Еще на тему
Напомните, эмпресс же трап?
Возможно даже лучше
Это команда трапов под одним псевдонимом
Это команда трапов под одним псевдонимом
Единственное что тебе нужно знать на эту тему: создатели Denuvo - пидорасы
В чем чсв?
погугли скандалы с ней
Да мне как то побоку на скандалы. Игры ломает - молодец. Секономила мне кучу денег этим.
Сэкономил кучу денег
Потратил кучу времени
Время - Деньги :3
Потратил кучу времени
Время - Деньги :3
Я свои деньги и время не тратил. Пока Эмпресс ломала денуво, я играл в уже приобретённые.
Не задавайте лишних вопросов, гражданин. Нужные люди разберутся
В том что ловко троллит свою аудиторию
Аааа
Denuvo - лишь инструмент. Настоящие пидорасы - те, кто его покупает и вшивает в свои продукты.
Покупают его манагеры, по сути. Им на уши навешай лапши, они ведутся. При мне так покупали битрикс при уже купленном битриксе. Просто на уши Одинэсочные ребята присели, типа обновлений много, всё круто. С разрабами никто не общался при этом, хотя они там от того битрикса уже одни рожки да ножки, подпёртые костылями, оставили.
Ну вот они и есть, эти "эффективные манагеры", основной корень зла. Они могли бы просто посоветоваться с разрабами и причастными непосредственно к созданию игр, но нет, у них своё мнение на этот счёт, ведь плохие-плохие пираты с каждой розданной копией отнимают лично у них, у манагеров, стопку купюр.
кто больший пидорас создатели или те кто её внедрил у себя?
Создатели, они не только создают ее, но и рекламируют, пугают разрабочиков миллиардными потерями от пиратства и рассказывают о том, какой профит от установки Denuvo
Не пираты, а благородные каперы.
Доживем (если) узнаем.
Как раз Denuvа заявила что Gotham Knights получит самую последнюю версию, которую уж точно никто никогда не сломает.
Будет весело, если она в конце первого дня релиза будет лежать на трекере.
К сожалению, в конечном итоге все равно окончится по примеру Метелицы.
Игры навсегда привяжут к онлайну и без доступа к серверу (где будет лежать ыкзешник остальные настройки аккаунта + ыы и остальной задний конец) тебя даже в менюшку не пустит.
Тот же Error 37 до сих пор не взломали, а D4 уже и не планируют.
Как раз Denuvа заявила что Gotham Knights получит самую последнюю версию, которую уж точно никто никогда не сломает.
Будет весело, если она в конце первого дня релиза будет лежать на трекере.
К сожалению, в конечном итоге все равно окончится по примеру Метелицы.
Игры навсегда привяжут к онлайну и без доступа к серверу (где будет лежать ыкзешник остальные настройки аккаунта + ыы и остальной задний конец) тебя даже в менюшку не пустит.
Тот же Error 37 до сих пор не взломали, а D4 уже и не планируют.
Просто взлом кала не стоит усилий, при большом желании можно в реверс инжениринг и создание иллюзии сервака.
Того, что ты упомянул также никогда не случится, ибо это обязывает разрабов содержать сервера, что ОЧЕНЬ не дешево, особенно если проект не взлетит и на нем потом будет 2-3 инвалида в прайм тайм америки/европы.
Да и к тому же большинству разрабам еле еле хватает мозгов сделать саму игру на готовом движке, что уж говорить о поддержке онлайн проверок.
Того, что ты упомянул также никогда не случится, ибо это обязывает разрабов содержать сервера, что ОЧЕНЬ не дешево, особенно если проект не взлетит и на нем потом будет 2-3 инвалида в прайм тайм америки/европы.
Да и к тому же большинству разрабам еле еле хватает мозгов сделать саму игру на готовом движке, что уж говорить о поддержке онлайн проверок.
Дак никто и не держит серваки постоянно онлайн.
Как только "не взлетает" и пик падает ниже 2.5 анонимусов - дергают рубильник, а всем кто купил игру говорят "мы вам прощаем, всем спасибо, все свободны" (с)
Как пример: Evolve от создателей сверхуспешного Left 4 Dead.
Диски есть, а поиграть болт и шайба.
И это один из овер9000 примеров, которые канули в лету и по сути издателям это выгодно, ибо пипл не играет в старые игры а вынужден покупать (или донатить) в новые.
Как только "не взлетает" и пик падает ниже 2.5 анонимусов - дергают рубильник, а всем кто купил игру говорят "мы вам прощаем, всем спасибо, все свободны" (с)
Как пример: Evolve от создателей сверхуспешного Left 4 Dead.
Диски есть, а поиграть болт и шайба.
И это один из овер9000 примеров, которые канули в лету и по сути издателям это выгодно, ибо пипл не играет в старые игры а вынужден покупать (или донатить) в новые.
Сервера Эвола недавно подняли, кстати. Можно играть как в Стейдж 2, так и в Легаси.
"Сервера Эвола недавно подняли"
Никто ничего не поднимал.
Из-за кое-каких долгоиграющих судебных исков 2к вернули (временно) в игру p2p подключения и дали возможность играть ПэКа игрокам без скинчиков, ачивок итд (ну а консольщикам по прежнему болт и шайбу).
Напомню что p2p это тот самый здец, который был на запуске у For Honor и который в итоге свернули в трубочку и открыли таки обычные dedicated сервера с твердой локацией.
Кста у For Honor новое донное дно - 3200 рыл в стиме.
А там тоже 95% игры это онлайновый онлайн и кто будет держать серваки когда цыферки упадут ниже 999 плееров?
Тоже вернут взад p2p с пингом овер200 и переносом хоста от дисконекта к адслщику?*
Никто ничего не поднимал.
Из-за кое-каких долгоиграющих судебных исков 2к вернули (временно) в игру p2p подключения и дали возможность играть ПэКа игрокам без скинчиков, ачивок итд (ну а консольщикам по прежнему болт и шайбу).
