Shadowheart :: Shadowheart (Шедоухарт) :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: artist :: feyspeaker :: artist :: feyspeaker :: games :: Игры

feyspeaker Shadowheart Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры artist 

feyspeaker,Shadowheart,Шедоухарт,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,artist,feyspeaker,Shadowheart,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,artist


Подробнее

feyspeaker,Shadowheart,Шедоухарт,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,artist,feyspeaker,Shadowheart,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,artist
Еще на тему
Развернуть
Ваах, красивое
FroSe FroSe 29.08.202310:27 ответить ссылка -0.1
какой? что ты ее не убьешь?
надеялся, что сама сдохнет
Yogest Yogest 29.08.202311:44 ответить ссылка 2.5
Зачем?
Жабоёб, видимо. Или просто Мрачный Урка.
Vargh Vargh 29.08.202312:26 ответить ссылка 1.3
Ну я тож Лизку романсил, но смысла убивать Шадуху как не видел так и не вижу. За Урку мб, не играл
Спойлер!
Дабы решить конфликт между ней и песней ночи. Убедить ее отказаться от служения шар не вышло.
krasity krasity 29.08.202313:12 ответить ссылка -2.7
Это как надо умудриться с ней общаться? У меня она сама отказалась,даже без броска на убеждение.
samosan samosan 29.08.202313:21 ответить ссылка 10.1
Прикол в том что если попробовать убедить не убивать, то при провале она решит её убить, даже если не собиралась.
А там супер смешная механика в диалоге на самом деле просто
Есть несколько опций диалогов, есть логичные в духе "Не убивай ее" - и ее надо убедить прокинув проверку довольно сложную если вы не бард какой нибудь. При том проверка будет даже при идеальных отношениях
Но рядом же есть опция "поступай как знаешь" - и вот тут никакой проверки и с норм отношениями она сама отказывается и все хорошо кончается.

Я когда сам проходил из диалога думал что вариант "поступай как знаешь" - приведет к убийству НПС и пытался ее убедить через опцию с броском что было не шибко вариант на персонаже через интеллект.
В итоге после пары загрузок такой "ну и фиг с ним, не получается прокинуть - ну и не буду портить отношения тогда, пусть творит что хотит" - а она бац и сама отказалась, очень странно построенный момент как по мне. Особенно он странный когда у вас супер отличные отношения, все круто, но стоило тебе сказать ей "эй, не надо" - все, враги, доставай оружие ща будем махаться.
Имхо,как раз всё логично,ты пытался убедить персонажа сделать то,что он и сам хотел,но сделал это настолько неудачно,что персонаж резко перехотел.Я даже в жизни с таким сталкивался.
Не, вы меня несколько не поняли. Проблема тут не в том что есть 2 такие опции, а скорее как они доносятся до игрока. Суть в том что Ларианты не стали делать 2 разных сцены всего диалога, отличия начинаются только позже. Из за этого сам диалог построен так будто ее надо убедить именно, сама она не передумает. В итоге опция "делай что хочешь" - не воспринимается как решение проблемы вовсе, а именно как злой вариант. Который ты не станешь нажимать именно потому что ты хочешь чтоб она поступила правильно, все дела.
В общем просто недосмотр как по мне в сцене слегка, который многие и не заметят просто потому что пройдут проверку и такие "ну ок, убедил, вариантивность, круто". А что там скрывался вариант без убеждения и не узнают
А что все так триггернулись то?) Вы играете в игру идеально, задрачивая кнопки сохранения, загрузки?
Выж механику днд ломаете. Фишка игры буквально в том, что рандом и незнание последствий ваших действий влияют на ваше прохождение, вы постоянно попадаете в нелепые ситуации. Это круто! Давно игры не дарили мне столько эмоций как этот конфликт между персонажами, shadowheart мне, вообще-то, нравилась!
Та не задрачиваю (за остальных хз) Просто у моего перса на убеждение/обман +12 с преимуществом от дружбы не считаю других баффов и я там проверку прошел и не знал что ее провал ведет к драке. Думал ну не убежу она прирежет незнакомую мне бабищу, получит благословение своей богини и пойдем дальше по сюжету. А теперь ты пишешь что там драка сразу и Шадуху придется убить.
Женщина заГадка - я так и не понял почему в любой битве все враги фокусят именно её.
IceGar IceGar 29.08.202313:12 ответить ссылка -0.3
Первое правило РПГ: всегда убивай хилера
03:3 03:3 29.08.202313:38 ответить ссылка 9.9
Вроде ИИ заточен атаковать сначала кастеров, потом самых слабых по спасброскам и АС противников, а после - ближайших. У меня ИИ почти всегда фокусит Гейла, если тот в робе и в пати, т.к. он самая лёгкая цель и кастер. После него Астариона или других кастеров, но т.к. у меня Шедоухарт была перепилена в танка (22 АС, щит, хорошая средняя броня и скилы на защиту и переброски), то её стали как-то реже фокусить с одной стороны, а с другой - ей стало пофигу, в неё стали редко попадать. Так что пользуйся этим фактом и используй её как магнит для врагов.
Я её одел шлем отхила, она постоянно встает после предсмертного состояния, её фокусят, а она не умирает - девочка для битья ))
У меня почему то вообще не была Гейла. Мб я пропустил его в начале. Узнал что он где то есть только в 3м акте, теперь уже не найти ((
IceGar IceGar 29.08.202318:39 ответить ссылка 0.0
Радуйся. В начале Гейл был сломан нахуй и единственный вариант его не романсить, по ощущениям, был с ним не говорить вообще. Как там щас хз, но вроде что то правили.
Ну с тобой весь лагерь пытается перспать уже уже после 5-6 реакций. Это может быть ваша первая совместная ночь и уже считай все начинают вешаться на шею.
С ним было хуже и еще и забагано отчего ломало другие романы.
Какой у неё аккуратный маникюр в условиях средневековья))
A$modeus A$modeus 29.08.202318:17 ответить ссылка 1.8
Т.е к шевелюре Астариона у тебя никаких претензий?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты