Подробнее
О БОГИ МОИ>ЭШ ЖЕ ЭКШН ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА С ОТКРЫТЫМ,
Миром, СОБИРАТЕЛЬСТВОМ? СТЕЛ СО МЩ ТРАВЕ И СЮЖЕТОМ »ПРО СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ!
PlayStation,консоли,приколы для даунов
Попробую разложить. Все перечисленные факты можно грамотно имплементировать, чтобы они цеплялись друг за друга, чередовались в процессе игры и не надоедали, то есть занимали ровно столько времени игрока, чтобы тот не заскучал. Это если коротко. То есть, вроде как, всё это идёт в плюс. Но в большинстве игр всё происходит по одной и той же схеме: открытый мир скучен и наполнен лишь повторяющимися однотипными активностями, собирательства отсыпают как из камаза, чтобы искусственно растянуть геймплей (больше часов геймплея - больше ценник игры), враги слепые, глухие и тупые в плане стелса. Ну и сюжет про семейные ценности тоже проходит красной нитью в большинстве популярных экшенов: Last of us, God of War, Horizon.
В защиту стелса со слепоглухонемыми врагами скажу, что играть в "настоящий" стелс захочет 1,5 землекопа, для обычного игрока игра превратится череду перезапуска чекпойнта.
Да мне кажется, тут даже защищать не надо. Это как критиковать иммёрсив-симы за то, что там недостаточная стрельба, недостаточный стелс, и недостаточная РПГ-шность. Собсно, сам Спектр и говорил, что в сравнении с полноценными представителями этих жанров, иммёрсивы не так хороши, но их суть в том, что они дают всё это сразу. Так и тут - в подобных играх с открытым миром стелс - лишь одна из механик.
А за полноценным стелсом надо идти в, собственно, стелс-игры.
Это не совсем верно. Если хардкорный стел при провале гармонично переходит в экшн, то это не так критично воспринимается.
К примеру в Воре, если тебя обнаружили, ты вполне можешь навалять условному стражнику. При этом это именно стелс игра, которая можно сказать стоит у истоков жанра как такового.
Или Дисхоноред как более современный вариант. Тоже вполне себе стел ориентированная игра. Но если ты вдруг профекапился, вполне можно разрулить ситуацию силовым методом.
В вора играл только в нового, поэтому только за Зашкваренного сказать - там казуальный стелс, враги конечно не слепоглухонемые, но видят они явно плохо, а конус зрения совсем небольшой. И там же есть классическое "Наверное крысы..."
Вот поэтому в нового вора я даже не пробовал играть. Для понимания хватило посмотреть геймплейное видео.
Что касается "классического "Наверное крысы..."", то это вообще повальная болезнь всех стелсов. Я навскидку могу лишь пару игр вспомнить где эта хрень +- исправлена. Это Коммандос 1-2 и металгир 5 (может и в более ранних был, я хз).
>металгир 5
Мне нравится какой там стелс, как часовые и патрули переговариваются с базой, как тревогу поднимают из-за пропавшего постового, все круто. И тут Кодзима такой НА-НАХ-БЛЯТЬ стелс в коробке!
Ну коробка это уже своего рода талисман серии, убери ее, и фанаты начнут фонтанировать дерьмом. А так, в целом, это абсолютно необязательный элемент игры. Лично я ею пользовался раза два наверное, чисто посмотреть что это за хрень такая вообще.
Все проще. Шутка в том, что многие экзы сони - это старые компоненты в новой упаковке. Ассасинов за это давно ругают, а тут при каждом анонсе "обожемойэтобудетвеликаяигра!"
Походу есть какой-то нюанс который я не понимаю, ты только что пересказал короткий текст длинным текстом. Минимум как 10 лет все игры одинаковые. Серии игр мне вообще непонятны
как можно каждый год выпускать симулятор футбола и его покупают, блять зачем?!
Я больше чем втретью часть просто не в силах играть, если будет ведьмак 4, скорее всего он на хуй сходит и поиграю я в него лет через 5 после выхода и то не факт. На дворе 2023 год и после перепрохождения принца персии 1-3 части, решил таки покатать в Асасина. Мне сучно шо пиздец, если третья часть принца была скучной, то асасин переплюнул, мне еще скучнее играть, но механика прикольная, прыжок веры дух захватывает, но только если не часто прыгать, а то похуй становится, одно не пойму, стража за людей вообще не считается?О_о
Вроде как по кредо невиновных убивать нельзя, но стражу проще вырезать чем убегать и прятаться, хоть и нычки на каждом углу.
