Divinity Original Sin 2 :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Divinity Original Sin 2 :: Baldur's Gate :: Divinity Original Sin :: Baldur's Gate :: Divinity Original Sin :: games :: Игры
Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,games,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate
Нуу первая не была ограниченна рамками днд механики
а вторая пыталась все акуратно перенести с ролевой игры в компьютерную
проблема в том что заявки в ролевой могут быть любые то есть вообще вплоть до захвата яйцами что перенести в комп почти невозможно без развитого ии
Ток забыл за тупейшую систему "брони" на физ и маг в дивинити, и в итоге со всеэм этим РАЗНООБРАЗИЕМ И НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩЬЮ ты должен выбрать через что играть
не знаю, я скок не пробывал но дивинити не затянула, а балдуров прям с восторгом прохожу
Даже с такой системой брони боевая система дивинити лучше намного, я просто сказал что есть и вариант без минусов второй. В целом вторая просто вынуждает собирать пати по одному типу урона, физа либо магия
Ну, так-то, механика поверхностей и стихийного взаимодействия в БГ3 тоже есть и вполне себе вариативная, просто пользуются этим либо сугубо ситуативно, либо под настроение.
Наэлектризовать воду, смыть кислоту водой, смыть кровь, заморозить воду, облить участок маслом и поджечь, обмакнуть ножик в свечку, чтобы бафнуть его огнём, заморозить пол и поиграть противником в кёрлинг, сдуть ядовитые пары или врагов в яму\пропасть, cамому стать тучкой и попросить союзника дунуть тебя в нужную сторону, покататься на жопе по горе из грязи в городской канализации, наконец.
Да, особенности механики ДнД и их переноса в компьютерную игру никто не отменял. Ну и "играть по фану" или "играть в эффективные билды и имбовые тактики" и попытки искать баланс между этими вот двумя пунктами.
Отчасти это, конечно, в бг3 есть. Но все это такое бесполезное в 99% случаев что я ебал. У меня кровь взрывалась, я думал ща будет нормально типа в бой хаос вносить. Нет, полностью похуй
Понятно, что в сравнении с изи-модами вида "обмазать бочками с порохом", "ебать всё воином с 4+ атак за ход", "кинуть паралич\танец\ржаку и потом ебать беспомощное", "скинуть стрелой\элдричем\толчком в пропасть" или "слепить мультикласс с паладином и ебать всё смайтами" большая часть поверхностно-стихийных возможностей будет не особо востребована (как я и сказал, разве шо - "по фану", либо в случае с магами\волшебниками - целенаправленно затачиваться в специфичный билд).
З.Ы. Хотя, изи-моды, скорее, тоже особенность переноса ДнД в компьютерную игру. В плане что живой ДМ может эти самые читерные билды\способности пробовать контрить в зависимости от ситуации в сессии.
Знаменитая ролевая игра от разработчиков Baldur's Gate 3. Соберите отряд. Освойте мощную боевую систему. Пригласите с собой до трех друзей, но помните, что только один из вас сможет стать богом.
НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные (1,446) ВОЕ ОБЗОРЫ: Крайне положительные 127,138)
ДАТА ВЫХОДА: 14
а вторая пыталась все акуратно перенести с ролевой игры в компьютерную
проблема в том что заявки в ролевой могут быть любые то есть вообще вплоть до захвата яйцами что перенести в комп почти невозможно без развитого ии
не знаю, я скок не пробывал но дивинити не затянула, а балдуров прям с восторгом прохожу
я несколько месяцев назад нашел мод - Divinity and Beyond -
он полностю переделывает всю боевую систему второй дивинити, и выглядит очень смачно
Думаю потом как - то покатать, может так будет интересней
Наэлектризовать воду, смыть кислоту водой, смыть кровь, заморозить воду, облить участок маслом и поджечь, обмакнуть ножик в свечку, чтобы бафнуть его огнём, заморозить пол и поиграть противником в кёрлинг, сдуть ядовитые пары или врагов в яму\пропасть, cамому стать тучкой и попросить союзника дунуть тебя в нужную сторону, покататься на жопе по горе из грязи в городской канализации, наконец.
Да, особенности механики ДнД и их переноса в компьютерную игру никто не отменял. Ну и "играть по фану" или "играть в эффективные билды и имбовые тактики" и попытки искать баланс между этими вот двумя пунктами.
З.Ы. Хотя, изи-моды, скорее, тоже особенность переноса ДнД в компьютерную игру. В плане что живой ДМ может эти самые читерные билды\способности пробовать контрить в зависимости от ситуации в сессии.
Мой главнный меседж, балдуры сделаны интересно, и боевка в том числе, мне дивинити просто кажется скучной