Подробнее
I lied, I don't have L m netflix ISHQWORED2 i \ A M r R : PERIPETEIA BTjTTrrn r Bl,UUULII)r.7 __ | ^ 1 . fi Take off your shoes, we're gonna talk about immersive sims and how to define them in a way that doesn't require comparison to other games
Игры,приколы для англичан,без перевода,games
Еще на тему
Но то такое, адепты "все игры рпг где можно переключать оружие с пистолета на нож, потому что я выбираю КАК ИМЕННО я буду проходить уровень" всегда находятся
да и вообще иммерсив сим это скорее синтетическое понятие. насколько пути прохождения должны отличаться друг от друга? насколько рпг иммерсив симы?
и дарк соулс это вообще японское хуй пойми что
Воу, воу. 8-е место в топ 101 на rpg codex.
В итоге мы упираемся, как обычно, в определение
Кто и как для себя определяет рпг, и бла бла бла
В ведьмаке ты отыгрываешь ведьмака, как бы всё, выбор по сути трисс-йен-рандомные шлюхи
Сюжет линейный, концовки на выбор из "поступков", и всё такое
Можно ли считать это рпг? Я думаю не особо. Плохая ли игра ведьмак? Нет, охуенная
Всё зависит от определения
Ладно, тут даже доказывать что-то бессмысленно, это уже слишком толсто
Тогда всё рпг по этой логике, а если всё рпг, то рпг нет и вовсе
А рпг жанр есть
Исходя из этого, ты нихуя не прав
И получается ты тоже нихуя не прав
Но весело же сцепиться языками, мем же об этом как раз
Вывод только один- чел, который написал что "жанр хуйня, удалите"- долбоёб.
Аркс связан с глумвудом, перспективой первого лица, экшонвоым геймплеем с упором на стелс, ближний бой и использование окружения, локациями с одной конечной целью, но несколькими путями её достижения. Правда глумвую примитивный шопиздец
Мужики, сносим нахуй все жанры. Возвращаемся в 2007. Теперь у нас будет только "Бродилки", "Стрелялки", "Стратежки", и Хентай.
Когда в игровом разнообразии были ФПС, стратегии и дьябла было все таки попроще немного.
По сути своей имёрсив сим - это когда тебя погружают в мир игры и стараются дать максимальную свободу действий, максимум количество возможностей основанных на игровых механиках. Если я не прав - исправьте
Dead Space - это не иммерсив сим. Это тупой коридорный ужастик-шутер. Ведьма - тупая скриптовая бегалка-махалка мечом. Thief - это зародыш иммерсив сим т.к. ты сам выбираешь стиль прохождения и во многих случаях можешь использовать предметы окружения.
Лично я (больной ублюдок) проходил Human Revolution как обычных комнатно/коридорный шутер (типа BulletStorm/Singularity) умерщвляя вообще всех.
И несмотря на крутые постановочные анимации ближнего боя, мне действительно ПОНРАВИЛАСЬ стрельба и не понравилось наличие/доступность убервафель (и.или бк к ним).
Яб с радостью побольше пострелял из лазерлуча или базуки или арбаболта, еслиб они не занимали весь инвентарь а патроны к ним валялись во всех углах и их можно было докупить у всех неписей.
ИМХО!!!!!1111
Я сам не знаю, но мне так сказали, что рпг это выбор персонажа и его специализации (от внешки до абилок), а имерсим это симуляция мира без возможности выбора персонажа и его прохождения этого мира.
У Deu sEx от рпг только инвенталь и древо абилок.
Диалоги и квесты (с очень большой натяжкой совы на Глобу) может тоже рпг, но только самые ранние в стиле "подай-принеси, да-да, нет-нет, иди нах я уже не нуж0н в этой игре".
И все таки скорее всего Deu sEx это имерсим С ЭЛЕМЕНТАМИ (отдельными и не очень развитыми) рпг и игра больше про игровой мир и конкретного персонажа в нем.
Но опять таки, лично мне это все не мешает играть в Deu sEx как в обычный тир.
