Все эти разговоры про 30,40 и 60 fps — пережиток прошлого. Недавние релизы начали приучать нас к но / Gotham Knights :: nextgen :: fps :: A Plague Tale Requiem :: консоли :: Игры
Подробнее
Все эти разговоры про 30,40 и 60 fps — пережиток прошлого. Недавние релизы начали приучать нас к новому консольному стандарту.
Игры,консоли,A Plague Tale Requiem,fps,nextgen,Gotham Knights
Я понимаю что ты шутишь, но не удивлюсь если найдутся те, кто реально будет использовать подобные аргументы.
Так вот - если не можете сделать стабильный фремрейт с миллионам крыс - не делайте миллионы крыс. В особенности когда условные 10000 или миллион в геймплее разницы не будет и, скорее всего, никто и не заметит (особенно если это просто будет "волна" крыс)
Я понимаю что ты шутишь, но не удивлюсь если найдутся те, кто реально будет использовать подобные аргументы.
Так вот - если не можете сделать стабильный фремрейт с миллионам крыс - не делайте миллионы крыс. В особенности когда условные 10000 или миллион в геймплее разницы не будет и, скорее всего, никто и не заметит (особенно если это просто будет "волна" крыс)
По геймплею тебе что 10000 что 1000000 - ты тупо не будешь видеть одновременно более, ну может пары тысяч. Если близко то на экране места не хватит чтоб больше отобразить, а если смотреть издалека то все будет сливаться в одну сплошную "волну", где опять таки индивидуальных крыс особо и не видно, просто сплошная однородная масса
То о чем он говорит внезапно и называется оптимизацией. А ты думал что это такая магическая мумба-юмба которую делаешь и игра начинает летать на первом пентиуме, да?
Если нужно миллион крыс то можно и сделать миллион, вот только физическая модель будет у самых близких к игроку, а чем дальше тем хуже, тут можно не только физику отрубать, но и помимо совсем хромых лодов уже можно 2д спрайты пихать. Было бы желание. А не делать тупо пару лодов и говорить и так сойдет.
Да блин, и не обязательно делать все тысячи и тысячи крыс в виде отдельно рассчитываемых животных. Их можно объединить в группы, группы-группы и так далее. Что не только даст тех самых "10'000 крыс", но и на вычислениях ипаццо сэкономит
На скрине выше, в конце игры крысы походу и сделаны немного по другому. Они там волнами бегут и видимо каждая волна это что-то типа отдельного объекта, поэтому в этом моменте фпс вообще не проседал.
Нет. В конце игры ты убегаешь литералли от реки крыс и с фпс там все нормально. Момент со скриншота так же все нормально (на пк с 3090 и zen3 процом), в этом месте они походу догадались сделать всю эту толпу крыс фактически одним объектом, а не тысячей разных. Но так же в игре есть места где крыс нихуя нет, где фактически вообще нихуя нет, но фпс там проседает т.к. GPU usage проседает на 50% (на 3080/3090). Например перед отплытием из города в который приезжаешь в начале игры, перед этим есть момент с кучей крыс, так вот на вышеозначенном конфиге когда убегал от крыс фпс было больше, чем потом когда идешь до лодки по пустым руинам. У игры все те же болячки, что и у Dishonored 2/Deathloop. Причина самопальное двигло и неоправданно высокая нагрузка на процессор, причем на один из топовых, что происходит на консолях в тех моментах когда на таком ПК просаживается фпс по таким причинам мне вообще сложно представить. В игре кстати так же есть баги, когда из-за слишком высокого фпс не получается подняться по лестницам, разработчики отписались что смогли воспроизвести баг еще спустя пару часов после релиза игры, но патч на это в лучшем случае запилят небось вместе с рей трейсингом. Не смотря на технические проблемы игра понравилась.
Если бы они так сделали, и докрутили игру до 120 фпс, то появился бы такой же нытик как ты, который бы делал скрины и показывал места, где видно, что крысы не уникальны, что у них похожие модельки, а вдалеке они вообще не отрисовываются как отдельные объекты и тоже говорил бы пиздец, что нихуя делать не хотят игроделы ебаные.
