Да в посленем фильме, как только с ним не обошлись. Однако, в конце картины складывается мнение, что весь фильм, был не про того стренджка, который был в первой части фильма.
Мультиверс - теперь все одновременно и сложно и ваще похуй во вселенной марвел.
Он вместе со Стеном так то с самого начала был. Вообще была идея того, что в четвертой части он будет злодеем (и не або каким, а Мистерио) который следил за Питером с самого начала, но не получилось, не фортануло.
Благодарю, я в курсе, что он был всё врямя, ну не в каждом фильме конечно, но заменить им - Стэна, не лучшая идея, если марвел таковую вообще прорабатывает.
Так это и было для такого задумано. Не думаю, что все были в восторге от концовки Войны Бесконечности, учитывая, что в комиксах, все закончилась ни разу не так.
Честно не тронула война бесконечности именно по тому что я был уверен что все все равно скоро воскреснут каким нибудь хитровыебанным способом будь то : манипуляции с мультивселенной, прыжки во времени, воскрешающий вирус, моча Лазаря итд ИТП.
В моем случае, она меня не тронула, а взбесила. Взбесила смертями Старка, Гаморы и Наташи.
Это всегда бомбит, когда ты читал комиксы и вроде понимаешь, что фильм снят как бы просто помотивам, а не близко к тексту, но знаешь, что всё же сцуко было вообще не так и нафига вы убиваете этих персонажей, типа актёры устали от этой роли или слишком дорого просят, что бы играть этих персонажей дальше.
Кароч, марвел, такой марвел, ну и киновселенная их в частности.
Ладно ещё Гамора и Романова, ими типа надо пожертвовать ради камня (хотя с Гаморой сразу же всё обнулили, притащив в фильм другую её версию). Но со Старком это просто пиздец. "Я умираю... Потому что забыл, что могу щёлкнуть пальцами ещё раз и излечить себя... Или что Халк может подобрать перчатку и щёлкнуть пальцами, даже если у меня уже нет сил..."
Я точно не помню, но там вроде бы говорилось о том что камни бесконечности плохо взаимодействуют с простыми смертными и лишь существа обладающие воистину космической силой могут их спокойно использовать. Старк - простой человек (хоть и Железный), да и перчатка была не скована на Нидавеллире, а на земле из обычных земных материалов (что немаловажно). Вообще все персонажи "щёлкавшие" всеми камнями повреждали себе руку. Танос и Халк из-за своих физических особенностей отделались лишь повреждением конечности, а Старк расстался с жизнью, так как его костюм не был предназначен для камней и сам Тоха был лишь человеком
на самом деле тут изначально какаято лажа, всмысле все пять камушков позволяют буквально класть Хуй на все правила и законы, так с чего бы перед тем как использовать камни для чего то масштабного (вроде геноцида половины населения вселенной) не переписать собственное тело так что бы ему было "Вообще Похуй" на последствия использования камня, и если с ЖЧ это понятно время поджимало, то Анусу и Лалку ничего не мешало так сделать.
Ну просто на заре Киновселенной- О снимают фильм про моего любимого супергероя и теперь я могу приложить все свою задротскую любовь к созданию фильма про него. А сейчас у нас есть ноунейм фигня типа Мисс Марвел и Шанг Чи, наймите инди пафосных режисеров по квотам пусть че нибудь выдадут
Инди режиссер уже не показатель, сейчас и мэтры снимают такую херню, что при полете на Татуин на пердячной тяге только и успеваешь что креститься да молиться Ктулху
Вот это я понимаю восхваление прошлого. Не было там ничего такого! Точно так же Марвел снимали фильмы, как и сейчас, и была куча отстойных фильмов, тот же Тор. Просто сейчас у них денег стало в разы больше, поэтому фильмов тоже, поэтому и выходит много всякой чепухи, лишь бы занять зрителя.
Тор был пусть и не самым умным, но добротным фильмом о начале жизни на Земле бога-раздолбая. Раньше тоже были и тупые и отстойные фильмы, но не в таком количестве хоть, ибо были хоть какие-то попытки держать уровень качества и не скатываться совсем в жопу. Да и отстойные фильмы можно хоть смотреть было как треш-кино и веселиться, а нынешнее кинцо можно смотреть только как в том куске из обзора Комедиана - с постоянными ударами себе по морде фейспалмами.