Да да
Но если вкратце, то рпг имеется в виду отыгрыш роли, а не специализации, тем более нихуя не древо навыков. С диалогами, с выбором и адаптацией реплик под характер тебя как человека, чтобы ты мог сыграть прям уебана, если хочешь, или героя с мечем, который всех спасает, независимо от того какой ты сегодня, колдун-высший эльф, хитрый каджит Джзарго, или пожилой мечник Утер
А иммерсив это когда у тебя есть камень, его можно разбить, можно обойти, можно перепрыгнуть, можно просверлить дырку сверлом из первого акта(которое ты не забрал, и узнал через полгода что оно есть на видосах), и всё такое
Теперь можешь понимать так, если вкратце, и тоже начинать с фразы "мне так сказали"
Он шо так шо так проходит игру до конца, будучи шо уебананом, шо героем, шо конем в пальцо, шо Папой Римским.
И все диалоги никак не зависят от какой-то там внутреигровой кармы в стиле "ебать ты всех завалил, хуй тебе а не сюжетный квест" (с)
Концовки на выбор в 4х кнопках тож зависят только от нахождения неписей на последней локации.
А шо ты сотворил на локациях до уже на кнопки не влияет.
Вобщем имерсим от лица Адама Джэнсона, который уебанан и герой одновременно, всегда и никогда. Кот Шредингера в черном ящике темного будущего 2027го года.
Инвентарь НЕ является признаком или элементом РПГ.
Его при желании можно прикрутить вообще везде, как часто и делали.
Шутеры от этого сильно лучше не становились, но это был один из вариантов ограничить doom/quake оружие на циферках с 1 по 9ку.
Инвенталь это больше про баланс, нежели про отдельную игромеханику.
Еще раз звиняйте. Инвентарь не рпг.
Решил что для тебя рпг, и называй рпг всё что хочешь, так проще
Это лучше, чем спорить с тем, что НА КАКОМ ТО САЙТЕ В ТОПЕ РПГ ЕСТЬ ВЕДЬМАК А ГДЕ ТО ПИШУТ ЧТО ЭТО НЕ РПГ
Это епта наша жизнь, для меня ведьмач например не особо рпг, но охуенная игра, для кого то выбор трисс-йенифер это уже рпг, потому что отыгрыш на основе ассоциации себя с главным героем
На самом деле похуй что и кто там решил, если честно, у нас есть право самим решать, даже если тебя другие и не поймут
Забей и не читай эти вот все "мне кто то сказал", сам для себя решай, получилось ли у тебя отыграть роль например в масс эффекте, или нет
У меня получилось, например, буду считать это рпг
В ведьмаке не особо, не буду считать
Но и первое и второе это охуенные игры, независимо от "версий с сайта" или "кто то сказал"
Ну не могу я этот балет выносит. Эти танцы шманцы с саблями.
Я прошел историю Ведьмака 3 на Ютабе (и отдельно прошел ее на Хабе) и мой выбор Трис, но Геральду лучше Йен (хотя опять таки яб сувал во всех доярок без разбора).
Ведьмак это все таки больше про мир и сюжет, нежели про махание заточками.
Ну и как любое хорошее аниме про гарем и топовых тян для романса.
Сделали бы из ведьмака рельсово-линейный QTE аля Дытроит Будь же ты человеком, и яб наверно смог.
з.ы.
я знаю что есть люди, которым эти пируэты с мечами оч. нравятся.
не осуждаю.
просто не мое.
Про боёвку не скажу, она для меня просто ритмичная, проходил на самой последнейсложности (просто так, почему нет), и в принципе зашло, так шо то такое
Не осилил так не осилил. Я до сих пор жду переработки боевки из первого ведьмача, вот там уже для меня лично всё просто отвратительно, хотя сюжетка очень хорошая
- вариативность решения поставленных задач
- повествование через окружение (не только записки)
Если по этим критериям определять то Древние свитки даже больше иммерсив сим чем Dishonored.