Подробнее
SlopField.jpg i (118 KB, 752x774) google yandex iqdb wait □ Anonymous 09/16/23(Sat)16:23:19 No.651011789 - »651011905 »651011908 »651011928 »651012017 »651012059 »651012087 »651012118 »651012132 »651012276 »651012397 »651012574 »651012629 »651012710 »651012814 »651012827 »651012865 »651012962 »651013054 »651013137 »651013175 »651013578 »651013705 »651013767 »651013931 »651014087 »651014113 »651014538 »651014610 »651014751 >126.720 ТРЕУГОЛЬНИКОВ ДЛЯ ПРОСТОЙ КОРОБКИ 126.720 ТРЕУГОЛЬНИКОВ ДЛЯ ПРОСТОЙ КОРОБКИ >ОНИ РАЗДЕЛИЛИ ЕБУЧУЮ ПЛОСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПРОСТО ТАК И ВСТАВИЛИ ЭТО В ИГРУ ОНИ РАЗДЕЛИЛИ ЕБУЧУЮ ПЛОСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПРОСТО ТАК И ВСТАВИЛИ ЭТО В ИГРУ ИМ БУКВАЛЬНО ПОХУЙ. ОП пиз-ААААААААААА >оно настоящее Anonymous 09/16/23(Sat)18 04:28 No 651020494 - »651020608 »651020635 based.jpg i (305 КВ. 1030x726) google yandex igdb wait Triangles 126,720 Anonymous 09/16/23(Sat)16:24:44 No.651011905 - »651014029 »651011789 (Q£) но почему Anonymous 09/16/23(Sat)16:24:47 No 651011908 - »651011947 Anonymous 09/16/23(Sat)17:00:45 No.651014841 lol.jpg & (5 KB. 211x58) google yandex iqdb wait Triangles 3.264 »651014927 »651014959 »651014960 »651011789 (OP) из какой игры Anonymous 09/16/23(Sat)20:32:25 No.651034791 »6510346.32 СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ТРЕУГОЛЬНИКОВ РАДИ ЕБУЧЕГО САНДВИЧА Anonymous 09/16/23(Sat)16:59:58 No.651014785 - »651014830 »651014848 »651014916 »651014947 »651015079 Anonymous 09/16/23(Sat)17:04:12 No.651015097 - >y сандвича больше треугольников, чем у моделей персонажей лол и лмао wow.ipg ¿(115 КВ. 1080x899) google vandex iqdb wait Тот самый сандвич. Anonymous 09/16/23(Sat)20 28:11 No.651034357 -Господи, вот бы мне платили за прогон модели через decimate Anonymous 09/16/23(Sat)17:28:07 No 651017154 - »651014785 >У Сандвича из ТФ2 всего 722 полигона, и его можно упростить до 149 полигонов, снизив настройки. Вау, посмотрите на эти технологии, так опережают время. Anonymous 09/16/23(Sat)17:09:01 No.651015487 Представляю без комментариев. [Deleted] Anonymous 09/16/23(Sat)17:04:41 No 651015140 -Anonymous 09/16/23(Sat)17:07:57 No.651015387 ~ »651015140 (Dead) Круто. Вероятно, стоит сделать фаску на внешних краях в том числе. Должно выйти меньше 1000 треугольников. Anonymous 09/16/23(Sat)17:07:24 No.651015356 - >бОльшая детализация при сотой доле от исходного числа треугольников Господа индийцы... Все кончено... Anonymous 09/16/23(Sat)17:07:09 No 651015332 - »651015140 (Dead) народ, имейте в виду - им НУЖНО нанимать индусов, потому что на такую работу не способен ни один американец! Ше,рпд^(375 КВ. 1190x8891 google vandex iqdb wait Снизил количество треугольников с 126.720 до 794, едва ли потеряв в качестве »651013434 Вот, собственно. >>651.0.1.4785 Кто-то жаловался, что полигоны у неписей доходят до ЗОк, поэтому они должны быть супер-детализированными, с очень плавной лицевой анимацией, учитывая, что ты постоянно смотришь на них крупным планом, но в этом контексте они не так уж и плохи лол. Интересно, есть ли у этих объектов