Подробнее
к —>' f/z^T//'^n i
L V } П
BS_artsss,Karlach,Карлах,Shadowheart,Шедоухарт,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Lae'zel,Лаэзель,BS_artsss,artist,Karlach,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Shadowheart,lae'zel
Два варианта в зависимости от игрока:
1)Не превращаются в тыкву когда потратили все ячейки заклинаний последных 2-3 уровней.
2)визарды скучные задроты сидящие за книжками пока гигачады варлоки торгуют своей жепой налево и направо за агонайзинг элдрич бласт.
А вот хер знает. Пока этот ваш варлок не в состоянии призывать хотя бы парочку сильных петов он бесполезен. А если у вашего мага кончаются ячейки до конца боя, значит у вас хуевая немощьная пати которая не вывозит.
Может я конечно Уила как то направильно закачал. Но он у меня постоянно мертвым валяется в каждой хоть сколь ни будь серьезной драке. В то же время если я беру вместо него Карлах, то все заебись.
Хз как он у тебя мёртвый валяется с отхилом за каждый кил. Имеет фаербол/слоу/паралич на сколь либо серьёзный бой до суммонов и елдрич бласт на (д10+5)x2 даже в самом плохом билде без маг предметов на остальные.
А, он еще и убивать должен?)
Не он никого не убивает, а сам ложится даже под отхилом Шедухи, слоу и параличь я вообще не использую ни на ком, зачем если есть Лаэзель, Карлах и мой маг которые в состоянии анулировать среднестатистического босса до начала его хода (если свежие с ячейками конечно, ну и кубы пройдут). А на 8-9 к ним еще и Шедоу присоединяется со своими масс скилами.
В общем видимо у меня и билд на нем кривой, и я глубоко не понимаю как его юзать, и что самое главное зачем его юзать. Надо гайды на него посмотреть на ютубе иначе нет пути)
Колдуна можно раскачать в два направления, первое - стрелок. Основное оружие элдрич бласт, ультимативная штука, эффективная всю игру и на нее есть несколько артефактов усилений. Плюс, у него хоть и только две ячейки, они максимального уровня, а значит слабые касты на них очень сильны. В третьем акте он может кинуть паралич на всех врагов сразу и все что тебе остаётся только добить.
Второй вариант это через колдуна клинка идти, его надо максить в харизму, разгоняя ее до 20, плюс в том, что он становится отличным переговорщиком и бойцом, так как бьет и дамажит от харизмы. Отлично комбинируется с паладином. За счёт паладина берешь доступ к тяжёлой броне, берешь двуручное ковыряло, договор меча и у тебя классный танк, которому не нужна ни ловкость ни сила, и который может наваливать одинаково хорошо как в ближнем так и дальнем бою
1) В игре же ТАААК много боёв где требуется эти самые ячейки тратить, не успеваешь нажимать долгий отдых. *sarsasm*
2) Немощи, которые кроме пары заклинаний, больше ничего не умеют, да ещё и вечно на подсосе у своих демонических хозяев.
Волшебники и, пожалуй, жрецы, единственные кто в игре не ощущаются огрызком от нормального кастера. Хоть какая-то вариативность заклинаний есть. Да, многое крайне ситуативно и редко используется. Но оно у тебя хотя бы есть.
Ну если отдыхаешь после каждого боя то юзай волшебников, хз, как ты так на тактишне будешь проходить, ну да твоё дело. Если же ты наоборот хочешь в большинстве боёв ячейки не тратить то нахер тогда вообще волшебника брать когда можно взять чё поинтереснее.
У меня вилл спокойно всё до андердарка проходил без лонг реста. Даже в андердарке тоже он не замедлял и отдыхать нужно было ток когда выжаты все остальные. Гейл что очевидно был пососом после пары слегка серьёзных боёв. Как бы найс разнообразие заклинаний у тебя когда ячеек их кастовать всё равно нет.
Бля, бро. Я прошёл path на unfair. Мне балда вообще челленджа не даёт. Она казуальная шопиздец.
Боёв хуй да нихуя, и большинство из них не требуют какой-то подготовки.
