Возвращение во Врата Балдура 20 лет спустя / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Larian Studios :: видео (video) :: Игры

Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3 Larian Studios видео 

Возвращение во Врата Балдура 20 лет спустя


Подробнее
Baldur’s Gate 3: Returning to the city after 20 years
Baldur's Gate,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Larian Studios,видео,video
Еще на тему
Развернуть
В конце видео дата, если не перенесут.
О, спасибо. Буду знать, когда "заболеть" для работодателей.
Месяца на "болезнь" только стоит брать.
Альфа из стима очень даже играбельна, так что если не найдут каких-то серьезньіх багов в предрелизном тестировании то вполне может вьійти на назначеную дату
Не альфа а ранний доступ вроде называется. По сути демка. И если скрупулёзно проходить её делая все задания то контента в этой "демке" на часов 30(!). Причем весьма и весьма качественного контента, игра без лишней скромности совершенно прекрасна
Ну так там фактически почти полная первая глава. У меня бьіло пару немного багованьіх сайд квестов, но в общем очень позитивное впечитление
Прошел все квестьі которьіе есть сейчас в ней, заняло 34 часа
а сколько всего глав планируется, это известно?
Нет пока инфьі. Из того что надатамайнили то будет 3 главьі, но хз что там по длине/контенту. Если такие так первьій акт то маловато будет. Но если там Балдур гейт с кучей побочек то норм.
Ты сам сказал что прошёл первый акт за 34 часа. Три акта по 30+ часов это игра на сотню часов, и тебе мало?
34 потомум что долго бродил и штуки делал. На деле часов 20-24
Ну так в первый акт они ещё контента навалят в релизной версии, у них было такое заверение. То что мы видим в патчах это отработка механик и новых классов, а не окончательный билд первого акта. И даже если три акта по 25 часов, игра выходит на 75-80 часов что тоже весьма жирно при таком же сочном уровне наполнения
Перепроходил за мудня другой расы. Там многие квесты очень по разному проходятся (далеко не только через диалоги, кстати).
Главное, чтобы кроме этой демки в игре на релизе тоже что то ещё объёмное было. А то, как с Нуменерой будет, то, что было в раннем доступе - хорошо (и то, просто хорошо, не более, а ожиданий было...), а дальше, галопом по европам, бегом-бегом к финалу.
Не вспоминай даже... Перепроходил давеча Нуменеру... Её бы раза в 2 дольше сделать нужно было бы - слишком быстро всё заканчивается. А жаль, играть-то интересно.
Ну ведьмак вообще отдельная история. Меня лично реально поразил DLS "Кровь и вино". Пиздец, там один DLS качественно и количественно превосходил на голову походу все игры того года когда он вышел.
Да, это были СДПР которых мы потеряли
Любитель дрочить на вопросики в опенворлде? Тебе на два блока ниже
а есть вероятность, что после релиза цена станет больше?)
Пасибо
Кек, на мое тридцатилетие выйдет. Подарок что надо. Дивинити была просто офигенна
Скорей бы!
Вааааааапрос, если понятия не имеешь о происходящем в прошлых играх, но нравится боевая система из DOS2, имеет ли смысл пощупать врата?
Абсолютно разные игры. И боевка разная
Игра поддерживает моды, так что думаю что-нибудь придумают.
так говорят все мин/максеры, играй в свое удовольствие своим билдом , это не онлайн дрочильня, пройдется и не максимально эффективным билдом
Билдом.
Левел ап.
Дают выбрать... А нихуя не дают выбрать, ты теперь толще.
Если под собственными решениями, ты подразумеваешь глубокое билдостроение для нагиба и минмаксинг, как выразился товарищ выше, то всё там есть. На ютубе уже хватает видосов как люди в соло выносят вперед ногами весь доступный контент, например у Sin Tee есть подборка. То, что нельзя намешать разных профессий как в ДОС, то это лишь вариант реализации. Тут и в рамках одного класса хватает путей развития, в т.ч. всяких гибридов.
Чувак. в игре нет фитов. Вот взял я клерика... Вот нашел себе бабу клерика другого домена... А РАЗНИЦЫ НЕТ!
потому что это лариан. У них такая рпг система. С ДоС2 перекочевано. По крайней мере так было, когда год или два или когда он там вышел в ранний доступ играл.
Это ебучая ДнД 5 редакции, в ДоС2 с этим все нормально.
Поставь легкую сложность и дрочи как хочешь наслаждаясь сюжетом
Орли? Гейплей такой же. Отличие только в визуале и сбжете, ну и бочек не завезли.
а чем тогда газовые клапаны закрывать? Потому что их завезли, я точно помню их за той дверью, куда пристка взломать пыталась. Я тогда в досы еще не играл и не знал че делать, так что не помню было ли там чем их заткнуть
в ближайшие годы ничего лучше не выйдет из рпг, так что щупай смело, ты ведь ничего не потеряешь. А игра обещает быть хорошей.
Всё же нужно оговориться, что это игра от Ларианов, и у их игр довольно часто случаются противоположные оценки. На ту же дивинити 2 ос довольно много жалоб, что первый акт вылизан как конфетка, а дальше всё спущено на тормозах.
Нормально там все
Нет просто дальше тебя перестают как дебила вести за ручку и тыкать носом что нужно делать, скорее всего после первого акта отсеялись самые "одарённые".
Позволю не согласится, 3-4й акт были настолько "нормальные" все что в расширенном издании большой упор делали на их доработку. Зря видимо, и так все было нормально.
Для меня лично чувствовалась огромная разница между 1-2м актом и остальной частью игры. Особенно 2й акт, он огромный, столько всего крутого, развитие персонажей, множество крутых сюжеток и ситуаций.
А после ты попадаешь на этот остров - и совершенно другой уровень проработки. Плюс крайне сильно идет в минус игре что к 3му акту скорее всего все нужные навыки уже будут изучены - и развитие станет чисто циферным, а 99% боев будут идти по одному и тому же шаблону.
При том я не говорю что игра плохая. Просто 1-2й акты задают крайне высокую планку что дальше не удерживается к сожалению. все равно оставаясь отличной игрой
а эти жалобы с тобой в одной комнате? или 5% это много? чего только в этих ваших интернетах не увидишь, теперь оказывается дос2 противоречивая игра!
¿»■••i*!..'., 95% из 141.983 обзоров положительные WHCflD IIUJIU/TvrilCJ IDMbl6 094 Крайне положительные 141,98 со
Ну, справедливости ради поскольку в стиме есть буквально 3 варианта, Позитивный, отрицательный или нейтральный - то даже при шероховатостях и недоработках поздней части игры для большинства игроков эта игра оставит положительное впечатление. И это не значит что игра без проблем, просто ее положительные качества затмевают очень и очень многое.
По моему личному опыту с прохождения и общения с друзьями кто тоже проходил ее - все вполне соглашались что начиная с острова с эльфами наполненность событиями и контентом проседает уступая место больше просто зачистке локации и боевке.
Да. Все, что тебе будет нужно знать, скорее всего узнаешь из внутриигровой литературы.
Ну, или крадкий пересказ

к сожалению для протагониста любого пола и расы - есть еще каноничное "Убийство во Вратах Балдура". Внезапно, как блд в каком то "горце", оказывается, что в последнем замесе убиты были не все дети Баала, и один пидр остался выжидать своего часа, поджидая момент вонзить горячий клинок в спину изрядно постаревшего протагониста. Не знаю куда дели события Трона Баала и все эти выборы, но вот так все запросто перечеркивается к чертям
Так, стоп. Проходил антологию, а про Осаду драконьего копья не слышал, как так? Даже на телефоне прошел первую часть несколько раз не так давно.
Имхо, чтобы полноценно контролить всю группу, то там не микроконтроль, а тактическая пауза, так что какой-то особой динамики не будет
в bg3 пошаговая боевка
Увы, но в балдуре как раз пошаговая будет. И с пошаговой, на мой взгляд, дроча больше, чем в активной паузе. Потому что иди нахуй а не автоатака тебе в простых боях. Сиди и прокликивай эту хуйню да смотри как враги с другого края карты подбегают. По очереди. Каждый.
О, ебать! А я добавил себе в вишлист. Но моя игровая девиация не позволяет мне в пошаговое рпг играть. Сук! Придется какие-то убеждения пересмотреть
Ну, это лучше, чем каждые пол секунды на паузу ставить. Ну или играть на легком.