Ты орёшь? Если вспомнить, что было до КВМ, то вообще же кринжануть можно. Зелёный Фонарь, Фантастическая Четвёрка, Женщина-Кошка, Дэйрдевил, и этот список можно продолжать и продолжать. Была целая куча отстойных, просто дристательных фильмов по комиксам. Не надо так, не было никаких попыток держать уровень качества.
Если ты о КВМ говоришь - то ну хз. И тогда были откровенно проходные фильмы, а сейчас просто они решили расширять свою вселенную в угоду качеству. Если раньше выходил один фильм в год, условно, то теперь выходит куча разных фильмов, сериалов, тоже за один год. Большую часть из них можно вообще пропускать, и ничего не потеряешь, и смотреть только "флагманские" части, которые выходят как и раньше нечасто.
Ну хуй знает мне до сих пор больше нравится весёлый человек факел с его шутками ниже пояса, чем Кеп, у того же сорви головы была просто шикарная сцена с поездом, в общем у создателей тех фильмов были яйца.
На заре киновселенной ЖЧ был героем второго эшелона, который по большому счету никому не нужен был (поэтому права на него у Марвел и оставались, в отличие от кучи других героев, которых пришлось выкупать или договариваться). Но первый ЖЧ был штучной поделкой, на которую должен был опираться весь конвейер, так что не надо сравнивать его с тем, что сейчас штампуется серийно.
Нет, не путаю. У Файги изначально была задумка на мультивселенную, но денег не было - поэтому нужны были фильмы, которые раскрутят студию и сразу был взят кредит на несколько фильмов (вроде 5). Понятно, что не планировалось выпускать именно говно, но конвейер всегда подразумевает проседающее временами качество, а вот в первые фильмы вкладываться старались по полной (поэтому они достаточно сильно отличаются друг от друга, а не используют совсем уж стандартную историю, которую марвел вывели из них)
с одной стороны да, с другой они уже так сильно никого не удивят, ибо раньше это имело прям ВАУ эффект, а теперь уже такой сильный вклад в спецэффекты не окупится ибо наелись уже, делают ставку на что то другое
ну и довольно попсовые фильмы справа не равноценны культовым фильмам слева
В том числе и внимание к мелочам и деталям делают фильмы культовыми.
Потому что подсознательно твой мозг все эти вещи замечает, и именно это и создает у тебя атмосферу и впечатление либо чего-то сделанного со страстьюи любовью, либо вонючей конвейерной халтуры. Та самая "душа" в произведениях - это вот именно внимание к мелочам
ты не понял, слева мы видим первую часть аватара (который на 50% спецэффекты) и 1-2 часть пиратов, а справа какое-то переосмысление халка и стрендж в 100500 фильме от марвел, тогда для сравнения слева должны быть последние части пиратов или справа должны быть первые фильмы марвела, а-ля ЖЧ 1-2, ибо на данный момент эти франшизы тупо доят ради бабла и отсутствие идеи не остановит издателя от выпуска фильмов
так что фильмы не равноценны с точки зрения целей, поставленных перед съемочной командой, а не деталей, детали уже следствие этого
так что фильмы не равноценны с точки зрения целей, поставленных перед съемочной командой
А кто эти цели ставит? Ты вообще в курсе, что Пираты Карибского моря задумывался просто как реклама парка атракционов и ничего более? От него даже выхода в плюс не требовалось. То есть наиболее штампованная и конвейерная херня, какая только возможно. И фильм вышел настолько эпичной лентой не потому, что там цели какие-то поставили, а потому что режиссер и вся команда постарались.
И ничто кроме собственной лени и бездарности не мешает постараться на съемках Тора 15 или другого фильма из конвейера.
>Ты вообще в курсе, что Пираты Карибского моря задумывался просто как реклама парка атракционов и ничего более?
Так это же наоборот, более высокая планка. Т.е. тебе нужно не просто зрителя в кинотеатр заманить, но и заставить его после этого посетить парк аттракционов. А в случае просто кино заманив зрителей в кинотеатр - ты уже победил.
