мастеров сошлось на том, что 1 крутой враг всегда слабей для партии, чем несколько более слабых, т.к. банально у партии больше ходов и кубов, не знаю, поможет тебе это или нет, но решил упомянуть, вдруг будет интересно.
u17856 u17856 04.08.202221:26 ответить ссылка 0.5
хммм как в казино чем долше бой тем он сложнее для игроков. совет хороший но больно длинные бои сильно утомляют поэтому я стараюсь не делать так.
Я как-то столкнулся, что убалансить мобов не вышло, потому просто убил всю пати и продолжил им кампанию на том свете в попытках найти артефакт возвращения, там на небоевых квестах и шмотках их подкачал и вернул добивать мега-босса.
задовзрывательский блицкриг?
Hagh Hagh 04.08.202223:14 ответить ссылка -0.9
Тощие без брони не подыхали с тычки, а жирные умывались кровью? - Заставь жиробасов защищать сквишей и зависеть от их урона и заклинаний. Спектры и прочая херово восприимчивая к физ. урону нечисть тебе в помощь.
Remi721 Remi721 04.08.202220:50 ответить ссылка 9.4
ок гляну бестиарий на нежить спасибо
Главная фишка призраков и прочего - сопротивление немагическому физ урону, жиробасы будут танковать, но крови будет в два раза меньше
Я бы не очень много ставил на то, что у них ещё нет спизженного где-то +1 оружия, которому на это сопротивление будет насрать…
Также будет неплохо обратить внимание на абилки, работающие через спас-броски. Высокий КД не спасет от подобного, так что можно прилепить созданиям типа спектров парочку простеньких, но неприятных заклинаний.
Giin Giin 04.08.202222:09 ответить ссылка 0.4
какие например ??
А вот это уже ищи сам. Уж что-что, а прошерстить список заклинаний в книге/на сайтах ты справишься самостоятельно.
Giin Giin 04.08.202222:42 ответить ссылка 0.6
Те, где бросается спасбросок по мудрости, например. Первое,что пришло в голову - Диссонирующий шепот.
Открываешь заклинания школы очарования и там спасбросок что не по Мудрости, то по Интеллекту и Харизме. И ещё в школе некромантии дофига спасбросков.
Или просто в каком-то онлайн генераторе выводишь себе на страницу все заклинания и начинаешь в поиск по странице вводить слово "Спасбросок".
Ок спасибо, отсюда начну изучение магии
Пусть противники используют ТАКТИКУ в бою. например: Устраивают засады, отступают и потом возвращаются сильнее, Использую окружение, укрытия и небольшие артефакты. Таже толба простых гоблинов на 1 тычку с тактикой засады, ловушками, обходными маневрами, ядами и фокусированными атаками могут очень сильно подпортить жизнь даже тяжелобронированной пати.
ну я так и пытлся мелких гадов отыгрывать но этим танкам на ногах вообще похуй а мои броски такие плохие что вероятность попасть в жирных воинов "крайне_мала.жпг" а мои чародеи в одной из таких засад кидали спасброски от смерти )))
Ну и похеру. Пусть кидают спасброски от смерти, пусть даже умирают и генерят новых персонажей, пока не научатся в прикрывание тылов, в менеджмент распределения урона по пати и в какие-то банальные тактики.
ИМХО, игра должна бросать игрокам вызов, а не показывать кино! Иначе бы ты писал фанфики, а не водил днд.

У меня был опыт, когда в пати был человек, который играл в первый раз и я ей говорю "настоятельно рекомендую брать немагический класс, так тебе будет проще освоиться и выжить в принципе", но игрок смотрит на лежащие на столе прегены чарников, потом смотрит на других двох игроков, у которых бард и плут, снова на чарники и выбирает врлшебника. "Уверена? Надо будет много читать, анализировать и всё равно можешь упасть от кританувшей крысы" - "Да уверена, я справлюсь".
В сюжете прописана засада, два гоблина. Плут уходит в инвиз, чтобы в обход зайти за спину гоблина-лучника, бард прячется за телегу, а волшебница новичёк смотрит на распечатки заклинаний, оценивает, как много там текста, потом смотрит непосредственно на чарник, цепляется за надпись "короткий меч" и решает с мечом в руках два раунда бежать на гоблинов с луками. Упасть она должна была в первом раунде, но я на протяжении всего энкаунтера подкручивал кубы и вместо того, чтобы решать вызов, который мне предоставляют герои с заведомо большей суммарной силой, я всё время подкручивал кубы за ширмой и притворялся, что у меня один за другим плохие броски, чтобы волшебник вышел из этого боя хотя бы с 1 хп. Особо удовольствия не получил, ясное дело. Поэтому решил так больше не делать.
Не люблю я таких дмов, как ты. Ну вот пришла девочка мага отыграть. Поболтать о том о сем с сапартийцами. А тут попадается варгеймовый дм, который "если вам нужно развлечение отыгрыша, а не превозмогание- сдохните!!!"
Zews17 Zews17 05.08.202208:47 ответить ссылка 0.0
Хочешь отыгрывать мага - кастуй заклинания, а не беги танковать с мечом.
¯\_(ツ)_/¯

