ну так и с древней опасностью проблем нет никаких, это даже плюс, я обычно если на карте не могу найти древнюю опасностью ебашу в соседнюю местность делать новое поселение
Когда только начинала первые партии, то мне сгенерировало рядом с поселением какие-то древние руины с кракозябрами и саркофагами. Подумала, что в саркофагах что-то ценное и после зачистки от жуков(?) отправила туда одного чувака вскрывать все саркофаги разом. Оттуда вывалились какие-то древние чуваки из аннабиоза, убили моего поселенца и пошли громить мою базу, вырезая всё живое. Когда почти всех умертвили - на горизонте появился сын одного из поселенцев, желая спасти мое приключение, но так же был жестоко убит прицельным выстрелом в голову, а я наблюдала за тлеющим поселением с охереванием на лице.
Собственно, пока что это была последняя партия в римворлд, мне теперь надо собраться с духом на следующую :D
На тот момент я не знала, что это опасно, да и рассказчик у меня была Фиби. Я тогда неплохо отстроилась, могла держать оборону и неплохо торговала. Возможно сильно расслабилась и поэтому нарвалась на неприятности.
всё гораздо более изично, ждёшь торговый караван, потом вскрываешь древнее зло, берёшь пешку с дальнойбойкой(даже лук пойдёт) и не заходя внутрь ебошишь по саркофагам, и пускай господа оттуда пиздятся с жителями древнего зла, победитель имеет честь получить пизды от торгового каравана
я их обычно при генерации мира ещё убираю.
Реально, нафиг они нужны вообще, разве что отходы, стрелы всякие и каменные блоки скупать, которые остальным не нужны.
о, этого разнообразия в сборке модов хоть отбавляй.
Азари, скайнет, андроиды, сопротивление, орассаны, раткины, империя, жуки всякие, огрины какие-то.. с новым длц ещё всякие упоротые доп.расы добавились.
Вот я и отбавляю.
ренди на самом деле пусич по сравнению с ебанутой Фиби, которая в лейте дает пососать свой немытый налет с 4 сторон и в каждом отряде есть штурмовые топоры и тактика со стеночками killroom выходит из игры
Ко мне недавно такие пришли. На их пути на краю карты была одинокая скала и они, как в первом Хищнике, минут 5-7 палили в неё из всего оружия, попадая под свой же friendly fire, раскрошив половину скалы, развернулись и ушли, видимо недовольные.
Рейд это не только сытный ужин но и новая одежда из человеческой кожи. Помню когда играл последний раз, это был соло дикарь, разводивший в горах трумбо. меховые жирафы оказались более прожорливые чем я расчитывал, и зиму мы смогли пережить только благодаря рейдам и тому что приготовленная человечина мясом не считается, и трумбычи её могут есть.
Базовое значение: 100%
Влияющие черты
Г иперчувствительность: +80%
Влияющее состояние здоровья Пси-сенсибилизатор: +25%
Взгляд в пустоту: х125%
Психофагия: +50%
Соответствующие гены
Особая психическая чувствительность: +40%
дворянину нельзя надевать рабский ошейник! он должен носить благоро
МЫ БУОЕМ БОМБИТЬ ТЕБЯ ОО ТЕХ ПОР, ПОК(\ ТЫ НЕ НАЧНЕШЬ СРгЧЖМЪСЯ С Н«\МИ.
МЫ БУОЕМ СВООИТЬ ТЕБЯ С
ум«ч, пока, ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР|ЧЖ!ЧТЬСЯ с Н|\ми.
У ТЕБЯ БУОЕТ^
пок>ч ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР(ЧЖ«ЧТЬСЯ с Н(ЧМИ.
Собственно, пока что это была последняя партия в римворлд, мне теперь надо собраться с духом на следующую :D
Или вкрыть ровно тогда, когда на базу пришёл другой рейд. Чтоб потом добить выживших.
Вообще поначалу можно выставить "мирный" сценарий, чуть отстроиться и потом уже переключить на что-то повеселее. Переключается прямо в процессе игры.
Причина не важна.
Так что торговцев так подставлять - плохая идея.
Реально, нафиг они нужны вообще, разве что отходы, стрелы всякие и каменные блоки скупать, которые остальным не нужны.
Азари, скайнет, андроиды, сопротивление, орассаны, раткины, империя, жуки всякие, огрины какие-то.. с новым длц ещё всякие упоротые доп.расы добавились.
Вот я и отбавляю.