ВолшебниигНовичок Л & ррг, °Ог) Мастер, как кинжал м^жет помочь в битве с другим волшебн / Звёздный десант :: dnd мемы :: Фильмы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)
Подробнее
ВолшебниигНовичок
Л
&
ррг,
°Ог)
Мастер, как кинжал м^жет помочь в битве с другим волшебником? Можно просто метнуть огненный шар?
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Звёздный десант,Фильмы
Ииии оно всё ещё требует соматического и вербального компонента, для которых, согласно правилам, нужна свободная рука. Тут, единственное что, волшебника надо лишать двух рук, потому как материальный компонент или фокусировку можно держать в той же руке, которой совершаешь соматический. https://dnd.su/spells/467-dragon_s_breath/
Вот в этом плане полезнее было бы изучить заклинания днд, прежде чем превозносить другую систему - в днд тоже есть заклинания, которые кастуются без рук. А еще есть чародей, который может взять метамагию "Неуловимое заклинание": во время накладывания заклинания вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтоб наложить его без вербальных и соматических компонентов.
Странная логика какая-то. Они достаточно разные, но это не значит, что сорк - ущербная альтернатива волшебника только из-за того, что у него ассортимент заклинаний меньше. Сорк за счет метамагии всекает так, как волшебнику и не снилось.
А если это дивайн сорк, то он еще и хилит лучше любого клерика.
нет, не лучше. Даже хуже хилящих колдунов
И да, у него хуже список заклинаний (он меньше) и хуже доступ к нему (замена только на взятии уровня). Так что сорка во многом хуже волшебника просто потому что его арсенал фишек на порядок хуже, а метмагией всего не закроешь
Чего несешь-то? У дивайн соул сорка есть доступ к полному спелл листу клерика, можно любой спелл из него выбирать при повышении уровня. Он может твин каст хила или ресурректа делать. У селестиал варлока меньше спелл слотов, а из хилок один Cure Wounds да обоссаная абилка.
Ты понимаешь, что у сорка значительно больше спелл слотов, чем у варлока? Что даже на низких уровнях сорка может хилить бонус действием, а варлок - нет? Если с клериком домейна жизни я бы еще понял сравнение, то с варлоком - это фантазии твои.
Хил один раунд. Лол. Я тебе еще раз напишу, если ты настолько тугой. У варлока 2 спелл слота на низких уровнях, и 4 на высоких. Если раундов больше 2, то твой варлок вообще хилить перестает. У сорка 22 спелл слота на 20 уровне. Все еще не понятно, в чем разница?
Да, потому что ты прямо игноришь особенности архетипа небожителя-лока. Что тут еще сказать? Хз, ничего наверное. А про 10+ уровень, который встречается в 5% приключений и больше нигде - норм статистический подход. Так держать
> Spells Known of 1st Level and Higher
!!You know two 1st-level spells!! of your choice from the sorcerer spell list.
The Spells Known column of the Sorcerer table shows when you !!learn more sorcerer spells!! of your choice. Each of these spells must be of a level for which you have spell slots. For instance, when you reach 3rd level in this class, you can learn one new spell of 1st or 2nd level.
Additionally, when you gain a level in this class, you can choose one of the sorcerer spells you know and replace it with another spell from the sorcerer spell list, which also must be of a level for which you have spell slots.
Сорка за свою карьеру учит два десятка спеллов, визард - сколько влезет.
ага, к6 с низким кд стоит в мили чтобы кастовать курвундс.
Так-то чтобы хоть как-то заменить хила на жреце, а не быть "еще одной флаской с хилом" нужно:
Хилинг ворд
Аид
Ревивифай
Дез вард
Обычный и гритер ресторейшоны
Хил
Для сорки это значит 1/3 всех известных спеллов под это дело отдать И либо с лагом получать свой толковые спеллы (тип хасты под твин-метамагию) либо с лагом - хил. Что то хуйня, шо это
>стоит в мили
Зачем ему в мили стоять, он сорка, может касание на расстоянии делать метамагией.
Твой любимый варлок вообще одним только курвундсом лечит и тебя это не смущает. У тебя логика только на неприятное включается или как?
И как быстро он сожжет все очки метамагии на то, что можно делать хилингвордом?