И вообще, два гоблина против троих игроков язык не поворачивается называть страшным варгеймом.
а в чем собственно превозмогание? если человек не может в здравый смысл какой тут может быть отыгрыш? идти магом в мили это как пытаться с автомата уничтожить танк
ответ у тебя на купоне, твоя главная проблема (как начинающего ГМа) это скорей всего прозрачная ширма или её отсутствие ))..
U_V_M U_V_M 04.08.202221:02 ответить ссылка -0.9
подтасовывать результаты игроков я не оч хочу ))
И зря. Запомни одну важнейшую истину. Мастер всегда пиздит. Ты должен пиздеть так, чтобы в твой пиздеж верили не только игтрьки, но и ты сам.

А по поводу уровня сложности. Я пришёл к тому, что мне похуй на способности игроков, похуй на их слаженность, похуй на их желания. Если они идут убивать отребье, то их будут вырезать как свиней на бойне. Если они будут залупаться на серьёзных дядей, то серьёзные дяди будут использовать серьёзные комбы. Тактики, заклинания и ультимативные убийства, нанося оверкилл дамаг. О чем сразу игроков предупреждаю. Хочешь жить? Не выебуйся, не быкуй.
Но и да, тебе необходимо выучить наизусть бестиарий. Без этого никак, понять как работает механ того или того монстра. Это твоя прямая задача как мастера. Удачи
Розкажу тобі лайфхак, який мені, як "бувалому" ДМу розповів мій ДМ колись.
Є таке неписане правило "+/-2". В залежності від ситуації накидуєш 1-2 до складності, або віднімаєш.
Типу +2 до атаки по танкам і +2 до свого АС.
Коротше, корегуєш процесс зі своєї сторони безпосереднь під час гри.
ТИЖ ДМ, ЙОПТА. ТИ БОГ ТОГО СВІТУ І ТВОЄ СЛОВО ЗАКОН. Якщо хтось буде возбухать на зміну всіляких характеристик - заспавнь перед ним якогось орка-жреця - і хай він накастує тому тіпу змію замість хуя!
Ну смотри.
Поищи монстров, которые при нанесении ран добавляют какие-нибудь мерзкие эффекты, вроде высасывания жизни или ловкости.
Обрати внимание что в бестиарии многие твари атакуют касанием (а это десять КБ + ловкость персонажа, без учета КБ щитов и доспехов) - а это плюс-минус уравнивает кастеров и латников

Если охота прям вообще устроить анал-карнавал, то попробуй сделать броски тайными время от времени говоря что "Ну извини, тут у меня только на кубе 19"
Если не охота читерить - дави массой. Если жировоины действуют или хотя бы пытаются действовать как танки, прикрывая тонких магов - направь все на первую линию. Мой паладин, будучи жирным что ояипу на пятом уровне с 25+ брони с учетом всех бафов (цифра неточная но все же) стал гачимученником случайно заведя пати в раздевалку полную полуголых монахов, так как когда ты пытаешься в одно лицо затанковать пятерых противников велика вероятность что хоть кто-то один, да кританет.
А монахи критуют больно.
Antrose Antrose 04.08.202221:16 ответить ссылка -0.3
угу так и запишем гачи монахи и игнор КД. спасибо за совет.
Криты монахов это на первом тире 2д4+стат?
ну типа
Плюс какой-нибудь мерзотный талант который срабатывает при попадании
Или захват, который усложняет защиту/маневренность

Тут уж как мастер подготовится
я почти каждый раз пытаюсь в захвате дужить игроков но жованный крот не получается прокинуть соревнование (атлетики/акробатики) лучше чем персонажи
Попробуй раскидать статы неписям чуточку иначе

Противники-люди хороши тем, что их можно "настроить" почти как игровых персонажей.
Создай человека, сделай монаха, дай тот же уровень, что у игроков, замакси все скиллы в силу/ловкость, дай фиты упрощающие захваты (как например), сделай квест, где эти самые монахи - центральные персонажи

И просто наблюдай что из этого выйдет.