К тому же ты просто не видел разницу между 10000 крыс на экране и 2000 крыс, глядя на 10000 крыс просто кончаешь от того, насколько это красиво и вообще потом невозможно смотреть на 2000 крыс, как будто в прошлое вернулся
Ты сейчас пол "диалога" сам у себя в башке придумал и сам на него ответил?
Начнем с того, что никто и не просит 120 кадров, а хоть стабильные 30 (пусть, как по мне в наше время это тоже позор). Во вторых ты, судя по всему не умеешь в масштаб и особо не представляешь "сколько" это 1.000, 10.000 и 1.000.000 и если у тебя нет некого "вида сверху" или чего подобного, а только стандартный вид "из-за плеча", то ты больше пары условных тысяч особо и не увидишь. Разве что будет сцена в открытом поле, где все крысы плечом к плечу станут стеной друг на друга и ты сможешь увидеть этих 1.000.000 крыс целиком - но, понятно такого не будет.
И в вашей пресловутой "волне" по заявкам может быть крыс хоть секстиллион, но кроме тех, что находятся по "периметру" ты никаких других не увидишь и геймплейно тебе будет пох, просто сделают чтоб выглядело будто там внутри "волны" их уххх миллиарды.
Главное чтоб, как я изначально и написал, это не использовали как отмазку от плохой оптимизации (та же генерация +/- реалистичная воды сложнее по идее, но она в играх есть давненько и норм).
Ну и чекнул я геймплей вот тут (первый что попался)
На 32:10 появляется эта волна. Но это в канализации и ты, фактически, ну может пару тысяч видишь. Остальные где-то "внутри волны" или "поплыли" в другой проход.
На 33:47 геймплей хождения с факелом среди толп крыс. Все как я и писал: одновременно на экране как бы не меньше тысячи, остальные тупо "не влезают".
На 38:38 есть возможность посмотреть на толпу крыс внизу. Но опять таки не похоже что там их больше пары тысяч (по самым "оптимистичным" подсчетам), при этом они сравнительно далеко и в тени что позволяет создать иллюзию что их больше чем есть на самом деле
Не было и, скорее всего, не будет столько.
Обычно игры даже не рендерят окружение вне поля зрения игрока. Поэтому и разницы нет тысяча, миллион и т.д., если это вне поля зрения - его никто рендерить не будет, то есть ты в каждый конкретный момент будешь видеть определенное количество, как только твой взгляд будет перемещаться в сторону, то "эти" крысы будут выгружаться, а новые, которые должны быть на участке куда ты смотришь "теперь" будут рендериться и подгружаться.
Тут самопальное двигло которое так не делает. Во многих моментах где проседает фрейм рейт он проседает из-за снижения нагрузки на видеокарту (3080/5900х) и увеличение нагрузки на проц, причем на 1 ядро, тут фактически как в условном WoW один Render thread, да еще и всякие нпс не выгружаются когда не находятся в поле зрения игрока: например после пребытия на остров есть момент, где за стенкой стоит много нпс, и фпс будет проседать с любого расстояния когда ты смотришь в сторону этой стенки.
Проблемы с производительностью могут быть не из-за крыс, а из-за чего угодно, хоть из-за постобработки мыльной, из-за виньетки, из-за какой-нибудь искусственной задержки ввода или из-за какого-то малоизвестного лютого неуместного вредоносного дерьма, которое придумали говноразработчики очередной говноигры.
В "skyrim anniversary edition" быстрые сохранения не работают, если не включено хотя бы одно из двух сортов мыла "dof" или "taa". Бляди какие-то делали. Раньше же нормально было, а сейчас что-то случилось в этом мире, какая-то пиздня.
ещё 22 года назад в игре казаки на поле боя могло участвовать 8000 юнитов с индивидуальным поведением каждого. там требования - первый пенёк 200 MHz, 32 мега памяти и 1 мегабайт видеопамяти.
Так то для порта Человека-Паука на ПК были расписаны требования для почти любых настроек и любого количества кадров, да и для колды написано было что нужно чтобы получить 60 фпс и что нужно для 144 и по сути плюс минус требования совпали с реальными показателями кадров.