Если ты в первый Assassin's Creed играешь, то выруби миникарту или даже весь HUD, она именно так должна была выйти и заточена именно под такое прохождение. Миникарта там всё сломала.
Вообщем игра должна была быть олдово трушной, пойди на северозапад и возле третьего дерeва от пенька сосны будет то что ты ищешь, а получилась казуально скучной, press X to win кароч.
Вот именно. Подразумевалось, что ты будешь в шкуре ассасина, исследовать, выглядывать, выслушивать, подмечать. Хотя и проблема с боями всё же оставалась, они довольно имбовые.
Но на последних этапах разработки кому-то из руководства показалось всё непонятно и сложно, и они сказали туда впихнуть карту и миникарту.
Одна небольшая деталь, которая рушит весь созданный баланс. Это как в онлайн-шутер воллхак добавить.
>Вот именно. Подразумевалось, что ты будешь в шкуре ассасина, исследовать, выглядывать, выслушивать, подмечать. Хотя и проблема с боями всё же оставалась, они довольно имбовые.
Не понимаю что в данном контексте значит "имбовые", но боевка там кривая. Хашишинить просто невозможно - нельзя убить цель метательным ножичком с соседней крыши, нееееет, ишь че захотел, надо к нему подойти в упор, тогда тригернется охранник и сама цель и вот тогда надо их захуярить мечом. У меня до сих пор флешбеки как цель стоя спиной уворачивалась от метания ножей.
А самый страшный враг? Храмовник в тяже? Да нет, парирование+контратака - повторять до кончины пациента. Самый страшный враг - безумец, который ходит между улицами и при попытке его прирезать просто отталкивает профессионального убийцу голыми руками.
Ну то и означает, драться там сильно просто, многие даже и не пытались прятаться. Особенно контратака, которую убрали аж только в Unity, и там вот стало драться уже поинтереснее и потяжелее.
По моему все гораздо проще. Под данное описание подходит буквально все топовые эксклюзивы плахи. Горизонт, один из нас, годофвар, дейс гон. Вот буквально все они экшены от третьего лица, в открытом мире и затрагивающие семейные ценности.
Но The Last Of Us не в открытом мире, годовар (по крайней мере, 2018) настолько же открытый мир, насколько Metroid, а ещё тут не хватает других экзов, и тогда уже будет всё не так однозначно.
Та похрен, я поиграл мне зашло. Никогда не понимал прикола что бы кто то не играл в те игры что и мне нравятся. А платформа дело 10. Кстати Horizon для меня 10 с 10 зашло, интересный сюжет.
Видел просто адские примеры болезни, когда гЕйМЕр обвинял Сони в предательстве фанатов, продажности, и т. д. после анонса выхода очередного эксклюзива на ПК. Людей реально ебет что кто-то кроме владельца сосноли сможет поиграть в их любимые игры. Я хз что у таких в голове происходит.
Это фанатики, таких у любой платформы хватает ( не могу точно вспомнить ник ютубера, который ломал диск игры на плойку каждый раз, когда её анонсировали на ПК ). Нормальный же человек только порадуется, что больше людей смогут поиграть в его любимую игру.
нормальному человеку похуй что кто то еще играет\смотрит\читает то же что и он, если конечно это не разговор об общих интересах чтобы потом потрахаться. а реакция на такое от сонибоев вполне логична и ожидаема. и все дело в... что ты знаешь о государственных наградах? по какому принципу они работают? это же просто кусок металла и ткани фактической стоимостью 30 копеек. почему медаль за отвагу на практике ценилась выше ордена ленина. вот и с соснолями так же. ценность в принадлежности к полузакрытой группе. поэтому эксклюзивы и являлись весомым аргументом во времена 3 плойки. поэтому они и остаются весомым аргументом в глазах соснолеёбов. это такая тяжелая вещь для понимания.