> Твой любимый варлок вообще одним только курвундсом лечит и тебя это не смущает
Мой любимый варлок хилит на 60 футов бонусным И не заклинанием, что не блокирует ему каст спелла в тот же ход или любое другое действие. Нет, не смущает
Какого спелла? У тебя их 2 за шорт рест, василий, акстись :D
>И как быстро он сожжет все очки метамагии на то, что можно делать хилингвордом?
1 очко метамагии, просто невероятная расточительность. Не нравится - ничего не мешает поменять кьюр вундс на хилинг ворд при повышении уровня.
Конечно отменяет, твой каличный варлок через два-три каста и заюзанную абилку даже хилить уже не сможет и будет только своим элдрич бластом пынькать. Ты какой-то дурачок, пишешь про кучу заклинаний, которые должен знать хилер, но только когда речь про сорка идет.
Я тебя понял друг.
Прикол в том что ты написал "ДИВАН СОРКА ХИЛИТ ЛУЧШЕ ЛЮБОГО КЛИРИКА". А потом по факту оказывается что если сорк хилит лучше клирика, то он хуже любого сорки ))0)
Но дурачок тут конечно не ты ))0)
Волшебник тоже может, если правильно подготовится :) Насколько я помню, есть фит Still Spell, и если волшебник подготовил заклинание с этим фитом, то сможет кастануть без рук.
Зависит от редакции. Если я правильно помню, в пятой редакции нет отдельных фитов позволяющих убирать компоненты спеллов. С другой стороны, любой кастер может взять фит чтобы получить капельку метамагии как у сорка и таки взять такую опцию
Нет. Есть заклинания, которые требуют только произнесения слов. Есть заклинания, которые требуют только действий руками. Есть те, что требуют и того, и другого
А есть заклинания, которые вообще не требуют компонентов — обычно это врождённое колдовство (как у пчелохранилища, да, но оно же, с указанием на отсутствие компонентов, есть, ЕМНИП, у некоторых игровых рас). К тому же, это логично — разные существа, особенно магические, колдуют по-разному.
Как и кантрип, собственно. Только кантрип с расстояния 18 метров, а нож подставляет тебя под удар дубины, что, учитывая хлипкость среднестатистического волшебника, не очень полезно для его здоровья.
кантрипы для слабаков. Настоящие мужики обходились без этих костылей и таскали с собой арбалет. Потому что НАСТОЯЩИЙ волшебник, никогда не покидает свою башню без волыны за пазухой
Легкий арбалет стреляет 1д8 плюс, скажем 3 бонуса от ловкости. 7 урона в среднем.
А фаерболт на 11 уровне наносит уже 3д10 урона.
Гигачад кантрип кастер би лайк:
Когда у мага кончаются спеллы, кончаются артефакты типа Х раз в энкаунтер/в день, кончаются палочки, кончаются свитки, кончаются банки кислоты/огня. Да, можно достать волыну и начать шмалять. В Пилларсах это решили по принципу - можно еще гримуаром стукнуть и палочки\жезлы\скипетры пуляют на расстоянии.
Используем правила DnD 5-й редакции.
Рассмотрим сферическую ситуацию в вакууме.
Воин-человек 1-го уровня метает нож в волшебника-человека 1-го уровня. Оба созданы со стандартным набором характеристик (8, 10, 12, 13, 14, 15) и умеренно оптимизированы. Оба не имеют помех и преимуществ. Метательный нож считается кинжалом. Цель волшебника — пережить атаку.
Воин имеет мод. силы +3. Владеет простым и боевым оружием.
Волшебник имеет мод. ловкости +2, мод. телосложения +1, 7 ХП, класс брони КБ0 равен 12, 2 ячейки заклинаний 1-го уровня. Среди подготовленных заклинаний "Щит" (1-й уровень) и "Броня мага" (1-й уровень).
- Волшебник ходит первым.
Он кастует "Броню мага". КБ1 = 13 + мод. ловкости; КБ1 = 13 + 2 = 15
- Воин ходит вторым.
Он метает кинжал. Значение атаки: ЗА = результат броска + мод. силы + бонус мастерства; ЗА = 1..20 + 3 + 2 = 1..20 + 5
Волшебник использует реакцию и кастует "Щит". КБ2 = КБ1 + 5; КБ2 = 15 + 5 = 20.