Сразу вспомнил Metro Exodus Enhanced Edition, в ней были расписаны максимальные характеристики, которые может выдать каждая карта. ИЧСХ, они не врали, если указано что 3070 тянет ультра настройки и лучи в 2к в 60 фпс, значит она БУДЕТ тянуть как минимум 60 фпс. Более того, я всю игру прошел на стабильных 72
Из последнего, в рекомендуемых требованиях Ready or Not указана 1060, но в некоторых сценах моя карта УЛЕТАЛА НАХУЙ В ПАВЕР ЛИМИТ, будто я попутно с игрой майнил, или рендерил новую часть Аватара в 8к
Лично мне игруля не зашла по геймплей, но техническое состояние, мое почтение. И какст сцены тоже отлично. Начальная прям задает тон, где синхронно с мобильником на экране, геймпад вибрировать начинает.
В целом последние игры от сони радуют своим состоянием, учатся ребята, со времен почти не играбельного на старте горизонта . Тот же год оф вар который лично мне опять таки вообще не пришелся по гемплею, по техническому стоянию запомнился, все таки первая игра в которой я увидел амд фиделити фх, и работала она довольно таки не плохо.
Тренд только не зайдет. Тут скорее другие тренд задают, можно влупить овер дохуя в рекламу, сказать что игра в отличном состоянии, но переносят так как полируют просто до идеального состояния. Выпустить альфа версию в релиз, выписать себе небывалые премии и ловить кайф.
Или можно выпустить за фул прайс конечное издание, криндж года над которым трудилось 3 индуса, радоваться продажам и идти дальше доить гта онлайн.
Или можно выпустить батлу в нерабочем состоянии и обвинить во всем прикормленных журналистов которые по привычке на раннем показе ставили 10 из 10. Обвинить токсичных игроков, и дальше продавать батал пасы.
Вообщем тренды сейчас так себе, и боюсь, что хороший тренд подхватить будет некому.
Не ну если экспериментальные настройки врубить да еще дровами подкинуть максимум, и запустить какой нибудь ранний доступ в 4к, канеш можно какую угодно на фризы поставить. Но если целесообразные настройки ставить и играть в релиз, что сейчас не идет в 60ФПС на 1080 на современных картах? Единицы скорее.
> ранний доступ
Наебка для гоев, чтобы оправдать любые проблемы с оптимизацией и багами. Любая игра в раннем доступе в основном распродается за время раннего доступа, большинство игроков, в нее поиграют за время раннего доступа, а к моменту, когда она выйдет (еще не факт, что выйдет), она уже нахуй никому не будет нужна
Ну вообще наебка, это когда игра появляется в продаже сырая, и нигде не написано что это ранний доступ с кучей багов и половиной обещанного контента.
А если написано "ранний доступ" и ее покупают долбаебы которые это игнорируют, то уместнее сказать, что проблема в самих долбаебах.
Кроме того есть куча примеров когда разрабы грамотно используют обратную связь от игроков особенно ярых фанатов и проект в правильном направлении двигают,плюс это помогает закрыть кассовые разрывы для студии, потому что геймдев это чуть ли не самый сложный вид бизнеса по кассовым разрывам, и таким образом это опять же позволяет не высрать из последних сил какое то говно налепив на него значок "релиз", а более менее стабильно получая доход грамотнее планировать бюджет.
Так что проблема только в долбаебах, а не в самом подходе к выпуску игр.
> разработчики продают неоптимизированное говно
"фу какой долбоеб это купит"
> разработчики продают то же самое неоптимизированное говно, но с плашкой "ранний доступ"
"не ну это же ранний доступ значит все справедливо"
Ты как тот сойджек с мема "place, japan" Еще не понял, что раннего доступа не существует? Это просто плашка, чтобы отвести внимание таких как ты. Из всех игр в раннем доступе можно по пальцам одной руки пересчитать, сколько использовали ранний доступ именно как ранний доступ, а не как оправдание говеного состояния игры.
Правда только одна - либо вы продаете играбельный продукт, либо не продаете его вообще. Нахуй не нужны эти полумеры с "ранним доступом", когда продают поломанное говно, которое остается таким же поломанным говном на релизе.
Да, тут не поспоришь. Все верно говоришь. Вот был бы способ самому распоряжаться своими деньгами и не покупать игры пока они в раннем доступе... Или допустим если игра не зашла делать возврат... Вот житуха бы тогда началась...
