Так кто ж их трогает просто зная на каком движке эти Нефритовый боги делают свои игры и какое дерьмо получается на нем у всех кроме михое,страшно представить скок сил и жопо часов ушло на то чтоб выдавить из юнити такой открытый мир как геншин со всей этой вертикалью и тд.И судя по стар рейлу, вниманию к деталям и проработки этих коридоров и их окружение,особенно задников,цифра эта явно была чудовищная
Нынче статерит на быстрых вёдрах когда бегаешь по открытому миру, если полезть в активности видно что это приходится на этап активности накопителя. При условии того что в геншине такого нет, потом поправят.
И это наверное единственная трабла которая есть на ПК. На телефонах там менее гладко, но там что то странно с прогрузкой на некоторых mali есть жалобы что вместо текстур просто розовое полотно грузится, у себя на телефоне не видел, но говорят что есть.
А вообще в целом проблемы около нулевые, китайцы ещё раз подтвердили что могут... Даже 120 фпс с клиента не вырезали, у кого высокогерцовый моник можно что реестр повысить до 120 фпс как на яблоке.
На 8 летнем ведре с rx470. В HSR при включении качества рендера на 1.2 провалы до 40 ФПС в закрытых помещениях на космостанции. Причём в куда более здоровом Белобогетдропов нет. Как они там оптимизировали я хуй знает.
Видимо так же как они устраивали анизотропную фильтрацию (никак).
И не надо мне говорить, что просто поставь рендер на 1.0, игра автоматом предлагает такие настройки, хотя не может их переварить.
Судя по релизам последних лет в геймдеве уже почти не кто нехуя не может,что на юнити что на 5 анриле,утонули в специалистах с скилбокс не бинарных личностях,равноправие и толерантности.Остались одни китайцы да корейцы с японцами
Корейцы никогда не могли в оптимизацию. Сколько вспомню у них как не онлайн игра так на UE2/3/3.5/4 и вне зависимости от версии или железа лагали безумно.
У неё минус в том, что есть автолевелинг и он привязан к левелу перса, а не его урону\эффективности.
Сосбсно с определённого момента без прокачки оружки, даже просто перемещение по локе становится проблематичным, т.к. мимокрокодилы начинают неслабых пиздов давать.
А чем выше уровень оружки, тем больше ресов на дальнейший прокач надо.
Т.е. игра превращается в гриндилку
А на каком уровне это начнется? А то у меня пока 38 и проходится всё автобоем. Ощущаю только нехватку ресурсов для возвышения, но во сути пару дней пофармить и смогу всех персов подтянуть до 50 уровня
У меня после достижения 60го лвл мобы начали знатных пиздов вваливать - за 3-4 плюхи могут ушатать.
А тебе нужно ударов с 10-15 каждому прописать.
Это при том что у меня оранжевая пуха на 3 звезды
Ты в соло их и не должен тащить, хаос часть Форготтен хола это местный ендгейм, от тебя ожидают готовой группы, и награды там лучшие что можешь в принципе получить.
Самый первый босс(который на стартовой локе, цветок который) даже с пати не валится =\\
Т.е. например 40лвл цветок - пати все 40лвл - цветку по писичке дамага прилетает, а он всем аое половину макс хп снимает =\\
Мне в запретных зонах Белобога начали пиздюлей отвешивать на полхлебала. Особенно мобы, которые в начале боя всегда АоЕ бьют. Дошел до второго мира через боль, думаю пока вернуться и погриндить.
Я сначала подумал, что я лох полнейший раз получил Гепарда, а потом ещё в стандартном банере дропнулась Байлу. Но вот читаю ваши комментарии и понимаю что на самом деле мне повезло
Отличный комментарий!