The Weekly Roll №132 "Продолжайте повышать ставки" / The Weekly Roll :: перевел сам :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Cme_T :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
The Weekly Roll №132 "Продолжайте повышать ставки"
Подробнее
THE WEEKLY ROLL #132
*ONE PAAAANCH (ONE PUNCH) -ОДИН УДАР
@CME_T
linktr.ee/cme_t
The Weekly Roll,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Cme_T,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,перевел сам
Ладно, пока все выглядит хреново... Но, если бы они просто забивали каждого босса ваншотом кирпича - какой был бы интерес? Без драмы ни одно подобное произведение долго не проживет))
Так-то оно так, но вот не понимаю, почему король так уверен в лояльности леди Мальтар и в том, что если некроКонрад отхреначит Бригаду, он не вернётся в королевство, и леди Мальтар просто не узурпирует трон
Потому что он типичный плохиш не видящий дальше своего носа. Со стандартной мотивацией "замочу героев потому что они мне не нравятся". И решающий проблемы путем организации гораздо большего по масштабам звиздеца. Стандартнее не бывает просто.
потому что леди мальтар можно грохнуть, можно травануть и давать противоядие , можно наложиьть заклинание обета, де в конце концов прикрепить к ней человека который перережет ей глотку при первом подозрении. а также магам не трон интересен часто, а финансирование их исследований, трон жэ это куча всяких дел не относящихся к магии.
Там механика с наведением от лица стреляющего. 2 круга разброса: в поменьше попадёт 50% выстрелов в побольше остальное(в случае одновыстрельного выстрел с вероятностью 75% в центральный и остальное в большой, но там между окружностями незначительная разница). Вообще как по мне это намного лучше икскомовских процентиков, да и система отстрела конечностей неплоха. Главная проблема Феникспоинта в том что это затянутая душнятина с унылым сюжетом. Хочешь делать уберпушки?Захвати источник вот этого материала. Захватил? Теперь захвати место его переработки против всё тех же железных пидрил, только теперь их в 2 раза больше. На этом я и дропнул.
Маньяки душнилы дали врагам гранатомет стреляющий на пол экрана. Каждому. И медуз которые за ход контролят 2 персонажей. С маааленькой бронированной головой. Ну а просто дятлы настучали коричневый ландшафт. Все коричневое...прям как саундтреки.
В новых икскомах соль с рандомом.
Результат каждого выстрела уже известен игре ещё на подгрузке уровня. Тебе она лишь показывает примерный процент с маленьким окном. (Из-за этого есть видео где во втором люди промахиваются при шансе 100%)
То какой результат не на предзагрузки определяется, а от совокупности действий из-за чего сейв-загрузка с повторением действий всегда даст идентичный результат и надо заниматься тупильней с перестановкой бойцов на менее выгодные позиции, ведь на более выгодных они точно обосруться, т.к. ты уже пробовал. Вообще попытка контрить сейв-загрузку в играх с вероятностями, при том полным, а не псевдорандомом, мудаческий подход. А в играх с абсолютами или хотябы контролем вероятностей сейв-загрузка уже особо и не нужны.
Действия заранее не определяются. Заранее бросаются кубы на весь бой. Вычислив эти значения через сейв скам можно просто чудеса творить адовые где все враги промахнутся, а все твои попадут при правильной разыгровке. В любом случае это сделано чтобы не сейвскамили, ну и модификация Спасти Ублюдка отменяет эти заранее бросаймые кубы для любителей загрузки с точным повторением своих действий
Что то хуйня, что это. Я подобным еще в JA2 наигрался. Там подобным методом можно всю игру пройти без единого ранения. Уж лучше сейвскам, с ним хоть рандом остается рандомом, а не ебаным эффектом бабочки.
Учитывая как сложно в ДнД сломать даже простенькое зачарованное оружие (а тут полноценная проклятая рарная/легендарная штука), этот парень меня всерьез пугает
Этой нежити было плевать на паладинскую кару. Так, немного обожгло. Да и жреца у них полноценного нет, только божественный варлок. В общем, вся надежда на некроманта и его лопатку.