КоАП РФ Статья 14.7 Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара
Как по мне плашка эта не полумер и вполне имеет место быть. Тут, в пору с БУ сравнивать, многие покупают БУ вещи и им норм, и в этом ничего дурного нет. Но когда тебе под видом и по цене нового продают БУ, это уже и некрасиво и нарушение закона.
И вот большая проблема в современных играх как раз этот самый ранний доступ, который позволяет оправдывать любое состояние продукта этой плашкой, и при этом совершенно не мешает продавать игры за фуллпрайс. Но конечно же это игроки плохие, не прочитали плашку что игра в раннем доступе. А то что игра скорее всего никогда не выйдет из раннего доступа, ибо разработчикам как то плевать уже на баги, это мелочь, Тарков вон так по сути и сущесвует.
ну технически это все же игроки виноваты тем, что с готовностью покупают такое сырое нерабочее говно, давая понять разрабам что схавают. и ведь разрабы ни разу не ошиблись. все схавали.
Ну вот представь ситуацию, идешь ты по рынку. Видишь какой то джигит стоит у прилавка и что то продает. Подходишь ближе, читаешь что написано на этикетке на картонке "нэвкусный гавно. сыльно воняет. жрат нивазможны". Ходишь ты такой вокруг, смотришь на него, с одной стороны, с другой, берешь такой и говоришь "А давай попробую, взвесьте килограмчик". Ну потому что долбаеб. А потом на следующий день приходишь обратно на этот рынок и начинаешь орать на всю площадь "Люди! Не покупайте у него ничего, он гавно продает!"
Но ведь разве не игроки поддерживают все это рублем каждый раз ? Сколько уже этих скандалов было? а толку? каждый раз услышав заветное "предзаказ открыт" набегают пачками за покупкой кота в мешке, как бы заранее отбивая желание у производителя делать на совесть, мол мы готовы заранее платить за продукт любого состояния и качества. И ладно мелкие студии, им нужды деньги здесь и сейчас, что работать над продуктом. Но предзаказами и студии гиганты промышляют. Когда уже люди начнут понимать простую вещь.
Справедливости ради, если говорить про консоли, то по сути у них нет избытка мощности нового поколения как было раньше. Ибо новые стандарты 4к или новая частота 120 герц. Каждая в отдельности в 4 раза больше чем в прошлом поколении, туда мощности и уходят. И потому уже на старте поколения выбирай или высокое разрешение или высокую частоту кадров. Задела на потонцевал нету.
По этому даже если бы разрабы не были такими ленивыми мешками залуп, вряд ли бы какую революцию увидели. А дешевая консоль от майкрософта набирает популярность, ибо в ней все от консоли нового поколения, только в формате FHD 60Hz.
Это хорошее замечание. Основная проблема в оптимизации. Тех же крыс выпустила студия со штатом меньше сотни. Банально не хватило навыка отполировать игру, при том что выглядит она просто феноменально.
Для сравнений студиям которым ХВАТАЕТ НАВЫКА (вроде тех же разработчиков ГОВ для пс5) уже обещают формат 4к/40фпс. Тот самый формат в который дай б-г влезет каждый десятый пк юзера стима.
я слышал, что нынешний игрострой крайне сложный в плане разработки. И довольно дорогой. И инвесторы стали крайне нетерпеливы и жадны. Что итог мы получаем бета тест на релизе и пачку патчей первый месяц, в лучшем случае, а то и первые пол года.
Чистка мелочей и досборка-доклейка довольно трудоемкий и дорогой процесс. Вот и выходит - слепили ветрину, чутка отделку помещения и в продакшен, а то что там все на жвачке и соплях ужо другой вопрос - инвесторам похуй, давай уже бабки!
Очень спорное заявление, ибо те кто не насилуют до последнего свои устаревшие движки, таких проблем не испытывают. Инструментарий все проще и с большими возможностями. Плюс с кадрами проще. Ибо тем же проджектам сложно найти специалиста с опытом на их движке.
В то время спецов на юнити и унреале хватает.
Ну я к тому что Объем работы стал куда больше чем был годами ранее. Некоторые вещи требуют "уникальных" разработок для внедрение в игру-движок.
