Бля, Шедоухарт рофляная. Вроде добрая, но когда ГГ у зачарованного сиренами пацана своровал кошелёк, она это одобрила и выразила надежду, что ГГ с ней поделится
Я не прошел весь сюжет, но можно однозначно сказать что Шедоухарт полу злая. Она радуется многим откровенно злым поступкам, как например сделка с Каргой на болоте, но ей нравится некоторые добрые поступки, например пощадить детёныша медведосыча (хотя её при этом будет карать её богиня лол).
Насколько я помню в начале игры она не считает Шар злой, соответственно и себя тоже. Например она одобряет спасение ребенка от друидов, и еще некоторые добрые поступки.
Она добрая, но прагматичная, не слишком честная и вспыльчивая: В плане религии в моём прохождении у неё вообще весь мир порушился, Скрасти бабло - нам нужнее. в общем Тру нейтрал, как хан соло...
Астарион-подъёбывай, проси наград и просто сей хаос даже в мелочах.
Лаэзель-проявляй стойкость, уверенность и силу, не обязательно в злом ключе и не только к другим но и к себе.
Шэдоухарт-Жалость к убогим и умеренную доброту, но также хитроумие и ловкое наебательство других. И наоборот, не терпит если быть ведомым и позволять собой крутить.
Уилл-доброта и справедливость, а вот излишнее милосердие не любит.
Гейл-ум, тяга познавать новое(ничему жизнь не учит) и пожалуй на равне с Карлах самый добрый персонаж.
Карлах-доброта и юмор, пожалуй самая милосердная из этой странной шайки.
Хальсин-добро, природа и любовь к животным
Джахейра-умеренное добро и но и умеренная жёсткость, не прочь пошутить и посмеяться в том числе над собой
Минск-хвали Бу.
Да, это то так конечно, но сам факт того, что нам придётся устроить геноцид тифлингов и друидов, чтобы потерять троих спутников (Хальсин, Уилл, Карлах) и их полторы сюжетные линии, чтобы обрести спутницу, у которой, как я понял, не докручен роман, и сюжетная линия тоже половинчатая. Я так понимаю, без Хальсина мы не вылечим проклятые земли (но тут могу ошибаться).
Вдобавок, мы теряем возможность во втором акте получить сет покорёженного адского сета, а в третьем акте одни из лучших лат во всей игре. Ну и взаимодействия с тифлингами теряются да. Например, Роланд, который может мудаковатого архимага подменить на башне, если мы его завалим.
В общем, какой бы няшой Минтара не была, нахуй её. Я бы с радостью в ней копался, если бы нам дали функционал и не вырезали почти пятую часть или четверть игры перед релизом.
Когда я сжёг их заживо при помощи пламенных рук, чтобы они не позвали подмогу, а потом поднял игрушечный кубик с их трупов, мне показалось, что разработчики что-то сделали не так (или я).
>> Карлах-доброта и юмор, пожалуй самая милосердная из этой странной шайки.
А также "о, есть вариант весело почистить злым поцам ебучки - го-го-го" (к примеру, в квесте с отсосином ей не понравится вариант "тихо и незаметно подкрасться", равно как и злой "эй, это - моя добыча")
>> Астарион-подъёбывай, проси наград и просто сей хаос даже в мелочах.
Зато в лэйте он нехило так удивит. В общем, учитывая прошлое Астариона, он ещё и не терпит вариации отношений "хозяин - раб" (хотя насчёт "купить себе такого же гнома-шныря, шоб за пивом бегал" одобрит, видимо, гномов в этой вселенной вообще никто не любит).
>не терпит вариации отношений "хозяин - раб"
только по отношению к себе лично. освобождение других чуваков он обычно не одобряет, а если гг отправит одного персонажа в рабство и под пытки ради ништяков - вообще одобрит. как я поняла, идея в том что перс считает сами эти отношения абсолютно нормальным делом, просто сам хочет занимать позицию хозяина. и на этом даже строится главный выбор его личного квеста, пойдет он на это любой ценой или останется как есть, со всеми недостатками и рисками.
Ну, меня он в третьем акте начал удивлять, одобряя освобождение девочки из брюха карги (эт ещё до того, как я закончил его основной квест) или даже никак не возражая на решение "валить мумию на глушняк и изгонять беса из художника". При этом да, первый -второй акт - "фи, блаГародные поступки, геройство, как это всё мерзко и вообще для быдла".
