Тут две причины.Вышла вторая часть которая еще более круче первой ну или почти такая же.По ней делали обзоры какие то обзорщики. Знаю точно что Белиберджиано\Баблепас Не Жирный по ней стримы делал.
Не знаю, что такое эталонное ты в ней нашёл, но как по мне - соглашусь с тем, что она нишевая. Мало кому понравится душно прохождение с заучиванием последовательности шагов, чтобы не опиздюлиться за каждым углом.
Прокачки практически нет. Квесты аля дарксулс вида "догадайся сам".
Геймплей сведён к механикам рогалика, "Пробуй пока не получится и запоминай куда надо идти и что сделать". Эти же рогалик механики влияют на лор и сюжет. Хочет посмотреть все книжки за одно прохождение? Абузь сейвскам чекая книжные полки or gtfo.
И да, называть "открытой рпг" игру где у тебя на исследование есть всего ~20-30 закрытых маленьких локации это такое.
Но сюжет, лор и атмосфера действительно хороши. Был приятно удивлён. Как игра сделанная на рпгмейкере "парой землекопов" так вообще шедевр из шедевров.
"Как игра сделанная на рпгмейкере "парой землекопов" так вообще шедевр из шедевров."
Есть у меня одна серия на rpg mak, за неприметным фасадом кривой игры на RPG Maker, скрывается один из главных представителей shizo game, сюжет в которых является аллюзий на фанфики. А по итогу прохождения на истинную концовку ты.... ахахахахахаххахах WHAT IS THIS MUSIC!? АХХАХАХаххахахаххахахахахахах WHETE IS ALICE!!!7???
"Только запустил игру"
- Ха-ха, забавная и кривая порно игра
"Первые пять часов игры"
- Что за....?
"После прохождения второй части на все концовки"
- БЛЯТЬ! ПИЗДЕЦ! СУКА! ХВАТИТ! ЭТА МУЗЫКА ИГРАЕТ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ! АХАХХАхахахахахаха Where is Alice!?
Не смотря на то что они обе являются шизагеймс, они очень сильно друг от друга отличаются. Скажем так, Black Souls ебанутая серия, но за эту ебанутасть её и любят
Я проходил только первую (концовку где надо имя ввести, чтобы без спойлеров), но прям шизы там не заметил. Если только еще геноцид-ран Дыртейла в шизу не записывать, с Фотошоп-Флауи.
Блин чел может поможешь?Ты наверное кучу хентая на рпг мейкере проходил.Ищу одну игру.Где надо играть за ведьму и Фавна. Они как я понял купили дом где то на опушке леса в займы .И там надо было как то разблокировать карту по чичуть и зарабатывать деньги для оплаты долга, боссы с плохими концовками тоже были.Ведьма беловолосая надменная, специально не беременела от Фавна. При "плохой" концовке (не уплата долга в положенный срок) в качестве уплаты долга ее делают молодой и лишают магии, Фавн ловит ее в поле и по любви заполняет пирог кремом и они живут счастливо но в бедности и дама больше не ведьма и не колдует.
Качество игры и прописалось лора не превращают игру во что то массовое. Я тебе кучу серий могу назвать которые популярны у малого количество людей (Я даже один из них модерирую)
Плюс, Fear and Hunger только со второй части набрал большую популярность, первую в инди тусовки основном знали как "Ну та игра где тебя могут в жопу выебать"
Ты имеешь ввиду, что почти 1000 обзоров в стиме у превой части, которая изначально на релизе даже в горячую секцию не попала это мало?
Если проект не попадает в стиме в горячее, то его судьба это 20-30 обзоров, даже если сам проект это очень хорошая классическая РПГ с сотнями часов геймплея вроде How I saved the universe again.k
Чего блять?
Я говорю у первой почти ебаный косарь отзывов, если это для безизвестного релиза не популярно, то я уж не знаю, и майнкрафт тоже не у каждого на компе, не популярен видимо.
Даже невъебись лучшая игра на планете без хотспота в стиме скорее всего умерла бы с 50-100 и осталась в узких кругах.
FH настолько популярен, что выбился в массы буквально из черной жопы стима.
Не популярным он был максимум на реакторе, в англ сообществе все кому интересно знали, это уж не говоря про то, что многие больше ценят press F to win, чем нормальные игры.
У F&H при всех её достоинствах есть ещё и очень серьезные недостатки: Первое - Боевка в F&H ощущается так, как будто кто-то разбил вазу, собрал все осколки, а затем засунул их тебе в жопу, чтобы в очередной раз пытаясь попасть по противнику, ты сдох от анального кровотечения (во второй части с боёвкой получше будет правда). Второе - Рандом в этой игре заставляет меня терять рассудок с огромной скоростью. А ещё бросая ёбаный кубик, ты в 8 из 10 случаев идёшь нахуй, в результате чего складывается ощущение, что я уже играю не только против конкретного противника, но в добавок против целой банды шулеров и мошенников, которые при каждом неудачном броске кубика, наваливают мне в сапоги стекла, а потом пиздят битой по каленным чашечкам (опять же - во второй части вроде как с этим лучше).
