Статы прокачиваемы, а перки на всю жизнь.
Но когда перейдёшь к более высокой сложности, то снова начнёшь ценить хорощие статы, потому что их некогда будет качать.
Да, а то меня добила ситуация, когда моя колонистка получила нервный срыв из-за алкогольной ломки и не смогла пойти варить пиво. А ведь она его день и ночь за столом исследовала! 18 умственной работы с 2 огоньками!
А другой колонист лежал избитый в больнице. 3-й был мертв. До 4-х я ещё не доживал.
В римку нельзя играть "неправильно" как по кайфу так и играй, рано или поздно все равно отправишь умственно отсталого, умирающего деда покорять арктические льды.
Тут важен баланс. Без хотя бы приемлемых статов в целевых навыках есть риск не прожить особо долго, но с откровенно вредными трейтами может быть ещё хуже. Идеал лично для меня - приемлемые трейты и интерес в целевых навыках даже при их условно говоря низком значении.
Пока что у меня всё хорошо, создал колонию из тян. И такой прикол, что когда у меня на время остановились, и у меня в поселении было аж 6 тян, кто-то запустил со спутника сигнал, портящий тян настроение. Игра определенно что-то знает, а не просто рандомит.
Но когда перейдёшь к более высокой сложности, то снова начнёшь ценить хорощие статы, потому что их некогда будет качать.
А другой колонист лежал избитый в больнице. 3-й был мертв. До 4-х я ещё не доживал.