Хотя проклятье кубов тоже никто не отменял
"многие твари атакуют касанием (а это десять КБ + ловкость персонажа, без учета КБ щитов и доспехов) " - вот это где в оффициальных правилах написано?
kaas kaas 04.08.202222:03 ответить ссылка 0.2
В старых редакциях, в 5e эту механику убрали
Giin Giin 04.08.202222:09 ответить ссылка 0.3
В Pathfinder, например, такие правила есть, а это мутировавший 3.5
Очень много спеллов которые требуют от мага именно атаки касанием для проверки попал/не попал

Соус: https://pathfinder.family/combatStatistics

Могу поискать в оф.рулбуке если не веришь правилам с сайта)
Атаки касанием: Некоторые атаки игнорируют броню (включая естественную) и щиты. Это происходит, когда нападающему достаточно слегка коснуться цели, чтобы произвести желаемый эффект. В таких случаях применяется атака касанием (дистанционная или в ближнем бою). Если вас атакуют касанием, то к вашему
Antrose Antrose 04.08.202222:23 ответить ссылка -0.6
Может немного не подходить в зависимости от ситуации, но я когда у меня было такое старался либо разделять игроков либо ситуативно задерживать их что бы хилые шли позади.
ну разделять я их не буду тк это закончится анал карнавалом где они делают хуету а ты потом их собирай, а строй у них и так такой, просто хилым чародеям не достаётся урона или они тупа падают от одной тычки, хочется тупа перчинки в игру подкинуть.
но за совет спасибо
Вообще не парься. На первом тире (1-4 уровень) всегда решает рандом. Бонус атаки мобов равен в среднем +4-6 и тут ты их в прямом бою никак не законтришь. Спассброски тоже вариант, но не стоит делать вообще весь урон такой. Стоит комбинировать волшебников врагов и иные способы контролировать поле боя. Это и статусы вроде ослепления и не дай бог парализации. Один неудачный спасс может кого-то и убить. Также можно использовать сложную боевую карту с трудной местностью, укрытие монстры за углом, чтобы их нельзя было выбрать в качестве цели
Ещё стоит помнить, что любая атака это больно. На 3-м уровне в среднем будет у персонажа от 20 до 32 хитов и атака на -6-10 это больно, а это почти любая попавшая атака. Стоит добавить двух-трёх мобов и вот уже кто-то да попадёт. Ещё стоит знать, чтобы бой вышел проще заставь противников слить все ресурсы и прийти к боссу без ячеек/умений
а что им на боссе делать тогда??
Превозмогать и понимать что они были слишком легкомысленны. Условно! Дать короткий отдых можно, но кидать их с полными ресурсами это себе голову сломать с мыслями как их законтрить
Аааа..в нри надо выиграть...так и запишем
Zews17 Zews17 05.08.202209:14 ответить ссылка 0.0
Человек попросил дать подсказок как можно свою группу морально сломить - даём человеку соответствующий материал. Делов-то
Всегда есть минотавр или любая другая корова. Можно горгону. 18 кд - это поразительно мало для 3-го уровня, они даже не пытались его вкачать)
ок гляну минотавров и горгон
Вообще можно выше, но это с тратой ресурсов так что нормально. Вроде жрец домена кузни с щитом веры будет больше всего кд и щитом на реакции
выставляй против танков кастеров с Магическими ракетами и пусть эти танки сосут писос.

Также можешь изощриться и вместо мобов сделай какого-нибудть персонажа по правилам создания игровых, и въеби, например, клас Druid: Circle of Twilight (UA) с Магическими Ракетами: один каст ракет с класовой фичёй друида и танку пизда.
kaas kaas 04.08.202221:55 ответить ссылка 0.1
можешь пж написать существ которые так могут я не знаю весь бестиарий а читать его долго душновато
У тебя бумажный бестиарий?
Неа в пдф а что?
Так просто используй поиск по тексту. Вводишь нужное заклинание и получаешь всех монстров, у которых оно есть.
Продолжай с чистой совестью пиздить кастеров. Если танки не в состоянии их защитить, значит они хуевые танки. Если танки не хотят их защищать, значит у вас команда говно, не вижу смысла играть с такой в варгеймы.
В 5ке вообще только 2 способности способны сделать из условного танка настоящего танка, да и то - защищаемый долже стоять в 5фт от защищающего. А оно будут атаковать враги - скорее от ГМа завиит
Кого будут атаковать враги должно зависеть от здравого смысла. Ставишь например себя на место гоблинов, которые следили за пати перед тем как устроить засаду: если они видел, что тот дрыщ с бумпалкой развёл огонь щелчком пальцев, то первым вывести из боя надо именно его.
Есть очень классное десятиминутное видео (увы на английском), где чувак рассказывает, как правильно проводить боёвки (на примере гоблинов), чтобы они выглядели живым племенем, а не толпой болванчиков, выбегающих в открытую и бьющих по ближайшей цели.
а ссылку можно?
Как раз получил от какого-то пидора с реактора. )


