Как найти работу в геймдеве/фильмах и прочем? Как найти работу творческому человеку?
Привет. Вы меня тут знаете, как музыканта и любителя с кем-то поспорить.
Иногда я пишу музыку не только для себя, но и для людей из разных частей света. К сожалению, такие проекты бывают редко и почти ни один еще не вышел в свет. Вы не поверите, если я скажу вам, что почти все заказы были с реактора. Это действительно так. Это Америка, Португалия, Россия, Украина, Австрия.
Но реактор - это коммьюнити с постоянным онлайном в две тысячи человек. Оно крепкое, дружное, но это в первую очередь имиджборд, потом все остальное. В связи с чем у меня вопрос.
Как люди творческой профессии находят себе работу? Что для этого вы делаете? Куда выкладываете свои работы? Как расширить свою аудиторию? Я пытался выкладывать свои работы в инсту - ни один ВПН не работает. Пытался предложить свои услуги на Fiver - для жителей РФ все под запретом. С ВК все и так понятно. Где искать разработчиков? Куда им писать в личку?
Я хочу расти и развиваться, но это возможно только когда передо мной стоит задача, которую надо решить. Писать музыку для выдуманных проектов, как портфолио - это прекрасно, но это не тот челендж, который поможет мыслить креативно и это не работа. Хотя я писал музыку для трейлеров, эмбиент миксы самой разной направленности - от фолка, до модерновых синтов, тем не менее, у меня недостаточный охват аудитории.
А в связи с нынешней ситуацией, зарплаты инженера на заводе тупо не хватает.
Я буду рад любому адекватному совету. Заранее спасибо вам за помощь.
В качестве примеров я залью пару треков сюда (это не реклама и не пиар), но все основное творчество (чтобы это не считалось самопиаром) вы можете посмотреть в моем теге.
PS Прошу вас, давайте без политики. Я не могу прямо сейчас взять и свалить по вполне объективным причинам. Это здоровье, здоровье близких, работа (вот не поверите, но там я получаю действительно ценный опыт) + невозможность отложить хоть какие-то деньги на поездку, ибо хватает на самый минимум. К концу 23-го года я надеюсь свалить из этого бардака.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Подробнее
Mad X - Mundilfari,Music,soundtrack,viking,ost,music,pagan,Мундильфари — в скандинавской мифологии великан, отец небесных йотунов — Мани («месяц») и Соль («солнце»). Первый трек с альбома Northland. Альбома, который является своеобразным саундтреком в вакууме для игры или фильма. Он является бесплатным для распространения, поэтому любой желающий может использовать его для своих целях, будь то фильм, игра, блог, подкаст или что-то еще. Единственная моя просьба - указать меня, как автора этих треков и дать ссылку на группу "Вконтакте". Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне в личные сообщения в ВК. Или же в сообщения группы в ВК. Также я доступен для связи в телеграмм: @mad_x_music1 Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Mad_X Группа: https://vk.com/madx1 Мой профиль ВК: https://vk.com/akorotkov86 Я буду очень благодарен за поддержку моего контента, если ты поставишь лайк этому видео или любому посту в ВК. Параллельно я пишу три альбома, но музыку выкладывать в достойном качестве дорого. И я мечтаю выложить хотя бы один альбом в сеть, который будет студийно сведен и иметь отличное качество звука. Любое ваше пожертвование сделает меня на шаг ближе к мечте: Сбербанк 4274 3200 4343 2973 ПСБ Мир 2200 0301 4004 8118
Madiax - Liveform,Music,Folk,Neofolk,Ambient,Music,Madiax,Четыре истории, вдохновленные саундтреком Stray... Но в итоге ставшие полностью самостоятельным треком. Если тебе понравилась песня, добро пожаловать в мою группу, где ты позже сможешь скачать трек: Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне в личные сообщения в ВК. Или же в сообщения группы в ВК. Также я доступен для связи в телеграмм: @MADIAX Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Madiax Группа: https://vk.com/madiax Мой профиль ВК: https://vk.com/akorotkov86 Я буду очень благодарен за поддержку моего контента, если ты поставишь лайк этому видео или любому посту в ВК. Любое ваше пожертвование сделает меня на шаг ближе к мечте: Сбербанк 4274 3200 4343 2973 ПСБ Мир 2200 0301 4004 8118
The_Day_When_I_Die,Music,mad_x,soma,moons of madness,music,ambient,Я очень люблю игры по типа "Амнезии", SOMA или вот недавно вышедшей Moons of Madness. И подумал, что было бы, будь я композитором для какой-нибудь игры в подобном жанре. Даже главное меню сделал и название придумал :D Никаких ударных, соло или тому подобного. Эмбиент с синтезаторами и пианино, так как я поставил себе задачу придумать простую и запоминающуюся мелодию для воображаемой игры. Хотя название по факту есть моя недописанная книга. Так что просто представь, будто бы ты запустил игру. Заставит ли тебя эта мелодия нажать "new game"? Если тебе понравилось видео, лайкни пост в группе, буду благодарен. vk.com/madx1