Напомню что p2p это тот самый здец, который был на запуске у For Honor и который в итоге свернули в трубочку и открыли таки обычные dedicated сервера с твердой локацией.
Кста у For Honor новое донное дно - 3200 рыл в стиме.
А там тоже 95% игры это онлайновый онлайн и кто будет держать серваки когда цыферки упадут ниже 999 плееров?
Тоже вернут взад p2p с пингом овер200 и переносом хоста от дисконекта к адслщику?*
В защиту For Honor: по стиму онлайн не определишь, ведь большинство играют через юплей. Если прикидывать количество людей по внутриигровым статистикам во время ивентов - то года полтора-два назад в нём было примерно 20к. Этого было достаточно что бы не сидеть в поиске дольше тридцати секунд для двух популярных режимов.
Сейчас в игре кроссплей - онлайн не определишь, но он стал сильно активнее.
До сих пор не могу понять как и почему они его поддерживают и продлевают. Бабла там вливать особо не во что, что удивительно. Но релиз у него был катастрофичным и вообще удивительно что он тогда не сдох сразу.
Сейчас в игре кроссплей - онлайн не определишь, но он стал сильно активнее.
До сих пор не могу понять как и почему они его поддерживают и продлевают. Бабла там вливать особо не во что, что удивительно. Но релиз у него был катастрофичным и вообще удивительно что он тогда не сдох сразу.
>не играет в старые игры
Но ведь ретрогейминг это лучше
Но ведь ретрогейминг это лучше
Total War: WARHAMMER III, которая релизнулась еще до войны 16 февраля до сих пор не сломана.
GRID Legends тоже.
Tiny Tinas Wonderlands туда же.
Этим играм уже овер6 месяцев и все сливки с продаж были собраны.
Разговоров много, а взломов маловато будет.
GRID Legends тоже.
Tiny Tinas Wonderlands туда же.
Этим играм уже овер6 месяцев и все сливки с продаж были собраны.
Разговоров много, а взломов маловато будет.
Только вот TTW WH3 без Immortal empires - по-сути демка за полную цену. За саму игру, которая идет в DLC надо ещё доплатить, а immortal empires, судя по странице в стиме, до сих пор в бетте. И это при том, что каких-то радикальных нововведений там я лично не заметил. Вобщем, в рот я ебал играть в это даже даром.
Я играл во вторую часть два года.
Сейчас я уверен, что не смогу вернуться к ней после третьей. Несколько раз пробовал, но третья часть это настолько другой опыт, что совершенно не тянет возвращаться ко второй части.
Дипломатия лучше, карта больше, расы в большем балансе, моды ставятся легко, загрузки идут быстрее, интерфейс улучшен, игру вращаешь как кубик рубик. Просто удовольствие получаешь.
Понятия не имею, как мне играть, когда проигрышный бой нет возможности одним кликом "переиграть". Это надо ждать загрузки основной игры, затем загружать сохранение.
В третьей части намного всё удобнее и комфортнее. Не зря потратил деньги.
Сейчас я уверен, что не смогу вернуться к ней после третьей. Несколько раз пробовал, но третья часть это настолько другой опыт, что совершенно не тянет возвращаться ко второй части.
Дипломатия лучше, карта больше, расы в большем балансе, моды ставятся легко, загрузки идут быстрее, интерфейс улучшен, игру вращаешь как кубик рубик. Просто удовольствие получаешь.
Понятия не имею, как мне играть, когда проигрышный бой нет возможности одним кликом "переиграть". Это надо ждать загрузки основной игры, затем загружать сохранение.
В третьей части намного всё удобнее и комфортнее. Не зря потратил деньги.
Ну, твои деньги.
Но твои примеры, я лично рассматриваю как функционал, который за 60 баксов должен уже быть в игре(давай честно, модель продажы игры подразумевает, что надо купить и 1-ую (иначе хуй тебе а мейновая компания), а это уже емнип 100 баксов, с длц все 250). Кнопка переиграть была в куда более ранних играх серии. Буквально сломанная за пределы возможного дипломатия, лагающий интерфейс, краши итд итп в ту же корзину. И я напомню игра 2016 года! А работает едва ли лучше ВХ ФБ мода на СК2.
Про баланс я даже говорить не буду, он сломан по дизайну, из-за ДЛЦ, которые тебе надо покупать, чтобы не сосать бибу в мультиплеере, так и создается инфляция юнитов и фракций.
Мой поинт был в том, что платить 2 раза за третью часть, которая по-сути маст-хев фиксы предыдущей части - жлобство уровня ЕА.
Но твои примеры, я лично рассматриваю как функционал, который за 60 баксов должен уже быть в игре(давай честно, модель продажы игры подразумевает, что надо купить и 1-ую (иначе хуй тебе а мейновая компания), а это уже емнип 100 баксов, с длц все 250). Кнопка переиграть была в куда более ранних играх серии. Буквально сломанная за пределы возможного дипломатия, лагающий интерфейс, краши итд итп в ту же корзину. И я напомню игра 2016 года! А работает едва ли лучше ВХ ФБ мода на СК2.
Про баланс я даже говорить не буду, он сломан по дизайну, из-за ДЛЦ, которые тебе надо покупать, чтобы не сосать бибу в мультиплеере, так и создается инфляция юнитов и фракций.
Мой поинт был в том, что платить 2 раза за третью часть, которая по-сути маст-хев фиксы предыдущей части - жлобство уровня ЕА.
Первая стоит меньше 10 баксов во время распродажи. И это адекватная цена, потому что игра старая и просто предоставляет контент для третьей.
Надо сказать, что контент при этом очень хорош - орков переделали, скажем, сделав из них настоящую конфетку.