Для попадания: ЗА >= КБ2.
Условие выполняется при результате броска 15..20, значит, вероятность попадания
Pп = 6 / 20 = 0,3.
Кинжал наносит урона У = 1d4 + мод. силы/ловкости. У = 1..4 + 3.
Летальный урон Ул >= ХП.
Условие выполняется при результате броска 4, значит, вероятность нанесения летального урона
Pул = 1 / 4 = 0,25.
Т. о., вероятность уложить волшебника 1-го уровня в рассматриваемой ситуации
P = Pп * Pул; P = 0,3 * 0,25 = 0,075;
P = 7,5%
Аналогично, если воин имеет помеху, вероятность попадания Pп- = Pп^2; Pп- = 0,3^2 = 0,09.
Тогда, вероятность уложить волшебника
P+ = Pп+ * Pул; P = 0,09 * 0,25 = 0,0225;
P = 2,3%
Следует отметить, что волшебник 2-го уровня и выше не может быть убит с одного удара обычным метательным ножом, т.к. имеет не менее 10 ХП. Исключение — атака исподтишка плута.
За душный матан спасибо, все по фактам. Просто был я как то раз свидетелем, как мага одной атакой на тот свет отправили. Не броском кинжала, и не простой воин-человек, а выстрелом из короткого лука не то гоблин, не то простой орк, плохо уже помню. Помню, что маг сдулся с полных здоровьем от крита. Но вообще это просто была стандартная дндшная шутка на тему малого здоровья визардов.
Не учитываешь файтинг стайл на одноручку у воина (+2 к урону), а также возможную черту у воина (от человека), которая потенциально дает возможность перебросить неудачный бросок (причем даже в случае преимущества или помехи ты выбираешь лучший)
ну для начала воин ходит первым, так как у него 16 ловкости, а у волшебника 16 инты, 15 ловкости и 14 тела.
также у воина будет стиль дуэлянта (в крайнем случае сражение метательным оружием) и получает +2 к урону.
в итоге:
воин атакует, у него средний бросок атаки 15,5 (лень считать вероятность) против волшебника, у которого 15 КД. если волшебник не тратит последнюю ячейку на щит, то воин в среднем попадает и наносит в среднем 7,5 урона (10 при крите), когда у волшебника всего 8 хитов.
но это всё не учитывает рандом. если тот же волшебник благодаря рандому походит раньше, то он кастует усыпление, воин почти гарантированно усыпает. волшебник подходит к спящему воину и наносит критом 7 урона кинжалом из 12 у воина. воин просыпается и тут уже опять у волшебника шансов маловато
- Каменная кожа же (железная, адамантиновая, премоушен) - и не то что урона не будет, даже концентрацию вряд ли пробьет.
- Still Spell же и кастуем чисто говорилкой.
- Mirror image, blur, mislead, invisibility - куда кидать то?
Ага, а теперь реальный мир. Волшебник не может, чисто логически тратить все слоты книжки на сраную боевую магию. Кантрипы,будь они прокляты, тоже слабые. А магу нужно и иммуноповышающий спелл с утра наложить, и на позвоночник спинноподдерживающий спелл наложить, и бодрящий спелл наложить. Я наверно один из немногих людей, который при создании мага, учитываю, что он не может никаким образом тратить все ячейки под боевую магию. Только если он готов к битве и знает, что будет драться.
В противном случае, пара-тройка боевых спеллов и пара-тройка спеллов для побега
в реальном мире, маг будет сидеть в ЦКБ, и накладывать "Успокоение Гемороя", "Снять Похмелье" и "Железный Стояк" на партийных бонз по кулдауну/на весь меморайз. А на шее у него будет ошейник со взрывчаткой, и десять тысяч подписаных бумажек о не-применении магии вне Хогв... ЦКБ (впрочем его и так оттуда никто не будет выпускать)
И так оно будет пока отдельная группа магов не достигнет мощности тактического ЯО.
зависит от уровня сил: если "Успокоение Гемороя", "Снять Похмелье" и "Железный Стояк" раз в день это предел, то в политике ничего не изменится. Мерками ДнД 1-4 уровень мага/клерика без поражающих заклинаний - Ну в спорте правила введут - никаких колдунов на олимпиадах. И в травмпунктах появится дежурный знахарь. хоть 10%, хоть 20 %.