А вообще, на ютубе ещё много занятного по поисковому запросу "goblin tactics". Правда всё на англичанском.
"Правда всё на англичанском"- и это прекрасно)

Спасибо
В 5рке очень важно следить за экономикой действий. Чем больше гадов тем больше вероятности попадания по персонажам. Если каждый ход по персам наносят 4ре атаки то, в конце концов, они попадут.
В добавок ловушки, кастеры со спелами которые заставляют делать спасброски на интелект, дексу или мудрость. Например отряд орков с глазом Груумша могут не плохо покоцать игроков. Количество орков и кастеров зависит от кол-ва игроков. На четырёх игроков 3-его уровня хватит 6-рых орков и одного глаза Груумша. Стр. 246-247 в монстр мануале. Если этого кажется мало сделай так чтоб они напали на игроков из засады. Если много то дай игрокам устроить им засаду. Наличие зелий лечения тоже влияет на сложность.
спасибо большое чекну орков
Я так понимаю что ты водишь свою кампанию, а не готовый ваншот или книгу. Для начинающего мастера это сложновато. Можно конечно подкручивать рандом под нужды при бросках, либо добавить нестандартных тактик мобов как писали выше, засады, ловушки.
MPSD MPSD 04.08.202223:11 ответить ссылка 1.9
А есть чтоб по скайпу например в днд? У нас в реале просто проблема с этим
Сейчас для этого, в основном, юзают дискорд. Ищи паблики в соцсетях, типа вбазерпг в вк, там регулярно набирают народ. Может, и выйдет попасть в хорошую пати с адекватным дмом. А, может, и нет)
u17856 u17856 04.08.202223:32 ответить ссылка 0.2
мы под пивас собираемся играть а поскайпу в соло это не комильфо
Как старый опытный ГМ скажу, это не твоя проблема, это проблема партии, в этом суть тактического боя.
Войны впитывают урон, рубят врагов пополам пока маги творят социалку, утилитарные спелы или выносят толпы фаерболами. Маги и прочие тряпки расплачиваются за свою утилитарность, универсальность и высокую альфу броней и ХП.
Не бойся убить партию, но помни о челлендж рейтинге, механика баланса противников расписана в правилах.
Не бойся подкидывать разнообразных врагов, но отталкивайся в первую очередь от сюжета и места действия которые задумал.
И давай игрокам второй шанс, шайка бандитов не имеет желания "убивать" партию.
Сбежать, взять в плен, в рабство, просто ограбить, но убивать редко.
В общем, за тряпками пусть смотрят жирные войны а маг пусть не лезет на рожон, бои должны веселыми, простыми, сложными, невозможными, но вот подбирать врагов специально для партии - это тупик.
+ если собираешься подкинуть толстых врагов - подкинь "предупреждения"
подкинь хилпотов, свиток воскрешения на крайний случай и пусть партия знает что им есть что терять.
vanzer vanzer 04.08.202223:22 ответить ссылка 1.5
ну в целом звучит классно так и попробую сделать пусть отыгрывают социалку маги а вары ломают лица
1) Летающие мобы - твои лучшие друзья.
2) Все, что не получает пиздов от немагического оружия - твои лушчие друзья.
3) Еби по спасам и в аое
4) Возьми моба с майндконтролем и любуйся, как испуганные пусечки бегают от союзного варвара и мучительно думают, как же свалить его на бок и сломать ему хуй
5) Души из стелса - бросок атаки с преимуществом часто приводит к криту
Это навскидку. Есть еще всякие подлые бабки(Hag) которые образуют ковен и душат вас полиморфами. Если хочешь сделать бои интересными и хочешь заебаться - погугли игру Kingdom Death: Monster. Там есть мобы с очень интересными АОЕ механиками. Используй похожие, которые заставят твоих ебоб не просто стоять в упоре и надеятся на КД, а позиционировать свою жопу в правильном месте или получать нещадных пиздов.
Zyr'avek Zyr'avek 04.08.202223:25 ответить ссылка 2.1
"Летающие мобы - твои лучшие друзья"
Как у меня горел пердак, когда в геншине в обнове водянке добавили в суммон птиц. Э
ок спасибо гляну игру
Тебе насоветовали как душить игроков
Но есть книжка как делать боевку глубже
Вот она, прочти такое
The Monsters Kno>n What They’re doing
Combat Tactics for dungeon master ^
The Monsters Know What They re Doing
rendrom rendrom 04.08.202223:32 ответить ссылка 3.5
спасибо заценю если на русском есть.
Там язык очень простой, можно буквально через Гугл переводчик читать без проблем
о. это любопытно. Кто то может поделится пдфкой? нашел только где онлайн можно почитать
Напиши мне в телегу, ник такой же
Ну, в целом все правильно выше расписали - используй мобов которые бьют не через КД или увеличивай количество атакующих . От себя могу вкинуть очень страшного моба под названием пожиратель интеллекта. Даже маленькая группа из подобных, а порою даже один может довести до плохого (вппрочем как и баньши и им подобные), так что акуратнее с применением.
"пожиратель интеллекта"
Мастер хуёв?
ок гляну банши и мозготварей
цей моб може інста кіл зробити новачкам, так собі порада.
Поэтому и предупредил что с применением нужно быть аккуратным. Та же баньши тоже может запросто вайпнуть целое пати новичков своим криком и сопротивлением к физ урону, но её почему то не стесняются кидать.
Универсальный ответ против консервной банки с 20КД - Heat Metal - нагревание метала.
2d8 безусловного урона огнём пока кто-то трогает предмет. А снять доспех - это долго.
Берешь (плохого) друида, кастуешь Heat Metal, оборачиваешься совой и улетаешь.