Баланс вполне себе присутствует. Да, есть более слабые лорды, играть за которых жевать стекло. Однако я могу назвать с десяток ребят, которые сносят абсолютно всё и ещё двадцать которые в руках игрока представляют из себя огромную угрозу. То есть в игре есть тридцать сильных лордов, которые могут захватить всю карту и предоставить тебе серьёзный челлендж.
Недавно играл за Кислев, тяжёлый уровень сложности. И, да, я определён как Номер 1 по силе на карте. Однако на меня идут волнами 4 племён варваров-норска, три лорда хаоса и немного снизу покусывают вампиры/эльфы. У меня самые мощные армии в игре, но я зажат врагами со всех сторон и с трудом балансирую пытаясь сохранить свои провинции и наклепать новые армии. Это был интересный и жаркий опыт который действительно даёт ощущение, что ты Кислев - первая и последняя защита перед лицом северной угрозы.
Баланс сломан? Сильнейший ли я? Вполне. И всё же было мощно и сложно. Я уж не говорю про end-game кризис, который был готов вот-вот начаться.
Дипломатия фикситься патчами, над крашами тоже работает. Мультиплеер никому не интересен.
Игра ещё никогда не выглядела так красиво, так многогранно, так захватывающе и полно. Да, в итоге она стоит 100-120 евро. Но это три игры с десятками ДЛС, которых выпускали 10 лет.
Сага мёртвого Масс Эффекта со всеми дополнениями будет стоить столько же. 1, 2 и 3 части, Адромеда. А это законченная серия, которую никогда не будут развивать.
Ваху Тотал Вар улучшают каждый месяц, у неё живое комьюнити и тонна интересных модов, которые делают игру ещё лучше. Можешь ждать торрентов и играть в старые патч-версии по полгода. А можешь войти в игру прямо сейчас.
Надо сказать, что контент при этом очень хорош - орков переделали, скажем, сделав из них настоящую конфетку.
Баланс вполне себе присутствует. Да, есть более слабые лорды, играть за которых жевать стекло. Однако я могу назвать с десяток ребят, которые сносят абсолютно всё и ещё двадцать которые в руках игрока представляют из себя огромную угрозу. То есть в игре есть тридцать сильных лордов, которые могут захватить всю карту и предоставить тебе серьёзный челлендж.
Недавно играл за Кислев, тяжёлый уровень сложности. И, да, я определён как Номер 1 по силе на карте. Однако на меня идут волнами 4 племён варваров-норска, три лорда хаоса и немного снизу покусывают вампиры/эльфы. У меня самые мощные армии в игре, но я зажат врагами со всех сторон и с трудом балансирую пытаясь сохранить свои провинции и наклепать новые армии. Это был интересный и жаркий опыт который действительно даёт ощущение, что ты Кислев - первая и последняя защита перед лицом северной угрозы.
Баланс сломан? Сильнейший ли я? Вполне. И всё же было мощно и сложно. Я уж не говорю про end-game кризис, который был готов вот-вот начаться.
Дипломатия фикситься патчами, над крашами тоже работает. Мультиплеер никому не интересен.
Игра ещё никогда не выглядела так красиво, так многогранно, так захватывающе и полно. Да, в итоге она стоит 100-120 евро. Но это три игры с десятками ДЛС, которых выпускали 10 лет.
Сага мёртвого Масс Эффекта со всеми дополнениями будет стоить столько же. 1, 2 и 3 части, Адромеда. А это законченная серия, которую никогда не будут развивать.
Ваху Тотал Вар улучшают каждый месяц, у неё живое комьюнити и тонна интересных модов, которые делают игру ещё лучше. Можешь ждать торрентов и играть в старые патч-версии по полгода. А можешь войти в игру прямо сейчас.
Есть вариант играть на эмуляторе свича) Или на взломанном матче.
Погоди погоди, я только что на скачку поставил Диабло 3, там можно как свой сервер запустить, так и играть на уже существующих. Сегодня уже поиграл по локалке в ломанный Варкрафт Рефорджед, на очереди Диабло 2 Рессуректед оффлайн эдишен и Старкрафт ремастеред которые тоже есть на трекере.
Поиграй в них с другими игроками.. ой не получится
Ну так логично что онлайн игрулю которой нужен сервак и поддержка "сломать" никак. На то и ММО. Зато куча читов продается к ним или торговля аккаунтами и внутриигровыми предметами.
На взломанном свиче спокойно играется, только игра все равно Г.
Я таки слышал, шо она только за донаты игры ломает.
Зачем работать бесплатно
Ох уж бяки-буки - эти пираты, всем в кашу насрали, а. Не говноигры (с говноиздателями), которые люди за счёт пиратов "распробовали" и отказались по итогу брать лицензионные копии, а именно сами пираты.
А вот и классические фантомно пострадавшие продажи от пиратов в век интернета подоспели. Ведь никаких других эффектов (особенно положительных для владельцев копирайт холдеров), кроме испорченных продаж у него нет.
Ну а если серьёзно, весь пиздеж про пострадавшие продажи это в основном вой людей, которые пытаются найти простой ответ на невероятно комплексный вопрос, параллельно создавая соломенное чучело на которое в случае чего можно будет скинуть все свои проёбы.
И, да, если посмотреть на времена, когда продажи в основном осуществлялись на физических носителях - я мог бы вам поверить, тогда пиратство носило далеко не всегда этичные цели и действительно создавало проблемы правообладателям.
Ну а если серьёзно, весь пиздеж про пострадавшие продажи это в основном вой людей, которые пытаются найти простой ответ на невероятно комплексный вопрос, параллельно создавая соломенное чучело на которое в случае чего можно будет скинуть все свои проёбы.
И, да, если посмотреть на времена, когда продажи в основном осуществлялись на физических носителях - я мог бы вам поверить, тогда пиратство носило далеко не всегда этичные цели и действительно создавало проблемы правообладателям.