Да да, конечно, когда игра сама себя ставит себя на паузу (пошаговый режим же), это несомненно лучше.

Прелесть активной паузы в том, что все действия происходят одновременно, и в том, что на некоторые действия можно среагировать, перехватывая противников, а не смотреть, как они разряжают шкалу очков действия, аккуратно оббегая твою линию защиты, потому что ну а хули, сейчас не их ход, они будут стоять и смотреть.
Ну, кому как, для меня реал-тайм за группу - это буквально самая унылая и душная боевка, которую я видел. Единственный где я видел это адекватно реализованно - это первый dragon age, там хотя бы можно было нормально настроить поведение группы.
С активной паузой динамики никакой, на высокой сложности тебе буквально каждую секунду нужно на паузу ставить. Лучше уж тогда просто за одного героя вовсе без пауз, как в каком-нибудь ноксе. Но увы, так сейчас уже не делают (в лучшем случае тупо гриндилки типо дьяблы).
я пробовал АИ включать. Иногда он вывозил сражения... с гоблинами... с лютоволками. Херачил по несчастным лютоволкам всеми заклинаниями, что были в арсенале. Призывал все что сука можно было призвать в быстрых слотах. Потом надо было спать, что иногда приводило к генерации случайной встречи, и все блд повторялось, иногда хуже, так как у Эдвина вдруг заканчивались метательные снаряды и этот красный волшебник старался уебать случайно сгенерированному костяному голему врукопашную.
Что тут сказать - АИ не самый умный. и в переиздении 1-2 он не стал лучше
это днд, весь сет правил ЖЕСТКО завязан на пошаговости
Те же яйца, только тебя лишили выбора. Что ты сам нажимаешь в нужный момент на паузу раздавая приказы - что после каждого действия игра ставится на паузу для каждого индивидуального персонажа - только в одном случае ты сам контролируешь и в очередном бою прокачанных чуваков против 20 гоблинов - паузу не трогаешь даже и смотришь только как руки-ноги летят.
Идеальное решение вообще - как в Патчфандере, 2 режима, как нравится так и играй. Но технологии еще не дошли, да.
Херовое решение, если делать 2 режима - почти наверняка оба будут говном. Дело не в технологиях, а во времени и усилиях. Даже 1 режим довести до ума мало кому удается, а ты сразу 2 хочешь.
И не трогать паузу ты сможешь разве что на низкой сложности.
Не соглашусь, даже на суровой и выше сложности в последнем патчфандере - регулярно были бои где паузу не нажимал вовсе. По личному опыту там бои все делятся на 3 типа, сверхсложные бои с босами где ты переключаешься на пошаговый режим, сложные пачки врагов где ты тыкаешь паузу по надобности - и всякие мусорные пачки врагов, которые играются в режиме стратегии, всех обвести рамкой и дать сигнал к атаке.
Плюс вот вам пример где оба режима прекрасно уживаются и нормально сделаны
Дух приключений Пройдите игру на сложности Суровая или выше. Дата получения: 28 сен. 2021 в 21:28
Нет, там как раз пример как сделано хуево если пытаться усидеть на двух стульях. Мусорные бои в которых ты афк сидишь изначально должны как любой мусор быть выброшены и не тратить время игрока. Оба пасфайндера начинал, люто увлекался историей сначала, но так и не допрошёл ни одну из-за однообразности и мусорности энкаунтеров. Надеюсь в рог трейдере они такой херни творить не будут.
Эм, вы вообще о другом говорите. Постройка и количество энкаунтеров не привязаны к механике как таковой. Тип тот факт что боев много и они утомляют - я не буду спорить, оно каждому свое. Но сама механика как работает в плане возможности переключать режимы - сделана адекватно.
Тип у вас аргумент просто в духе "стрелять в шутере не интересно потому что слишком много врагов" - но тут надо чинить не стрельбу саму, а поведение врагов и их количество по идее.
Тссс, после таких слов всё и идёт по пизде.
Они, может, и любят, но есть еще менеджеры и инвесторы, которым похуй на игори. Они, в свою очередь, любят икру на кокаин намазывать на эскортнице на Мальдивах, так что прибыли и окупаемости во главе угла
В данном случае Лариан сами себе менеджеры
Господа заинтересованы в том что именно они делают, это можно было бы сказать уже по 1-му акту, большое внимание к деталям и последующим доработокам, проходил в компании с другом, очень понравилось.