отдельные меши для мира и инвентаря Anonymous 09/16/23(Sat)17:20:54 No.651016494 - 1692135759575226-jpg ^ (79 KB. 768x1024) google vandex Lqdb wait »651011789 (OP) До меня очень долго доходило, что это не края покрашены темнее, они просто так выглядят из-за того что края полигонов так близко друг к другу. Anonymous 09/16/23(Sat)17:16:43 No 651016143 -МПШЖрпд ^ (399 КВ. 740x7171 gooole vandex iodb wait »651011789 (OP) У вот этого примерно 1000 полигонов. Anonymous 09/16/23(Sat)17:30:56 No.651017372 v ‘ Anonymous 09/16/23(Sat)17:33:06 No.651017574 ^ »651017367 нет, потому что они сделали это почти невозможным. Раньше ты просто вытягивал модель, а сейчас у каждой модели куча отдельных сегментов данных, просто блядь нереально >мы рады моддерам МОЕЙ ЖОПЕ »651015140 (Dead) А можно сделать мод, который снижает количество ебучих полигонов, чтобы сделать игру играбельной на более слабых компах? Серьезно. Anonymous 09/16/23(Sat)17 55:02 No.651019583 - »651019645 »651019720 LMAOJpg i (381 KB. 866x895) oooole vandex iodb wart Anonymous 09/16/23(Sat)17:49:42 No.651019053 v »651019583 >еда в кубе Кто-нибудь, вытащите эту модель, хочу увидеть, сколько в ней полигонов Triangles 2,034 Anonymous 09/16/23(Sat)18:48:57 No.651024659 - »651024776 Anonymous 09/16/23(Sat)18:50:39 No.651024835 - »651024874 1449337672271.gif ¿, (799 KB. 200x189) google vandex Lqdb wait >>651024659 Я работаю в Блендере, и это, блядь, за пределами идиотизма. »651024893 »651024921 »651024957 »651024962 »651025041 »651025143 »651025163 »651025187 »651025224 »651025613 Anonymous 09/16/23(Sat)20 58:36 No.651037397 Запад пал. Anonymous 09/16/23(Sat)18:55:35 No.651025338 i224 >>65.1.02487.4. Вот это Anonymous 09/16/23(Sat)18 54:32 No.651025224 - »65.1025338 5323432432.jpg i (48 KB. 821x549) google vandex igdb" wait file.pno ¿, (669 KB. 866x895) google vandex igdb wait I »651024508 Попробуйте защитить этот куб. »651024659 Ебаная сволочь, уйди из моей игровой индустрии ААААААААА Verts:0/29 | Edges:0/60 | Faces:0/33 | Tris:54 | Objects:lA Только что сделал вот это. Anonymous 09/16/23(Sat)19:01 40 No.651025926 - »65102465.9 Гурдип родом из Индии хвастается аутсорсными талантами Anonymous 09/16/23(Sat)19:02:12 No.651025973 -Вот мои догадки. >в вузах есть программы Зд-моделирования >общего направления, графика, анимация и т.д. >они не изучают моделирование конкретно для оптимизации видеоигр >ААА-студии тупо их нанимают >они создают вот это все В 16 раз большая детализация! Anonymous 09/16/23(Sat)19:05:22 No.651026260 - >>65.1.025973. У меня есть друзья, которые обучали этих товарищей прямо в Индии. Это было отвратительно. NDA не соблюдались, личные вещи на компах, животные и посторонние люди в офисе. У той студии больше нет подрядчиков в Индии, офисы закрыты. Ставлю на то, что вся эта демагогия про необходимость использования моделей высокого разрешения для качественного света - это херота. которую наговорил подчиненным начальник подразделения в Индии, чтобы побыстрее свалить оттуда и не утруждать себя обучением индусов, как использовать карты нормалей и запекание текстур. Anonymous 