Игроки будуть ненавидеть тебя ещё долго.
demonus demonus 05.08.202200:29 ответить ссылка 2.6
Второй вариант против консервы.
Коррозийный порошок. Все не магическое что попало в область действия ржавеет и приходите негодность.

Т.е. стоит такой паладин в латах за 1.5к и щитом.
Кидаешь ему бомбу из порошка и вот он уже стоит с одних портках.
Tanyki Tanyki 05.08.202201:36 ответить ссылка 1.8
тЫ гений! я в восторге.
kaas kaas 07.08.202222:51 ответить ссылка 0.0
А чего париться? Потыкай этих котят в лужу мочи носом, чтобы сами поняли.

Берёшь трактир/хижину/рандомную_локу. Спавнишь там случайную встречу " такие же идиоты как вы, которые калятся из-за неуравновешенности билдов/хреновой тактики/плохого_подбора-классов_на_партию".

Сидят они такие в уголке, потрёпанные, яано без ещё одного и стенают, что-то типа "а вот если бы действовали иначе, то точно всё было бы иначе. У-у-у!!"

ну и далее по тексту. Возможны два варианта. Либо тебя пошлют нахрен, либо что-то поймут. Но всё-равно могут послать нахрен. Так что на свой страх и риск.

Мы так мастера нахрен послали. Ну, почти. Дело было в том, что он сильно перебаффал класс "Соло", что в кибере, что в фентези. А потом всё свёл к тому, что на нас постоянно сбрасывали непобедимых врагов от которых надо было бегать. И всё с это с комментариями "А вот риггер!... А вот нетраннер!...". А потом ты выходишь за инжинера-риггера через Выживальщика (Scavenger), который блин даже не может на огромной блин свалке себе собрать или напиздить за сутки набор инструментов! Матрицы почти нет, внятной системы взлома нет, но негласные намёки/требования играть за отличные от Соло классы - есть.

Мораль? Менять игроков/мастера - не страшно. И порой необходимо
Nordy Nordy 05.08.202200:44 ответить ссылка 1.4
Я в таких случаях просто делал группы мобов. Те что посильнее дерутся с воинами, а условные собачки по возможности игнорируют их и не смертельно кусают за пятки магов. В итоге бойцы на фронтлайне получают вполне серьезный и опасный вызов, а маги пытаются справится с теми мобами что бьют послабее, не рискуя умереть с одного крита. Если партии удается сделать все по тактике и не пустить к кастерам собак, которые слабо пробивают фронтлайн бойцов, то молодцы и бой будет заслужено не сложным.