На этом твоём тактишене у меня сюжет не двигался, пока я не понял что надо привалы долгие делать. А я их не делал, потому что не зачем было. А у меня, на минуточку, два визарда в пати было. И я ещё запретил себе сейвскамить.
У меня тоже такая. Обычно ещё Гейбла брал, но в этот раз как-то проглядел событие с его появлением, и в дальнейшем не смог его найти. Сам он не особо интересен как личность, но 850 заклинаний на все случаи жизни как-то добавляли тактической глубины и интереса схваткам. А делать из Карлач или Лаэзазэль волшебника как-то не хочется, выглядеть будет тупо
А я нанял волшебника и сделал из него лагерного алхиимика-бафера (есть баффы, которые даются до отдыха без концентрации + специализация на трансмутацию даёт шанс на создание двух зелий вместо одного).
Для кучи заклинаний на все случаи жизни и просто полного рюкзака Свитков хватит, ещё и ячейки не тратятся. В продаже, сундуках и противниках их очень много. Именно Визарда брать разве что ради кидания всяких фаерболов без опасения своих накрыть или Зелья массово производить.
3 в единичном экземпляре(Искусство войны, Свергнуть и Звериное Единство) и они уже под конец игры. Остальное без проблем закупается у торговцев в количествах. К финальным битвам шёл с пачкой в 5 или 6 Цепных молний и ещё множеством других "красных" свитков.
Вилл - мямля, и пока пати не докачалась до 10го уровня, его нет смысла респекать в варлодины.
Гейл - потрать бабло на купить свитки, потрать бабло на записать свитки, потрать бабло .. магом быть дорого
Асти - как-только понимаешь что лучшие отмычки это стрела/кувалда/файрболт - он больше не ходит
Джа-джахейра, Халсин - поздно появляются
Минск - когда уже партия сформированая, сработанная и отреспекана до максимальной эффективности
>>Гейл — потрать бабло на купить свитки, потрать бабло на записать свитки, потрать бабло
Мои 30+ свитков (не штук, а видов) и около 10к голды с горой мусора в лагерном сундуке, которую я сбыть не могу, ибо все торговцы — нищеброды, смотрят на тебя с осуждением.
Карманные кражи ломают любые попытки игры в "сложность". Увы увы.
Бесконечный запас зелий/свитков/стрел/бомб это слишком читерно.
Так мало того, ещё и боёв в игре катастрофически мало(если специально не вырезать всё что движется).
Даже без сейвскама ты спокойно при неудаче можешь сломать ебучку торговцу, свалив его нелетальными. После долгого отдыха торгаш встанет и всё чё он тебе сделает это -40 отношения к тебе.
Ты даёшь ему 500 голды и у него репа к тебе опять 100. На случай если тебе вообще нужна с ним репа.
А под бафами тот же астарион ворует всё что плохо лежит и провалы бывают КРАЙНЕ редки.(ну, если не пытаться по 2к голды одной кучкой воровать, не разделяя их в инвентаре торговца)
Это если мы действительно тру честные геймеры и не юзаем сейвскам. А балда настолько казуальная, что я себе сейвскам запретил, чтоб не портить впечатления. Поэтому и знаю про способы "честного отъёма денег у населения" без необходимости юзать сейв-лоад.
При чём тут билды если мы про карманные кражи, которые ломают игру, понижая сложность игры до плинтуса?
Если ты не разобрался как красть без сейвскама - ну не я же тебе виноват? :)
А уж если ещё и сейвскамить, то половина игровых фич вообще не требуется. Ибо любая проверка сейвскамится на раз.
Ну, давай посмотрим. Для хороших краж без сейвскама необходим высокий показатель sleight of hands — то есть нам нужно много ловкости (что уже сильно сужает список классов) и мастерство в данном навыке, причём желательно удвоенное (если мы хотим воровать действительно ценные вещи), либо нам нужны навыки от компаньонов на бонусы проверок навыков, то есть нужны классы, которые предоставляют бонусы к проверкам навыков союзников. И вишенка на торте — нужно преимущество при проверках навыка, и я пока знаю только два источника — перчатки на воровство и Enhance.. « Если ты не разобрался как красть без сейвскама» — а может кто-то пиздит, и там нужно нечто большее, чем просто «разобраться»? Или ты не заметил, что ты всё рогой воруешь, который по удивительному стечению обстоятельств удачно соответствует всем требованиям для хорошего воровства?