Завлекание 7-10-летних пиздюков в кинотеатр - это как раз Марвел. Поэтому можно и третий глаз доктору лепить на лоб не заботясь о том, насколько ровно это будет сделано. А вот билет в парк будет покупать пиздюку уже взрослый.
Еще как пример - сериал Черепашки Ниндзя и Трансформеры, или тот же Экзосквад.
Они тоже заказывались просто как сериал-реклама игрушек для тупых слюнявых 6-летних детей. Для США это было нормальной практикой, когда делались персонажи, а потом под них уже делался сериал-реклама.
Но создатели взяли и решили постараться, да так постарались, что по уровню сюжета и проработки персонажей 90% современных сериалов до них не дотягивает даже несмотря на 30 лет форы.
неее ты совсем не понимаешь походу, если команду загонят в рамки-будет унылое говно, если же их нет или они дают большую свободу действий-команда может проявить себя, вот смотри, почти все фильмы с повесточкой получаются говном ибо рамки, почему рамки? да потому, что снимают ради бабла и ждут с него бабло, потому и спускают требования, дабы эти худ. самодеятели чего там не выдумали и наши деньги не просрали, а реклама от которой не ждали выхода в + по прокату а просто для галочки могла сниматься как раз без вот этого всего, понимаешь?
А другое слишком лень было комментировать. Но вообще нет. Бывает, что именно рамки рождают что-то необычное, когда люди пытаются их обойти или сделать что-то крутое в них. Точно так же бывает, что если дать волю - то не получишь ничего. Люди так и будут делать, делать, переделывать, до бесконечности, просирая бюджеты.
лол, с твоих слов это звучит так, что советская цензура была просто охуенна для развития искусства) ибо рамки помогают рождать невероятные произведения, значит чем их больше тем лучше, верно?)
Я думаю в наше время фильмы уже никого не удивят, раньше они делали ВАУ эффект, как в том же "Прибытии поезда", теперь они уже приелись, надо делать ставку на что-то другое. Например сделать выставку фотокарточек, люди любят картинки.
Да ладно? У первого Стрэнджа проблем с графонием не было. А уж у первого ЖЧ и подавно. Да и в принципе первая и вторая фаза была без каких-то сильных графических проебов. Щас какой-то пиздец начался. Понабрали блять долбаебов не по умению, а по сжвшным квотам, и внезапно фильмы стали все хуже и хуже...
Проблема не в СЖВшных квотах, а в том, что фильмов стало очень много, бюджеты стали размазывать сильнее, и в их фильмах графона стало ОЧЕНЬ много. В тех фильмах не было настолько много графония в каждой сцене. Поэтому общее качество и размазывается по всему хронометражу.
Я не говорю про Аватара - это отдельный случай. Надо было мне указать, что я конкретно про Марвел говорил.
Но что до Стражей Галактики - эти фильмы, которые были одни из первых в КВМ, они не были настолько конвейерными, как те, что выходят сейчас. Над ними явно больше старались, и на графон явно раскошеливались сильнее.
Надо чтобы пришёл кто-то с цифрами. Сколько тратят на графон сейчас, сколько тратили тогда. Сдаётся мне, что сейчас на эффектах больше экономят, и уже не запариваются так тщательно, как было тогда. Но и даже это нельзя сказать прям про все фильмы Марвел. В некоторых ещё нормальный графон.
На дтф недавно статью читал, что Марвел - отвратительные клиенты для студий КГ. Постоянно что-то переделывают и часто в последний момент. И любят заказывать графон в Британии, где не платят за сверхурочные.
Я до последнего думал, что третий глаз Стрэнджа - это просто рофл фанатов, ибо выглядит как кривой фотошоп в пейнте (трейлеры не смотрел, а то там вечно весь фильм расскажут). Как же я охуел, когда увидел, что это нихуя не рофл.
Нууу может быть. Просто это уж слишком халтурно, поэтому выглядит как скорее что-то специально так сделанное. Как эффекты в том же третьем сезоне Твин Пикс.
После этого фильма его превратили в ебучего клоуна и насрали на него с высокой колокольни. А потом ещё кто-то пиздит, что Марвел уважают первоисточник.
Не понимаю почему Марвел стыдится этого фильма. Он на голову выше многого того говна, что они сегодня выпячивают в первые ряды. По типу каких-нибудь Вечных, черных вдов и капитанш марвельности.