А вот 3-5% популяции с силами магов/колдунов/жрецов ДнД 5-6 уровня, полностью переформатируют существующие полиции, армии и бандитские разборки. Весьма сильно переколбасит правовую базу. Возможно (и весьма вероятно), что начнут влиять на политику в Африке.
И даже доли процента магов/колдунов/жрецов ДнД 9-10 уровня хватит что б полностью изменить политику на планете и радикально изменить социальный строй.
тут вопрос не только количества, но и качества (точнее прокачки).
1 % в условной России - миллион человек. Если предположим что каждый в этом миллионе условно эквивалентен ДнДшному магу 5-го уровня - Это очень много молний и фаерболлов. Те миленькая хиппи коммуна из 100 рыл может сжечь живьем небольшую армию.
Один единственный такой маг, севший в самолет, может бахнуть фаерболл внутри накрывшись защитой от огня, спокойно приземлиться с помощь "Падения Пера". Врочем несколько кантрипов Кислотный плевок по приборным панелям и электрощиткам тоже сойдут, что снижаем потребность в уровне до 3.
Один такой маг, под инвизом/альтерселфом, открывая Knock-ом закрытые двери, может пройти на саммит гос-лиц и угостить их фаерболлом. впрочем может и получится обойтись дыханием дракона, что снижаем потребность в уровне до 3.
Да и собственно оружие не проблема - суггестом 2го уровня вполне можно попросить отдать пистолетики с автоматиками, так что обычные автоматы с писталетами у этих магов тоже будут в достаточном количестве, и броневички, а может и танчики. Это не считая того что чтением мысле у военных можно узнать где ближайшее хранилище чего поинтереснее и фир-ом разогнать охрану
Это не считая того, что условный варлок 2го уровня с агонизирующей и копейной инвокациями может бесконечно долго и весьма больно стрелять потусторонним взрывом на сотню метров (1d10 + модификатор харизмы = это примерно как будто кувалдой с размаха).
_____________________
Резюмируя - если магов будет 100 на всю Россию (не каждый сотый, а каждый миллионный). и силой они не будут превышать аналог днд мага 2го уровня - тогда да, всех переловят и отправят на опыты. Самых лояльных возьмут в спецслужбы.
Если магов с силой дндшного мага 3-го уровня будет несколько тысяч, переловить то всех переловят, но это уже государству будет стоить недешево.
Миллион магов 3го уровня, смогут диктовать свою волю даже в России.
Тысяча магов 5го уровня, тоже
сто магов 9го уровня, тоже. Причем тезисно: - котеньки, или вы нас оставите в покое, и мы клауд-киллом приложим прямо в Думе.
Целый жанр есть - realRPG. Типа в мир пришла Система (часто именно так, большими буквами) качайся или умри. На том же автор.тудее такого полно. Посоветовать ничего не могу, потому что 95% - влажные мрии автора на тему, как бы он весь глобус трахнул
Блин, не могу я такие истории читать. "У-у, смотрите - я главный герой, сейчас буду нагебать!.. Оу нет, не буду. Хотите знать, как я до такой жизни докатился? Усаживайтесь поудобнее..."
Серьёзно, я от такого не ловить кринж мог бы наверное лет в 14. Нет, к чёрту, циферкодрочь не для меня.
Тоесть как и большинство подобной литературы, хех...
Но вообще, я и не говорил, что это прямо супер-супер, но общее направление мысли...
П.С. Тогда в остальные работы автора - несколько здоровых кроссоверов - лучше не заглядывай. Автор творит эджлордовый трэш с еблей и чернухой.
Ох уж эти словесные дуэлянты, у которых всегда все нужные заклинания подготовлены и накастованы заранее. Ситуация в посте, конечно, шуточная, но вариант с тем, чтобы скрутить и заткнуть рот высокоуровневому волшебнику за раунд неожиданности - вполне рабочий, тем более что по ловкости/силе у них не самые высокие спасы (тот же архимаг имеет 0/+2)
Вот хрень полная. Высокоуровневый маг владеет "Случайностями". Спеллы-триггеры, которые срабатывают автоматически при условии, что заклинания в триггере не потрачены. Высокоуровневый маг с гарантией, будет иметь триггер на камнекожу, и ложный образ (невидимость + фантом под управлением мага) + защита от стихий.