И я рад, что ты прошёл WotR на unfair, можешь не хвастаться. Не нравится Baldur’s Gate 3? Слишком казуальная для нашего эстета, любящего считать интегралы урона по поверхности? Не играй тогда в неё, я разрешаю.
Я ему про то что само воровство ломает напрочь половину игровых фишек, а он мне зачем то про то как надо максить воровство и кем воровать. Ты нормальный? :)
Я говорю что воровство это поломанная имбалансная хуета в бг3, потому что если ты используешь воровство, то лут становится ненужным мусором, торговать не надо, бои же превращаются в легчайший проходняк. Свитки, внезапно, даже варвар может использовать, вот смех то, а? Накастил на себя зеркальных копий перед боем и в ус не дуешь. Бомбы стрелы и прочие зелья сюда добавь. И вместо какой-то сложности игрок получает лёгкую прогулку.
Я с удовольствием играю в БГ3, так что не надо за меня додумывать что мне нравится а что нет. Просто карманные кражи - поломанная дисбалансная хуета, вот и всё.
И да, ты забыл баф 1d4 на проверки характеристик(наставление). Он хоть в логах и не пишется, на проверки воровства, внезапно, всё равно влияет.
На 4 уровне(1 акт, Карл!) вор имеет +11 к ловкости рук со всем шмотом, х2 кубы от enhance(жрец) и 1d4 от наставления(которое кастит сам на себя с кольца). И что для этого такого сложного надо? Уметь читать и не нестись галопом по игре от точки до точки?
БГ3 очень легко сломать (даже преступно легко). Простой пример: берёшь варвара, даёшь ему медвежье сердце, максишь броню, в боях пьёшь зелья лечения, коих как грязи. Всё. Твой варвар способен затанковать своим лицом даже небо, даже Аллаха, а с чертой «Savage Attacker”, довольно забавной механикой с использованием свечки из инвентаря и с дополнительной атакой каждый ход ещё и убивает в среднем по одному врагу за ход. Или Sorcerer , который просто кидает два фаерболла в один ход, на шестом уровне может кидать пять-шесть фаерболлов между долгими отдыхами (а на случай, когда не хватает одного Sorcerer’a, ты просто достаёшь второго), и с учётом избыточного, нет, ИЗБЫТОЧНОГО количества еды ты можешь творить такую грязь в каждом сколько-нибудь важном бою, вообще не опасаясь, что закончатся припасы.
Знаешь, в чём прикол? Так можно просто НЕ ДЕЛАТЬ. Запретил себе сейвскам? А скамить бесконечно восполняющиеся инвентари торговцев мы таки не откажемся? Или как некоторые скамят бои бочками. Технически — да, ты так можешь сделать, игра тебе позволяет. Логически — сплю и вижу, как те же вожди гоблинов с безучастным видом смотрят, как их ОБКЛАДЫВАЮТ БОЧКАМИ с порохом БЛЯТЬ! Или как торговцы с абсолютно индеферентной мордой раз за разом терпят кражи именно в тот момент, когда твоя команда поблизости. Даже если они не смогут найти доказательства твоей причастности — они просто перестанут торговать! В игре этого, конечно, не произойдёт.
Я всю эту тираду написал потому, что ты сам запретил себе сейвскамить, потому что игра слишком лёгкая. Но раз игра настолько лёгкая, то… а зачем ты тогда другую поломанную механику абузишь? Ради чего?
>>Я всю эту тираду написал потому, что ты сам запретил себе сейвскамить, потому что игра слишком лёгкая. Но раз игра настолько лёгкая, то… а зачем ты тогда другую поломанную механику абузишь? Ради чего?
С одной стороны, я с тобой на 100% согласен.
С другой, завязывать себе руки, глаза и играть мизинцем правой ноги это не то, что я люблю делать в играх.
Дайте сложность, которая предоставит простор для использования механик, которые разработчики сделали для того чтоб их использовать(внезапно).