там еще если у тебя в заложники заберут девочку-сиротку (потому что игрок или умный или везучий и заблочил похищение, забрав в партию всех трех кого могут спиздить), Астарион вместе со всеми выражает желание спасти ребенка, хоть и оговаривается что он ващет не герой, не добрый итд но пошли попробуем помочь)
там вообще всю игру идет раскапывание нормальных качеств которые были закопаны под защитными реакциями и травмами. чел наконец-то из дурки попал в более нормальные условия и у него появились свободные ресурсы чтобы заботиться о ком-то еще кроме себя
У меня она тупо пропала, остался только "плиз, не смотрите на меня так" рыжий кошак. Хотя спиздили Жабу (ой, Орин, ты не представляешь, я уже так бегу спасать сопартийца, аж волосы назад... недельки через 2 загляну, ок, у меня ещё в городе квестов не делано).
Причём Жабу спиздили максимально тупо, Горташ предупреждает, что "псст, у тебя в лагере - шпиён", ну ок, я только с долгого отдыха, а тут как раз Император предлагает заглянуть в его старое убежище (в сторону - ёб вашу мать, что ж вам всем так нравится тяжёлая броня то), а там спуск в канализацию, а там - оп, рандомная сценка с "ахахахаха! Я спиздила у тебя Жабу! - Ну, спиздила и спиздила, чо бухтеть то?", причём я ещё и в канализацию особо не вышел.
Пиздят вскоре после того, как Горташ тебе расскажет про "импостера", а дальше зависит от того, пойдёшь ты шароёбится в канализацию или нет (не столь важно, в какую именно часть канализации). И если ты до этого не тусил в лагере, вычисляя "засланного казачка", игра может словить клин на почве "а, ну это событие было за кадром".
На Реддите вангуют, что может быть банально забаговано, либо что-то зацепили в процессе вырезания контента, который не успевали засунуть к релизу (и такое, к слову, в третьем акте довольно часто происходит, т.е. ты нашёл локацию до того как тебя туда должны были послать по сюжету - оп, и игра считает, что "посыл" таки случился.)
Пример - Я в хранилище банка зашёл случайно, исследуя локацию, и только потом уже пошёл к Девяти-Пальцам, но она разговаривала так, как будто мы уже с ней виделись и о чём-то там договорились.
я сгорела с воровства сопартийцев. идите в жопу, отнимать моих братанов с которыми мы вместе квесты делали и моральные качества качали. можно сделать так, чтобы Орин не воровала никого из команды но тогда пострадает котик >:С
у Астариона там вообще целая драма с его жертвами, но судя по разным диалогам там и тут он принял тот факт что сбежать или не выполнять приказы он не может, поэтому пришлось отгородиться от сопереживаний и забить болт на мораль с совестью. банально чтобы крышей не поехать. гг может попытаться помочь раскопать это все обратно и поставить его на путь оздоровления кукухи, а может сбросить на это гирю весом в семь тыщ кило с копейками и похоронить кровосисину эмпатию раз и навсегда. прикольная сюжетка, мне больше всех понравилась
>> прикольная сюжетка, мне больше всех понравилась
При том что Казадор, как злодей - даже расстроил слегка. Думал, после нахождения его пранка над своим наставником и дневника дочурки (которую он насильно психологически сломал и сделал вампиром) получится более интересный диалог, чем - "Я люблю власть и себя, поэтому вам всем - пиздец".
Ну да, арена - "гоцишно-антуражная", но само исследование особняка оказалось интереснее, чем босс (а с не нерфленными гулями босс-файт чуть ли не спидранится).
Честно, я ожидал кого-то сурового, опасного. Когда перед финальной битвой с Кетериком тот говорил со мной, у меня были вайбы из Fallen Order, когда появился Дарт Вейдер на платформе над героями.
А тут прилизанный мерзавчик. Вообще, целый ряд злодеев во Вратах Балдура имеют такой архитип, "Прилизанный мерзавчик". Это сам Горташ, архимаг из башни и вот этот вампир. Может кто-то ещё есть, но я не нашёл.
я сначала тоже от души порофлила, мол "и вот ЭТА ЧМОНЯ ваш страшный вампирлорд, да?)"