Ну вот я только рад что смогли люди поиграть на ПК и в GoW и в человека-паука. Ну и справедливости ради, во времена 2-3 плойки консоли крайне сильно отличались друг от друга, как и игры на них, потому и сонибои считали себя "элитой", ибо раньше и эксклюзивов у плойки было больше, и сама консоль предлагала больше. Сейчас же, когда почти все игры это мультиплатформа, консоли отличаются между собой чисто экосистемой и дизайном, смысла от срачей на фоне "эксклюзивности" я уже не вижу.
ну многие заявляли чуть ли не единственным поводом купить плойку - эксклюзивы.
типа нигде больше не поиграть - купил плойку ради пары игор.
и когда эксклюзивность стала тыквой - эти люди чувствуют себя наебанными.
Ну если так, то наверное можно понять. Если бы я потратился на плойку ради возможности поиграть в Бладборн, а он бы потом вышел на пека, я бы наверное тоже впал бы в ярость.
А многие фанаты бладборна наоборот хотели бы перепройти игру с нормальным количеством кадров (если не сами разрабы, то моддеры 60 кадров сделают, да и наверно без падений кадров как в оригинале) и похер, на ПК или где.
Лично я могу играть в игры и на 30 фпс, у меня была бы проблема в том, что плойку надо покупать за ~300 евро, а пека у меня уже есть. Соответственно, если я покупаю плойку ради Бладборна, а потом Бладборн выходит на ПК, то получается, что я потратил 300 евро, которые мог бы и не тратить.
"А король то голый", когда повалили эксклюзивы сони на ПК знакомился по мере их выхода, и как то так не скажу, что отстой, но определенно не настолько хороши, что бы бегать в эпилептическом припадке и кричать "10 из 10!!!!!".
Ну а по кипишу все просто, есть много людей адекватных, но про них говорить скучно. Другое дело альтернативно одаренные, например как тип в слезах пилит болгаркой плейстейшен в стиле человека паука, со словами, что сони его предала. И таких ребят будут форсить.
Я горизонт удалил после первого побочного квеста про потерявшегося братца, как-будто на отьебись сделана. Боевка мне показалась унылой на клавомыши. Может на геймпаде попасть с лука и сложно, создает челлендж. И сюжет мне показался слишком пресным, как какой-то сериал для девочек.
хипстеры в постапокалипсис так себе сеттинг, во вторую не играл, но судя по отзывам туда уже всяких веганов и других модных ребят завезли. Сюжет как и персонажы дно.
А если про гемплей говорить, если я правильно понял в ПК версии (не знаю как сейчас) но на выходе не слабо так всрали баллистику лука. Хотя после появление растяжек он практически не нужен становиться.
В обеих открытый мир хуже чем даже в юбидрочильнях. Говорю как юбидрочер. В HZD он тупо пустой. 5 аванпостов и 5 гробниц на километры опен врота, хотя сеттинг и боевка с уязвимыми зонами там нормальные. А Gays Done не умеет в нормальный стелс (даже в траве) + активность тот же дроч двух видов.
дейс гон заходит другим. стелс пожалуй самое слабое что там есть, но все остальное в геймплейном плане на достаточно среднем (читай,нормальном играбельном уровне) чтобы получать удовольствие от игры
Там езда на байке норм сделана, орды, да. Но мне тупо активностей не хватило. И этот выбор идиотский - либо пушки, либо байк. А ну и чтобы увидеть концовку зачистить 30 орд, при этом нормальный доступ к ним дают ближе к концовке.
Gays Done мне сначала даже зашел, там хотя бы пострелушки, но он затянутый, ибо очень быстро открываются все зомби, и вся скудная флора и фауна. С оружием так же, а экономика вообще поломанная. Зарядить все пушки цены не сложишь, зато за 400 можно зарядить подсумок на мопеде, подойти к нему и все пухи будут полные. С сюжетом тоже рванина какая то.
Вот прям чувствуется искусственное затягивание, сократить ее в двое и вообще бы огонь было, как по мне.
Хорайзон вообще кал пиздец, первая как минимум, сиквел не заценил. Но Зиро Доун это вообще что-то с чем-то, и это называли главным системсейлером одно время. Я хз, у консольщиков с играми так плохо, что эта поделка была ими обласкана или как?