Так что - да, игры хорошие. Но тот факт, что тебе иногда хочется посмотреть прохождения на ютубе, вместо того чтобы в очередной раз окунаться в это пруд боли и садизма, это серьезный проёб гейм-дизайнера.
Можно это криво реализовать в рпг мейкере, и тем самым все погружение свести по большому счету к заучиванию ходов, а можно это реализовать как в Kenshi, где ты тоже погружается в мир, исследует его и познаешь сам, строя догадки, но при этом прохождение не вызывает у тебя лютый бомбеж и усталость.
Вот только ты жопу с пальцем сравнил.
Это как бы две абсолютно разные игры, разных жанров, на разных но кривых движках. Ты бы еще в пример взял, ну не знаю, пускай будет King’s Field, под определения попадает
"все погружение свести по большому счету к заучиванию ходов"
И для этого в игре и есть система монетка, чтоб банальным заучиванием ты пройти не мог. Да и плюс, процесс заучивания является такой же часть геймлпея, просто напрямую игрока, который с каждым новой попыткой узнает что то новое и тем самым становясь сильнее
"И для этого в игре и есть система монетка, чтоб банальным заучиванием ты пройти не мог."
Но в f&h это превращается в обычный дроч. Не прокнул сейв? Попробуй ещё раз.
Самый смех когда на локации ты убил всех противников, а тебе игра не даёт спокойно засейвится, и при плохой монете тебя всё равно разбудит пустое место. И ты просто стоишь и дрочишь эту кровать чтоб прокнула нужная монетка. Хотя никаких негативных эффектов кроме пустой траты твоего времени это не даёт.
Ну что я могу сказать, ну да, это банальный баг из-за ограничений движка.
Ну я согласен что это дрочива, но оно меня вполне устраивает и проблем тут я не вижу, так как вижу постое ограничения для игрока, чтоб он не бегал постоянно сохранятся
Если игрок не бегает постоянно сохраняться то он каждый раз будет терять дцать минут своего прогресса в случае любой непонятки.
Да, когда ты уже заучил игру и бежишь от точке к точке, то можно особо и не дрочить сейв. Но я не вижу проблемы в постоянных сохранениях.
Между этажами ставишь blood portals. Вычищаешь всю шушеру чтоб бегать не мешала, и ходи сохраняйся себе спокойно чтоб неторопливо исследовать игру.
Hunger/mind бесконечные по причине наличия в игре спела transmitation.
Если играешь на S концовки, то ты уже знаешь игру и не тратишь факелы на обследование ненужной тебе фигни. Единственное реальное ограничение в игре(конечное количество факелов), собственно.
Это не баг, а специально созданный разрабом дочь, а нравится он тебе, только потому, что ты "ниткой как все" любитель гурохентая. Я признаю, что идея и лор в игре хорошие, но это не отменяет факта, что реализация говно. Серьёзно. Она отбивает все желание в это погонять. И именно поэтому эта игра нишевая. Хотя кто-то мне когда-то говорил, что можно на неё накатить мод дающий бесконечные сейвы, чтобы дроча было меньше, но даже при таком раскладе желания играть не возникает.
Это ж мейкер, там без модов ломается все что хочешь, вплоть до ваншотов врагов и боссов. Очень удобно, когда сюжетку хочешь глянуть, а дрочить геймплей - нет.
Чувак, про баг я в контексте того что при зачистки локации все ровно приходится пробрасывать монетки при сохранении на кровати. Так как движок просто не понимает когда на мапе нет врагов, можно конечно написать костыль, который просто отсчитывает количество убитых врагов, равный количеству врагов на локации и при заполнения этого счётчика (ну то есть зачистки врагов) переспавнивать кровать, но без монетки. Но это такой страшный костыль.
А по поводу всего остального, ну да, я согласен что это дрочь, но как мне он работает на общую гнётшею атмосферу, из-за которой мне это игра и импонирует. Просто как по мне, смысл играть в игру, если вы убираете все её фишки, оставляя голый сюжет и бои которые просто лицом танкуешь, с помощью quick save, проще на YouTube посмотреть а не кактус есть, а потом говорить что все говно
Но это все чисто вкусовщина, кому то десять часов жопы свиней нравится фармить ради ачивки
Ну зачем ты тогда в игры играешь? Ты же можешь там проиграть, или неправильно прокачается или сделать глупость. Или ты играешь в игры в которые ты всегда побеждаешь?
А у тебя любое занятие обязано иметь цель? Забавно. Пусть будет "потому что могу".
А найти игры, где я проигрываю именно из-за кривых рук удается редко - я даже кайзо-хаки поигрываю.
Сложность хороша, когда она нормально работает. Дарк Соулс - сложный? Да. Dead Cells - сложный? Да. Какой-нибудь роглайк-рпг вроде CDDA - Сложный? Блять, да. Но при этом они не пытаются каждый раз окунать тебя в грязь лицом, т.к ты выкинул 1 вместо 20 семь раз подряд. Они поощряют навыки игрока и знания механик игры. Это и есть хороший пример сложности в играх, а не вот это вот подкрученное рандомное дрочево.