Графика стала дороже, как в кино индустрии так и игроделе. Да и потом, сами издатели Хотят денеК в первую очередь и боятся обосраться перед спосорами. По этому ласт года мы видим почти Ноль Экспериментов с жанрами. Все катается На\Около старых Франшиз и жанров заезженных до дыр.
Ну то и понятно - хотят вложить 50-200лямов и получить 5-6крат прибыль.
По счет спецов на Анриал энжайне - Вспоминаем Андромеду и то как там лицевую анимацию обосрали из-за нюансов движка (по заявлениям разрабов).
Итог: Все хотят бабла в короткий срок. По этому ДАВАЙ! ДАВАЙ ! БЫСТРО! БЫСТРО! Девелоперы они вот такие, творческие люди и давление только мешает. Все сложно в игровой индустрии ибо "ламповых" девелоперов за пол ржаного коржа почти не осталось(если инди челов не брать в счет). Остались очень крупные и злые акулы, что без маржи работать и даже думать не будут.
Дааа Fall Guys и Among Us ведь такие ужасно сложные в техническом плане, и именно благодаря этому вылетели в топы в прошлом году. Нет, серьёзно, если слишком сложно и дорого делать "СУПЕРМЕГАУЛЬТРАI'MFUCKINGCUMMING" современную графику - не делайте, уходите в стилизацию. Широкие массы не требуют топ графений, они требуют чтобы ваша поделка выглядела не совсем убого и запускалось на любом морально устаревшем куске текстолита, которые по ночам просит добить его потому что своё он отработал ещё 10 лет назад (свидетельство этому ворох онлайн проектов). Ну и про геймплей тоже совсем не забывайте, вы всё-таки игру делаете.
Справедливости ради, Plague Tale делала не такая уж и большая студия с не таким уж и большим бюджетом(реквием не AAA проект, хоть и выглядит, как крупнобюджетный). Уверен, что французы пофиксят производительность, ведь на релизе первой части тоже проблемы были, которые в итоге исправили.
А вот какого хуя лагают Рыцари Готема - вот это вот большой вопрос. Мало того, что выглядят как говно по сравнению с тем же Рыцарем Аркхема, который еще на старых консолях выходил, так и делала крупная студия с большим количеством бабла.
Справедливости тут бы уточнить о каком разрешении идет речь.
У меня схожая карта и чувствует себя просто отлично, но вот при любой попытке выйти за FHD резко плохеет. Играю в основном с монитора, но вот в киберкотика решил побегать с телека, и оказалось даже такая не требовательную игрушку в 4к не вывозит.
Вообщем если 20 фапсов в 4к это конечно тоже не гуд, на фоне того что обещали, но хоть как то понять можно. А если это в разрешении ниже, то это уже совсем какой то позор.
Как известно, человеческий глаз не видит больше 1 фпс, а слайдшоу под веселую музыку в powerpoint будет наиболее интересным прохождением сего произведения.
Добро пожаловать в мир консьюмеризма, который сами и создали! Хотели от игр графических прорывов и новых технологий, а потому обходили стороной хорошие инди проекты? Получите и распишитесь! Не тянет компьютер? Не беспокойтесь, мы уже все продумали за вас и заколабились с производителями видеокарт, теперь они настолько большие, что даже не влезают в системный блок. Больше ведь значит лучше, верно?
И с инди проектами не все так гладко. Сам я лично не особо по ним тащусь, ибо уж слишком много вечных долгостроев. Ставишь игру, только входишь во вкус, а тебе говорят "это все ребята", ждите в новых версиях. Забрасываешь. Через время возвращаешься, и видишь что вместо допиливания, добавили каких то непонятных нововведений, ивентов к праздниками, и бонусом старые сейвы не работают. Или находишь игру, цепляет, но опять резко заканчивается, мол ждите. Идешь на страницу проекта и понимаешь его год как уже забросили. Постоянно чувство незаконченности угнетает.
На это фоне даже ААА шутарок на вечерок не таким уж плохим кажется. Хотя сейчас и в шутерках на вечерок обычная тема, вот тебе кусок игры, когда нибудь потом если будем в хорошем настроении доделаем.
