Ага, мало того, что весь сезон ,по факту,
про то, как свести 2х лесбиянок, так еще и главных героев в конце пидорами сделали. Гейман, падла, решил таки оправдать свою фамилию. Но ладно бы повестка, так там еще нет ни сюжета ни юмора... Хорошо что сер Терри Пратчетт не дожил...
Как говорится - " Там где прошел писатель не пройти ни одному сценаристу ".
И это заметно - самые лучшие фильмы ( из старых ) именно по книгам и романам.
Сейчас даже экранизировать с уважениям к оригиналу разучились, повесточные мрази.
Как говаривал Смерть
- После смерти самое время начать молится, " Так ", может быть милостив или ....
- Нет... ( осознал гном. )
Надеюсь, что плохих сценаристов ждет нечто подобное, хотя бы а плане отношения аудитории и общего восприятия этого кала .
Самые лучшие фильмы по книгам?
Неожиданно, но оригинальных сценариев для фильмов в принципе чудовищно мало. Почти все фильмы берут за основу то или иное произведение.
А это точно? Есть какая-то статистика?
Я вот сейчас прошёлся по фильмам, которые смотрел в этом и прошлом году, и из них примерно две трети по оригинальным сценариям.
А, это да, это бывает. Я давно обожал "Вампиров" Карпентера, и вдруг узнал, что они, оказывается, по какой-то книге "Vampire$" сняты.
С "Воем" ещё более лихо. Там первый фильм типа вдохновлён некоей книгой, но в сценарии от неё остались рожки да ножки. А четвёртый фильм внезапно поставлен по той же самой книге, но уже близко к тексту!
При чем тут Гейман? Там во втором сезоне появляется новое тело в сценаристах. И я подозреваю что весь тот кринж (по другому не скажешь) на экране, что мы видели - это именно его заслуга. Опять же, это как с Игрой Престолов - пока был литературный первоисточник, все ок было. Как стали пороть отсебятину - обосрались.
Блять. Пиздец. Посыпаю голову и все прочие места пеплом.
Нашел интервью Геймана:
"It's thirty-one years since ‘Good Omens’ was published, which means it's thirty-two years since Terry Pratchett and I lay in our respective beds in a Seattle hotel room at a World Fantasy Convention, and plotted the sequel. I got to use bits of the sequel in Good Omens -- that's where our angels came from. Terry's not here any longer, but when he was, we had talked about what we wanted to do with ‘Good Omens,’ and where the story went next." And now, thanks to BBC Studios and Amazon, I get to take it there. I have enlisted some wonderful collaborators, and John Finnemore has come on board to carry the torch with me. There are so many questions people have asked about what happened next (and also, what happened before) to our favourite Angel and Demon. Here are the answers you've been hoping for. We are back in Soho, and all through time and space, solving a mystery, which starts with an angel wandering through Soho, with no memory."
"С момента публикации «Благих знамений» прошло тридцать один год, что означает, что тридцать два года назад я и Терри Пратчетт лежали в своих кроватях в гостинице Сиэтла на конвенте по фэнтези и планировали продолжение. Я использовал части этого продолжения в «Благих знамениях» — оттуда у нас появились наши ангелы. Терри теперь с нами нет, но когда он был рядом, мы обсуждали, что мы хотели бы сделать с «Благими знамениями» и как будет развиваться история дальше. И теперь, благодаря студиям BBC и Amazon, я могу продолжить её. Я привлек некоторых замечательных соавторов, и Джон Финнемор присоединился, чтобы нести факел со мной. У людей было так много вопросов о том, что произошло дальше (а также о том, что произошло до) с нашим любимым ангелом и демоном. Вот ответы, на которые вы надеялись. Мы снова в Сохо и на протяжении всего времени и пространства, разгадываем тайну, которая начинается с ангела, блуждающего по Сохо, не помнящего ничего."
Причём, Джон Финнемор пришёл именно со ВТОРОГО сезона и самое смешное, что в тех же интервью Нил Гейман заявляет, что во втором сезоне нет абсолютно НИЧЕГО от его ранних задумок с Пратчеттом т.к. весь второй сезон якобы создан, чтобы подвести к третьему сезону, который будет основан на этих черновиках и идеях.
То есть ощущение будто Нилу Гейману нужно было просто сделать подводку к нереализованным идеям и было пофиг как, а Финнемора наняли запилить косятк филлерного сезона и он настрочил свой фанфик, где каким-то боком Ангел и Демон, классические (то есть без половых признаков даже т.к. они не люди - им это не надо), теперь романтическая парочка... Конечно... Дружба это же миф... Ради дружбы сквозь ад и рай не пройдёшь, Антихриста не остановишь...
