Боюсь, это вы что-то напутали, потому что я всматривался во все детали меха, что запостили выше, и точно могу сказать – это покраска под Сейлор Мун. На это намекает много вещей: ноги, покрашенные под цвет сапог, ракетницы, напоминающие причёску "оданго" на голове самой Усаги, наклейки на плечах, похожие внешне на те рубиновые украшения, что появляются на причёске Усаги когда она превратилась в война в матроске. Чёрт, да даже рисунок, что изображён на банте – это один в один брошь Сейлор Мун, с тем же полумесяцем в центре и четырьмя разноцветными жемчужинами снизу, сверху, справа и слева символизирующие других четырёх воинов в матроске – Меркурий, Марс, Юпитер и Венера.
Да блин, я иксбоксовский пользую и плейстешн 4, не то не другое по гайдам не получилось настроить, в других играх работает, я все соулсы прошёл на боксовском.
А очень даже ни чего, компания на мой вкус стала интереснее, нужно 3 полный прохождения с правильными выборами что-бы собрать все детальки, плюс собрать боевые журналы и сундуки)
Новая механика с ошеломлением мне тоже показалась интересной, но в онлайне все пока скатилось в дробовики, и оружия что быстро это ошеломление накапливают, посмотрим что будет дальше, играть в кайт очень сложно или почти не возможно, хотя я и играю.
Если любимая часть это 4/4fa, то 6 зайдет, но не переплюнет 4fa часть в части онлайна, а дальше будет видно.
Имхо, в сравнении с FA игра до жути замедлилась: увеличили ТТК, максимальную скорость у "легких" сборок урезали, МУ стало по ощущениям словно в киселе, мехи на порядок более привязаны горизонтальному геймплею, так еще и упомянутое ошеломление добавили сверху. Опять же, субъективно, но постоянно ловлю себя на мысли, что играю в ДС, а не АС. Хорошо это или плохо уже зависит от личных предпочтений отдельного игрока.
На счет упрощения согласен, скорость порезали да, можно еще добавить то. что энеро вооружение не тратит генератор, да и генератора как бы больше нет, есть чертова полоска выносливости... Вся игра пляшет вокруг механики ошеломления, бои очень быстрые, действительно чуть напоминает ДС, так как без ошеломления ты будет сто лет ковырять врага. Разработчики пока вынуждают к близкому бою на тяжелых мехах. Вертикальный бой почти исчез, но я в онлайне натыкался на пару интересных билдов на эту тему. Так же нельзя брать оружие ближнего боя в обе руки и чисто клинковых комнат как в АС 4 я чувствую не будет. В целом мне 6 часть нравится, надеюсь разработчики добавят вариативности геймплеля в онлайне в будущих патчах баланса.
Не играл в предыдущие части, но за 4-5 дней прошел всю компашку и нашел комфортный имбовый билд для себя.
Могу точно сказать, что в игре несбалансированное вооружение. Большая часть примочек абсолютно бесполезна, если ты не будешь мидмаксить, да и в таком случае все равно вопрос насколько это будет эффективно. Большинство вещей против стандартных боссов и врагов всегда эффективны, но вот против конкретных нужно либо быть мастером передвижения и импакта, либо опять же имба билды.
В онлайне я пока заметил главную проблему: если ты хост, у тебя огромное преимущество. Я часто ловил себя на мысли, что выстрелив во врага я в него не попал, но на самом деле попал и просто урон прошел с задержкой, когда я был хостом. От того лучше всего брать оружие точное и скорострельное, либо бьющее вблизи с огромным уроном и оглушением. Играть же в онлайн когда ты не хост - лично мне не понравилось. Так как ситуация становится автоматически проигрышной, когда я вроде увернулся, а все равно получил по башке.
На данный момент самые полезные пушки: дробовик последнего тира/винтовка кертис и электрический игломет. Самая полезная сборка меха: облегченные укрепленные гусеницы и части тела собранные под максимальную скорость и живучесть.
В целом прохожу все миссии и босов на своей пвп сборке, старндартная двуногая на скорость с лазерной винтовкой и лазерным пистолетом+две ракетницы одна плазменная вертикалка, вторая двойная с разделяющимися снарядами. В онлайне замеяал что по мне может проходить урон от мили атак с задержкой, не обращал внимания что я не хост) играю в кайт на 150 метрах
Идти в ближний бой в онлайн рискованно, если не уверен в пинге. Я пытался на своем билде против обычных противников выйти в онлайн и там не удается во время бить по застаненым противникам. В основном все либо успевают выйти из стана прежде чем я подлетаю, либо я промахиваюсь из-за не самой удобной камеры.
Геймплей состоит из двух частей - бои с обычными мобами, которые мало что могут тебе сделать, и бои с боссами, которые сделаны я ебу как и если ты не сделаешь билд ровно под них, гриндя простые миссии для покупки частей, то хуй пройдёшь. Дошёл до босса паука и бросил. Не могу порекомендовать.
GF13-050NSW Nobel Gundam, если точнее.
Стащил со стим соопщества верхние посты
Посмотри в коментах
back ribbon: U5Z1Z5HCTTLR
Новая механика с ошеломлением мне тоже показалась интересной, но в онлайне все пока скатилось в дробовики, и оружия что быстро это ошеломление накапливают, посмотрим что будет дальше, играть в кайт очень сложно или почти не возможно, хотя я и играю.
Если любимая часть это 4/4fa, то 6 зайдет, но не переплюнет 4fa часть в части онлайна, а дальше будет видно.
Могу точно сказать, что в игре несбалансированное вооружение. Большая часть примочек абсолютно бесполезна, если ты не будешь мидмаксить, да и в таком случае все равно вопрос насколько это будет эффективно. Большинство вещей против стандартных боссов и врагов всегда эффективны, но вот против конкретных нужно либо быть мастером передвижения и импакта, либо опять же имба билды.
В онлайне я пока заметил главную проблему: если ты хост, у тебя огромное преимущество. Я часто ловил себя на мысли, что выстрелив во врага я в него не попал, но на самом деле попал и просто урон прошел с задержкой, когда я был хостом. От того лучше всего брать оружие точное и скорострельное, либо бьющее вблизи с огромным уроном и оглушением. Играть же в онлайн когда ты не хост - лично мне не понравилось. Так как ситуация становится автоматически проигрышной, когда я вроде увернулся, а все равно получил по башке.
На данный момент самые полезные пушки: дробовик последнего тира/винтовка кертис и электрический игломет. Самая полезная сборка меха: облегченные укрепленные гусеницы и части тела собранные под максимальную скорость и живучесть.