Mad X - Northland,Music,music,north,ost,viking,saga,mad_x,Второй трек с альбома Northland. В этом треке, который ты можешь использовать для своей игры или фильма, я старался передать холодное настроение севера, когда месяцами жители древней Исландии путешествовали по водным гладям ледяных морей. Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне в личные сообщения в ВК. Или же в сообщения группы в ВК. Также я доступен для связи в телеграмм: @mad_x_music1 Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Mad_X Группа: https://vk.com/mad_x_music Мой профиль ВК: https://vk.com/akorotkov86 Я буду очень благодарен за поддержку моего контента, если ты поставишь лайк этому видео или любому посту в ВК. Параллельно я пишу три альбома, но музыку выкладывать в достойном качестве дорого. И я мечтаю выложить хотя бы один альбом в сеть, который будет студийно сведен и иметь отличное качество звука. Любое ваше пожертвование сделает меня на шаг ближе к мечте: Сбербанк 4274 3200 4343 2973 ПСБ Мир 2200 0301 4004 8118
Mad_X - Walking_Take_One,Music,ambient,music,mad_X,madx,mad x,skyrim,ambience,walk,forest,Это могло бы стать полноценным треком для одной игры в жанре РПГ (не та, для которой я делал ранее), но не сложилось. Как обычно, без геймплея, потому что нельзя. Но вместо этого я взял кадры из скайрима, тк как мне говорили ориентироваться именно на подобный сеттинг. На самом деле, трек мог бы быть намного длиннее и не таким, скажем, скоротечным. Планировалось больше тематических ставок, проигрышей и пауз. Но что вышло, то вышло. Игру отменили, а я доработал наиболее приемлемый кусок, чтобы звучало, как отрывок песни. Если вы хотите услышать именно доработанный вариант трека у себя в игре, пишите мне в личные сообщения. Договоримся. Источник видеоряда: https://www.youtube.com/watch?v=aK4JSwhdcdE&ab_channel=Everness Для сотрудничества пишите, пожалуйста, в личные сообщения: https://vk.com/akorotkov86 Если хочешь больше: https://vk.com/mad_x_music Буду рад вашим отзывам и критике, друзья.
MADIAX - Forbidden Forest,Music,ost,ambient,music,madiax,game ost,Третья часть музыки для исследования локаций для игры Alchemist. Задачей стояло передать загадочность и запретность местности, когда кажущаяся беспечность сменяется гнетущей тревожностью. Приятного прослушивания! . Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы и комментировать мое творчество. Это помогает делать мою музыку только лучше. . Группа вконтакте: https://vk.com/madiax Телеграм: https://t.me/MADIAX Пожертвования: Сбер – 4276 7215 8275 5187 ПСБ – 5547 5983 6069 3610 Тинькофф – 5536 9141 1522 1958 Везде Коротков А. Автор - Коротков Артем (MADIAX).
г' КУПОН ^ НА 1 ПОМОЩЬ
пидоры помогите,реактор помоги,MADIAX,madiax, Madiax
Рендер материалов слабый, это да, с этим согласен.
По поводу последнего пункта ты сам подписался в том что беспочвенно предвзят.
Иди на Артстейшн. ТАм самые крутые крутышки из мира арта. ПОначалу кажется что ты никогда такого не сможешь но оно и не надо пока. Найди художника с похожим стилем на твой но с уровнем выше чем у тебя. Ориентируйся на него. Не копируй. Анализируй смотри какие приемы он использовал. Возмьми его кратинку и нарисую похожую но повторюсь не копируй. Но там многие постят если зайти в раздел LATEST то ты увидишь что там есть и хорошие работы и откровенный шлак. Постарайся не потерятся как нибудь интересно оформи превьюшку. выгодно. Если умудришься набрать 50 лайков то попадешь во вкладку TRENDING и пусть там ты внизу гдето будешь но шанс замеченным больше. С артстейшена мне постоянно приходят предложения о работе
Фейсбук. Ищи тематические сообщества и пости туда работы. Например #caracterdesignchallenge или #CDChallenge я не помню точно как то так. каждый месяц там постится тема все рисуют по одной картинке на заданную тему. Любую картинку ктонибудь да заметит. У всего найдется поклонники просто у чего то меньше.
я заебался писать чтото. Если интересно то могу расписать подробнее
Я знаю как все это работает но у меня слишком нишевый контент.
А делать что то другое заместо этого это потеря денег без очевидного выхлопа.
Без всяких усилий со своей стороны?
и при это у тебя очень нишевый контент...
но гейм студиям не нужен нишевый контент. Им нужно то что нравится большей части населения. иначе нет смысла делать игры. Ну только какие нибудь порно игры патреона которые живут на донаты.. они создаются под одного двух художнников и вряд ли там есть текучка...
в общем удачи конечно в поисках. но хрен знает что тогда еще посоветовать....
Ну и да, рисовать задники и всякие элементы дизайна для начинающих студий мобильных игр или онлайн казино мне вообще не интересно, такие предложения я получал и сразу отказываюсь.