Уже есть пример экранизации Sandman'а с Гейманом и его комментарием, что нужно адаптироваться под текущие реалии. Я очень любил комикс, и видеть 3 гендерсвапа персонажей, одного из которых ещё и решили сделать чернокожей, крайне прискорбно. Я не против чернокожих, но почему бы не ввести их хотя бы как новых, оригинальных персонажей. Геи и лесбиянки в сериале тоже есть, но я, как поклонник первоисточника, скорее был опечален фактом изменений персонажей.
Мне очень нравится фильм "Звездная пыль", тоже по Гейману.
И вот нашел я книгу, и решил прочитать ее. И это оказалось настолько безвкусное и пресное говно, что плакать хотелось. Хотя обычно наоборот, фильмы упрощают и уплощают персонажей и сюжет.
Кстати принц Септимус в фильме - 1 в 1 Корвин из Амбера.
Про первый я бы тоже поспорил.
Там роскошные Кроули и Азирафель. Сцена двойной казни (которой нет в книге) весьма прикольная. "Неужели нигде в девяти кругах ада не найдётся резиновой уточки?"
Но вот всё остальное...
Детишки скучноватые.
Всадники какие-то уныло-пафосные. Замечательную линию с байкерами, которые пошли к ним в ученики, похерили.
Ведьма Анафема и Пульсифер тоже не особо веселят.
Старый охотник на ведьм хорош, но его мало.
То есть в целом это всё равно очень неплохо, но, по-моему, могло быть и лучше.
Я бы вообще сказал, что вторая половина первого сезона это хрень.
Особенно после шикарного начала.
После такой второй половины давать шанс второму сезону - себя не уважать.
Вы смотрели второй сезон?!
Зачем вы все вообще стали смотреть второй сезон в общем то законченного сериала, снятого по книге, если этот второй сезон даже не имеет под собой литературного первоисточника? Вы, блядь, реально считали это хорошей идеей?! Или вот ещё что фанаты Пратчета думали найти во втором сезоне, где Пратчета нет и не могло быть вообще? Даже сама концепция делать к законченному сериалу по написанной более 30 лет назад книге намекает лишь на ебанутую жадность студийных боссов и качеством тут и пахнуть не может. Можно поднять тему Геймана, но Гейман уже сам старый пердед, чей литературный пик уже давно позади, а сейчас он просто хочет немного бабла за рекламу, но имхо гуд оменз очень пратчетовский проект и при всём моём респекте к Гейману в этом дуэте он точно не был ведущим, так что и в лучшие времена самолично он бы литературный сиквел не вытянул, что уж говорить про сериал?
И вот мы имеем второй сезон и от самих этих двух слов уже говной воняет и тем не менее в комментах много горестного нытья о том, что "плохо сделано тупо"... Вы, блядь, и челу с именем Гнилоуст доверяете, что ли?!
Читал мнение, что хотя во втором сезоне повесточка и есть, и не хилая (согласен что второй сезон слабый , ввиду отсутствия добротной сюжетной линии), но так как ангелы это народ бесполый, тот поцелуй в конце, был жестом отчаяния и очень сильной привязанности, без какого-то ни было намека на эротику и "те самые" отношения.
про то, как свести 2х лесбиянок, так еще и главных героев в конце пидорами сделали. Гейман, падла, решил таки оправдать свою фамилию. Но ладно бы повестка, так там еще нет ни сюжета ни юмора... Хорошо что сер Терри Пратчетт не дожил...
Но неудачные экранизации видимо его только злят и придают сил
И это заметно - самые лучшие фильмы ( из старых ) именно по книгам и романам.
Сейчас даже экранизировать с уважениям к оригиналу разучились, повесточные мрази.
Как говаривал Смерть
- После смерти самое время начать молится, " Так ", может быть милостив или ....
- Нет... ( осознал гном. )
Надеюсь, что плохих сценаристов ждет нечто подобное, хотя бы а плане отношения аудитории и общего восприятия этого кала .
Неожиданно, но оригинальных сценариев для фильмов в принципе чудовищно мало. Почти все фильмы берут за основу то или иное произведение.
Я вот сейчас прошёлся по фильмам, которые смотрел в этом и прошлом году, и из них примерно две трети по оригинальным сценариям.
Обычно назодил для себя рассказы и книги про которых я даже не слышал
С "Воем" ещё более лихо. Там первый фильм типа вдохновлён некоей книгой, но в сценарии от неё остались рожки да ножки. А четвёртый фильм внезапно поставлен по той же самой книге, но уже близко к тексту!