а потом если подумать - то скорее всего оно так и задумано. мы знаем о Касадоре что он пиздец какой мелочный и получает удовольствие с кормежки своих слуг крысами и ребусов в духе "вот два стула, на одном хуи с гвоздями, на другом гвозди с хуями но я даю тебе свободу выбора лололололо". ебать развлечения, прям достойно величественного, серьезного лорда ага (нет)
его пытал и дрючил предыдущий вампирлорд. он потратил всю свою жизнь с момента становления вампирлордом на сбор ресурсов для апгрейда. у него очень плохой вкус в развлечениях, он тупой и наглый потому что сильный и может себе позволить. Астарион не просто так пол-игры воняет что если у тебя есть сила - тебе можно вообще все.
скорее всего он и должен был произвести впечатление мелкого тупого жопошника который имеет такое высокое положение и власть над остальными тупо из-за волшебной силы.
а про его терки лично с Астарионом у меня есть теория. Касадор грохнул своего хозяина чтобы стать вампирлордом и логично боится что его пиздюки провернут то же самое. а если посмотреть на его пиздюков - почти все они относительно тупенькие и весьма послушные. один Астарион бомбит, мечтает отомстить и хейтит своего нащальника даже после двухсот лет издевательств. так что думаю ушлепский вампирлорд так хейтит белобрысого кровосисю потому что понимает откуда исходит главная угроза
>> можно сделать так, чтобы Орин не воровала никого из команды но тогда пострадает котик >:С
Я тут погуглил и, похоже, с Йенной и спизженной Жабой баг словил, т.к. не побежал сразу в лагерь выяснять "хто же импостер" (после того, как Горташ об этом сказал), а попёрся в канализацию и словил триггер "раньше времени". И, к слову, никто в лагере ВООБЩЕ не вспоминает, что у нас кого-то из компаньонов спиздили, как будто и не было ничего.
там невозможно выяснить кто импостер. если ты убьешь Орин методом тыка то квесты ломаются. так что только сиди и жди пока сцена с похищением стриггерится. а триггерится она либо прокручиванием какого-то числа ночевок, либо посещением определенных зон в канализации
Йенна пропадает после похищения сопартийцев. если сопартийцев не похищают - воруют ее саму + убивают кота. я если честно до сих пор не уверена что Йенна вообще существовала (но это мб потому что к Орин я еще не ходила и заложника не освобождала)
еще в третьем акте у компаньонов в целом почти нету ивентов и интересных разговоров( датамайнеры пишут что в файлах игры все есть и дохуя, но не триггерится потому что частично привязано к вырезанным квестам, частично заблочено чтобы не баговать. мб с патчами вернут
>> я если честно до сих пор не уверена что Йенна вообще существовала
Как вариант. Либо таки недовырезанный контент (на Реддите у кого остаётся девочка после кражи сопартийца, у кого - нет, да и никаких квестов на поиски её матери нет), либо - где-то баг в очерёдности триггеров.
>> еще в третьем акте у компаньонов в целом почти нету ивентов и интересных разговоров
А те, что есть, появляются крайне рандомно. Например Халсин, когда все высказывали свои "5 копеек" про судьбу ШХ после её квеста, вдруг вспомнил, шо "Э.... я медитировал, с роща говорил, там всё заебись, а город ваш - говно, конечно".
Или, блять, поди ты догадайся, что старый пердун Эльминистер не просто так забаговался с восклицательным знаком над башкой, а надо взять в пати Гейла и Гейлом же к нему подойти. Сука, ну ты не мог до палатки Гейла сам дойти, чтоле? Вон, Мизоре не в лом было вообще в лагере остаться и сразу у палатки "пёсика Уилла", а этот - важный курица, поди ж ты.
еще кот у этой девочки вечно ссытся непонятно чего. так что я оч сильно подозреваю что это и был амогус который запрыгнул к нам в лагерь
эх, комментарии персов по поводу событий это единственное что осталось в третьем акте. плюс пара сюжетных ивентов в лагере, но по сравнению с первым актом где чуваки вечно про что-то рассказывали это очень мало( еще грустно что в таверне они все просто стоят по своим местам, хотя карта таверны одна, она не меняется уже до конца игры и можно было хотя бы сделать персам возможность шастать, на диванчиках сидеть яхз (спать в обнимку с зароманшенным персом, мечты-мечты)
с Эльминстером забавно) я специально в ту башню ходила с Гейлом потому что у него там связанный квест, да и на перепалку двух петучей-магов было интересно посмотреть. не знала что местный Гендальф не может попросить привести кого надо или сопроводить его в лагерь
>> я специально в ту башню ходила с Гейлом потому что у него там связанный квест, да и на перепалку двух петучей-магов было интересно посмотреть.