"пиздеж про пострадавшие продажи"
А в чём пиздёшь? Если люди качают игру бесплатно, то продажи страдают.
"пострадавшие продажи от пиратов в век интернета"
А при чём тут интернет? Это раньше можно было оправдать потребление пиратской продукции тем, что лицензионка была охренеть дорогая, либо вообще было не достать, а пиратских лотков на каждом углу.
Если что я не считаю, что все пользователи торрентов конченные мрази и это из-за них геймдев скатился. Торренты это полезное явление, они помогают сохранять всякую абандонварь, плюс дают доступ к контенту людям, у которых объективно нет денег на развлечения. Просто удивляет, когда взрослые люди у которых есть деньги на развлечения, пытаются оправдать какими-то внешними причинами собственную мелочность.
А в чём пиздёшь? Если люди качают игру бесплатно, то продажи страдают.
"пострадавшие продажи от пиратов в век интернета"
А при чём тут интернет? Это раньше можно было оправдать потребление пиратской продукции тем, что лицензионка была охренеть дорогая, либо вообще было не достать, а пиратских лотков на каждом углу.
Если что я не считаю, что все пользователи торрентов конченные мрази и это из-за них геймдев скатился. Торренты это полезное явление, они помогают сохранять всякую абандонварь, плюс дают доступ к контенту людям, у которых объективно нет денег на развлечения. Просто удивляет, когда взрослые люди у которых есть деньги на развлечения, пытаются оправдать какими-то внешними причинами собственную мелочность.
> А в чём пиздёшь? Если люди качают игру бесплатно, то продажи страдают.
Тем что то, что покупка и взять за бесплатно это не эквивалентные вещи. Не у всех кто взял за бесплатно есть деньги на покупку, не все кто взял за бесплатно стали бы покупать даже если у них есть деньги, ну и наконец, некоторые люди после того как возьмут за бесплатно пойдут и купят лицензию потому что увидят что на самом деле взяли годноту, и решат занести её авторам.
На разнице "купить" против "взять за бесплатно" кстати выезжают все игры на F2P модели, потому что, несмотря на их качество, за которое в обычной ситуации платить абсолютное большинство не согласится, попробовать их за бесплатно - пожалуйста (то что дальше тебя будут пытаться развести на внутриигровые покупки, конечно, уже не важно, ведь тебе понравилось!).
>А при чём тут интернет? Это раньше можно было оправдать потребление пиратской продукции тем, что лицензионка была охренеть дорогая, либо вообще было не достать,
Ты не представляешь, но и сейчас некоторые лицензионки охренеть дорогие и вообще недостать никуда не делось (особенно актуально касательно более старого/нишевого продукта, ну или для всех жителей РФ сейчас, которые потеряли возможность покупать без костылей). Только к этому добавилось то, что пиратство ушло от попыток нажится на чужом труде к аналогу деления диском с другом, только в масштабе всего мира. Результатом стало то, что другая психологическая уловка ранее работавшая перестала работать. Раньше ты мог КУПИТЬ лицензию Х за ДОРОГО или КУПИТЬ пиратку Х за ДЁШЕГО, если в обоих случаях ты получаешь Х, то почему ты должен платить больше? С другой стороны в век интернета покупая продукт ты получаешь не только его сам, но и его поддержку от магазина (облачные сейвы, возможность в любое время без перебоев переустановить, поддержку онлайна, если таковой присутсвует и прочие бонусы которые уникальны именно для покупки), в большинстве случаев, если ты пиратишь - ты получаешь только копию игры одной версии, которую придётся с нуля перекачивать каждый апдейт (и всё из этого вытекающее), твои сейвы ты либо сохраняешь вручную, либо наслаждаешься игрой с нуля каждый раз когда решишь к чему-то вернутся, особенно если твой ПК прошёл апгрейд между сессиями, или же ты вообще купил новую машину. Ну и, самое важное для того, чтобы ты мог что-то спиратить надо чтобы кто-то это раздавал.
Хотя, благодаря долбоёбам (типо тех которые вшивают Denuvo) или благодаря старанию некоторых репакеров наворачивающих QoL моды/дополнения на основную версию опыт игры пиратов иногда становится лучше чем у основного потребителя, но в основном пиратство - дополнительные заморочки.
>Просто удивляет, когда взрослые люди у которых есть деньги на развлечения, пытаются оправдать какими-то внешними причинами собственную мелочность.
Вопрос не столько в мелочности, сколько к отношению к потребителю, игровая индустрия позволяет себе столько говна по отношению к пользователям, что покупая что-то без предварительного щупанья этого напрямую - ты покупаешь кота в мешке. Люди которые принципиально ничего не покупают, конечно, те ещё мудаки, но пиратство помимо негатива вносит так же и позитив предоставляя пользователю выбор в случае если жадность издателя или разрабочиков явно берёт вверх над желанием произвести что-то достойное.
Тем что то, что покупка и взять за бесплатно это не эквивалентные вещи. Не у всех кто взял за бесплатно есть деньги на покупку, не все кто взял за бесплатно стали бы покупать даже если у них есть деньги, ну и наконец, некоторые люди после того как возьмут за бесплатно пойдут и купят лицензию потому что увидят что на самом деле взяли годноту, и решат занести её авторам.
На разнице "купить" против "взять за бесплатно" кстати выезжают все игры на F2P модели, потому что, несмотря на их качество, за которое в обычной ситуации платить абсолютное большинство не согласится, попробовать их за бесплатно - пожалуйста (то что дальше тебя будут пытаться развести на внутриигровые покупки, конечно, уже не важно, ведь тебе понравилось!).