В целом это работает и в случае когда в партии есть разброс по уровням и какие-то персонажи заметно сильнее. Или один игрок любит оптимизацию и сложные вызовы, а остальные набрали персонажей для фана и отыгрыша. И на боссах тоже годится, так как у них могут быть миньоны. Просто распределяешь мобов в зависимости от силы персонажей, тогда у всех игроков будет контент и им не будет казаться, что ты играешь против них.
Возмьи четвертую редакцию. Вот серьезно. Боевка будет в сто раз проще тебюе как гму и веселее игрочкам если они геймисты.
Sandas Sandas 05.08.202200:49 ответить ссылка -0.4
ебаш в волю, например ельфийки, сон и чарм, а потом страпони. короче как с росийской армией поступают в Украине.
bessua bessua 05.08.202200:52 ответить ссылка -5.4
Пресвятая же хурма. Это каким же надо быть конченым, чтобы даже в ДнД приплести.
D-Lain D-Lain 05.08.202200:56 ответить ссылка 3.8
Так а сложно это из головы выкинуть. Я вот пока коммент набирал, начала орать сирена воздушной тревоги за окном и тоже все мысли сразу переключились.

Совсем неудивительно, что многих людей сейчас распирает от неприязни к супостатам-захватчикам.
21parit 21parit 05.08.202202:00 ответить ссылка -1.3
саловатность это такая же болезнь как и ватность, тут уже распирает совсем по иным причинам
Чя би кончя мичала. Мудозвон иди жлпу помой, может мозгов поприбавится, хотя врядли, вам не светит..
bessua bessua 05.08.202202:09 ответить ссылка -2.5
3-й уровень? Да обычного призрака хватит. Дамажат только маги мэджик мислами, воины разве что критами это поцарапать могут и пачку зомбей. Зомби ковыляют долго, но если доковыляют до магов бой слит, воины призрака не осилят. Вот и пусть танкуют нежить.
D-Lain D-Lain 05.08.202200:55 ответить ссылка 1.3
Есть же мобы, что будут замедлять игроков? Заклинания, активированные анезапно ловушки, стаи мелких летающих вражин с маленькими арбплетами, дамажат мало, но не увернуться...
MaXM00D MaXM00D 05.08.202200:55 ответить ссылка 1.2
Посчитай энкаунтер по уровню игроков (в книге МИ всё есть), заполни всю угрозу мобцами и надели мобцов интеллектом, шоб умели в тактон.
Поиграй с террейнами, добавь пожары, бои в воде, да просто захуяч ливень, шобы эти консервы не могли нормально ходить без поддержки кастунов. Не знаю как в пятерке(?) с поломкой снаряжения, но попробуй ломать его и заставлять игроков его минимально обслуживать, за деньги. Ну чтобы они перестали чувствовать себя бессмертными. Но шо мешает его просто заграплить и связать? Ну собственно, шо я хочу сказать, не пытайся просто кидать кубами с уроном в игроков, скучно же
quyalnik quyalnik 05.08.202201:16 ответить ссылка 0.0
Угу, чтобы дать им боль есть много способов, любой кастер с какой никакой подмогой это грозный противник, особенно с сильными спелами. Суккуб/инкуб который ворует члена пати против них не же самих. Очень просторная карта и очень дальнобойныйе противники которые еще и отступают. Призраки которые бегают сквозь стены. Спасброски с гарантированным уроном. Огромная куча ловушек и стрелки. Летающие противники. Труднопроходимая местность и ландшафт в целом. Акшон экономи, у кого больше аттак в раунд имеет преимущевство(сопоставимых по силе).
0) по какой редакции водишь?
1) обычно на мелких уровнях игроки тащат за счет своих мозгов и отсутствия таковых у противников. Т.е. могут правильно расставить членов пати, чтобы тупые крысы/гоблины/волки били только танка и маги спокойно могли отсидеться за его спиной. Танка в таких случаях можно пробивать либо количеством (на 20 всегда попадет даже крыса) либо умом (один гоблин дает поддержку соседнему, что дает ему +2 к попадению по 3.5 редакции или же дополнительный кубик по 5 редакции).
2) Обычно для баланса самые полезные союзники мастера это +-2. Видишь что слишком просто, даешь мобам +2 бонус на попадение. Видишь что слишком больно, даешь -2. Обосновать этот бонус можно по разному. Обычно это особенности рельефа, либо уровень мобов, либо та же самая поддержка соседних мобов, либо броня на мобах. Сюда же использование фланкинга монстрами