Так и тут игра поощряет знания механик, какую часть тела нужно отрезать, куда нужно отправится, что просить у богов и тд. Просто игра не сюсюкается с тобой, да тут многое зависит от рандома, но если ты будешь понимать этот рандом то и проблем не будет
Особенно учитывая что игра проходится за два часа, без всех этих перезапусков и пониманием что делать
Не, вы конечно в праве всегда как raven2061 просто счетирить себе свободные сохранения, но потом пожалуйста не жалуйтесь как он что игра не правильная
"Так и тут игра поощряет знания механик, какую часть тела нужно отрезать, куда нужно отправится, что просить у богов и тд."
Ну так это и есть тупо задрачивание правильных ходов! Где тут блять механики?! Знание того что нужно просить у определённого нпц это механика?!
Ага, вот твои аргументы сводились к "бросать монетку в реальноной жизни веселее", "система сохранений говно" и "чит на сохранения в любое время не ломает баланс и вообще это не чит".
Во всем, учитывая что ты даже не мог ответить на два простых вопросов и всячески уходил от них, так как понимал что если ты на них ответишь что проиграешь. И то что тебе помимо меня еще несколько человек сказала что ты хуйню несешь
Тебе давали два просто вопросы, ты же начинал расплывутся во все стороны "ну я же не делал персонажа сильнее напрямую, значит это не чит, а фанатский патч" либо просто игнорировал. И самое смешное, к тебе не было бы вопросов, если бы просто честно сказал "Ну да, считирил, мне не нравится геймплей, и?", так как это твое личное право, как это сделал MartinReynevar, который просто сказал что ему не нравится геймплей. Но ты до последнего сидишь и пытаешься доказать что это игра неправильная, а если она не правильная можно можно читирить, но это читерство фанаский патч.
Ага не делаешь
-Ой, впереди сундук
"Сохранится"
-Так что там, нечего
"Загрузится"
- Что там, нечего
"Загрузится"
- Что там, о хороший доспех
"Сохранится"
"Сделал два шага и наступил на копкам"
- Блин не заметил
"Загрузится"
"Увидел васю-ворона"
-Ой, там неприятный враг
"Сохранится"
-Пойду бить ему морду
"Начался бой"
"Ты промахнулся"
"Загрузится"
"Ты обычный урон"
"Загрузится"
"Крит в голову"
- Ура, я победил
Вообще не как не влияет на геймплей и нечего не упрощает
Ой, блять. Тебя не заебало?
Ты же понимаешь что он шас опять начнет жопой трясти. Начнёт говорить что он не так использовал сохранения, а только в местах где есть кровать. Он же не признает что ебаная пуси. Я вообще сомневаюсь что он в игру играл, скорее всего просто видос SG посмотрел и теперь выебывается. Так что забей на него, это уже не интересно, а простая духота
Во первых иди нахуй, да и во вторых тоже
А вообще, ну да, ты прав, это уже духота, но как бы он опять начнет рассказывать какая она ужасная, водя людей в заблуждения
А разве не так)
Raiho слился, так ты сразу ворвался в чужой диалог, крича что был прав.
Что, не можешь вытянуть спор? Только и можешь в пенопласт пукать, повторяя фразу что это не читы. Ну нечего, бывает, отдохни, попей чаю, потрогай траву
Окей, с каких пор тебя стало волновать мнения "абсолютно незнакомого человека"?
А как вы прокомментируйте фразу "Надо еще удачливым запретить в игоры играть - удача жи влияет на рандом, криты выбивать ничесна."? Это же противоречит вашем же словам или это была не ироничная фраза?
А где проходит та грань, между читом и фанатских патчей?
Стоп, а рогалики это хорошие игры или нет? Там же все строится на рандоме?
Кстати. Я когда играл в CDDA так и не понял фишки с "порчей" всего подряд. Ладно износ одежды на самих зомби - тут всё логично. Но в домах и тп?
Типа если ты весь такой "домосед" и решил себе отгрохать убежище, поковыряться в близлежащем мусоре и вообще, то когда ты выйдешь "на большую дорогу", тебе будет попадаться лишь хлам и мусор. В то время как в первые дни после респауна всё будет чистое-свежее валяться в огромных количествах.
Хотя, в реальном мире многие вещи могут годами лежать и не портиться даже в довольно хреновом климате(я не про еду, а именно про вещи).
А тут за пару недель уже всё становится хламом. Хотя может я в какую-то старую версию играл, тут утверждать не берусь.(пару лет назад играл)
Я ничего такого не замечал. Машины могут стоять годами. Техника и инструменты вообще не должны портится по идее. Я бывало по пол года-год выживал и лут всё ещё был нормальном стостоянии.
Я уже точно не вспомню как было на самом деле, но чисто по ощущениям, грабить дома в городе в первые дни и грабить дома в городе через 20-30 дней, сильно различалось по количеству лута. Но тут я, как новичок в игре, мог что-то и напутать в то время.
И ещё было очень обидно что смысл охоты на зомби пропадает со временем. Ибо через пару месяцев на них остаётся лишь бесполезный хлам а как жрать мясо зомби чтобы потом не было за это мучительно больно я способов не нашёл.
