Подробнее
O Utvpetlut p»-:1. Cmvp Huic'.l/eauu-.v; O |fta*uiet.liun 6im)inp Nene '¿te^ieutiuiiS'niun .© Q v' Hero (Script)_______ _____ _0 2 V Reel Hero Slate Hero HP Days Counter None (Transform) ©I i HeioSlale {Mctttlet Pit© | I . HeroHP (Int Variable) © I •; DaysCeunter (IntVaiiat© Oont Destroy On Load (Script) Ö 3 l DDontDeWroy Onload © • B >/ Walker Mover (Script) | Scnpt QWalketMovet Walker Speed L Mover Destination Mover_DeiiinaUon (Mo © Walker Motor «Script) iWalkerMotot /gunsttnger.cNUJiSejti © •/gunslinger_cNt>U<*eJ* © ■raunslin9er.chiU^oJ».© Script Wtej l«ej Wa\k_up Wa»k_dovrn WalkJeft WetkjVQM Ankmation Speed Oeloult State PU"P In**'*
Princess Hunter,геймдев,Игры,коте
Еще на тему
Я в том плане что анрыл больше под красивое и быстрое 3д заточен, не визу смысла на нем двадешные мультяшные проекты делать
Вот именно, что визуальное представление. Оно превращается в нечитабельное месиво если там будет что-то больше скрипта перемещения персонажа.
Код сам по себе штука тоже сложная для ориентирования, НО для кода, в отличие от нодовых систем, есть крутые инструменты для ориентации в коде
в вашем вдохновителе Хеллтейкере был кроме прочего еще шикарный саунд. звук это очень важно, интересно что вы планируете
будете озвучивать реплики персонажей? какую музыку?
Скрипт называется Hero. Незачем называть поля HeroHP и HeroState, достаточно Hр и State. Аналогичная ситуация с WalkerMover.WalkerSpeed -> просто Speed. Интовое поле DaysCounter лучше бы назвать DaysCount т.к. отражает счёт дней, а не некий объект-счётчик. Ну и часть полей в snake_case малость выбиваается