Не-не-не, я не про начальную встречу, а его второе появление в третьем акте, когда он стоит в лагере возле костра с одной единственной фразой "некогда болтать, я кое-кого жду".
А чуть ниже по тропинке в палатке рядом с "дорогим пидарасом Астарионом" стоит, собственно, Гейл (в максимально дебильной шляпке и робе, покрашенной в нежно-розовые тона, ибо заебал своим плак-плак постоянным, то ему артефакты, то "не хочу умирац", то "Мистрааааа, мне злобный дядька магическую корону зажидил!", то просто недооценили его гениальность).
Возможно, по логике игры я уже должен был переехать в таверну и там бы эти Гендальф и Пендальф стояли рядом, но лагерь в разрушенной крепости чот как-то больше нравится.
>> еще кот у этой девочки вечно ссытся непонятно чего
о, такого у меня еще не было. я сделала башню магов где с ним поболтала и получила для Гейла смску "твоя бывшая зовет поболтать" и больше нифига. давно живу в таверне, ага, обкладываю спальную зону горами лишнего бабла, сундуками и артефактами
>> я сделала башню магов где с ним поболтала и получила для Гейла смску "твоя бывшая зовет поболтать"
Да, Гейлу он как раз "смску" и принёс. Погоди, башня магов в третьем акте... тот магаз, где хозяином - надменный эльф с фетишем на аасимаров? или ты про "Ложу"?
М, значится, раз я туда без Гейла сходил и эльфа просто с порога грохнул (ибо "никто не имеет права шутить с бегемо... простите, адептом Великого Древнего Ктулха"), деда и заспавнило в лагерь сразу.
К слову, аасимаршу я к эльфу даже не водил, а диалог с ней потом в лагере всё равно был "смотри, ИзОбэль, любоффь моя, вот с этим поцем мы злобного колдуна отпиздили и нашей любви опять ничего не угрожает". Эх, Ларианы-Ларианы, ну шо ж вы так.
Причём книжку, кстати, Гейлу принести можно (правда, он на появление предмета не отреагирует, пока его в пати не возьмёшь), а вот как к деду подойти - ой, у нас лапки.
я ее к магу привела чтобы она сама лично могла его придушить. потом все вместе наблюдали личностный кризис и слушали комментарии Астариона который буквально на днях прошел через что-то похожее в своем личном квесте.
ну и сильная крылатая женщина в бою пригодилась, она сильная все же
а книжку он у меня сам сразу в башне почитал и там сразу с ним все обсудили, куда ему засунуть свое чсв и как жить дальше. и да, дед нас ждал на выходе из башни, даже в лагерь ходить не пришлось
"Я знала, что у тебя, блядского эльфа, нет чести, нет уважения, нет пива!"
А судя по диалогу между Гейлом и этим Лоро-тараканом (или как там), вместе с обучением на мага в 100%случаев передаётся опухшее ЧСВ и законченное мудачество "не, ну ты то ищешь великие артефакты для себя, а я то - для всего хорошего, против всего плохого *в сторону* ну и может быть Мистра мне снова даст".
как же я орала с диалога двух чсвшников) только хотела пошутить что нашла в игре кого-то с самомнением большим чем у Гейла.... а тот тут же доказал что не, он все еще главный чсвшник на районе.
Гейл необучаемый дебил и самый мерзкий тип в отряде. только сегодня перепроходила вечеринку с чихлингами и он единственный кто НЕ ОДОБРЯЕТ отказ идти с ним тусить, даже если говорить с ним после того как с кем-то договорился. все остальные отказы принимают абсолютно спокойно, Карлах наоборот радуется за гг что у него там с кем-то шуры-муры а этот требует все внимание себе-красивому, чтобы он всю ночь гг рассказывал про свою бывшую и свою охуенную кошку.
Я в конце второго акта ещё, но по моему у сопартийцев одобрение растёт по большей части от выполнения их квестов. За второй акт, нахождение гнезда гитьянки и разговора с её королевой у меня одобрение скакнуло от нейтрального до практически максимума. У Астариона как я понимаю личный квест будет в третьем акте. У тех же Уилла и Карлах одобрение с самого начало высокое.