Но в игре этого нет, к сожалению.
И чтоб получить хоть какой-то челлендж, будь добр анально себя огораживать во всём, не используя шмотки, абилки механики и классы.
Охуенно, правда? :)
Так ты ж минмаксер, что с тебя взять-то? Тебе любая игра, не требующая эксель таблицы и час вычислений для победы над рандомной гопотой, покажется казуальной.
Ох ну да, чего это я. Ведь игры должны спокойно проходиться на максимальной сложности без всей этой старомодной духоты, когда нужно хотя бы прочитать что делает та или иная абилка. А если человек умеет читать, то это уже сраный минмаксер.
Уровень современного геймера налицо, что сказать.
А потом по всему джою вой, что "игорь тонет, разрабы клепают мобилки для аутистов и вообще, доколе?!"
А зачем тебе отдельный персонаж, если игра предоставляет аж несколько способов получить пачку бафов на ловкость рук, преимущество и гору наборов для взлома?
Потому что это РПГ, а я решил что Астарион будет заниматься всеми роговскими делами. Я и сам в принципе могу любой сундук взломать, но только представь как он с недовольной рожей и рюкзаком набитым наборами для взлома и с саперными идет взламывать очередной дряхлый сундук, потому что я его попросил.
И тут какой-то вшивый бомж, достаёт у себя из жопы атомную бомбу и швыряет в твою тиму, снося ей почти все ХП, а дальше их плевками укладывают его дружки. И так половина драк у меня ещё в Бете проходила. После этого, с добавлением режимов сложности, стало немного попроще, если не считать босяр, что могут с одного удара вынести персонажа или сразу нескольких нахуй, так они ещё спамят эти атаки по нескольку раз и тима отлетает почти за секунды, если только ты или не вьебешь им по почкам из скрытности и на твоей стороне не окажутся боги рандома (в ином случае ты так же получаешь три-четыре пиздюлины, отлетая если не от первой, то уже от второй, а остальные достаются сопартийцам, у которых ХП тоже улетает в пизду ещё на первом ударе). У меня горела жопа от ебаных, ссыкливых гноллов-лучников в первом акте, что просто выписывают по тебе три пиздюлины и если не угандошат сразу, то окажешься почти при смерти ещё в бетке и продолжает полыхать на релизе. Ещё и мамка ихняя в пиздак прописывает так что летишь как ёбаная команда R, скрываясь в небесах. Ненавижу ебаных гноллов и гоблинов с атомными бомбами в жопах! А дальше что? Хуесосы Абсолют, что будут сразу дезынтегрировать взглядом?
...
но как если со старта при необходимости можно половине пати выкрутить AC до 18-20? максимум вижу такую ситуацию когда на тактике дампишь консту и не пользуешьзя защитными баффами...
странное. на средней сложности игра при желании превращается в простой тауэр дефенс примерно уровня с 5ого...
единственное место где всё было примерно как ты описываешь это на гаунтлете с демоном, но там нехер в лоб идти жеж...
Пошел в лоб(не в ловушку, подходил с другой стороны, прочитав записку что в разрушенном крыле сидит тварь), угандошил урода за два хода. Ещё и бомб собрал, которые он разбросать успел.
Его, кстати, можно уговорить "убить родных - убить друзей", а потом и самого себя. Правда, у меня нужный чек так и не прокал в диалоге (ради интереса перезагружался пару раз, благо, был сэйв до захода к нему, менял шмот\лидера группы, а потом забил болт).
Та и так и так заходил, однохуйственно. Он просто сразу с красной подсветкой тип враг и если в поле зрения зайти его или кого из его подсосов то бой начинается
Бальтазар тут, скорее всего, ни при чём, они с ортоном просто "временные соседи по шароёбской общаге".
Возможно, Механист попробовал дирлаграуна (который дисплейсер бист, проще говоря - пантера с тентаклями) отпиздить до захода к ортону (т.е. обидел его любимую зверушку).
Обычно только после начала, т.е. она тебя по идее заманивает в разрушенное крыло, где сверху в засаде ортон и его болванчики. То есть либо специально атаковать, либо зацепил чем-то из АоЕ.