А ведь дальше будет только хуже. Идейных разрабов почти не осталось, и то большинство из них сидит в инди сегменте. Ведь теперь игровая индустрия - это не про желание создать собственный мир в котором можно жить, а деньги, много денег. Когда я сказал своим бывшим коллегам, что устроился разработчиком игр, первая фраза была не: "о, творчеством будешь зарабатывать", а "много денег теперь будешь получать"
Дальше будет только хуже и по другой причине. Ведь консоли еще молодые, а уже проблемы с производительностью, что же будет лет через 5-6 к концу поколения? 6 кадров не только сериал на стс, но и новый консольный формат?
Так наоборот же, сейчас железки более-менее стабилизировались, настало время пилить инструменты такого качества и оптимизации, коих история ранее не видывала.
В большинство своем видеоигры никогда не были творчеством, разработчики почти всегда занимались ими ради прибыли. Самовыражение, творчество, художественная ценность вторичны и это нормально. По факту, у современного игростроя даже нет по-настоящему крупных проблем.
Современная индустрия откровенно гниет. Но в ААА сегменте, где сидят крупные корпорации, нашедшие рабочие и дешевые схемы по отбиванию денег. Также игры стали более обыденным явлением и их разработка стала проще, из-за чего товара в целом больше. Как хорошего, так и плохого.
Но в конечном итоге качество игры зависит лишь от добросовестности разработчика и сейчас полно проектов, достойных внимания и похвалы. Не меньше чем раньше, если не больше.
Скажу страшное, но если ты начнёшь именно копаться во всём потоке выходящего, чего большинство людей (включая меня) попросту не делают, то ты скорее всего найдёшь больше интересных проектов достойных внимания, чем раньше просто потому, что как ты и сказал "стало выходить больше проектов". Да, возможно в ААА сегменте не всё идеально, но им одним рынок всё-таки не ограничивается.
а как вообще такие вещи оптимизируют? я могу только представить что толпа крыс это системы частиц с которой никогда напрямую не взаимодействует игрок, а каждая частичка это собственно крыса. причем поведение отдельных частиц надо задать так чтобы было похоже на крысу. и "сгущалась" там где есть что пожрать и расступалась перед светом. но я даже не представляю как это делается и разве это не дохуя ресурсов жрет?
Да ладно вам, два года с выхода прошло, поиграли в 60 фпс и хватит.
Можно сколько угодно пинать разрабов и издателей, но они всего лишь дают аудитории то, что аудитория согласна покупать, и если достаточно много пользователей безразличны к производительности, то тут ничего не поделать, ну кроме как отказаться самому покупать неоптимизированные игры из принципа.
Ну в таком случае для любого дерьма найдется покупатель. А если не найдется, то всегда можно надрессировать себе покупателей, сделать людей зависимыми, чтобы они не были способны отказаться, какое бы говно им не подсунули. И продавать фифу на протяжении ста лет. На такую стратегию посмотрят другие, увидят насколько она прибыльней чем подстраиваться под хотелки этих вечно недовольных гурманов и тоже начнут культивировать себе идеальных потребителей, которых можно кормить говном и собирать бесконечные урожаи долларов. А кто не будет задействовать оптимальную стратегию - перейдет в область инди-проектов, урежет расходы или вовсе будет выдавлен с рынка.
Типичный естественный отбор, который интересуют лишь статистические закономерности. В страшное время мы живем, господа реакторчане.
Покупатель может и найдётся, но не всегда их находится столько, чтобы отбить бюджет ААА-игры.
Насчёт "дрессировки" покупателей, очень сомнительный концепт. Не думаю, что это так работает. Издатели исследуют аудиторию, иногда экспериментируют, смотрят, что людям зашло, что не зашло, и потом вваливают ресурсы в то, что приносит максимум прибыли. Так у нас был одно время был бум MOBA, потом все резко бросились делать ККИ, потом баттл-рояль, игры-сервисы, гачи, и так далее без конца. Верность бренду, может и имеет место быть, но не до такой степени, чтобы она играла решающую роль.
Просто иногда люди покупают такое откровенное дерьмо, бесконечные повторения или неоправданно дорогие товары, что это больше похоже на удачное приучение людей к бренду, к какой-то устоявшейся модели, создание зависимости для удовлетворения которой покупать просто необходимо.