Обычно из домов пропадает еда, в первые пару месяцев реально может быть дефицит. А зомби теперь мутируют и за особо-опасные варианты можно получить классные ништяки (или пизды), например всякие зомби военные, зомби выживальщики и т.д. Главное не пытаться ударить электрических зомби металлической битой... Но самый крутой лут конечно будет во всяких лабораториях, армейских бункерах, логове бандитов и в лагере национальной гвардии.
Так смысла охоты на зомби в принципе нет.
Зомби тут препятствие на пути к луту, а вот уже он и есть цель охоты.
Пиздиться с зомби надо только если хочешь что-то зачистить или куда-то попасть, они не самоцель
Я просто хотел отыгрывать отшельника-каннибала, который сидит дома, мастрячит всякую фигню и периодически ходит на охоту "за мясом".
Мне кажется CDDA свернула немного не туда с добавлением всякой "питательности/токсичности/витаминов" для еды ибо можно нормально жить и, условно, питаясь пустыми макароными. Если и не десятки лет, то годы уж точно.
А тут эффекты проявляются очень быстро, как-будто персонаж до этого и так был на грани смерти от авитаминоза.
Главное фермерством ты давай брат 60-90 дней жди пока вырастет что-нибудь съедобное, тут у нас реализм мать его ети. А вот тут давай как симуляторе бездонного желудка, будь добр витамины жрать мегатоннами и питательность блюди, иначе ай ай ай. Люди же без витаминов сразу на тот свет отправляются через месяц. :)
Короче впечатления смазанные, но надо будет поиграть в ласт версию, может что-то там докрутили за пару лет.
Скажу только одно. Если тебя не устраивает какая-то механика игры или ты находишь какое-то конкретное занятие слишком заёбным, то знай что во всём виноват Кевин.
Это тот, кто сейчас держит проект, решил, что мы все теперь за твёрдый реализм, перевыпиливал всё фантастическое, типа лазерных пушек, и начал всякое душное добавлять.
Из-за этого многие люди сбежали в Cataclysm Bright Nights — мятежная сборка, разрабатывающаяся параллельно, в которую вернули то, что было выпилено
Кевин просто сошел с ума. Сначала разосрался почти со всеми разработчиками модов и тайлсетов, потом начал потрошить всё что нормально работало в угоду "реализма". А, ну еще он настрочил кучу жалоб, в результате чего мои твики урона луков и пушек забанили на гит-хабе. Одним словом - пидорас.
Я наигрался в CDDA + последние версии такие здоровенные, что долго грузятся и чутка попёрдывают на моём картофелюхтере, так что я не разбирался.
Но, очевидно, если тебе не понравились системы подробных нутриментов и иже с ними, то тебе прямая дорога именно в Bright Nights, так как это версия, в которой откатили душные изменения (сделав их, если не ошибаюсь опциональными), вернули всякие сай-фай приблуды, вернули поддержку некоторых модов и текстурпаков. Самый главный текстурпак всея CDDA - DEADMAN (не помню точное название), в частности. А то в основной CDDA его выпилили потому, что там некоторые спрайты пизженные, а не нарисованные с нуля, и авторское право, хуё-моё. А в Bright Nights сказали, что мол нам похуй и продолжили его поддерживать, так как он самый удобный и глазоваримый.
Хочешь больше реализма и анального гринда - Cataclysm Dark Days Ahead. Нравятся более лояльные к игроку механики и всякие si-fi, киберпанк приколюхи - Bright Nights. Оба варианта, в принципе, играбельны. Хотя будь у меня пара миллионов на карманные расходы - я бы запилил свой собственный роглайк по мотивам.
Какой-то чел пытался запилить, по факту, CDDA, но с анимациями, боёвкой и всей хуйнёй, у этого были ролики и страница в Steam, но я название забыл. И, вроде как, проект то ли задохнулся, то ли он решил, что похуй и изменил направление, уйдя от вдохновителя.
Вообще, если хотите CDDA, но оригинал для вас сложный — Project Zomboid. Это как Rimworld от мира DF. Тоже не хватает фич оригинала, вроде кибернетики, разнообразия бестиария - там одни только обычные ромеровские зомби, без L4D-лайк зомби, и всяких хтоней и мутантов, и роботов; и автопарка с возможностью сделать действительно что хочешь с помощью редактора машин как в CDDA нет. Но игра тоже хорошая.
Хотя, имхо, CDDA из ряда таки лёгких (относительно) в плане управления рогалайков. DF в режиме приключений на мой взгляд вообще не такой юзерфрендли, так я в нём не разобрался, хотя вот мой друг говорит прямо обратное и CDDA он не осилил, а в DF рассказывает как он гоблинов душил.
Project Zomboid классный, но там очень сильно не хватает животных и НПС. И как не странно, но порог вхождения там выше чем в CDDA, т.к ты не можешь взять боевой класс и пойти всех рубить - ты банально получишь с ноги по своей тупой репе. Я только с 20-го часа начал понимать как играть в PZ.
А в оригинальный DF, без модов на интерфейс, вообще играть невозможно.
В защиту боёвки стоит всё же сказать что у каждого противника свои слабости. И когда ты их узнал(и если у тебя достаточно урона), бой превращается в изи катку.