Либо таки действительно баг (т.к. обычно надо нехило так зацепить временно нейтрального моба\персонажа, чтобы у него включился агр).
1)Не превращаются в тыкву когда потратили все ячейки заклинаний последных 2-3 уровней.
2)визарды скучные задроты сидящие за книжками пока гигачады варлоки торгуют своей жепой налево и направо за агонайзинг элдрич бласт.
Может я конечно Уила как то направильно закачал. Но он у меня постоянно мертвым валяется в каждой хоть сколь ни будь серьезной драке. В то же время если я беру вместо него Карлах, то все заебись.
Не он никого не убивает, а сам ложится даже под отхилом Шедухи, слоу и параличь я вообще не использую ни на ком, зачем если есть Лаэзель, Карлах и мой маг которые в состоянии анулировать среднестатистического босса до начала его хода (если свежие с ячейками конечно, ну и кубы пройдут). А на 8-9 к ним еще и Шедоу присоединяется со своими масс скилами.
В общем видимо у меня и билд на нем кривой, и я глубоко не понимаю как его юзать, и что самое главное зачем его юзать. Надо гайды на него посмотреть на ютубе иначе нет пути)
Второй вариант это через колдуна клинка идти, его надо максить в харизму, разгоняя ее до 20, плюс в том, что он становится отличным переговорщиком и бойцом, так как бьет и дамажит от харизмы. Отлично комбинируется с паладином. За счёт паладина берешь доступ к тяжёлой броне, берешь двуручное ковыряло, договор меча и у тебя классный танк, которому не нужна ни ловкость ни сила, и который может наваливать одинаково хорошо как в ближнем так и дальнем бою
2) Немощи, которые кроме пары заклинаний, больше ничего не умеют, да ещё и вечно на подсосе у своих демонических хозяев.
Волшебники и, пожалуй, жрецы, единственные кто в игре не ощущаются огрызком от нормального кастера. Хоть какая-то вариативность заклинаний есть. Да, многое крайне ситуативно и редко используется. Но оно у тебя хотя бы есть.
У меня вилл спокойно всё до андердарка проходил без лонг реста. Даже в андердарке тоже он не замедлял и отдыхать нужно было ток когда выжаты все остальные. Гейл что очевидно был пососом после пары слегка серьёзных боёв. Как бы найс разнообразие заклинаний у тебя когда ячеек их кастовать всё равно нет.
Боёв хуй да нихуя, и большинство из них не требуют какой-то подготовки.
На этом твоём тактишене у меня сюжет не двигался, пока я не понял что надо привалы долгие делать. А я их не делал, потому что не зачем было. А у меня, на минуточку, два визарда в пати было. И я ещё запретил себе сейвскамить.
Учитывая что мейн - волшебник, именно такая
Гейл - потрать бабло на купить свитки, потрать бабло на записать свитки, потрать бабло .. магом быть дорого
Асти - как-только понимаешь что лучшие отмычки это стрела/кувалда/файрболт - он больше не ходит
Джа-джахейра, Халсин - поздно появляются
Минск - когда уже партия сформированая, сработанная и отреспекана до максимальной эффективности
Мои 30+ свитков (не штук, а видов) и около 10к голды с горой мусора в лагерном сундуке, которую я сбыть не могу, ибо все торговцы — нищеброды, смотрят на тебя с осуждением.
Бесконечный запас зелий/свитков/стрел/бомб это слишком читерно.
Так мало того, ещё и боёв в игре катастрофически мало(если специально не вырезать всё что движется).
Даже без сейвскама ты спокойно при неудаче можешь сломать ебучку торговцу, свалив его нелетальными. После долгого отдыха торгаш встанет и всё чё он тебе сделает это -40 отношения к тебе.
Ты даёшь ему 500 голды и у него репа к тебе опять 100. На случай если тебе вообще нужна с ним репа.
А под бафами тот же астарион ворует всё что плохо лежит и провалы бывают КРАЙНЕ редки.(ну, если не пытаться по 2к голды одной кучкой воровать, не разделяя их в инвентаре торговца)
Это если мы действительно тру честные геймеры и не юзаем сейвскам. А балда настолько казуальная, что я себе сейвскам запретил, чтоб не портить впечатления. Поэтому и знаю про способы "честного отъёма денег у населения" без необходимости юзать сейв-лоад.