На ПГ если почекать тему с обсуждением игры, пока она была экзом, в основном все положительно отзывались. Как только вышла на ПК, бояре заценили и в массе своей остались не довольны)) Я в их числе, у меня уже на 10 часу геймплея была реакция в стиле "хоспади, а разговоров то было".
Ну рекламили ее безусловно оч качественно, сами сонибои тоже везде писали восторженные отзывы, одно время как я выше говорил она была системсейлером, так что да хайпа нагнали хоть и не как с Киберпанком, но тоже не кисло. И кстати вышла бы она в году 2013-2014, и я бы в нее поиграл до Ведьмака, то в целом игра осталась бы в памяти в более положительном ключе, но в 2020 на фоне других похожих игорь, вообще ни о чем поделка получилась. Говорят вторая пободрее будет, ждем порт на ПК, посмотрим.
Катал 2ю часть на сосоли. Не пободрее. Сайды стали ещё хуже, неписи какие то конченые мудаки которых буквально больно слушать. Гейплей луп остался таким же, опенворлд такой же унылый.
Справедливости ради на ПК вышла в говенном состоянии, и допиливали долго.
А так не равномерная совсем, квесты хрень, NPC люди уровень польских шутеров из 2000ых, оружие половина бесполезное, персонажи постный картон и только мехозавры 10 из 10, они проработаны, их не мало, и появление каждого нового вида это прикольно..но потом гринд ради гринда, ты лупишь мелких диносов, что бы делать, снаряды, что лупить сильных диносов..и так раз за разом, гринд за гриндом.
По итогу меня часов на 30 вроде хватило, прижде чем забросил игру.
Я ее до конца добил таки, но не сразу и через силы, дропнул сначала тоже где-то на 30 часу геймплея. Она скучная пиздец вне сюжетки, да и сюжетка если честно довольно банальная и простенькая, впрочем в опенворлд дрочильнях во всех мейн-квест не блещет оригинальностью, но в том-же TES сайды клевые, и мир интересно исследовать. В HZD же сайдов толковых нет, а квесты убей кабанов принеси 10 шкур это топ конечно, мир пустой и в нем нехуй делать.
Если первая часть показалась калом, вторая скорей всего покажется калом в квадрате. Мне как человеку, которому в целом понравилась первая (был очень интересен мир игры и лор, геймплейно абсолютный середняк на момент выхода), вторая полностью разочаровала почти во всех аспектах. Сюжет слабый, едва получится вспомнить о чем он, гг стала бесить пуще прежнего, геймплйено пытались улучшить многие моменты но каким-то образом получилось душно и скучно. Еле допрошел до конца, дропал каждый раз после 20-30 минут игры.
Стелс-Кратос работает как коммандос-орки в вахе? Типа, никто его не замечает, потому что тупо не могут поверить что этот здоровенный хрен с топором там в кустах сидит?
К сожалению, в Рагнарёке такого нет, вроде. Максимум в некоторых сценах Кратос может сказать "Смотри, Атрей, они пока нас не заметили, целься! Пли! (нажмите на квадратик)". Ну или как в прошлой части, пока тихо лезут по узким проходам.
Открытый мир на ПК - ты можешь идти в любую сторону и будь готов к интересностям на каждом шагу!
Открытый мир на PS - можешь идти, а можешь и не идти, всё равно там пусто.
Я тоже так думал, но увы. Беседка косячит во многом, но свои миры наполняет всегда чем-то интересным. Даже простой сарай на отшибе несет в себе какую-то историю. От Хорайзона я бежал в ужасе. Мне осталась только одна главная миссия и я (чёртов перфекционист) решил закрыть все точки интереса. О, как же я ошибался!
А вот хрен там. Очень ждал фола 4, думал может после нью вегаса они поняли как надо делать открытый мир. Хрен там - одинаковые локации с синтами/рейдерами/бандитами. Находишь супер секретный бункер в супер опасной локации за пределами карты - внутри опять синты и буквально пару записок о том, что да, это ппц какой секретный бункер. Откуда там синты, что они там делают - а хрен их знает, телепортировались. И все.
На это можно было бы закрыть глаза, если бы было хоть какое-то подобие сюжета (в Arcanum играли не из-за механик), но это беседка.
Пытаясь вспомнить мини-истории из 4-го Фоллаута осознал, что все мини-истории, что вспоминаются, относятся к Фоллауту 76. Занятно. Над наполнением они там лучше поработали (жаль, что в остальном не столь усердно).