у Астариона можно пройти его квест и получить "добрую" концовку и при этом не замаксить отношение, проверено. даже если его при этом успешно заромансить
а вот Лаэзель и Шадоухарт да, в их личных квестах одобряшки можно тележками грузить
Я ещё в третий акт не лез, т.к. максимально медленно играю. Словил багов и ждал патчей, да и, честно говоря, чёт она меня утомляет сильно. Думаю сегодня/завтра пойду только вглубь храма Шар, чтобы искать чё Кетрик Торм не дохнет (где тебя предупреждают о точке невозвращения).
удачи) там игра не просто так целую табличку во весь экран вешает.
ну вощем да, Шх и жабку можно замаксить на квестах, Уилла и Карлах если ты просто добрый, а Астарион у меня вонял до середины второго акта и так и не домаксился ближе к концу третьего, потому что он самый недоверчивый говнюк в отряде. но дружить с ним можно и без максимального одобрения
Как дойдёшь до первого лагеря возле города, с одним важным событием(поймёшь). Вырубай нахуй и жди месяцок, я серьёзно. У меня в какой то момент 3й акт начал сыпаться и на одном квесте один враг спрыгнул с третьего этажа дома, второй хода 4 наворачивал круги вокруг здания, третий и четвёртый смотрели на стены. Решил после этого подождать.
Именно поэтому прохожу очень медленно. С другой стороны у меня нездоровый интерес встречу ли я баги и насколько плохи они у меня будут (большинство которые я встречал пофиксили последним патчем).
Помнится в D:OS2 я за всю игру не встречал практически никаких багов и только под сааамый конец у меня эпилог пошёл по пизде, где меня представляли как мужика гнома, хотя я играл за Себиль, женщину эльфа. Ну и то что я пропустил вторую стадию финального боссфайта ванштнув "секретного" босса первым ходом (хотя это не баг конечно, но всё равно было забавно).
>> Во всех диалогах было как будто Астарион в лагере, а этот белокурый мальчик так и не соизволил показаться ))
Есть в третьем акте одна ебучая телега с бочками (где ты во второй раз достаёшь Воло из той залупы, в которую он сам влез). И твои сопартийцы просто считают своим долгом, пробегая мимо, залезть на неё и застрять нахуй, тем самым отстав от остальной пати. Причём помогает только телепорт к ближайшему вэйпойнту или руками переключиться на застрявшего и смотреть, куда можно с телеги спрыгнуть.
Пасфайдинг вообще иногда...удивляет. Например в лагере, чтобы поговорить с рядом стоящим Иссохшим, герой не обошёл бочку (там два шага вправо надо сделать), а решил прыгать через неё, выдав по пути неплохое такое ракамакафо, пока игра пыталась понять, куда дальше рисовать анимацию ходьбы.
Эт я к тому, что Астарион вполне мог где-то застрять, как последний поц.
\ / I #Г JF \ Д^В К <_ ê i
~ fv ш V As Вл æ/ ^<1 Av
Ч \ о О^Д|/ rr-t \\\
✓X // \ \ А ■х'ЧШ m ~-\
/ //И л \ 1 Ж1 Щ РЫ^Ди V. /11) 1 —' —
Г А.. vf _>
1 / УгШяГ / \ {Л^Я^Взд * '• »4 А «ЯГ W ,-•
\ Ls, Чч">^. А!'
% AV .•• / /
Лаэзель одобряет злой, но агрессивный
Лаэзель одабряэт хитрой, но злой
У друга, летсплей которого я смотрел, на этом моменте так сгорела жопа, что он её громовой волной выбросил прямо в тёмную пучину вод.
Астарион-подъёбывай, проси наград и просто сей хаос даже в мелочах.
Лаэзель-проявляй стойкость, уверенность и силу, не обязательно в злом ключе и не только к другим но и к себе.
Шэдоухарт-Жалость к убогим и умеренную доброту, но также хитроумие и ловкое наебательство других. И наоборот, не терпит если быть ведомым и позволять собой крутить.
Уилл-доброта и справедливость, а вот излишнее милосердие не любит.
Гейл-ум, тяга познавать новое(ничему жизнь не учит) и пожалуй на равне с Карлах самый добрый персонаж.