>А при чём тут интернет? Это раньше можно было оправдать потребление пиратской продукции тем, что лицензионка была охренеть дорогая, либо вообще было не достать,
Ты не представляешь, но и сейчас некоторые лицензионки охренеть дорогие и вообще недостать никуда не делось (особенно актуально касательно более старого/нишевого продукта, ну или для всех жителей РФ сейчас, которые потеряли возможность покупать без костылей). Только к этому добавилось то, что пиратство ушло от попыток нажится на чужом труде к аналогу деления диском с другом, только в масштабе всего мира. Результатом стало то, что другая психологическая уловка ранее работавшая перестала работать. Раньше ты мог КУПИТЬ лицензию Х за ДОРОГО или КУПИТЬ пиратку Х за ДЁШЕГО, если в обоих случаях ты получаешь Х, то почему ты должен платить больше? С другой стороны в век интернета покупая продукт ты получаешь не только его сам, но и его поддержку от магазина (облачные сейвы, возможность в любое время без перебоев переустановить, поддержку онлайна, если таковой присутсвует и прочие бонусы которые уникальны именно для покупки), в большинстве случаев, если ты пиратишь - ты получаешь только копию игры одной версии, которую придётся с нуля перекачивать каждый апдейт (и всё из этого вытекающее), твои сейвы ты либо сохраняешь вручную, либо наслаждаешься игрой с нуля каждый раз когда решишь к чему-то вернутся, особенно если твой ПК прошёл апгрейд между сессиями, или же ты вообще купил новую машину. Ну и, самое важное для того, чтобы ты мог что-то спиратить надо чтобы кто-то это раздавал.
Хотя, благодаря долбоёбам (типо тех которые вшивают Denuvo) или благодаря старанию некоторых репакеров наворачивающих QoL моды/дополнения на основную версию опыт игры пиратов иногда становится лучше чем у основного потребителя, но в основном пиратство - дополнительные заморочки.
>Просто удивляет, когда взрослые люди у которых есть деньги на развлечения, пытаются оправдать какими-то внешними причинами собственную мелочность.
Вопрос не столько в мелочности, сколько к отношению к потребителю, игровая индустрия позволяет себе столько говна по отношению к пользователям, что покупая что-то без предварительного щупанья этого напрямую - ты покупаешь кота в мешке. Люди которые принципиально ничего не покупают, конечно, те ещё мудаки, но пиратство помимо негатива вносит так же и позитив предоставляя пользователю выбор в случае если жадность издателя или разрабочиков явно берёт вверх над желанием произвести что-то достойное.
"покупка и взять за бесплатно это не эквивалентные вещи"
Я бы даже сказал это абсолютно противоположные вещи.
"Не у всех кто взял за бесплатно есть деньги на покупку"
Как я и сказал.
"не все кто взял за бесплатно стали бы покупать даже если у них есть деньги"
Как я и сказал.
"некоторые люди после того как возьмут за бесплатно пойдут и купят лицензию"
Боюсь таких людей исчезающе мало. Большинство будет like:
1) наиграл 50 часов, говно полное, за что деньги просят непонятно;
2) Прошел игру, бездушный проходняк, нет смысла покупать без реиграбельности;
3) Задрочил все концовки, 10из10, обязательно куплю через два года GOTY за 20%;
"но и сейчас некоторые лицензионки охренеть дорогие"
А ещё некоторые детские игрушки в магазине охренеть дорогие, и поэтому те у кого нет на них денег их не покупают.
"кстати выезжают все игры на F2P модели"
При чём тут f2p? Мы сейчас говорим про p2p. Более того подавляющее большинство f2p не работает без подключения к инету а это самый жёсткий DRM какой можно придумать.
"вообще недостать никуда не делось (особенно актуально касательно более старого/нишевого продукта"
И этот кейс я упоминал.
"ну или для всех жителей РФ сейчас, которые потеряли возможность покупать без костылей"
Я это даж комментировать не хочу.
"век интернета покупая продукт ты получаешь не только его сам, но и его поддержку от магазина"
О насчёт этого уменя есть история. Знакомый купил в стиме Rocksmith, он у него баганул, он рэйджквитнул, скачал пиратку и теперь размахивает этим кейсом как индульгенцией на пиратство. На вопрос почему он не обратился в поддержку или просто не заглянул на форум стима, где решение актуальных проблем всегда есть на первой странице, он заявил, что заплатил денег, и не обязан нажимать какие-то дополнительные кнопки.
Мораль истории даже не в том, что он, скорее всего, потратил на скачивание пиратки больше времени, чем заняло-бы решение проблемы, а в лицемерии. Ведь он купил на распродаже базовую игру за 200р., а играет в пиратку с тысячами DLC, которые стоят немного больше.
"игровая индустрия позволяет себе столько говна по отношению к пользователям"
какого говна? они просто делают игры.
"покупая что-то без предварительного щупанья этого напрямую - ты покупаешь кота в мешке"
Есть рефанд, два часа пошупать более чем достаточно ДЛЯ ИГРУШКИ. Это просто развлечение, поиграл и забыл. Люди почему-то предьявляют к играм требования как к автомобилю, но при этом хотят чтобы у них была возможность ничего за него не платить.
Вот именно в противовес такой модели потребления появились подписочные сервисы. Чтобы заставить людей платить авансом, и желательно вне зависимости от того вышло что-то хорошее или нет. Это как 200 каналов на телеке, очень круто что они есть, смотреть их я конечно не буду.
Я бы даже сказал это абсолютно противоположные вещи.
"Не у всех кто взял за бесплатно есть деньги на покупку"
Как я и сказал.
"не все кто взял за бесплатно стали бы покупать даже если у них есть деньги"
Как я и сказал.
"некоторые люди после того как возьмут за бесплатно пойдут и купят лицензию"
Боюсь таких людей исчезающе мало. Большинство будет like:
1) наиграл 50 часов, говно полное, за что деньги просят непонятно;
2) Прошел игру, бездушный проходняк, нет смысла покупать без реиграбельности;
3) Задрочил все концовки, 10из10, обязательно куплю через два года GOTY за 20%;
"но и сейчас некоторые лицензионки охренеть дорогие"
А ещё некоторые детские игрушки в магазине охренеть дорогие, и поэтому те у кого нет на них денег их не покупают.