(
о
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ В МИР ЖИВЫХ,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО.
V
/
V
/
/
ч
V
О
ч
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ К ТЕРАПЕВТУ.
АА1
л
\и
уП
/
У1
У
(
А
СЙ I
: •
с* °
Лг
/ /\ алд
-гТ> / Г^/ДХ 1 Я У ~ш У в V
1 |а|Ч. / / \//\] И |г /1^^ # \ # 11
< /Л /У д
а'
ТНЕ №Е1аУ КОИ #143
@СМЕ_
THE WEEKLY ROLL #14?
@CME_T
L ГОСПОЖА ПЫТАЕТСЯ СКАЗАТЬ, ЧТО ОНА УЖАСНО СОЖАЛЕЕТ ОБО ВСЕХ ЭТИХ ТЯЖЕЛЫХ ИСПЫТАНИЯХ. ВАША СВЕТЛОСТЬ. л ~ У / 4
ПРИМИТЕ ЭТУ БЕСЦЕННУЮ [ 5АМИЛЬНУЮ РЕЛИКВИЮ В ЗНАК ЕЕ | ИСКРЕННИХ ИЗВИНЕНИЙ.
linktr.ee/cme_t
THE WEEKLY ROLL #149
@CME_T
БЕЗУМИИ ГРИМДДЛЯ МИ НАЗЫВАЕМ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ "БОРРГРУНД", ЧТО ПРИМЕРНО ПЕРЕВОДИТСЯ КАК, "ДЕНЬ ДОБИЧИ ЖЕЛЕЗА".
В КОРОЛЕВСТВАХ ДВАР$ОВ СЕГОДНЯ "СЕРЕБРЯННЙ ДЕНЬ"
ПОЛУРОСЛИКИ НАЗИВАЮТ ЭТОТ ДЕНЬ "ДНЁМ ТРЁХ ЗАВТРАКОВ"
ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕЛЕСТНЫ-
НОТ Л
В". I
стни/
НА
СЛЫШЬ ЧЕ
МЫ ЗАБИРАЕМ ТЕЛО КОРОЛЯ У КЛАРЫ, ПОКА ОНА НЕ СОТВОРИЛА С НИМ КАКУЮ КОЛДОВСКУЮ ХРЕНЬ, ТЫ ПОДНИМАЕШЬ ЕГО МИНЬОНОМ, МЫ РАЗЫГРЫВАЕМ ПАРУ, КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ И БАМ /
НАВАР/ ИЛИ ТИПА ТОГО.
НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВЕДЕР БЫ ОДОБРИЛ.
* С
о с
!• I
\ \
\ Л
\ч
ч
О
7»
- ё
о
\
THE WEEKLY R
ИТАК, Я ВЕРНУЛСЯ С КУХНИ. ИЗВИНИТЕ, ЧТО ЭТО ЗАНЯЛО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ.
Сч
ЧТО Я ПРОПУСТИЛ?.
ТЕБЯ НЕ БИЛО ДЕСЯТЬ МИНУТ МАКСИМУМ.
БУДТО ПОЛГОДА
\\
Ч
THE WEEKLY ROLL #145
\
Ч
\
\
\
О <
\
\
< /У
/
@СМЕ_Т
ЕБАТЬ, А ОН РАЗВЕ НЕ БИЛ МЁРТВ ?
Я ЕГО ВЕРНУЛА.
\
НО ТЫ ЖЕ КОЛДУНЬЯ ? ДУМАЛ.ТЫ
Так, в моём преставлении, варлоки как хитровыебанные жрецы
99% "не закончит" слишком уж сильное заявление, а 98% как раз.
цельный щиток - а руки/ноги торчат и принимают урон
Вот разбор "Негативных отзывов", у автора ещё есть гайды
Результат каждого выстрела уже известен игре ещё на подгрузке уровня. Тебе она лишь показывает примерный процент с маленьким окном. (Из-за этого есть видео где во втором люди промахиваются при шансе 100%)