Те же члено-стражники элементарнейше убиваются с 0 урона по тебе паттерном отрубил руку с оружием>guard>отрубил член> ногу>guard>ногу>голову.
А уж когда ты набрал скилов и/или пати, всё становится ещё проще.
Но в самом начале боёвка действительно выглядит как непонятная чебурашка.
Ну так кто если не я, человек эпохи ps2.
Когда все играли в God of War и Кекены, я играл во всякие Raidou Kuzunoha, Parasite eve и God hand. И данное увлечения с годами не ушло, когда все проходят новый God of War, я играю в нишевые штуки по типу 13 Sentinels и black Souls
А я больше человек первой плойки,на которой впервыеи запустил Rayman 2 и Parasite Eve,хотя в своё время затёр до дыр Onimusha:dawn of dreams и всю трилогию Принца Персии, у меня просто вопрос, а можно ли попросить у тебя поискать арты из подобных "специфичных" инди на рпг мэйкере?
На удивления, я с Onimusha познакомился только с недавнего переиздания
А по поводу твоего вопроса, ну у попробуй. А вообще, я уже не раз говорил что 4chan идеальный поставщик контента по нищевым проектам.
А вообще, нужно будет позакрывать гиштальты, по типу Planet Laika или Lobotomy Corporation.
А то уже давно весят, а руки все не доходят. Но блин, через десять дней в банере будет Ху Тао, нужно формить...
Дехью конечно хорошо, но нужно посмотреть в целом на её банер. Да и чуйка у меня что она не будет так хорошо играться как Ху Тао
И да, мне нравится что кто то пробежался по всему посту и поставил к каждому моему комментарию минус, интересно, у кого так сильно припекло
Что поделать, Дехья - это идеальное попадание в меня,как по характеру,так и по дизайну, конечно Тао уже вряд-ли кто-то вообще сможет переплюнуть по урону, но Гейшит это про вайфугейминг.
Я так понимаю, что у тебя появился новый фанат
Или кто то из старых проснулся. Но у меня есть предположения что это raven2061, он как раз часто появляется под постами с F&H, рейтинг минуса как раз будет 1,5 и он дика на меня обозлился, так как не может ответить на два очень простых вопроса
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
"Ты как либо изменял игровые файлы в угоду упрощения своего игрового процесса?"
Интересно почему? =D
Вот только ты не отвечаешь на вопросы, ты максимально расплывчато воду пускаешь, пытаясь увести в другое руслаю. Так что давай, отвей четка и ясно, без воды
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
"Ты как либо изменял игровые файлы в угоду упрощения своего игрового процесса?"
Очевидно, что я никоим образом через игровые файлы не усилил свою пати и не ослабил врагов (хотя сделать геймплей Сайтамы проблемы никакой).
А что "предусмотрено" - так типичный фанпатч, цивилизованные люди называют это QoL.
А это теперь так называется "фанпатч".
То есть, если я например в signalis или lisa the painful не буду использовать точки сохранения, а с помощью модов сделаю возможность сохранятся в любой момент игры, то это не будет читерством, и это не как упростит изначальным игровой процес, это будет всего лишь фанатским патчем. Понимаю. Это из разряда "Ну я короче себе начетирил сто уровней, чтоб не занимается гриндом, так что это не читерство "
Ты кста заметь, то что еще в прошлых обсуждениях сторонние люди называли это читерством и я уверен что если спросить того же Mrlighting или кого-нибудь другого из ветки обсуждении то они согласятся кое кто просто не осилил игру и счетирил
Заставляют задуматься, не правда ли
Так у авторши ещё есть Wadanohara and the Great Blue Sea и The Gray Garden и она там хочет ещё порнушную игрушку с главным злодеем/злодейкой из Garden сделать.
Ну как бы да, но нет
Я лазаю везде и по возможности подмечаю интересные проекты
Вот например с твитера я не так давно подметил "INANIMA", а с itch "Magenta Horizon"
F&H от бывшей девушки
А про Black Souls ну конечно с 4chan. Но как бы все в принципе узнали про Black Souls от туда, либо от человека который узнал с 4chan
Уже выше отписались, но все же игры годные. Гуд лор, попытались в химию персонажей и персонажей в целом (ПокетКэт просто прелесть) и ещё кучи приколов, вроде секреток - но есть куча и жопных моментов.
Первый - это рандом. Кубики тебя крутят-вертят на stinger как хотят, иногда ты можешь просто с плевка получить идеальный заход, а потом также резко его всрать, как я когда не нашел Алхимию 1 в Термине.
Второй - драки в этой игре резко скачут от норм до ебаныйроттвоюмать!, иногда в пределах одной локации. В Термине это отработали мини-боссами и нуждой маневрировать жопой ради нужных вещей.
Третье - если в первой части персонажи были более-менее равны и каждый из них отвечал определенному геймплею (Энки фигачит магией, Рагвальдр одинаково хорошо орудует топором и луком, Д'арси комбинирует стойки и тяжёлую защиту, Кахара старается попадать в меньшее число драк, имея тот же взлом, а в драке имея возможность получить преимущество с Ен'Гарде и возможность получить полезные вещицы, если враг полностью побит, через кражу) - в Термине же некоторые персонажи просто неадекватно хороши, а другие едва работают. Если тот же Марко как истинный наследник семьи ДжоДжо может ногами забить бога и не запыхаться, то та же Абелла едва вытягивает, имея из полезного лишь взлом электрозамков и крафт Мясопила.