"кстати выезжают все игры на F2P модели"
При чём тут f2p? Мы сейчас говорим про p2p. Более того подавляющее большинство f2p не работает без подключения к инету а это самый жёсткий DRM какой можно придумать.
"вообще недостать никуда не делось (особенно актуально касательно более старого/нишевого продукта"
И этот кейс я упоминал.
"ну или для всех жителей РФ сейчас, которые потеряли возможность покупать без костылей"
Я это даж комментировать не хочу.
"век интернета покупая продукт ты получаешь не только его сам, но и его поддержку от магазина"
О насчёт этого уменя есть история. Знакомый купил в стиме Rocksmith, он у него баганул, он рэйджквитнул, скачал пиратку и теперь размахивает этим кейсом как индульгенцией на пиратство. На вопрос почему он не обратился в поддержку или просто не заглянул на форум стима, где решение актуальных проблем всегда есть на первой странице, он заявил, что заплатил денег, и не обязан нажимать какие-то дополнительные кнопки.
Мораль истории даже не в том, что он, скорее всего, потратил на скачивание пиратки больше времени, чем заняло-бы решение проблемы, а в лицемерии. Ведь он купил на распродаже базовую игру за 200р., а играет в пиратку с тысячами DLC, которые стоят немного больше.
"игровая индустрия позволяет себе столько говна по отношению к пользователям"
какого говна? они просто делают игры.
"покупая что-то без предварительного щупанья этого напрямую - ты покупаешь кота в мешке"
Есть рефанд, два часа пошупать более чем достаточно ДЛЯ ИГРУШКИ. Это просто развлечение, поиграл и забыл. Люди почему-то предьявляют к играм требования как к автомобилю, но при этом хотят чтобы у них была возможность ничего за него не платить.
Вот именно в противовес такой модели потребления появились подписочные сервисы. Чтобы заставить людей платить авансом, и желательно вне зависимости от того вышло что-то хорошее или нет. Это как 200 каналов на телеке, очень круто что они есть, смотреть их я конечно не буду.
>какого говна? они просто делают игры.
Да, да, конечно никто никогда не создавал специальные системы загоняющие людей в внутриигровые магазины при p2p модели, и никто никогда не подкручивал цифры для того, чтобы продавать бустеры, и стандартную цену за продукт никто никогда не поднимал просто потому что им так захотелось (я сейчас говорю о цене на один и тот же товар). Они просто делают развлечения для народа.
>Боюсь таких людей исчезающе мало.
Каждый верит в то, что хочет верить у меня полно знакомых которые поступают и так, и так, сам придерживаюсь принципа "если тебе понравилось и лежит в адекватном магазине - покупай".
>При чём тут f2p? Мы сейчас говорим про p2p
F2P модель просто прекрасно демонстрирует как доступность товара снижает требования к нему, вот и всё.
>Есть рефанд, два часа пошупать более чем достаточно ДЛЯ ИГРУШКИ. Это просто развлечение, поиграл и забыл.
Да, да, случаев когда тебе багом поломало нахуй сейв с 20+ наигранных часов без возможности его восстановить не бывает. Случаев когда первые несколько часов вылизаны, а дальше начинается халтура, в итоге из заявленных 60 часов геймплея более ли менее нормально сделаны 5, тоже не бывает. Так же как и случаев когда ты ебёшься больше двух часов пытаясь просто запустить криво сделанный продукт, потому что после 30 минут геймплея его попердолило (хотя в последнем случае в нормальном магазине тебе таки дадут рефанд). Так же многие забывают что Steam не единственное место где ты можешь покупать игры, и во многих других местах политика рефанда читается примерно как: вы заплатили? - пошли на хуй дальше проблемы уже не наши.
Да, да, конечно никто никогда не создавал специальные системы загоняющие людей в внутриигровые магазины при p2p модели, и никто никогда не подкручивал цифры для того, чтобы продавать бустеры, и стандартную цену за продукт никто никогда не поднимал просто потому что им так захотелось (я сейчас говорю о цене на один и тот же товар). Они просто делают развлечения для народа.
>Боюсь таких людей исчезающе мало.
Каждый верит в то, что хочет верить у меня полно знакомых которые поступают и так, и так, сам придерживаюсь принципа "если тебе понравилось и лежит в адекватном магазине - покупай".
>При чём тут f2p? Мы сейчас говорим про p2p
F2P модель просто прекрасно демонстрирует как доступность товара снижает требования к нему, вот и всё.
>Есть рефанд, два часа пошупать более чем достаточно ДЛЯ ИГРУШКИ. Это просто развлечение, поиграл и забыл.
Да, да, случаев когда тебе багом поломало нахуй сейв с 20+ наигранных часов без возможности его восстановить не бывает. Случаев когда первые несколько часов вылизаны, а дальше начинается халтура, в итоге из заявленных 60 часов геймплея более ли менее нормально сделаны 5, тоже не бывает. Так же как и случаев когда ты ебёшься больше двух часов пытаясь просто запустить криво сделанный продукт, потому что после 30 минут геймплея его попердолило (хотя в последнем случае в нормальном магазине тебе таки дадут рефанд). Так же многие забывают что Steam не единственное место где ты можешь покупать игры, и во многих других местах политика рефанда читается примерно как: вы заплатили? - пошли на хуй дальше проблемы уже не наши.
Как человек , будучи школьником прошедший трилогию масс эффект по 60+ часов дважды, но в сознательном возрасте так ее и не купивший, хотя целенаправленно перестал пиратить давно, скажу что вся эта муть про "распробовать" брехня. Есть демки еще невышедших игр, есть двухчасовой(или сколько там) ознакомительный режим в стим когда можно деньги вернуть, можно в конце концов обзоры посмотреть, а 120 часов поиграть и сказать что игра херня э, лицуху брать не буду, это не распробовать, это прямо лицом в торт.