Карлах-доброта и юмор, пожалуй самая милосердная из этой странной шайки.
Хальсин-добро, природа и любовь к животным
Джахейра-умеренное добро и но и умеренная жёсткость, не прочь пошутить и посмеяться в том числе над собой
Минск-хвали Бу.
Она нормальная, но под влиянием абсолют. Она всё потом поймет в башнях и превращается в няшу стесняшу.
Вдобавок, мы теряем возможность во втором акте получить сет покорёженного адского сета, а в третьем акте одни из лучших лат во всей игре. Ну и взаимодействия с тифлингами теряются да. Например, Роланд, который может мудаковатого архимага подменить на башне, если мы его завалим.
В общем, какой бы няшой Минтара не была, нахуй её. Я бы с радостью в ней копался, если бы нам дали функционал и не вырезали почти пятую часть или четверть игры перед релизом.
И возможно еще к детям, но я не уверен.
А также "о, есть вариант весело почистить злым поцам ебучки - го-го-го" (к примеру, в квесте с отсосином ей не понравится вариант "тихо и незаметно подкрасться", равно как и злой "эй, это - моя добыча")
>> Астарион-подъёбывай, проси наград и просто сей хаос даже в мелочах.
Зато в лэйте он нехило так удивит. В общем, учитывая прошлое Астариона, он ещё и не терпит вариации отношений "хозяин - раб" (хотя насчёт "купить себе такого же гнома-шныря, шоб за пивом бегал" одобрит, видимо, гномов в этой вселенной вообще никто не любит).
только по отношению к себе лично. освобождение других чуваков он обычно не одобряет, а если гг отправит одного персонажа в рабство и под пытки ради ништяков - вообще одобрит. как я поняла, идея в том что перс считает сами эти отношения абсолютно нормальным делом, просто сам хочет занимать позицию хозяина. и на этом даже строится главный выбор его личного квеста, пойдет он на это любой ценой или останется как есть, со всеми недостатками и рисками.
там вообще всю игру идет раскапывание нормальных качеств которые были закопаны под защитными реакциями и травмами. чел наконец-то из дурки попал в более нормальные условия и у него появились свободные ресурсы чтобы заботиться о ком-то еще кроме себя
Причём Жабу спиздили максимально тупо, Горташ предупреждает, что "псст, у тебя в лагере - шпиён", ну ок, я только с долгого отдыха, а тут как раз Император предлагает заглянуть в его старое убежище (в сторону - ёб вашу мать, что ж вам всем так нравится тяжёлая броня то), а там спуск в канализацию, а там - оп, рандомная сценка с "ахахахаха! Я спиздила у тебя Жабу! - Ну, спиздила и спиздила, чо бухтеть то?", причём я ещё и в канализацию особо не вышел.
Возможно, конечно, я баг поймал, но хз.
На Реддите вангуют, что может быть банально забаговано, либо что-то зацепили в процессе вырезания контента, который не успевали засунуть к релизу (и такое, к слову, в третьем акте довольно часто происходит, т.е. ты нашёл локацию до того как тебя туда должны были послать по сюжету - оп, и игра считает, что "посыл" таки случился.)
Пример - Я в хранилище банка зашёл случайно, исследуя локацию, и только потом уже пошёл к Девяти-Пальцам, но она разговаривала так, как будто мы уже с ней виделись и о чём-то там договорились.
у Астариона там вообще целая драма с его жертвами, но судя по разным диалогам там и тут он принял тот факт что сбежать или не выполнять приказы он не может, поэтому пришлось отгородиться от сопереживаний и забить болт на мораль с совестью. банально чтобы крышей не поехать. гг может попытаться помочь раскопать это все обратно и поставить его на путь оздоровления кукухи, а может сбросить на это гирю весом в семь тыщ кило с копейками и похоронить кровосисину эмпатию раз и навсегда. прикольная сюжетка, мне больше всех понравилась
При том что Казадор, как злодей - даже расстроил слегка. Думал, после нахождения его пранка над своим наставником и дневника дочурки (которую он насильно психологически сломал и сделал вампиром) получится более интересный диалог, чем - "Я люблю власть и себя, поэтому вам всем - пиздец".
Ну да, арена - "гоцишно-антуражная", но само исследование особняка оказалось интереснее, чем босс (а с не нерфленными гулями босс-файт чуть ли не спидранится).