3) Так же против воинов можно пробовать всякие приемчики навроде сбивания с ног. Если персонажа уронить то у него -4 к броне будет. Также воины боятся магов. Фигачишь мага шамана со спелами на спасброски по рефлексам.
4) Добавляем особенности местности. Скользкий пол например, минус бонус ловкости на броне. Либо канатный мост, либо что придумаешь, бой в грязи.
5) Воины боятся воришек с их сник атаками. Добавляешь гоблину мультикласом 1 уровень вора и попаболь воинам обеспечена.
6) Еще воинам неприятно обычно раться с пауками или на паутине. Паутина, опутывание, там спасброски по рефлексам.
7) На магов для затравки любых стрелков можно добавить с низким уроном. Чтобы с 1й плюхи не убили, но чтобы на релаксе постоять уже не получилось.
8) Также надо наказывать магов с бронёй 10. У них достаточно возможносте подняться до 12 или 14. Если маг ходит голый то это неправильно.
9) Часто в катках первый или первых 2 боя пристрелочные. Даешь подраться скажем с группой мобов и оцениваешь как больно пати было. Остальные бои балансируешь по первому.
10)На счет 1го толстого моба и кучки мелких не соглашусь. Обычно 1 толстый гораздо опаснее кучки мелких, но наверное зависит от уровней. Если босс может на 20 сразу убить персонажа, то это гораздо опаснее медленного убивания. В конце концов часто можно даже отступить из боя и продумать новую тактику.
Дароу пидор! Кароч, я с такой проблемой делаю следующиее, мобы у меня кастомные всегда. Если есть пидоры с дохуя КД, я дрочу их спасбросками. Под каждую боевку проглядываю на пинтересте интересные изображения по запросу интересующему меня. Добавляю им интересные реакции на получение урона, если пидор с доху КД, делаю спассы по лвк, они этого не любят ппц. Способности например:
1)Делает под вами землю жидкой, нужно пройти спасс лвк 14 или вы будете по колено заточены в землю на Х ходов или пока не пройдете спасс по силе в 14.
2)Смрад. На расстоянии в 10фт все должны пройти спасс по телу иначе получат урон xDx.
Так же делаю 2 типа атаки, 1ая наносит много урона, но имеет меньшее пробитие КД, второй тип, это точная така которая наносит меньше урона, но имеет бонус к попаданию по КД.
В итоге есть способы дрочить как магов так и консервных банок, единственно что не контится это рак кубов, но кидаю в закрытую, так что иногда могу поднапрячь/пожалеть игроков, чтобы держать их очки в тонуче)
XDShark XDShark 05.08.202206:02 ответить ссылка 0.0
Спасибо подумаю больше возсожностей ломать лица игрокам
Эх, 3 уровень, когда 18 КД это жир. Мой жрец уровня с 8 обладал 25 КД и мастер матерился в попытках меня пробить. На данном, 13 уровне в меня "понерфленые" 26 КД и 111 хитов (больше чем у паладина и тем более магов), но я единственный в партии, кто умудрился помереть за игру (на 5 уровне).
Мой личный совет, которым я постоянно пользуюсь - ставь противников-головоломок, и пользуйся тем, что ты ГМ. Мне никто не запрещает дать противнику подкрепление с грязными трюками. К тому же никто тебя не обязывает играть четко по правилам книги. Я очень часто на эти правила просто плюю и использую «Правила крутизны». Это подталкивает игроков действовать нестандартно. Плюс я в принципе убираю некоторые правила, которые попросту нелогичны. Я убрал заклинание «Волшебные ягоды» и «Создать Воду», потому что они обесценивают этап подготовки. Я убрал ограничение на использование брони и оружия разными классами, и вместо этого просто даю свои сложности их использование неподготовленным персонажем. Так же я никогда не даю драгоценный опыт за убийства мобов. Мои игроки получают сразу новый уровень, когда они выполняют квест.
Да, хоубрю и своевольность. Однако любая книга правил - это сводка рекомендаций, а не жестких законов. Прежде всего на партии игроки должны веселиться, и ГМ должен веселиться вместе с ними. Иначе для меня и игроков эта игра попросту лишается смысла.
из простого
www.aidedd.org/dnd-encounter помогает новичку (да и не только) оценить насколько в среднем будет сложно убить одних другим, сразу предупреждаю, если хочешь напрячь, то набирай на deadly и еще чуть чуть сверху
играй мобами не в стиле "максимально эффективно вынести всех", это калит еще сильнее чем сплошные спаброски