Если это высокоуровневый маг, то там вообще будет Цепь Случайностей, 7-8 круга, представь какие спеллы можно в эту цепь запихнуть.
Триггер может быть любой, от нападения, до мысленной команды
Ты хотел сказать устаревшая еще лет 15 назад редакция? Нет уж, спасибо. Хочешь играть - играй, но влезать в обсуждение (которое идет по умолчанию по 5е) со своим очень нужным мнением из 3.5 - моветон.
ну если мерить по Baldur's Gate 2 - Каменная кожа, доспех мага и синтезатор с триггером на низкое здоровье и автокастом невидимости/мислида - это прямо жизненный минимум - кастуется с утра и на весь день. И запас по штуке блёра и миррор-имейдж тоже. Да, на количестве доступных на-повоевать заклинаний это сказывается плохо, а на выживаемость хорошо.
Но и контра всему этому (в исполнении противника) - паладинский диспелл Келдрона и последующий бекстаб Валигара.
Короче на каждую динамщицу найдется хитрый член, на каждый хитрый член - пизда с закоулками, на пизду с закоулкам - тентакля с присосками, а на тентаклю с присосками - мясорубка в солидоле.
А я хотел вывести разговор к бессмысленному билдо-дрочерству типа:
Балдур гейтс 2: Кенсей 13->Маг, с мастерством катанах, под каменной кожей, блёром, доспехом мага, и белмом\кунданом во второй руке, под импрувед хастэ, делает 9 атак за раунд, а в тайм-стопе они все попадают в цель.
NWN2 (маска предателя): Бард8-Драконий наследник10-бледный мастер10-черныйстраж2 - мифрильная кольчуга + 10 натурального КБ от классов + дохрена спасбросков от ЧерногоСтража(на харизме), каст от харизма, при этом мечом ковыряет не хуже войнов, 6 кругов магии, куча иммунок, куча абилок, доступ до музыкальных инструментов, почти полная социалка + эпические заклинания от спеллкрафта
Патфайндер 2 (ярость праведных): Чешуйчатый Монах 1 - Оракул природы 1 - Сорк 18 - с мификом на лича: Сила не нужна (это маг), ловкость не нужна (оракул природы применят Харизму вместо ловкости), Конституция не нужна (нежить), Двойной КБ от Харизмы, заклинания от харизмы, говорильня тоже от харизмы и две линии крови - равно иммунки линии крови + иммунки лича, вознесенная магия пробивающая резисты и иммунки. - и Это по прежнему маг. Ножиком его? ага?
>Никто не читает до конца
Я прочел все твои комментарии в этом посте до конца и буквально каждый из них - это "я, я, я, мне, я, МНЕ, Я!". Похуй, что существуют мнения помимо твоего, похуй, что люди отыгрывают так, как нравится им, а не тебе и похуй, что люди играют по правилам той редакции, по которой хотят они, а не ты. Все "я" да "я", блядь.
Играл я как-то в Neverwinter Nights 2 за волшебника. Пришли с командой на стрелку против другой волшебницы, и понеслось! Грады льда, огненные шары, огненные стрелы, молнии... под конец уже призывы кабанов и барсуков, волшебные стрелы... кароче, кончилось всё тем, что наши союзники лежат дохлые, а мы с этой волшебницей деремся на кулаках, потому что ячейки кончились.
тут все пишут про концентрацию сосредоточение, что можно и сконцентрировать и сосредоточить все в одной руке. я не думаю что с раненой рукой можно так легко сосредоточиться на чем то кроме раненой руки
В БДО к слову у вошлебника/волшебницы (да это разные классы , их поделили дав каждому по 2 стихии) посох и кинжал по дефолту. Потому что ничего надёжнее чем перо под ребро после блинка ещё не придумали
https://dnd.su/spells/467-dragon_s_breath/
А если это дивайн сорк, то он еще и хилит лучше любого клерика.