Если ты не разобрался как красть без сейвскама - ну не я же тебе виноват? :)
А уж если ещё и сейвскамить, то половина игровых фич вообще не требуется. Ибо любая проверка сейвскамится на раз.
И я рад, что ты прошёл WotR на unfair, можешь не хвастаться. Не нравится Baldur’s Gate 3? Слишком казуальная для нашего эстета, любящего считать интегралы урона по поверхности? Не играй тогда в неё, я разрешаю.
Я говорю что воровство это поломанная имбалансная хуета в бг3, потому что если ты используешь воровство, то лут становится ненужным мусором, торговать не надо, бои же превращаются в легчайший проходняк. Свитки, внезапно, даже варвар может использовать, вот смех то, а? Накастил на себя зеркальных копий перед боем и в ус не дуешь. Бомбы стрелы и прочие зелья сюда добавь. И вместо какой-то сложности игрок получает лёгкую прогулку.
Я с удовольствием играю в БГ3, так что не надо за меня додумывать что мне нравится а что нет. Просто карманные кражи - поломанная дисбалансная хуета, вот и всё.
И да, ты забыл баф 1d4 на проверки характеристик(наставление). Он хоть в логах и не пишется, на проверки воровства, внезапно, всё равно влияет.
На 4 уровне(1 акт, Карл!) вор имеет +11 к ловкости рук со всем шмотом, х2 кубы от enhance(жрец) и 1d4 от наставления(которое кастит сам на себя с кольца). И что для этого такого сложного надо? Уметь читать и не нестись галопом по игре от точки до точки?
Знаешь, в чём прикол? Так можно просто НЕ ДЕЛАТЬ. Запретил себе сейвскам? А скамить бесконечно восполняющиеся инвентари торговцев мы таки не откажемся? Или как некоторые скамят бои бочками. Технически — да, ты так можешь сделать, игра тебе позволяет. Логически — сплю и вижу, как те же вожди гоблинов с безучастным видом смотрят, как их ОБКЛАДЫВАЮТ БОЧКАМИ с порохом БЛЯТЬ! Или как торговцы с абсолютно индеферентной мордой раз за разом терпят кражи именно в тот момент, когда твоя команда поблизости. Даже если они не смогут найти доказательства твоей причастности — они просто перестанут торговать! В игре этого, конечно, не произойдёт.
Я всю эту тираду написал потому, что ты сам запретил себе сейвскамить, потому что игра слишком лёгкая. Но раз игра настолько лёгкая, то… а зачем ты тогда другую поломанную механику абузишь? Ради чего?
С одной стороны, я с тобой на 100% согласен.
С другой, завязывать себе руки, глаза и играть мизинцем правой ноги это не то, что я люблю делать в играх.
Дайте сложность, которая предоставит простор для использования механик, которые разработчики сделали для того чтоб их использовать(внезапно).
Но в игре этого нет, к сожалению.
И чтоб получить хоть какой-то челлендж, будь добр анально себя огораживать во всём, не используя шмотки, абилки механики и классы.
Охуенно, правда? :)
Уровень современного геймера налицо, что сказать.
А потом по всему джою вой, что "игорь тонет, разрабы клепают мобилки для аутистов и вообще, доколе?!"
но как если со старта при необходимости можно половине пати выкрутить AC до 18-20? максимум вижу такую ситуацию когда на тактике дампишь консту и не пользуешьзя защитными баффами...
странное. на средней сложности игра при желании превращается в простой тауэр дефенс примерно уровня с 5ого...
единственное место где всё было примерно как ты описываешь это на гаунтлете с демоном, но там нехер в лоб идти жеж...
Возможно, Механист попробовал дирлаграуна (который дисплейсер бист, проще говоря - пантера с тентаклями) отпиздить до захода к ортону (т.е. обидел его любимую зверушку).
Либо таки действительно баг (т.к. обычно надо нехило так зацепить временно нейтрального моба\персонажа, чтобы у него включился агр).