Четвертое - это только к Термине, ибо в этой игре получить условно хорошую концовку в раз 500 тяжелее чем ту, к которой тебя толкает Пер'Келе. И я конечно все понимаю, нужда в сложности и все дела - но 4 босса практически подряд и у каждого есть ваншотящая/очень мощная атака это неадекватно. Если ты не собрал идеальный билд или не запас Хилок - тоби пизда.
Геймплей сведён к механикам рогалика, "Пробуй пока не получится и запоминай куда надо идти и что сделать". Эти же рогалик механики влияют на лор и сюжет. Хочет посмотреть все книжки за одно прохождение? Абузь сейвскам чекая книжные полки or gtfo.
И да, называть "открытой рпг" игру где у тебя на исследование есть всего ~20-30 закрытых маленьких локации это такое.
Но сюжет, лор и атмосфера действительно хороши. Был приятно удивлён. Как игра сделанная на рпгмейкере "парой землекопов" так вообще шедевр из шедевров.
Есть у меня одна серия на rpg mak, за неприметным фасадом кривой игры на RPG Maker, скрывается один из главных представителей shizo game, сюжет в которых является аллюзий на фанфики. А по итогу прохождения на истинную концовку ты.... ахахахахахаххахах WHAT IS THIS MUSIC!? АХХАХАХаххахахаххахахахахахах WHETE IS ALICE!!!7???
- Ха-ха, забавная и кривая порно игра
"Первые пять часов игры"
- Что за....?
"После прохождения второй части на все концовки"
- БЛЯТЬ! ПИЗДЕЦ! СУКА! ХВАТИТ! ЭТА МУЗЫКА ИГРАЕТ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ! АХАХХАхахахахахаха Where is Alice!?
Не, мы уже в другом дурдоме прописаны
Хотя чего я, иногда же устраивают день открытых дверей для обитателей соседних заведений подобного толка, можно прогуляться к соседям и навернуть чая
Плюс, Fear and Hunger только со второй части набрал большую популярность, первую в инди тусовки основном знали как "Ну та игра где тебя могут в жопу выебать"
Если проект не попадает в стиме в горячее, то его судьба это 20-30 обзоров, даже если сам проект это очень хорошая классическая РПГ с сотнями часов геймплея вроде How I saved the universe again.k
Я говорю у первой почти ебаный косарь отзывов, если это для безизвестного релиза не популярно, то я уж не знаю, и майнкрафт тоже не у каждого на компе, не популярен видимо.
Даже невъебись лучшая игра на планете без хотспота в стиме скорее всего умерла бы с 50-100 и осталась в узких кругах.
FH настолько популярен, что выбился в массы буквально из черной жопы стима.
Не популярным он был максимум на реакторе, в англ сообществе все кому интересно знали, это уж не говоря про то, что многие больше ценят press F to win, чем нормальные игры.
Так что - да, игры хорошие. Но тот факт, что тебе иногда хочется посмотреть прохождения на ютубе, вместо того чтобы в очередной раз окунаться в это пруд боли и садизма, это серьезный проёб гейм-дизайнера.
Это как бы две абсолютно разные игры, разных жанров, на разных но кривых движках. Ты бы еще в пример взял, ну не знаю, пускай будет King’s Field, под определения попадает
"все погружение свести по большому счету к заучиванию ходов"
И для этого в игре и есть система монетка, чтоб банальным заучиванием ты пройти не мог. Да и плюс, процесс заучивания является такой же часть геймлпея, просто напрямую игрока, который с каждым новой попыткой узнает что то новое и тем самым становясь сильнее
Но в f&h это превращается в обычный дроч. Не прокнул сейв? Попробуй ещё раз.
Самый смех когда на локации ты убил всех противников, а тебе игра не даёт спокойно засейвится, и при плохой монете тебя всё равно разбудит пустое место. И ты просто стоишь и дрочишь эту кровать чтоб прокнула нужная монетка. Хотя никаких негативных эффектов кроме пустой траты твоего времени это не даёт.
Ну я согласен что это дрочива, но оно меня вполне устраивает и проблем тут я не вижу, так как вижу постое ограничения для игрока, чтоб он не бегал постоянно сохранятся
Да, когда ты уже заучил игру и бежишь от точке к точке, то можно особо и не дрочить сейв. Но я не вижу проблемы в постоянных сохранениях.
Между этажами ставишь blood portals. Вычищаешь всю шушеру чтоб бегать не мешала, и ходи сохраняйся себе спокойно чтоб неторопливо исследовать игру.
Hunger/mind бесконечные по причине наличия в игре спела transmitation.
Если играешь на S концовки, то ты уже знаешь игру и не тратишь факелы на обследование ненужной тебе фигни. Единственное реальное ограничение в игре(конечное количество факелов), собственно.