Можно пиратить игры которых нигде нет толком для нормальной покупки или игры, которые не продают злым русским, но я вот понравившийся мне серии Метро ни тугрика не дал получается (на 2 первые части), так что на последующие издателю вполне захочется установить какую-нибудь бесючую систему защиты, чтобы были шекели на следующую часть.
Можно пиратить игры которых нигде нет толком для нормальной покупки или игры, которые не продают злым русским, но я вот понравившийся мне серии Метро ни тугрика не дал получается (на 2 первые части), так что на последующие издателю вполне захочется установить какую-нибудь бесючую систему защиты, чтобы были шекели на следующую часть.
>Есть демки еще невышедших игр
Ебать, где? С демками не все индюки заморачиваются, демоверсий к выходящим сейчас ААА можно по пальцам пересчитать.
>есть двухчасовой ознакомительный режим
Во-первых это не ознакомительный режим, а чтобы ты смог без проблем сделать чарджбэк если игра не работает или прямо с ходу не понравилась. Будешь пользоваться возвратом как демоверсией (часто возвращать) - в Стим эту функцию тебе заблокируют.
Во-вторых издатели в курсе про эту функцию. Каноничный пример - Fallout4 - первые два часа и все что потом - геймплейно почти что две разных игры.
Ебать, где? С демками не все индюки заморачиваются, демоверсий к выходящим сейчас ААА можно по пальцам пересчитать.
>есть двухчасовой ознакомительный режим
Во-первых это не ознакомительный режим, а чтобы ты смог без проблем сделать чарджбэк если игра не работает или прямо с ходу не понравилась. Будешь пользоваться возвратом как демоверсией (часто возвращать) - в Стим эту функцию тебе заблокируют.
Во-вторых издатели в курсе про эту функцию. Каноничный пример - Fallout4 - первые два часа и все что потом - геймплейно почти что две разных игры.
ну вот ты масс не купил. А я купил со всеми длц. Потому что годное в целом и ваще. Ремастер впрочем второй раз покупать не стал.
если ты вот такой вот чилик, то это твой выбор. Но есть и другие чилики, которые не для красного слова говорят про пиратодемки с последующей покупкой, если доставило, но и следуют этому методу.
если ты вот такой вот чилик, то это твой выбор. Но есть и другие чилики, которые не для красного слова говорят про пиратодемки с последующей покупкой, если доставило, но и следуют этому методу.
Как человек, будучи очень бедным школьником-студентом, прочитавший "бесплатно" сотни книг, но затем, во взрослом возрасте, купивший эти же книги у авторов(а не у сраных издателей) или задонативший им напрямую, скажу что тот кто хочет, тот найдёт способ поддержать понравившийся проект.
стоп тебе было жалко потратить 200 рублей на дуологию асс эффекта? (первая и вторая 60 рублей стоила вторую отдавали бесплатно с длс)?
Я в стиме только легендари эмперор лимитед эдишон видел сборку, была еще вторая часть без длс. А в Ориджинс снова возвращаться, ну чет такое.
То есть проблема в том, что товар не завезли в подходящее тебе место, а не в том, что у тебя была возможность его спиратить? Хотя я в своё время купил в Origin DA:O и ME, но сейчас явно туда заходить не буду, так что отчасти понимаю, вкладываться в полумёртвую площадку - такое себе.
все в стиме. там долгое время не было 3 части. но гигантские скидки на продукцию еа и цены много лет не повышались. по странной ценновой политике 2 часть стоила дешевле первой
Что это кстати за говноигра, говнистость которой можно понять по геймплею? Ну тип хочешь купить игру, можно почитать отзывы или открыть ютуб там (только не Логвинова 10 из 10), а если ты только через 20 часов игры понял что игра говно, это странно, либо ты мазохист.
Тесо. Все хвалят в обзорах, а игра говно
тесо неплох, если играть как в сингл ради сюжета. Местами он проседает, а местами неплох
Только вот механика сингла, когда ты находишь шмот покруче, и нагибаешь тех, кого раньше нагнуть не мог, в ТЕСО не работает. Потому что это сраное ММО, внезапно.
Да, квесты там очень хороши. Но ты не чувствуешь прогресса. Как ты дрочил моба 10 секунд на 10 уровне, так и на 20м будешь дрочить столько же. Как ты не мог в одно лицо босса убить, так и не сможешь. Ну ты понял.
Да, квесты там очень хороши. Но ты не чувствуешь прогресса. Как ты дрочил моба 10 секунд на 10 уровне, так и на 20м будешь дрочить столько же. Как ты не мог в одно лицо босса убить, так и не сможешь. Ну ты понял.
хезе. На сорце я прогресс плюс минус ощущал. И вб в соль и прочия. Тем более что шмотки останавливают свое развитие на капе, а дальше ты развиваешь капельки процентов в чемпионке.
К повальному пиратству привело то, что издатели отказались от БЕСПЛАТНЫХ демо-версий и.или БЕСПЛАТНЫХ бета-тестов (если онлайн) для ВСЕХ желающих.
В итоге люди на доверии к издателям (и игроделам) понапокупали говна.дерьма и решили что лучше таки не нужно.
Особенно показателен Кибарпадла 2077 (из недавнего) и тот же Error 37 (из 10 лет назад).
А то в трейлерах показывали одно, на закрытый бета-тест пустили только продажных игрожыров (Тоха), а на деле все оказалось сильно другое.
+ ценообразования взятые с потолка, когда старую игру выдают за новую игру (или за dlc) за который требуют ФУЛПРАЙС.
причем цене разработки раздувалась только за счет зп топ манагеров, а сами игры деградировали в качестве все больше и глубже.
з.ы.
оформить возврат средств как показала практика не всегда легко и просто.