А тут прилизанный мерзавчик. Вообще, целый ряд злодеев во Вратах Балдура имеют такой архитип, "Прилизанный мерзавчик". Это сам Горташ, архимаг из башни и вот этот вампир. Может кто-то ещё есть, но я не нашёл.
а потом если подумать - то скорее всего оно так и задумано. мы знаем о Касадоре что он пиздец какой мелочный и получает удовольствие с кормежки своих слуг крысами и ребусов в духе "вот два стула, на одном хуи с гвоздями, на другом гвозди с хуями но я даю тебе свободу выбора лололололо". ебать развлечения, прям достойно величественного, серьезного лорда ага (нет)
его пытал и дрючил предыдущий вампирлорд. он потратил всю свою жизнь с момента становления вампирлордом на сбор ресурсов для апгрейда. у него очень плохой вкус в развлечениях, он тупой и наглый потому что сильный и может себе позволить. Астарион не просто так пол-игры воняет что если у тебя есть сила - тебе можно вообще все.
скорее всего он и должен был произвести впечатление мелкого тупого жопошника который имеет такое высокое положение и власть над остальными тупо из-за волшебной силы.
а про его терки лично с Астарионом у меня есть теория. Касадор грохнул своего хозяина чтобы стать вампирлордом и логично боится что его пиздюки провернут то же самое. а если посмотреть на его пиздюков - почти все они относительно тупенькие и весьма послушные. один Астарион бомбит, мечтает отомстить и хейтит своего нащальника даже после двухсот лет издевательств. так что думаю ушлепский вампирлорд так хейтит белобрысого кровосисю потому что понимает откуда исходит главная угроза
Я тут погуглил и, похоже, с Йенной и спизженной Жабой баг словил, т.к. не побежал сразу в лагерь выяснять "хто же импостер" (после того, как Горташ об этом сказал), а попёрся в канализацию и словил триггер "раньше времени". И, к слову, никто в лагере ВООБЩЕ не вспоминает, что у нас кого-то из компаньонов спиздили, как будто и не было ничего.
Ну, хотя бы котейка остался.
Йенна пропадает после похищения сопартийцев. если сопартийцев не похищают - воруют ее саму + убивают кота. я если честно до сих пор не уверена что Йенна вообще существовала (но это мб потому что к Орин я еще не ходила и заложника не освобождала)
еще в третьем акте у компаньонов в целом почти нету ивентов и интересных разговоров( датамайнеры пишут что в файлах игры все есть и дохуя, но не триггерится потому что частично привязано к вырезанным квестам, частично заблочено чтобы не баговать. мб с патчами вернут
Как вариант. Либо таки недовырезанный контент (на Реддите у кого остаётся девочка после кражи сопартийца, у кого - нет, да и никаких квестов на поиски её матери нет), либо - где-то баг в очерёдности триггеров.
>> еще в третьем акте у компаньонов в целом почти нету ивентов и интересных разговоров
А те, что есть, появляются крайне рандомно. Например Халсин, когда все высказывали свои "5 копеек" про судьбу ШХ после её квеста, вдруг вспомнил, шо "Э.... я медитировал, с роща говорил, там всё заебись, а город ваш - говно, конечно".
Или, блять, поди ты догадайся, что старый пердун Эльминистер не просто так забаговался с восклицательным знаком над башкой, а надо взять в пати Гейла и Гейлом же к нему подойти. Сука, ну ты не мог до палатки Гейла сам дойти, чтоле? Вон, Мизоре не в лом было вообще в лагере остаться и сразу у палатки "пёсика Уилла", а этот - важный курица, поди ж ты.
эх, комментарии персов по поводу событий это единственное что осталось в третьем акте. плюс пара сюжетных ивентов в лагере, но по сравнению с первым актом где чуваки вечно про что-то рассказывали это очень мало( еще грустно что в таверне они все просто стоят по своим местам, хотя карта таверны одна, она не меняется уже до конца игры и можно было хотя бы сделать персам возможность шастать, на диванчиках сидеть яхз (спать в обнимку с зароманшенным персом, мечты-мечты)
с Эльминстером забавно) я специально в ту башню ходила с Гейлом потому что у него там связанный квест, да и на перепалку двух петучей-магов было интересно посмотреть. не знала что местный Гендальф не может попросить привести кого надо или сопроводить его в лагерь
Не-не-не, я не про начальную встречу, а его второе появление в третьем акте, когда он стоит в лагере возле костра с одной единственной фразой "некогда болтать, я кое-кого жду".