Но это все чисто вкусовщина, кому то десять часов жопы свиней нравится фармить ради ачивки
Гораздо лучше в третий раз слить 20+ минут геймплея из-за плохой монетки и дропнуть игорь, да. Особый путь.
А найти игры, где я проигрываю именно из-за кривых рук удается редко - я даже кайзо-хаки поигрываю.
Особенно учитывая что игра проходится за два часа, без всех этих перезапусков и пониманием что делать
Не, вы конечно в праве всегда как raven2061 просто счетирить себе свободные сохранения, но потом пожалуйста не жалуйтесь как он что игра не правильная
Ну так это и есть тупо задрачивание правильных ходов! Где тут блять механики?! Знание того что нужно просить у определённого нпц это механика?!
Сука, подловил. Туше
Учись raven2061, вот как нужно сливать оппонента, а не "это не правильная сложность"
Я и косвенно его не делал сильнее, ага.
>Ну да, считирил
Так я и не читерил.
>фанаский патч
Все так, обычный QoL для ломаного геймдизайна.
-Ой, впереди сундук
"Сохранится"
-Так что там, нечего
"Загрузится"
- Что там, нечего
"Загрузится"
- Что там, о хороший доспех
"Сохранится"
"Сделал два шага и наступил на копкам"
- Блин не заметил
"Загрузится"
"Увидел васю-ворона"
-Ой, там неприятный враг
"Сохранится"
-Пойду бить ему морду
"Начался бой"
"Ты промахнулся"
"Загрузится"
"Ты обычный урон"
"Загрузится"
"Крит в голову"
- Ура, я победил
Вообще не как не влияет на геймплей и нечего не упрощает
Ты же понимаешь что он шас опять начнет жопой трясти. Начнёт говорить что он не так использовал сохранения, а только в местах где есть кровать. Он же не признает что ебаная пуси. Я вообще сомневаюсь что он в игру играл, скорее всего просто видос SG посмотрел и теперь выебывается. Так что забей на него, это уже не интересно, а простая духота
А вообще, ну да, ты прав, это уже духота, но как бы он опять начнет рассказывать какая она ужасная, водя людей в заблуждения
А Raiho лох, гей, нет друзей
Чего блеть?
Raiho слился, так ты сразу ворвался в чужой диалог, крича что был прав.
Что, не можешь вытянуть спор? Только и можешь в пенопласт пукать, повторяя фразу что это не читы. Ну нечего, бывает, отдохни, попей чаю, потрогай траву
Нахватает только криков что мы все ничтожество, а он победитель
А как вы прокомментируйте фразу "Надо еще удачливым запретить в игоры играть - удача жи влияет на рандом, криты выбивать ничесна."? Это же противоречит вашем же словам или это была не ироничная фраза?
А где проходит та грань, между читом и фанатских патчей?
Стоп, а рогалики это хорошие игры или нет? Там же все строится на рандоме?
Ну да, он похож на него
Типа если ты весь такой "домосед" и решил себе отгрохать убежище, поковыряться в близлежащем мусоре и вообще, то когда ты выйдешь "на большую дорогу", тебе будет попадаться лишь хлам и мусор. В то время как в первые дни после респауна всё будет чистое-свежее валяться в огромных количествах.
Хотя, в реальном мире многие вещи могут годами лежать и не портиться даже в довольно хреновом климате(я не про еду, а именно про вещи).
А тут за пару недель уже всё становится хламом. Хотя может я в какую-то старую версию играл, тут утверждать не берусь.(пару лет назад играл)
И ещё было очень обидно что смысл охоты на зомби пропадает со временем. Ибо через пару месяцев на них остаётся лишь бесполезный хлам а как жрать мясо зомби чтобы потом не было за это мучительно больно я способов не нашёл.
Зомби тут препятствие на пути к луту, а вот уже он и есть цель охоты.
Пиздиться с зомби надо только если хочешь что-то зачистить или куда-то попасть, они не самоцель
Мне кажется CDDA свернула немного не туда с добавлением всякой "питательности/токсичности/витаминов" для еды ибо можно нормально жить и, условно, питаясь пустыми макароными. Если и не десятки лет, то годы уж точно.
А тут эффекты проявляются очень быстро, как-будто персонаж до этого и так был на грани смерти от авитаминоза.
Главное фермерством ты давай брат 60-90 дней жди пока вырастет что-нибудь съедобное, тут у нас реализм мать его ети. А вот тут давай как симуляторе бездонного желудка, будь добр витамины жрать мегатоннами и питательность блюди, иначе ай ай ай. Люди же без витаминов сразу на тот свет отправляются через месяц. :)
Короче впечатления смазанные, но надо будет поиграть в ласт версию, может что-то там докрутили за пару лет.
Из-за этого многие люди сбежали в Cataclysm Bright Nights — мятежная сборка, разрабатывающаяся параллельно, в которую вернули то, что было выпилено
А то я как-то не в курсе всех этих драм, просто люблю сложные игры :))
Но, очевидно, если тебе не понравились системы подробных нутриментов и иже с ними, то тебе прямая дорога именно в Bright Nights, так как это версия, в которой откатили душные изменения (сделав их, если не ошибаюсь опциональными), вернули всякие сай-фай приблуды, вернули поддержку некоторых модов и текстурпаков. Самый главный текстурпак всея CDDA - DEADMAN (не помню точное название), в частности. А то в основной CDDA его выпилили потому, что там некоторые спрайты пизженные, а не нарисованные с нуля, и авторское право, хуё-моё. А в Bright Nights сказали, что мол нам похуй и продолжили его поддерживать, так как он самый удобный и глазоваримый.
