Ваши 5 под а г жов: Мод! ная Сумк :а Милели + Помада ст-ю 750о. + Каталог + Чехол д.сотового + Поста; вка Ор
Увеличьте пенис на 3 см за месяц! Клинически доказана • эффективность!
От кого: "Филлида" <metal@smartresponder.ru> <}
Кому: vasay0209@mail.ru
сегодня, 5:22 ! Важное
Реальное увел
}
}
]
}
}
для потенциальной ошибки в коде достаточно того факта что последняя скобка расположена не в начале строки (можно предположить, одной закрывающей не хватает)
выглядит как пиздец
и даже в вебе найдется сразу куча примеров, для которых это пиздец усложняющий понимание структуры кода
я-то на старых средах разработки учился, "потому что освоишь это - освоишь что угодно"
Нас в школе все время заставляли сначала блок-схему в тетрадке рисовать, только потом к компам с BASICом пускали - тогда не понимал почему, и жутко бесило. А когда сам стал кому-то объяснять, то стало понятно: с блок-схемой проще разобраться с самим алгоритмом и не запутаться, а когда получилась схема, то в текст перевести ее уже совсем легко. ДРАКОН для таких целей очень подходит.
А вот для серьезных задач кажется уже неудобным, когда много вложенности и ветвлений. Как ООП с ним реализовывать - тоже непонятно - возможно, что описать и получится, но навигации по коду, как в современных IDE (типа деревьев и переходов по "использование", "реализация", "переопределение"...), вряд ли в нем есть. Современные IDE уже давно не просто редактор, они берут на себя много текстовой рутины, серьезно помогают в навигации и в контроле за качеством кода.
И уже потом появились поделки уровня "я прикрутил Дракона к Питону, зацените химеру, круто же?")
Бывают ещё ситуации из серии "с деталью работает, без детали работает, с изношенной деталью не работает": батарея в ноутбуке ASUS 10-ых годов, если износилась, будет аппаратно делать ноутбуку глюки.
Вынул батарею - глюки пропали.