CTRUMLT+Peu
вy tim еискье-у
г ПАП, Я ТУТ ^
ИГРАЛ 5 ЭТУ ИГРУ,
И Я ПРОШЕЛ ОДНИ КВЕСТ, А МНЕ UE ДАЮТ ЦАГРАДУ.
Я TPU РАЗА УЖЕ V ПРОБОР АЛ. ^
UABEPWOE, БАГ. ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ И ЦАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ЭТО ИСПРАВЯТ В . ПАТЧЕ.
А ПОЧЕМУ
OUH АО PEAU3A UE
ПРОВЕРЯЮТ, ВСЕ ЛИ В ИГРЕ РАБОТАЕТ?
Гррррр;
ПАП, ТЫ
Геймплейно, говорят, збс, но вот почти вся нарративная составляющая скорее усыпляет
То ли дело старый X-Com! На миссию вылетаешь битком забитым самолетом/субмариной, 20 оперативников в дефолт броне и с дефолт пушками, главное чтоб были гранаты у каждого. Элиен заметнул гранату и свалил отряд в 5 оперативников? Ну и хрен с ними! По окончанию миссии ставим в заказ 5 новых по 20к каждый, главное, что экипа и пушки остались целы. Кто-то ранен после задания? Штрафы а АР есть? Нет? Тогда сразу отправляем на следующую миссию!
Но это ещё ладно, я вот тут читал отзыв на горячо любимую мной альфу балдурс гейта 3, и там девочка жаловалась на д20.
На д20, в D&D игре, Карл!
А во второй части же есть вот эта защита от простого сейвскама, что есть хэш хода, и перезагрузка не меняет ничего, если не совершать действий никаких. Ну и мне это помогло отучиться от абуза сейв-лоада, я решил им вообще не пользоваться, и я получил шикарный экспириенс, с драмой, с превозмоганием, неожиданными событиями. Такое прохождение понравилось мне намного больше.
А этом году наверное только King Arthur: Knight’s Tale может претендовать на сравнение с Xcom (а может она даже и лучше я давно в Xcom не играл), отличная тактика без минусов в виде вероятностей попадания.
Phoenix point еще есть но в него я пока так и не поиграл
1) БАГИ! Дохера багов так и не было пофикшено! Они бесят.
2) Игра сшита из ласкутков, видно, что энвы дизайнили аутсорсы и потом все сшивали. Заявленной атмосферы не чувствуется совсем. У нас вроде постапок, а тут ты высаживаешься в утопичном ярком городке Синедрионов с ровненьким газончиком. Или в синюшном плиточном футуристичном храме Ану. При этом те же фермы Ану выглядят близко акнутаражу фолыча.
3) Макро похерено. А что не похерено сделано криво. С одной стороны у нас "инвентарь" экипы глобальный, на любой базе бери что хочешь, а с другой оперативников нужно самому с базы на базу возить, например.
4) Сложно было сделать воздушные бои более унылыми, чем в оригинале, но они сделали!
5) Acheron из Corrupted Horizons - самый бесячий моб. Бои и так приедаются, так они еще умудрились ввести моба, который эти бои растягивает.
Хз может в том и хорошо что есть этот шанс попадания, по крайне мере есть что вспомнить и о чём поволноваться во время игры. В кинг артур дойдя до середины последнего акта помню только миссию в гробнице (потому что там явно не хватало места для отдыха), и миссию в замке которая заканчивалась дуелью (потому что я её возненавидил, так как в конце она для меня оказалось непроходима в силу слишком потрёпанного дуелянта).
Ну или можно вспомнить пример не из Marvel, последний Pray, который хвалят ценители, но который абсолютно нахер не сдался никому и провалился, если я правильно помню. Так что количество игроков не очень показатель.
И ведь не сказать, что марвел отдаёт франшизу делать игры на отъебись. Тот же недавний Снэп крайне хорош. Как оно так вышло вообще?