Вообще, если хотите CDDA, но оригинал для вас сложный — Project Zomboid. Это как Rimworld от мира DF. Тоже не хватает фич оригинала, вроде кибернетики, разнообразия бестиария - там одни только обычные ромеровские зомби, без L4D-лайк зомби, и всяких хтоней и мутантов, и роботов; и автопарка с возможностью сделать действительно что хочешь с помощью редактора машин как в CDDA нет. Но игра тоже хорошая.
Хотя, имхо, CDDA из ряда таки лёгких (относительно) в плане управления рогалайков. DF в режиме приключений на мой взгляд вообще не такой юзерфрендли, так я в нём не разобрался, хотя вот мой друг говорит прямо обратное и CDDA он не осилил, а в DF рассказывает как он гоблинов душил.
А в оригинальный DF, без модов на интерфейс, вообще играть невозможно.
Те же члено-стражники элементарнейше убиваются с 0 урона по тебе паттерном отрубил руку с оружием>guard>отрубил член> ногу>guard>ногу>голову.
А уж когда ты набрал скилов и/или пати, всё становится ещё проще.
Но в самом начале боёвка действительно выглядит как непонятная чебурашка.
Когда все играли в God of War и Кекены, я играл во всякие Raidou Kuzunoha, Parasite eve и God hand. И данное увлечения с годами не ушло, когда все проходят новый God of War, я играю в нишевые штуки по типу 13 Sentinels и black Souls
А по поводу твоего вопроса, ну у попробуй. А вообще, я уже не раз говорил что 4chan идеальный поставщик контента по нищевым проектам.
А то уже давно весят, а руки все не доходят. Но блин, через десять дней в банере будет Ху Тао, нужно формить...
P.S. я не фан Демонфобии,слишком уж много гуро ( хотя меня больше пугает мысль, что ведь на это кто-то дрочет)
И да, мне нравится что кто то пробежался по всему посту и поставил к каждому моему комментарию минус, интересно, у кого так сильно припекло
Я так понимаю, что у тебя появился новый фанат
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
"Ты как либо изменял игровые файлы в угоду упрощения своего игрового процесса?"
Интересно почему? =D
"Игровым процессом свободная система сохранения подразумевается?"
"Ты как либо изменял игровые файлы в угоду упрощения своего игрового процесса?"
А что "предусмотрено" - так типичный фанпатч, цивилизованные люди называют это QoL.
То есть, если я например в signalis или lisa the painful не буду использовать точки сохранения, а с помощью модов сделаю возможность сохранятся в любой момент игры, то это не будет читерством, и это не как упростит изначальным игровой процес, это будет всего лишь фанатским патчем. Понимаю. Это из разряда "Ну я короче себе начетирил сто уровней, чтоб не занимается гриндом, так что это не читерство "
Заставляют задуматься, не правда ли
Я лазаю везде и по возможности подмечаю интересные проекты
Вот например с твитера я не так давно подметил "INANIMA", а с itch "Magenta Horizon"
А про Black Souls ну конечно с 4chan. Но как бы все в принципе узнали про Black Souls от туда, либо от человека который узнал с 4chan
Вот ты и попался на пиздеже
Возможно она говорила тебе о совсем другом.
Первый - это рандом. Кубики тебя крутят-вертят на stinger как хотят, иногда ты можешь просто с плевка получить идеальный заход, а потом также резко его всрать, как я когда не нашел Алхимию 1 в Термине.
Второй - драки в этой игре резко скачут от норм до ебаныйроттвоюмать!, иногда в пределах одной локации. В Термине это отработали мини-боссами и нуждой маневрировать жопой ради нужных вещей.
Третье - если в первой части персонажи были более-менее равны и каждый из них отвечал определенному геймплею (Энки фигачит магией, Рагвальдр одинаково хорошо орудует топором и луком, Д'арси комбинирует стойки и тяжёлую защиту, Кахара старается попадать в меньшее число драк, имея тот же взлом, а в драке имея возможность получить преимущество с Ен'Гарде и возможность получить полезные вещицы, если враг полностью побит, через кражу) - в Термине же некоторые персонажи просто неадекватно хороши, а другие едва работают. Если тот же Марко как истинный наследник семьи ДжоДжо может ногами забить бога и не запыхаться, то та же Абелла едва вытягивает, имея из полезного лишь взлом электрозамков и крафт Мясопила.
Четвертое - это только к Термине, ибо в этой игре получить условно хорошую концовку в раз 500 тяжелее чем ту, к которой тебя толкает Пер'Келе. И я конечно все понимаю, нужда в сложности и все дела - но 4 босса практически подряд и у каждого есть ваншотящая/очень мощная атака это неадекватно. Если ты не собрал идеальный билд или не запас Хилок - тоби пизда.