> Очень ждал фола 4, думал может после нью вегаса они поняли как надо делать открытый мир
Нельзя так просто взять и понять суть пустоши, а Нью-Вегас делали те, кто её придумал.
Вегас делала не беседка, а авторы оригинального фолыча1-2. После несколько грустного по началу старта фол3 беседке нужно было срочно реабилитироваться, по этому и обратились к оригинальным авторам предоставив свободу действий.
>Даже простой сарай на отшибе несет в себе какую-то историю.
Какую? Там будет кучка мусора и септимов и МОЖЕТ БЫТЬ записка повседневного характера. Записки валяются далеко не везде, кстати.
> ты можешь идти в любую сторону и будь готов к интересностям на каждом шагу!
Это какой такой открытый мир на в играх на ПК с интересностями на каждом шагу?
интересно, а кто играл на сосноли в этернал, как оно там? если так посмотреть на последние соснольные игры, то они все не то чтобы очень много давали наводиться сосками на движущегося болванчика и предусмотрена гора возможностей от аимбота и "пресс икс ту вин" до стелса чтобы не сталкиваться с врагом вообще. и я именно про шутаны, а не про игры типа соулсов и год оф варов, где либо ты размашисто машешь по площади аки косой, либо захватываешь цель. в такие игры, кажется, удобно играть на соснолях. конечно можно и элден ринг пройти мартышкой и энцефалограмой мозга, но это из разряда лох или зассал.
Ну конкретно этернал это id/майки (а майки таки переизобрели шутеры на консолях в хало, как раз придумав нормальную раскладку на геймпаде и миллион автоматических аимботиков, доводящих прицел и так далее), на их геймпадах плюс минус нормально, нов любом случае хуже мышки, разумеется.
Угу, но только Банжи пилили сначала стратегию, потом TPS и только после направляющего пинка майков таки начали все это доделывать как шутер с соотвествующими доработками, в том числе и с заморочкой хорошего управления под пады - это ж таки для первого коробокса делалось.
Дум играется точно так же, как и любой другой шутер, просто динамика вносит свои коррективы и играть на низкой сенсе там не удобно. Аим ассист само собой там тоже есть, наводится нужно как и в любом шутере самому, все чем он поможет это не даст сорвать прицел с цели при малом усилии. А вот сингловые игры от Сони до сих пор используют старую модель аимассиста, где и камера и прицел сам наводится на ближайшего противника ( в анчартеде при всех включенных помошниках даже в головоломках игра будет показывать куда тебе смотреть )
Проблема топовых экзов Сони c опенворлдом в том, что играл в один, считай что играл во все остальные. Хорайзон и Дейс Гон вообще было ощущение что просто скины разные нацепили и все.
Игровое устройство для ввода текста прям жиза. Жду того дня, когда на ПК сделают какой-то нормальный кейпад с нормальным стиком, чтобы перенести на него управление персонажем, нормальной вибрацией, и хоть пару кнопок с регистрацией силы нажатия (на мышь их тоже надо, и такие мыши есть, но в играх они пока хреново реализованы), и чтобы всё это разработчики начали использовать по-умолчанию. В общем, какую-то идейную замену клавиатуре для игр на ПК, а то это какой-то затянувшийся дебилизм, играть на доске с кнопками.
Так будет неудобно. Геймпад всё же под две руки заточен. Да и даже если игра позволяет на лету переключать так устройства - иконки всего вокруг будут мельтешить, как бешеные, меняясь с пекашных на геймпадные и обратно.
У меня геймпад и мыша одновременно подключены.
Когда нужна точность - просто беру мыша в руки.
Я так нир автомата проходил - на геймпаде, а минигры 9S - мышом
Просто кейпад не сильно отличается от клавиатуры, а джойстик на Vertux - это фальшивка, он работает в 4х направлениях. У меня такой на мышке, я туда всякое назначаю в играх.
просто подключи геймпад(Дуал Сенс в полне себе работает), в чём проблема? Прикол ПК же в том что ты можешь использовать ваще что хочешь как устройство ввода. Хош гейпад, хош руль, шох джойстик, блин да если хочется можешь вообще полноценную кабину себе сварганить.