Смотришь ролик от Лариана про BG3, потом трейлер каких ни будь Ubisoft про PoP, потом снова Лариан, и да,...понимаешь игроделы остались только тут.
Gacha Gacha12.06.202317:29ответитьссылка -1.9
Да я и так знаю, что игра заебись. Выпускайте уже
Бойся своих желаний. Пусть лучше выпустят тогда, когда будет готова. Не хочеться получить ситуацию на тип киберпанка.
Бета, хуй знает сколько лет назад уже была хороша. Тут обосраться тяжелее чем нет уже. Тем более, что это задроты-ларианы
20 лет? Я в позапрошлом году первуюя часть перепрошел.
Есть один тревожный звоночек не значительный - я играл в начале раннего доступа и попозже, так вот попозже они начали потихоньку превращать игру в Дивинити вместо DnD.
Последний вышедший фильм максимально лорный, еблан.
Максимально лорный, поэтому весь лор фильма не отсылает ни на какие смежные события из вселенной?)))) Там упоминаются лорные места и персонажи, да. Максимально переёбанные.
Сзаас Там - лорный перс, но его из великого манипулятора-гения сделали тупо злым челом на подпевках ноунейм-помощницы. Бедного Неверэмбера в и без того многострадальном Невервинтере свергнула Алая Волшебница в соляру. Артефакта и заклинания Зовущего Смерти не существовало - он был только в слухах, чтобы напугать Арфистов. Своих подданых в нежить Сзаас Там превратил вообще в других годах, не в тех что упоминаются в фильме. Какие-то непонятные заклинания, не существующие в пятой редакции и даже те что существуют - работают не так, как описано, даже близко. 100500 превращений у друида и превращение в совомедведя, который является МОНСТРОМ, а не животным и только ради фильма его теперь сделают допустимой формой. Жирный дракон из своей тюрьмы в Граклстуге сбежал чисто в кино засветиться.
Найс максимально лорный фильм. Это ещё то, что я бегло вспомнила.
Там няшная девка-аутистка с хвостом, все нормально )))
Внедряют механики из Дивинити, давно играл, помню что то со стрелами и предметами было не так
И это плохо?
Сам остров – гулаг. И если бы не двуликий рояль из кустов, хрен бы ты с него выбрался
Напомните игра приквел «Падение в Ааернус» или «Падение в Авернус» приквел игры
Падение в Авернус - приквел. Первые же встреченные тобой тифлинги в БГ3 расскажут, что их попёрли из Элтурэля из-за подозрений к их причастности падения города в Баатор.
Если бы это была бы игра Forgotten Realms, то конечно логично было бы видеть чего-то больше, чем окрестности одного города. Но это игра про события во Вратах Балдура. И логично что показывают их, окрестности, немного Подземья и ещё несколько довольно интересных мест.
Чёт я уже забыл но в балдрус гейт шадовс амн вроде вообще небыло самого балдурсгейта так? называлось чисто изза предыстории, и вполне игралось
Между Амном и Вратами Балдура только Кэндлкип, не так чтобы далеко было, но суть что корни всех происходящих бед идут от Врат Балдура, а точнее из-за троицы злых богов и Бэйна в частности. Вот про них и есть игра.
Они ведь творческие люди у них должно быть своё виденье той вселенной которую они создали. как они просто опять взяли людей которые хорошо рисуют и поручили им чтоб выглядело красиво.
Она вообще связана с первыми частями? Если в них не играл много непонятного будет?
Пара персонажей и отсылки в диалогах, вроде все.
Нет.
Нужен Кэп, игра выйдет на xbox? Просто загуглил и ваще хуй пойми, то да, то нет, то выйдет позже.
БГ 3 слишком дорогой. Прийдется ждать скидок.
пффф по сравнению с теми играми что вышли в этом году, это копейки просто
2000р против 4-5к деревянных
Газель не пройдет
Эээмм, а графика то стремная... Имхо Black Desert 2015 года выглядит лучше.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
LARI AN^y\E CCM & TUCI1 1 < BIS IСколько у тебя часов в Baldur's Gate 3?When devs truly understand gamers...