некоторые барыги после запуска игры считают что ты уже поиграл и остался доволен и что никакой возврат тебе не положен.
В итоге люди на доверии к издателям (и игроделам) понапокупали говна.дерьма и решили что лучше таки не нужно.
Особенно показателен Кибарпадла 2077 (из недавнего) и тот же Error 37 (из 10 лет назад).
А то в трейлерах показывали одно, на закрытый бета-тест пустили только продажных игрожыров (Тоха), а на деле все оказалось сильно другое.
+ ценообразования взятые с потолка, когда старую игру выдают за новую игру (или за dlc) за который требуют ФУЛПРАЙС.
причем цене разработки раздувалась только за счет зп топ манагеров, а сами игры деградировали в качестве все больше и глубже.
з.ы.
оформить возврат средств как показала практика не всегда легко и просто.
некоторые барыги после запуска игры считают что ты уже поиграл и остался доволен и что никакой возврат тебе не положен.
Ну вообще сейчас удобнее все-таки купить игру, чем пиратить, опять же мерзкие системы защиты работают) В целом против политики DLC как у Парадоксов надо голосовать кошельком, а многие юзают DLC Unlocker, за что я их уж точно не виню.
Но вот возьмем Киберпук, сам не играл, но после покупки, допустим не на старте с лагами, игра настолько говно что ее хочется удалить через 20 минут?
Но вот возьмем Киберпук, сам не играл, но после покупки, допустим не на старте с лагами, игра настолько говно что ее хочется удалить через 20 минут?
Да нормальная игра на деле, не ведьмак 3 конечно, но из кол-ва каловой массы, что релизится в наши годы - вполне достойный проект.
Багов было дохуя, стало меньше, если подождать еще пару лет, то возможно будет как в Готике 3 и багов почти не останется(только в случае готики там фиксили сами игроки по большому счету), а останется только плохая репутация от тех, кто играл на релизе и больше не пробовал.
Да, есть вопросы к некоторым элементам.. но и в ведьмаке 3 у меня были вопросы к тому, кто делал вопросики в скеллиге например.
Багов было дохуя, стало меньше, если подождать еще пару лет, то возможно будет как в Готике 3 и багов почти не останется(только в случае готики там фиксили сами игроки по большому счету), а останется только плохая репутация от тех, кто играл на релизе и больше не пробовал.
Да, есть вопросы к некоторым элементам.. но и в ведьмаке 3 у меня были вопросы к тому, кто делал вопросики в скеллиге например.
Я вот к тому и веду, что если игра не полнон говно, которое хочется удалить через 20 минут, то странно за нее не платить если ты в нее наиграл хотя бы больше 5и часов. А если не зашла то просто будешь знать, что тебя ждет от этого издателя/разработчика, как пример Ассасины, все же прекрасно знают какая и про что будет игра.
А то уникальная система оплаты труда получается, я взял товар, поюзал его часов 5 и теперь буду решать, понравился он мне или нет, даже если в принципе непорхо но мне не зашло или вау-эффект слабоват, то могу не платить, средний продукт же!
А то уникальная система оплаты труда получается, я взял товар, поюзал его часов 5 и теперь буду решать, понравился он мне или нет, даже если в принципе непорхо но мне не зашло или вау-эффект слабоват, то могу не платить, средний продукт же!
> Ну вообще сейчас удобнее все-таки купить игру, чем пиратить
Если ты не копираст в терминальной стадии от этого и нужно в первую очередь отталкиваться.
> В целом против политики DLC как у Парадоксов надо голосовать кошельком, а многие юзают DLC Unlocker, за что я их уж точно не виню.
Разве по твоей же логике DLC unlocker не приведёт к тому, что парадоксы начнут позволять играть в уже купленную игру только по подписке, раз пиратство привело к Denuvo? Почему ты не винишь их?
Если ты не копираст в терминальной стадии от этого и нужно в первую очередь отталкиваться.
> В целом против политики DLC как у Парадоксов надо голосовать кошельком, а многие юзают DLC Unlocker, за что я их уж точно не виню.
Разве по твоей же логике DLC unlocker не приведёт к тому, что парадоксы начнут позволять играть в уже купленную игру только по подписке, раз пиратство привело к Denuvo? Почему ты не винишь их?
И не говори, если бы из майнкрафта убрали денуво и его можно было спиратить, то никто его бы не покупал, идиоты что ли покупать игру, если можно ее скачать?
Ой, стоп....
Ой, стоп....
команд взломщиков мало а игр много. за какие то издатель заносит денег и их не троают. да и ААА игры уже на 90% оказываются шлаком или посреедственностью.
издатель не может принять от меня денги - надеюсь он не ждёт что я буду стараться вручить ему за игры денег сильнее чем отсосать самому себе. сами же подтолкнули людей к пиратству. когда шумиха уляжется может и окажется что я закину издателю денег за 2-3 игры которые стоят покупки, хотя я в них наиграюсь уже
издатель не может принять от меня денги - надеюсь он не ждёт что я буду стараться вручить ему за игры денег сильнее чем отсосать самому себе. сами же подтолкнули людей к пиратству. когда шумиха уляжется может и окажется что я закину издателю денег за 2-3 игры которые стоят покупки, хотя я в них наиграюсь уже
я конечно может ударяюсь в "теории заговоров", но мне кажется денуво как минимум рады что их защиту постоянно ломают, а то давно без работы остались бы, а то может и вообще специально сливают уязвимости версии через время
Надо смотреть на способ монетизации защиты. Где-то читал что разраб платит за денуво, и потом за каждый месяц что защита продержалась. Если так, то Денуво не выгодно чтобы их защиту взламывали.
Ну за саму денуво то он наверное платит больше чем каждый месяц? Тогда выгодно что бы пару месяцев пожила а потом под новую игру что бы пришлось покупать новую версию.
Под новую игру в любом случае покупается новая лицензия.
Отличный комментарий!