Хочу целиться мышкой. А так я и так играю на геймпаде в большинство игр, исключая разве что игры от первого лица и какие-нибудь стратегии и всё в таком духе.
Не будет, в свое время сколько экспериментов было, не выгорело. (У NEC в свое время вообще надувной боксер был и другие эксперименты, теже всякие световые пистолеты давно умерли). А сейчас в век мультиплатформы и подавно. У меня вот штурвал валяется, в игры в которые хотел поиграть не поддерживается. Через прокладку эмулятор конечно можно с костылями запустить, но это не то.
Как ни крути ради двух с половиной энтузиастов никто заморачиваться не будет.
Да и в целом, для точного позиционирования ничего лучше мыши пока не придумали, а мышь это привязка к одной плоскости, и задействованная основная рука, при таком раскладе доска с кнопками не сказать, что плохое решение.
Да может и будет, кто его знает. Дополнительные кнопки на мышке тоже не сразу появились, а сейчас во всех почти играх даже по-умолчанию на них что-нибудь назначают. Надо ещё чтобы разрабы не отбирали возможность использования стика и вибрации на ПК-раскладке, оставляя эти опции только для геймпадов, чтобы один фиг посылать и принимать такие сигналы, даже если выбрана ПК-раскладка.
Открой стим и умойся говном. Там не только 100500 миллионов шутанов, там 100500 миллионов всего во всех жанрах. Но что-то я не вижу доёбов до каждой из этих 100500 игр. Может потому что нормальные люди в игры играют, а не страдая игровой импотенцией начинают в интернете письками меряться?
Да ладно, про стереотипных ПК-игроков тоже можно высказаться коротко:
"О боги, это же МОБА/шутер с донатом, батлпассом, магазином, скинами и казино-механиками, поиграю в неё, как только закончу гриндить в ММО, на своём игровом ПК с игровыми клавомышью с ЛГБТ-подсветкой и игровым креслом" :D
Может быть. А может быть и нет. При весомом количестве мультиплеерных дрочилен на консолях, популярны всё же синглплееры. Это, на мой взгляд, очень даже неплохо.
Популярна. И колодути популярна. И FIFA популярна. Но я помню новость, что TLOU2 уделала по продажам CoD и FIFA, а это, я бы сказал, достижение. Синглплеерная сюжетка и CoD с FIF'ой - ну прям бойцы очень разных весовых категорий.
Да и когда про сосноли говорят, в первую очередь вспоминают открытые миры со стелсом в траве :D
COD в 2021 был вангардом, даже фанаты привыкшие каждый год кушать и то плевались.
Я погуглил и там хитро - на первое место тлоу2 вышла на пс4, НО НЕ НА ПС5. А что там по двум консолям сразу тоже непонятно.
Тык TLOU2 вышла только на PS4 и она вышла тогда, когда существовала только PS4, а игры больше всего зарабатывают в год выхода. Версии TLOU2 для PS5 нет, есть только по обратке с небольшим апдейтом.
Ну, то есть, это примерно как сказать, что GTA San Andreas на PS5 недостаточно хорошо продалась, несмотря на то, что вышла она во времена PS2.
А я гдет видел новость, что на второй или третий месяц продаж тлоу2 пропала с чартов и больше не появлялась. Тогда как колда годами держится в чартах. А так же графики с совещания с акционерами сони показывают что львиную долю прибыли приносят микротранзакции и пс+. Пресдовутые 30%, с которыми так борется Тим Суини. Экзы у сони и геймпасс у майков выступают в качестве бонуса для колдодрочера и фортнайтера при выборе консоли. Не более того.
Вообще не жиза. (Может разве для аудитории фортнайт, но там как бы кроссплатформа).
Вот инди и недоделки в виде раннего доступа как по мне более актуально. Да что там греха таить, вот прибарахлился видяхой, новинок нормальных нет, ну на лучики в кой то веки посмотрел, не впечатлился, и побродил в глухой лес инди поделок.
Ну в целом про шутеры может и нет, но список самых-самых популярных ПК-эксклюзивов такой: Roblox, LoL, CSGO, Valorant, Dota 2. Из популярных у нас ещё можно выделить Warface и World Of Tanks. Вот по ним, получается, и нужно судить о среднестатистическом ПК-игроке.