И да, у него хуже список заклинаний (он меньше) и хуже доступ к нему (замена только на взятии уровня). Так что сорка во многом хуже волшебника просто потому что его арсенал фишек на порядок хуже, а метмагией всего не закроешь
а) слотов и так мало, еще на хил тратить жирно
б) в первом-втором тире варлок-небожителя хилит лучше
То что ресать может - ну спасибо сорка, чё.
При том что сорк может обменивать метамагию на слоты? У него нормальный потенциал слотов.
Вы сравниваете абсолютно разные, блин, классы. С разной ролью и стилем игры. Вы поехавшие?
!!You know two 1st-level spells!! of your choice from the sorcerer spell list.
The Spells Known column of the Sorcerer table shows when you !!learn more sorcerer spells!! of your choice. Each of these spells must be of a level for which you have spell slots. For instance, when you reach 3rd level in this class, you can learn one new spell of 1st or 2nd level.
Additionally, when you gain a level in this class, you can choose one of the sorcerer spells you know and replace it with another spell from the sorcerer spell list, which also must be of a level for which you have spell slots.
Сорка за свою карьеру учит два десятка спеллов, визард - сколько влезет.
Так-то чтобы хоть как-то заменить хила на жреце, а не быть "еще одной флаской с хилом" нужно:
Хилинг ворд
Аид
Ревивифай
Дез вард
Обычный и гритер ресторейшоны
Хил
Для сорки это значит 1/3 всех известных спеллов под это дело отдать И либо с лагом получать свой толковые спеллы (тип хасты под твин-метамагию) либо с лагом - хил. Что то хуйня, шо это
Зачем ему в мили стоять, он сорка, может касание на расстоянии делать метамагией.
Твой любимый варлок вообще одним только курвундсом лечит и тебя это не смущает. У тебя логика только на неприятное включается или как?
> Твой любимый варлок вообще одним только курвундсом лечит и тебя это не смущает
Мой любимый варлок хилит на 60 футов бонусным И не заклинанием, что не блокирует ему каст спелла в тот же ход или любое другое действие. Нет, не смущает
>И как быстро он сожжет все очки метамагии на то, что можно делать хилингвордом?
1 очко метамагии, просто невероятная расточительность. Не нравится - ничего не мешает поменять кьюр вундс на хилинг ворд при повышении уровня.
1 очко метамагии из, допустим, 6? Василий, акстись, у тебя очки на лонге откатывают.
Прикол в том что ты написал "ДИВАН СОРКА ХИЛИТ ЛУЧШЕ ЛЮБОГО КЛИРИКА". А потом по факту оказывается что если сорк хилит лучше клирика, то он хуже любого сорки ))0)
Но дурачок тут конечно не ты ))0)
Сам-то хоть понял, что написал, петрушка?
Это типа белхолдеру норм колдовать ртом, а сраный гуманойд без рук даже на себя ничего не наложит?
А есть заклинания, которые вообще не требуют компонентов — обычно это врождённое колдовство (как у пчелохранилища, да, но оно же, с указанием на отсутствие компонентов, есть, ЕМНИП, у некоторых игровых рас). К тому же, это логично — разные существа, особенно магические, колдуют по-разному.
одна
А фаерболт на 11 уровне наносит уже 3д10 урона.
Гигачад кантрип кастер би лайк:
Используем правила DnD 5-й редакции.
Рассмотрим сферическую ситуацию в вакууме.
Воин-человек 1-го уровня метает нож в волшебника-человека 1-го уровня. Оба созданы со стандартным набором характеристик (8, 10, 12, 13, 14, 15) и умеренно оптимизированы. Оба не имеют помех и преимуществ. Метательный нож считается кинжалом. Цель волшебника — пережить атаку.
Воин имеет мод. силы +3. Владеет простым и боевым оружием.
Волшебник имеет мод. ловкости +2, мод. телосложения +1, 7 ХП, класс брони КБ0 равен 12, 2 ячейки заклинаний 1-го уровня. Среди подготовленных заклинаний "Щит" (1-й уровень) и "Броня мага" (1-й уровень).
- Волшебник ходит первым.
Он кастует "Броню мага". КБ1 = 13 + мод. ловкости; КБ1 = 13 + 2 = 15
- Воин ходит вторым.
Он метает кинжал. Значение атаки: ЗА = результат броска + мод. силы + бонус мастерства; ЗА = 1..20 + 3 + 2 = 1..20 + 5
Волшебник использует реакцию и кастует "Щит". КБ2 = КБ1 + 5; КБ2 = 15 + 5 = 20.