"Я суперневъебенный а ну давайте мне работы. И я буду рисовать то что хочу а то что нехочу рисовать то не буду ибо нахуй!"
Я не понимаю этого.
как то инфантильно со стороны выглядит
Ну и да, мараться об казино или тухнуть на мертвороженных проектах я ее хочу.
Могу только рассказать историю от Макса Костенко. ОН хотел быть концептером для фильмов для больших голливудских проектов. И он учился рисовать исключительно с оглядкой на тот арт что нужен для фильмов. Убивал кучу времени на картинку полируя ее и в итоге сейчас он работает тем кем хотел. Фантастические твари и прочее.
Если ты не хочешь меняться. Хочешь рисовать то что ты рисуешь и это приносит тебе доход то может тебе и не нужен геймдев?
в своё время пробовал себя и в музыке, и в художествах, но это всегда было именно хобби, а вот многие товарищи решили вкатиться в это уже серьёзно.
тут на два лагеря делятся случаи.
либо это какое-то событие, которое определило их судьбу (разогрев перед крупными группами, например), либо они объединялись в команды. чесслово, не могу вспомнить ни одного случая, когда творческий народ в одну харю чего-то добился (причём не только в этой стране, что характерно). к сожалению, ничего дельного посоветовать тут не могу, кроме как участвовать в как можно большем количестве максимально массовых мероприятий, гигов и концертов. полезные знакомства рулят в контексте творческой братии.
Хз, может на бирже вакансий чёт есть. Сложная тема эти ваши работы для творческих людей.
Как-то раз нужна была озвучка, исполнителя именно там искала.
Могу сказать что наверное один из самых простых способов попасть в киноиндустрию через знакомства после профильного киношного вуза, главное развиваться и заводить знакомства. Сложность попадания в вуз это совсем другая история. Звук - очень важная часть видео, а видеоконтент безумно распространён, так что звукорежиссёры и композиторы достаточно востребованы в мало-мальски профессиональной среде.
Очень неплохой способ - сделать себе какое-то краткое внятное резюме с портфолио и ходить по интернетам (тому же вк), предлагать свои услуги всем с кем бы хотел или мог бы работать. Поначалу будет 99% отказов и придётся делать что-то для небольших низко(или вообще не)оплачиваемых проектов, а там по мере набора знакомств, практики и портфолио уже искать кого посерьёзней.
Также крайне высокое значение сейчас в мире имеет собственная аудитория. В том же вк можно сделать себе паблик, выкладывать туда свои работы, репостить себе на страницу, приглашать друзей. Я вот не люблю себя рекламировать и не могу заставить себя таким заниматься к сожалению, но способ определённо хороший, ибо чем больше аудитория, тем больше известность, количество предложений и стоимость работы.
Сначала тебе нужно повзрослеть и понять как работает современное потребительское общество, снять розовые очки и увидеть разницу между заработком денег и искусством. А потом подумать: нужно ли оно тебе.
Это как бы логика уровня: любишь секс - работай проституткой. Хочешь делать деньги - паразитируй на слабостях людей. Большинство контентмейкеров паразитируют на парасоциальных отношениях и одиночестве людей. Не получится служить двух господам: и искусство любить и деньги зарабатывать.
Как только поймешь принцип работы потребительского рынка и все равно будешь готов продать душу, то проблем с поиском заработка не будет. Нужно просто срать на людей и паразитировать на их слабостях:
Игровые композиторы тоже самое: игры затягивают тебя в свой эскапизм, куда ты бежишь от поганой жизни. Они дают тебе наркотик от суровой реальности, а игровые композиторы эту пилюлю просто подслащают.
Эта вакансия кажется более востребованной чем просто музыка.
Но если честно это для меня терра инкогнита. Я хрен знает чем занимаются саундизайнеры.
Но попробуй узнать.
И 90% этой работы это казуал или конвеер, в котором нужно быстро.
Найти работу в казуале тебе по силам, нужно стучатся к людям работающим в соответствующих компаниях. Playrix и всё в таком духе.
Ну и по словам напоминающим порноразделы можешь пройти фишдом, тауншип, хоумскейпс) В этой сфере есть спрос на музыку.
Можешь выложить резюме на gamedev.ru/job/forum/ и апать раз в неделю.
Поиск работы композитором это дело случая, неординарных творческих и социальных навыков.
Как вариант можешь принять участие в конкурсе https://twitter.com/CyberpunkGame/status/1580930185356009473, если ты не из России, или есть юр лицо в других странах, (об этом тоже стоит подумать, потому что могут не нанять просто из-за невозможности перевести деньги)
Короче говоря, зарабатывать музыкой это не цель, а путь, в который лучше не ступать если есть расположенность к стабильности или суициду и который может занять десятки лет.
И ещё есть смысл освоить оркестр, мне в своё время это помогло.
Или на пример маркетплейсы, музыкальные каталоги(джангл, inaudio, Epitome Music, и десятки подобных) В лонг термах это работает, если не сдохнуть от голода до прихода роялтей. Регистрация в PRO нужна (BMI).