Купил 3090, меня спрашивали, а куда тебе столько памяти?!
Но мне оказалось её мало, гребаный falliut 4 и его моды на 4к текстуры.
Даже в ебаный ссд уперся.
Да хуета ваш сраньгнарёк. Вот чел, давай возьмём одну нарративную арку не обращая внимания на тонны геймплейных проблем и дыр в сюжете, в целом про Атрея и Кратоса попиздим. ПОЧЕМУ вместо развития очевидного "Атрей это Локи, А Локи - всегда плохой!!!" они намешали бред про самостоятельность? Где рагнарёк? Почему у сони считается что сюжет взрослый если исключает предсказуемые тропы?! Это же нормально когда сюжет идёт так как ты ожидаешь, сказали будет рагнарёк значит он будет. Сказали Атрей это Локи значит он ОБЯЗАН где-то кого-то предать, всех наебать и стать неоднозначным говнюком. Понимаете? Важно как это будет реализовано и какой будет финал, но сама идея была зачата в ребуте 2018 года.
И вообще мне совсем непонятно для кого эти сюжеты где знаменитую мифологию вертят на хую выдавая истории где в скандинавии завелись чернокожие боги, геи и прочий срам.
Так а где тогда вопросы к первой части перезапуска GoW, где грек Кратос припёрся в чужой пантеон и занял чужое место там? Поправь меня, если я неправ, но эта чернокожая девушка тоже не происходит из норвежского пантеона изначально. Как бы в этом и была задумка перезапуска - Кратос гуляет по пантеонам, другие боги тоже так делают.
>> Поправь меня, если я неправ, но эта чернокожая девушка тоже не происходит из норвежского пантеона изначально.
Конкретно персонаж по игре - хз, а оригинальная Ангрбода только в Эдде и упоминается, как великанша (ётун), жена Локи и мать трёх чудовищ (Фенрира в том числе). Да и имя, "несущая горе", вполне себе северное.
Просто в ГоВ мифологические сеттинги что нынешний, что прошлый - "сильно по мотивам" или "сценаристы так видят", вроде бы как "скрупулёзно точно воссозданный сеттинг мифов и легенд" никто не заявлял (но это не точно).
Ну так я про персонажа в игре говорю, конечно. Кратос, когда попал в норвежский пантеон, заменил там Фарбаути. То есть, после попадания в норвежский пантеон, он *стал* Фарбаути. Собственно, и эта девушка вроде как не чистокровная норвежская богиня, а попаданец или ребёнок попаданца туда из другого пантеона, вроде как из египетского.
Ну, "историчность - когда это удобно" один из нынешних принципов бизнеса, щито поделать. Чо у вас Тор с пузом? - Дык исторично, ёпт! - А чо Ангрбода чёрная? - Слыш, расист сраный, у нас тут художественное произведение!
Хотя, в отличие от опущенца Марвеловского (ради комического эффекта. тип гыгыгык, Тор забухал) в ГоВ он, скорее, выглядит как типичный мужичок-лифтер\стронгмэн с пузом и слоем жира, под которым скрыты неплохие такие мышцы, так что тут таки простительно.
То есть, он не то чтобы просто жирный, а, плотный и крепко сбитый, что вполне соответствует прототипу из мифов (пиздецки сильный, но и не дурак пожрать да прибухнуть), плюс, в отличие от античных греков каких-нибудь, северяне за дрочкой на рельеф замечены особо не были.
Местный Тор это вообще лучшее что у них получилось в говнореке. А Нигербода что характерно - далеко не самое худшее, я бы даже сказал что она там в верхней половине качества.
А по сути и марвеловский, и новый годовар голливудщина. Просто жанры разные. Там комедия, а тут боевичок с ветераном войны, поселившимся со своим сыном в глухом городке. Тут и разборки с местной мафией, и крышующим их шерифом.
"ПОЧЕМУ вместо развития очевидного "Атрей это Локи, А Локи - всегда плохой!!!""
Уже на этом ты полный хуеплёт, который может спокойно повеситься и никто жалеть не станет.
>ПОЧЕМУ вместо развития очевидного "Атрей это Локи, А Локи - всегда плохой!!!" они намешали бред про самостоятельность?
Спасибо, что этой банальщины нет.
Отличный комментарий!