А чуть ниже по тропинке в палатке рядом с "дорогим пидарасом Астарионом" стоит, собственно, Гейл (в максимально дебильной шляпке и робе, покрашенной в нежно-розовые тона, ибо заебал своим плак-плак постоянным, то ему артефакты, то "не хочу умирац", то "Мистрааааа, мне злобный дядька магическую корону зажидил!", то просто недооценили его гениальность).
Возможно, по логике игры я уже должен был переехать в таверну и там бы эти Гендальф и Пендальф стояли рядом, но лагерь в разрушенной крепости чот как-то больше нравится.
>> еще кот у этой девочки вечно ссытся непонятно чего
К слову, да.
Да, Гейлу он как раз "смску" и принёс. Погоди, башня магов в третьем акте... тот магаз, где хозяином - надменный эльф с фетишем на аасимаров? или ты про "Ложу"?
К слову, аасимаршу я к эльфу даже не водил, а диалог с ней потом в лагере всё равно был "смотри, ИзОбэль, любоффь моя, вот с этим поцем мы злобного колдуна отпиздили и нашей любви опять ничего не угрожает". Эх, Ларианы-Ларианы, ну шо ж вы так.
Причём книжку, кстати, Гейлу принести можно (правда, он на появление предмета не отреагирует, пока его в пати не возьмёшь), а вот как к деду подойти - ой, у нас лапки.
ну и сильная крылатая женщина в бою пригодилась, она сильная все же
а книжку он у меня сам сразу в башне почитал и там сразу с ним все обсудили, куда ему засунуть свое чсв и как жить дальше. и да, дед нас ждал на выходе из башни, даже в лагерь ходить не пришлось
А судя по диалогу между Гейлом и этим Лоро-тараканом (или как там), вместе с обучением на мага в 100%случаев передаётся опухшее ЧСВ и законченное мудачество "не, ну ты то ищешь великие артефакты для себя, а я то - для всего хорошего, против всего плохого *в сторону* ну и может быть Мистра мне снова даст".
Гейл необучаемый дебил и самый мерзкий тип в отряде. только сегодня перепроходила вечеринку с чихлингами и он единственный кто НЕ ОДОБРЯЕТ отказ идти с ним тусить, даже если говорить с ним после того как с кем-то договорился. все остальные отказы принимают абсолютно спокойно, Карлах наоборот радуется за гг что у него там с кем-то шуры-муры а этот требует все внимание себе-красивому, чтобы он всю ночь гг рассказывал про свою бывшую и свою охуенную кошку.
а вот Лаэзель и Шадоухарт да, в их личных квестах одобряшки можно тележками грузить
ну вощем да, Шх и жабку можно замаксить на квестах, Уилла и Карлах если ты просто добрый, а Астарион у меня вонял до середины второго акта и так и не домаксился ближе к концу третьего, потому что он самый недоверчивый говнюк в отряде. но дружить с ним можно и без максимального одобрения
Помнится в D:OS2 я за всю игру не встречал практически никаких багов и только под сааамый конец у меня эпилог пошёл по пизде, где меня представляли как мужика гнома, хотя я играл за Себиль, женщину эльфа. Ну и то что я пропустил вторую стадию финального боссфайта ванштнув "секретного" босса первым ходом (хотя это не баг конечно, но всё равно было забавно).
Есть в третьем акте одна ебучая телега с бочками (где ты во второй раз достаёшь Воло из той залупы, в которую он сам влез). И твои сопартийцы просто считают своим долгом, пробегая мимо, залезть на неё и застрять нахуй, тем самым отстав от остальной пати. Причём помогает только телепорт к ближайшему вэйпойнту или руками переключиться на застрявшего и смотреть, куда можно с телеги спрыгнуть.
Пасфайдинг вообще иногда...удивляет. Например в лагере, чтобы поговорить с рядом стоящим Иссохшим, герой не обошёл бочку (там два шага вправо надо сделать), а решил прыгать через неё, выдав по пути неплохое такое ракамакафо, пока игра пыталась понять, куда дальше рисовать анимацию ходьбы.
Эт я к тому, что Астарион вполне мог где-то застрять, как последний поц.