из сложнее
энкаунтеры должны быть разнообразными, чтобы и мобцы заставляющие спасброски делать были и те что по АС бьют и всякие бесячие которые сами по себе не сильные, но мешаются (ну и просто массовка всегда помогает)

как выше писали лвл за выполнение заданий тоже вариант, он удобен для таскания игроков по истории (и это официальное правило, часть оф модулей так работает) и избавляет от излишнего манчкизма
koschei koschei 05.08.202210:26 ответить ссылка 1.2
> избавляет от излишнего манчкизма

Как может проявляться манчкинизм, если ты начисляешь опыт по описанным в Книге мастера правилам?
в том плане что игроки могут вместо решения задач поставленных в модуле начать задалбывать мастера тыкаясь везде в поисках боевки и экспы, а потом ныть когда их одергивают (не все такие, но попадаются кадры)
с другой стороны как поигравший по обеим системам скажу так, если давать опыт только за боевку, то первые уровней 10 это будет выскребания бетона ложкой, а потом резкий полет в стратосферу из-за кривой "сложность врагов которых партия может убить/количество экспы за врагов"
тлдр мастерить тоже надо учится

Ну и лично мне больше импонирует выдача опыта не за драки, а за решение поставленных задач, заодно это имхо упрощает подстройку сложности под партию и партии под сложность (где победа над местным БЗГГ тоже может быть целью)
> вместо решения задач
Так за задачи тоже начисляется опыт. Страницу не скажу, но в книге мастера точно написано, что если например преодолел противника мирным путём (социалка, стелс и т.д.) - получаешь столько же экспы за энкаунтер, как если бы ты эту пачку противников потрошил весь вечер.
Алсо, тоже самое про загадки/ловушки. Например, группа прошла коридор с ловушкой - это был энкаунтер. Следопыт обнаружил ловушку и всех предупредил, где её обходить, плут обезвредил ловушку, или волшебник вступил в неё и умер - это всё равноценно и в конце игры ты, в любом случае, в общий пул опыта дописываешь +50 экспы за энкаунтер.

ТЛДР:
> Ну и лично мне больше импонирует выдача опыта не за драки, а за решение поставленных задач
Книга мастера именно так поступать и велит. )
Дуже багато порад про те як "треба їбашити їх тим та тим", але це погана тактика.
Але ти ж сам написав що ти починаючий ГМ, то пізнай своїх гравців:
- По перше з'ясуй що подобається їм, якщо вони люблять тіки файти то де вони усе розмазують то в тебе є час щоб приготуватися та потестити різних мобів
- нормальні поради були про мобів з резистами до звичайного дмг, але не забувай що навіть пачка кобольдів може зробити ТПК паті як на раз із за своїх пасток та "pack tactics".
- хоумбрю то добре, але не для починаючих ГМ то ж я не раджу лізти туди особливо, якщо в тебе нема купи часу слідкувати за цим. Дуже легко можна забути які і де правила ти міняв (як наприклад коменти вище які тобі кажуть юзати 4у редакцію чи Пасфайндер ("touch" механіки нема в DnD 5e)
- Бери вже готові модулі, кампанії та інше - в інеті полно інфи де все вже за тебе зробили, так в деякиї файтах вони будуть виносити ворогів на лопаті, але в деякіх будуть виносити їх.
- Пам'ятай що DnD це про задоволення всіх, а не ГМ vs. Гравці.

Добрі поради були про "махлювання" за ширмою, це не значить що ти завжди повинен це робити. Але якщо ти бачиш що моб з тики вб'є героя, в якого твій друг вложив душу і буде засмучений то можна замість "нат 20" зробити 19.

Все інше це практика.
Я водив до війни майже три роки і тіки з часом я вже орієнтувався яки слабкі місця були у моїх ПК, а які сильні . Інколи моба з 22 КБ можна вбити кантріпами з спасом на Wisdom, а інколи Тролю яких так полюбляє нищити твій фаєр маг, можна видати ... - "Трэпсин одет в заплесневевшую и грязную накидку, которую он вымачивает в воде из колодца; это дает хороший камуфляж и частичную защиту от огня. Грязный плащ позволяет ему игнорировать первые 10 повреждений огнем от любого источника или атаки" (с) Клад Королевы драконов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь ПИДОРЫ РОЛЕВИКИ ПОМОГИТЕ
Л
ОТРЫВАТЬ ЗДЕСЬ
подробнее»

ролевые игры пидоры помогите,реактор помоги

ПИДОРЫ РОЛЕВИКИ ПОМОГИТЕ Л ОТРЫВАТЬ ЗДЕСЬ