я слышал что Нортон, он ну ГГ, их силбно заебал борясь с сценаристами и требуя переписывать сценарий на более серьезный (который мы и получили) и то что теперь происходит с Халком это месть Марвелов его любимому персонажу за выебанные мозги. (но возможно это и не правда.)
Мультиверс - теперь все одновременно и сложно и ваще похуй во вселенной марвел.
Отсылка тупая кстати, хоть и улыбнуло по итогу.
Хотя....
Это всегда бомбит, когда ты читал комиксы и вроде понимаешь, что фильм снят как бы просто помотивам, а не близко к тексту, но знаешь, что всё же сцуко было вообще не так и нафига вы убиваете этих персонажей, типа актёры устали от этой роли или слишком дорого просят, что бы играть этих персонажей дальше.
Кароч, марвел, такой марвел, ну и киновселенная их в частности.
Сначала повредился, потом тут же восстановился ещё одним щелчком.
Если ты о КВМ говоришь - то ну хз. И тогда были откровенно проходные фильмы, а сейчас просто они решили расширять свою вселенную в угоду качеству. Если раньше выходил один фильм в год, условно, то теперь выходит куча разных фильмов, сериалов, тоже за один год. Большую часть из них можно вообще пропускать, и ничего не потеряешь, и смотреть только "флагманские" части, которые выходят как и раньше нечасто.
Тогда это и был уровень качества фильмов по комиксам. Фильмы типо Блейда были исключением.
Потом планка была задрана, и большая часть Марвел была вполне себе смортибельна даже для не фаната.
Ты путаешь причину и следствие.
ну и довольно попсовые фильмы справа не равноценны культовым фильмам слева
Потому что подсознательно твой мозг все эти вещи замечает, и именно это и создает у тебя атмосферу и впечатление либо чего-то сделанного со страстьюи любовью, либо вонючей конвейерной халтуры. Та самая "душа" в произведениях - это вот именно внимание к мелочам
так что фильмы не равноценны с точки зрения целей, поставленных перед съемочной командой, а не деталей, детали уже следствие этого
А кто эти цели ставит? Ты вообще в курсе, что Пираты Карибского моря задумывался просто как реклама парка атракционов и ничего более? От него даже выхода в плюс не требовалось. То есть наиболее штампованная и конвейерная херня, какая только возможно. И фильм вышел настолько эпичной лентой не потому, что там цели какие-то поставили, а потому что режиссер и вся команда постарались.
И ничто кроме собственной лени и бездарности не мешает постараться на съемках Тора 15 или другого фильма из конвейера.
Так это же наоборот, более высокая планка. Т.е. тебе нужно не просто зрителя в кинотеатр заманить, но и заставить его после этого посетить парк аттракционов. А в случае просто кино заманив зрителей в кинотеатр - ты уже победил.
О да, ведь никогда такого не было, что после первых отзывов и хорошего старта сборы обваливались и фильм проваливался.
Нет, более низкая, ибо это кино должно было завлечь 7-10 летних пиздюков.
Прошу, хватит...
Они тоже заказывались просто как сериал-реклама игрушек для тупых слюнявых 6-летних детей. Для США это было нормальной практикой, когда делались персонажи, а потом под них уже делался сериал-реклама.
Но создатели взяли и решили постараться, да так постарались, что по уровню сюжета и проработки персонажей 90% современных сериалов до них не дотягивает даже несмотря на 30 лет форы.
Кулстори боб.
Но что до Стражей Галактики - эти фильмы, которые были одни из первых в КВМ, они не были настолько конвейерными, как те, что выходят сейчас. Над ними явно больше старались, и на графон явно раскошеливались сильнее.
Надо чтобы пришёл кто-то с цифрами. Сколько тратят на графон сейчас, сколько тратили тогда. Сдаётся мне, что сейчас на эффектах больше экономят, и уже не запариваются так тщательно, как было тогда. Но и даже это нельзя сказать прям про все фильмы Марвел. В некоторых ещё нормальный графон.
Ну о чем собственно и комикс.
Что Марвел уже совсем перестали стараться, ибо сожрут и так.
Вообще говоря так и есть.
Лучше мангу читай. Фильм экранизировал 3 тома из 9ти (без большой отсебятины. что похвально)