Просто вот как они умудряются получать прибыль? Почему недоделанные, неоптимизированные и завышено дорогие проекты продолжают появляться? Неужели это приносит больше прибыли? Вот такие вопросы я себе задаю и затрудняюсь на них ответить. Надеюсь, это просто неудачные эксперименты и прощупывание покупательской базы. Надеюсь, итогом этого будет улучшение, а не признание того, что мы, люди, любим жрать говно - налейте нам говна.
Скорее всего потому что вы неверно представляете себе большую часть целевой аудитории этих игр. Игры это давно уже мейнстримный подарок к рождеству, а не странное хобби для гиков и нёрдов. Большая часть людей скорее всего не смотрит обзоры и технические разборы, увидели трейлер - оформили предзаказ.
Во, это хороший пример. Я думал было привести аналогичный с хорайзоном вторым, но там скорее всего изначально готовили на 60 фпс, просто трейлер выкатили в 30.
Это для медленных и больших объектов, то что муха была в двух удалённых точках на мониторе но не была в точках между ними, глаз видит при любой частоте, можно посмотреть на примере курсора мыши. Особенно критично в ВР где при повороте головы смещаются все объекты, в том числе мелкие.
как сейчас помню, уж очень хотелось поиграть в хеви рейн, взял консоль в пользование. И как то миф что консоли тихие и не тормозят у меня быстро развеялся. Причем удивило место просадок, достаточно большие просторы, до пох, идем хорошо и плавно, хочешь сменить декорации в кабинете детектива? вот тебе 10 кадров и не выебывайся. На счет шума развеялся еще больше когда был в гостях у чела что в RDR2 играл. Я хз как в такое играть можно, только в наушниках наверное, ибо шумело как пылесос.
Справедливости ради, в отличии от готемских подростков Plague Tale выглядит охуенно, ИМХО конечно же.
Видно что ассеты там высокого качества, и освещение просто ляля, я тупо каждую минуту врубаю фотомод.
Новый консольный стандарт? Legend of Zelda: Ocarina of Time образца 1998 года шла кажутся с 14 FPS, и все были в восторге.
Так что не новый стандарт, а традиция!
Я с другом пробовал говорить о этой теме, но легче ебало разбить о стену. Из тех душнил он, что отказываются принимать что-либо без 2000 тезисов и аргументов обязательно литературным языком.
А так - ну люди почему-то хуй клали на идейность. Тот же 7 days до сих пор говно неоптимизированное, Дарк Соулс 3 или Бладик также ровно, как и ДС 1.
Я недавно рофл словил при прохождении Демонов с ПС 3 - ибо графика действительно приличная и довольно легко приводится к норм ФПС и виду.
Современные разработчики это все чаще смузихлебы и набранные по квотам женщины.
Новый паук тоже страдает от хуевого оптимизона, казалось бы, оригинал работал на 8 инвалидных ноутбучных ядрах 1.6-1.7 ггц и карте уровня gtx 750.
1080P@ВЫСОКИЕ (r5 5600h&5500m)
24 фпс на высотки в Finance District, смотря на город, утилизация гп 99%
720p@НИЗКИЕ
24 фпс....утилизация гп 99%....
800*600+FSR ULTRA PERFROMANCE
24 фпс.... утилизация гп 99%...
А кто и почему минусит, разработчик байовэйр? Частота вк остактся максимальной, энергопотребление тоже, дело не в проце. Не смогли блять игру на вулкане перенести не обосравшись
Выпускается консоль и разработчики отдают предпочтение точности а не кадрам в секунду, что приводит к ЗСИрэ в играх
Выходит новая более мощная консоль но игры по-прежнему остаются в ЗС^рБ
Выпущена Нй консоль и при всей этой экстра мощности разрабы сосредоточены на графике что приводит к 3(Крэ в и
[E3 2021] A Plague Tale: Requiem - World Premiere Reveal Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,Focus Home,Focus Home Interactive,Focus,Asobo,A Plague Tale,The Plague,A Plague Tale Innocence,Innocence,Video game,RPG,Rat,Paris,Inquisition,Darkness,Adventure,Solo,story,narrative,The
Отличный комментарий!
Так вот - если не можете сделать стабильный фремрейт с миллионам крыс - не делайте миллионы крыс. В особенности когда условные 10000 или миллион в геймплее разницы не будет и, скорее всего, никто и не заметит (особенно если это просто будет "волна" крыс)