Нашел интервью Геймана:
"It's thirty-one years since ‘Good Omens’ was published, which means it's thirty-two years since Terry Pratchett and I lay in our respective beds in a Seattle hotel room at a World Fantasy Convention, and plotted the sequel. I got to use bits of the sequel in Good Omens -- that's where our angels came from. Terry's not here any longer, but when he was, we had talked about what we wanted to do with ‘Good Omens,’ and where the story went next." And now, thanks to BBC Studios and Amazon, I get to take it there. I have enlisted some wonderful collaborators, and John Finnemore has come on board to carry the torch with me. There are so many questions people have asked about what happened next (and also, what happened before) to our favourite Angel and Demon. Here are the answers you've been hoping for. We are back in Soho, and all through time and space, solving a mystery, which starts with an angel wandering through Soho, with no memory."
"С момента публикации «Благих знамений» прошло тридцать один год, что означает, что тридцать два года назад я и Терри Пратчетт лежали в своих кроватях в гостинице Сиэтла на конвенте по фэнтези и планировали продолжение. Я использовал части этого продолжения в «Благих знамениях» — оттуда у нас появились наши ангелы. Терри теперь с нами нет, но когда он был рядом, мы обсуждали, что мы хотели бы сделать с «Благими знамениями» и как будет развиваться история дальше. И теперь, благодаря студиям BBC и Amazon, я могу продолжить её. Я привлек некоторых замечательных соавторов, и Джон Финнемор присоединился, чтобы нести факел со мной. У людей было так много вопросов о том, что произошло дальше (а также о том, что произошло до) с нашим любимым ангелом и демоном. Вот ответы, на которые вы надеялись. Мы снова в Сохо и на протяжении всего времени и пространства, разгадываем тайну, которая начинается с ангела, блуждающего по Сохо, не помнящего ничего."
Прости нас, сэр Прачетт
То есть ощущение будто Нилу Гейману нужно было просто сделать подводку к нереализованным идеям и было пофиг как, а Финнемора наняли запилить косятк филлерного сезона и он настрочил свой фанфик, где каким-то боком Ангел и Демон, классические (то есть без половых признаков даже т.к. они не люди - им это не надо), теперь романтическая парочка... Конечно... Дружба это же миф... Ради дружбы сквозь ад и рай не пройдёшь, Антихриста не остановишь...
Тьфу всю мораль и прелесть оригинала профукали...
Есть только 1 сезон. Второй сезон это выдумка.
>> где каким-то боком Ангел и Демон, классические (то есть без половых признаков даже т.к. они не люди - им это не надо),
И вот нашел я книгу, и решил прочитать ее. И это оказалось настолько безвкусное и пресное говно, что плакать хотелось. Хотя обычно наоборот, фильмы упрощают и уплощают персонажей и сюжет.
Кстати принц Септимус в фильме - 1 в 1 Корвин из Амбера.
Первый сезон был шедевром. Второй - это как 8-й сезон Игры Престолов или китайские елочные игрушки. Вроде и блестит, а радости не приносит.
Там роскошные Кроули и Азирафель. Сцена двойной казни (которой нет в книге) весьма прикольная. "Неужели нигде в девяти кругах ада не найдётся резиновой уточки?"
Но вот всё остальное...
Детишки скучноватые.
Всадники какие-то уныло-пафосные. Замечательную линию с байкерами, которые пошли к ним в ученики, похерили.
Ведьма Анафема и Пульсифер тоже не особо веселят.
Старый охотник на ведьм хорош, но его мало.
То есть в целом это всё равно очень неплохо, но, по-моему, могло быть и лучше.
Особенно после шикарного начала.
После такой второй половины давать шанс второму сезону - себя не уважать.
Ну Анафема пиздецкая красотка, смотрел давно но ее помню.
Зачем вы все вообще стали смотреть второй сезон в общем то законченного сериала, снятого по книге, если этот второй сезон даже не имеет под собой литературного первоисточника? Вы, блядь, реально считали это хорошей идеей?! Или вот ещё что фанаты Пратчета думали найти во втором сезоне, где Пратчета нет и не могло быть вообще? Даже сама концепция делать к законченному сериалу по написанной более 30 лет назад книге намекает лишь на ебанутую жадность студийных боссов и качеством тут и пахнуть не может. Можно поднять тему Геймана, но Гейман уже сам старый пердед, чей литературный пик уже давно позади, а сейчас он просто хочет немного бабла за рекламу, но имхо гуд оменз очень пратчетовский проект и при всём моём респекте к Гейману в этом дуэте он точно не был ведущим, так что и в лучшие времена самолично он бы литературный сиквел не вытянул, что уж говорить про сериал?
И вот мы имеем второй сезон и от самих этих двух слов уже говной воняет и тем не менее в комментах много горестного нытья о том, что "плохо сделано тупо"... Вы, блядь, и челу с именем Гнилоуст доверяете, что ли?!