Quake портировали на Apple Watch
Чешский разработчик Томас Вымазал (Tomas Vymazal), известный также под ником MyOwnClone, портировал на смарт-часы Apple Watch культовый шутер Quake. Версия получилась вполне играбельной, хотя и требует изрядной сноровки — элементы управления на небольшом экране и не могли быть комфортными.
Автор проекта отметил, что в работе ему помогли существующие порты с исходным кодом под macOS и iOS. Портированная на Apple Watch игра поддерживает управление не только при помощи громоздких экранных кнопок, но и посредством альтернативных способов ввода — гироскопа и навигационного колёсика Digital Crown. Кроме того, MyOwnClone успешно реализовал вывод оригинального звука на маленький динамик смарт-часов
Имхо: DOOM уже подзадолбал, его уже на всё портировали у чего есть экран. Пора уже отдавать эстафету брату младшему - Quake и другим играм на ID tech 2(ну или с играми на ID tech 1 хотя бы разобраться).
Подробнее
Quake 1 port to Apple Watch,Entertainment,,Quake 1 game ported to Apple Watch, running on Series 5. * uses Quake SW renderer + blitting to WatchKit surface (~60 fps, 640x480, larger res can run on lower framerate, tested up until 1024x768) * touch + gyro + digital crown controls * new AVFoundation audio backend (quake to Watchkit audio buffer copy logic), as Watchkit does not support CoreAudio * high pass audio filter to remove clicking on Watch speaker for some of the low frequency quake .wav samples * some smaller modifications and code updates to glue Quake 1 c code to Objective C and Watchkit * built on OSS release of Quake 1 by id software and later Mac and iOS OSS ports github: https://github.com/MyOwnClone/quake_watch Quake assets are still copyrighted, repo contains only source code. Binaries cannot be distributed on App Store, but having a Mac, you can build the app yourself, I have also provided shell script which can download assets from shareware release of Quake. #gamedev #quake #quake1 #quakecon #applewatch #xcode
Quake,Игры,Игровые новости,порт,apple watch,Apple