Для попадания: ЗА >= КБ2.
Условие выполняется при результате броска 15..20, значит, вероятность попадания
Pп = 6 / 20 = 0,3.
Кинжал наносит урона У = 1d4 + мод. силы/ловкости. У = 1..4 + 3.
Летальный урон Ул >= ХП.
Условие выполняется при результате броска 4, значит, вероятность нанесения летального урона
Pул = 1 / 4 = 0,25.
Т. о., вероятность уложить волшебника 1-го уровня в рассматриваемой ситуации
P = Pп * Pул; P = 0,3 * 0,25 = 0,075;
P = 7,5%
Аналогично, если воин имеет преимущество, вероятность попадания Pп+ = 1 - (1 - Pп)^2; Pп+ = 1 - (1 - 0,3)^2 = 0,51.
Тогда, вероятность уложить волшебника
P+ = Pп+ * Pул; P = 0,51 * 0,25 = 0,1275;
P = 12,8%
Аналогично, если воин имеет помеху, вероятность попадания Pп- = Pп^2; Pп- = 0,3^2 = 0,09.
Тогда, вероятность уложить волшебника
P+ = Pп+ * Pул; P = 0,09 * 0,25 = 0,0225;
P = 2,3%
Следует отметить, что волшебник 2-го уровня и выше не может быть убит с одного удара обычным метательным ножом, т.к. имеет не менее 10 ХП. Исключение — атака исподтишка плута.
Шанс нанести нужный урон критом - 13/16
--- Обычная атака ---
шанс крита: 1/20
шанс простого попадания: 5/20
Итог: 0.103125
--- С преимуществом ---
шанс крита: 39/400
шанс простого попадания: 165/400
Итог: 0.18234375
--- С помехой ---
шанс крита: 1/400
шанс простого попадания: 35/400
Итог: 0.02390625
Но хорошо бы, если бы меня проверили
также у воина будет стиль дуэлянта (в крайнем случае сражение метательным оружием) и получает +2 к урону.
в итоге:
воин атакует, у него средний бросок атаки 15,5 (лень считать вероятность) против волшебника, у которого 15 КД. если волшебник не тратит последнюю ячейку на щит, то воин в среднем попадает и наносит в среднем 7,5 урона (10 при крите), когда у волшебника всего 8 хитов.
но это всё не учитывает рандом. если тот же волшебник благодаря рандому походит раньше, то он кастует усыпление, воин почти гарантированно усыпает. волшебник подходит к спящему воину и наносит критом 7 урона кинжалом из 12 у воина. воин просыпается и тут уже опять у волшебника шансов маловато
- Still Spell же и кастуем чисто говорилкой.
- Mirror image, blur, mislead, invisibility - куда кидать то?
В противном случае, пара-тройка боевых спеллов и пара-тройка спеллов для побега
И так оно будет пока отдельная группа магов не достигнет мощности тактического ЯО.
А вот 3-5% популяции с силами магов/колдунов/жрецов ДнД 5-6 уровня, полностью переформатируют существующие полиции, армии и бандитские разборки. Весьма сильно переколбасит правовую базу. Возможно (и весьма вероятно), что начнут влиять на политику в Африке.
И даже доли процента магов/колдунов/жрецов ДнД 9-10 уровня хватит что б полностью изменить политику на планете и радикально изменить социальный строй.
1 % в условной России - миллион человек. Если предположим что каждый в этом миллионе условно эквивалентен ДнДшному магу 5-го уровня - Это очень много молний и фаерболлов. Те миленькая хиппи коммуна из 100 рыл может сжечь живьем небольшую армию.
Один единственный такой маг, севший в самолет, может бахнуть фаерболл внутри накрывшись защитой от огня, спокойно приземлиться с помощь "Падения Пера". Врочем несколько кантрипов Кислотный плевок по приборным панелям и электрощиткам тоже сойдут, что снижаем потребность в уровне до 3.
Один такой маг, под инвизом/альтерселфом, открывая Knock-ом закрытые двери, может пройти на саммит гос-лиц и угостить их фаерболлом. впрочем может и получится обойтись дыханием дракона, что снижаем потребность в уровне до 3.
Да и собственно оружие не проблема - суггестом 2го уровня вполне можно попросить отдать пистолетики с автоматиками, так что обычные автоматы с писталетами у этих магов тоже будут в достаточном количестве, и броневички, а может и танчики. Это не считая того что чтением мысле у военных можно узнать где ближайшее хранилище чего поинтереснее и фир-ом разогнать охрану
Это не считая того, что условный варлок 2го уровня с агонизирующей и копейной инвокациями может бесконечно долго и весьма больно стрелять потусторонним взрывом на сотню метров (1d10 + модификатор харизмы = это примерно как будто кувалдой с размаха).
_____________________
Резюмируя - если магов будет 100 на всю Россию (не каждый сотый, а каждый миллионный). и силой они не будут превышать аналог днд мага 2го уровня - тогда да, всех переловят и отправят на опыты. Самых лояльных возьмут в спецслужбы.
Если магов с силой дндшного мага 3-го уровня будет несколько тысяч, переловить то всех переловят, но это уже государству будет стоить недешево.
Миллион магов 3го уровня, смогут диктовать свою волю даже в России.
Тысяча магов 5го уровня, тоже
сто магов 9го уровня, тоже. Причем тезисно: - котеньки, или вы нас оставите в покое, и мы клауд-киллом приложим прямо в Думе.
...Но с начала они могут начать друг с другом пиздиться, за титул самого главного.
Что-то вроде:
https://ficbook.net/readfic/6030971
Внимание! Специфическая вещь.
Чтото со схожей тематики но еа пару голов выше как по стилю так и по погружению
Серьёзно, я от такого не ловить кринж мог бы наверное лет в 14. Нет, к чёрту, циферкодрочь не для меня.
Но вообще, я и не говорил, что это прямо супер-супер, но общее направление мысли...
П.С. Тогда в остальные работы автора - несколько здоровых кроссоверов - лучше не заглядывай. Автор творит эджлордовый трэш с еблей и чернухой.
Если это высокоуровневый маг, то там вообще будет Цепь Случайностей, 7-8 круга, представь какие спеллы можно в эту цепь запихнуть.
Триггер может быть любой, от нападения, до мысленной команды
Но и контра всему этому (в исполнении противника) - паладинский диспелл Келдрона и последующий бекстаб Валигара.
Короче на каждую динамщицу найдется хитрый член, на каждый хитрый член - пизда с закоулками, на пизду с закоулкам - тентакля с присосками, а на тентаклю с присосками - мясорубка в солидоле.
Балдур гейтс 2: Кенсей 13->Маг, с мастерством катанах, под каменной кожей, блёром, доспехом мага, и белмом\кунданом во второй руке, под импрувед хастэ, делает 9 атак за раунд, а в тайм-стопе они все попадают в цель.
NWN2 (маска предателя): Бард8-Драконий наследник10-бледный мастер10-черныйстраж2 - мифрильная кольчуга + 10 натурального КБ от классов + дохрена спасбросков от ЧерногоСтража(на харизме), каст от харизма, при этом мечом ковыряет не хуже войнов, 6 кругов магии, куча иммунок, куча абилок, доступ до музыкальных инструментов, почти полная социалка + эпические заклинания от спеллкрафта
Патфайндер 2 (ярость праведных): Чешуйчатый Монах 1 - Оракул природы 1 - Сорк 18 - с мификом на лича: Сила не нужна (это маг), ловкость не нужна (оракул природы применят Харизму вместо ловкости), Конституция не нужна (нежить), Двойной КБ от Харизмы, заклинания от харизмы, говорильня тоже от харизмы и две линии крови - равно иммунки линии крови + иммунки лича, вознесенная магия пробивающая резисты и иммунки. - и Это по прежнему маг. Ножиком его? ага?
Я прочел все твои комментарии в этом посте до конца и буквально каждый из них - это "я, я, я, мне, я, МНЕ, Я!". Похуй, что существуют мнения помимо твоего, похуй, что люди отыгрывают так, как нравится им, а не тебе и похуй, что люди играют по правилам той редакции, по которой хотят они, а не ты. Все "я" да "я", блядь.
Базовые операции сложения и умножения. С каких пор это считается сложным?