09/16/23(Sat)19:06:15 No 651026324 -IMG 3174.jpg ¿(37 KB. 750x421) oooole vandex iodb wait »651025973 арт-директор в треде это не предположение, это все происходит на самом деле ньюфаги всегда крайне медленные и тупые, даже сразу после выпуска из вуза. Иногда я не понимаю, как они вообще выпускаются Я трачу кучу времени, чтобы они не тупили, а потом они уходят, чтобы стать создателями недели на artstation (у них это не получается, естественно), и затем они повторяют все это еще раз Л т Anonymous 09/16/23(Sat)19 13:40 No 651027019 - »651027134 »651027154 »651027179 Anonymous 09/16/23(Sat)19:16:28 No.651027291 - »651027402 Anonymous 09/16/23(Sat)19 19:03 No 651027515 - >>651027291 Меш был пропущен сквозь ватоматический оптимизатор. Я. честно, не верю этим импортам в Блендер на 100%. eelП97901 »651027293 »651027324 Anonymous 09/16/23(Sat)19 21 37 No 651027763 - »651027908 MainmenuLogo3b-webm ¿ (3.49 MB, 1080x1920) google yandex iqdb wait title file.png ^ (172 KB. 872x442) google yandex iqdb wait »_р?_1У_4/_и_1_у Что здесь происходит? supreme-jpg ^ (164 КВ. 880x744) google vandex iqdb wait ta я недавно запиливал ЯОДы, чтобы снизить грани в главном меню с 93к до 48к. у того сандвича больше полигонов, чем у всей карты мира моего проекта, пикрелейтед - это меню »651024659 >я хочу опровергнуть вот это >открываю сраное яблоко >МОИ ГЛАЗА Triangles 2,172 Anonymous 09/16/23(Sat)19:36:53 No.651029297 - 2023-09-16 13-33 1 .рпа (296 KB. 1326x860) google vandex Lqdb wait »651027019 ой да ладно, вот это заняло у меня 5 минут, и я даже не хороший мод еле р 398 треугольников ВОТ ПОЧЕМУ ИГРА ИДЕТ ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО ДАЖЕ НА НОВОМ ЖЕЛЕЗЕ ПРОБЛЕМУ ПОЧИНИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ ИДИОТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ Anonymous 09/16/23(Sat)19:38:32 No.651029451 -1675528466080828.jpg ¿ (702 КВ. 1547x1797) oooole vandex iodb wait Anonymous 09/16/23(Sat)18:42:40 No.651024034 - »651024182 »651024234 »651024276 »651024284 »651024505 »651024559 »651024779 »651025057 »651025104 »651025380 »651026282 »651026769 »651027579 »651027754 »651028724 »651028854 »651028897 »651028969 .».6.5.1.029.4.5.1. Может кто-то объяснить, почему сандвич на ЮОк полигонов - это плохо, не звуча как шизофреник? Они важны суммарно, у нескольких объектов сильно больше полигонов, чем надо, поэтому производительность снижена до минимума, поскольку твоему компу надо обработать миллионы ненужных полигонов, которые не добавляют деталей. Вот почему игры по старше, например, RDR2, выглядят лучше, но при этом требуют меньше ресурсов для бОфпс Anonymous 09/16/23(Sat)21:10:22 No 651038478 - »651038635 »651038681 »651038696 »651039229 »651039790 »651041075 Anonymous 09/16/23(Sat)21:14:24 No.651038901 whatinagoddamnpng (187 KB. 728x531) google vandex iqdb wait Anonymous 09/16/23(Sat)22:10:45 No.651044794 - »651044992 1688500079227513 ono 4 (3.62 MB. 2560x1440) google vandex Lqdb wait >индусы не могут кодить >индусы не могут моделить >индусы не могут не насиловать >индусы не могут срать в туалетах Anonymous 09/16/23(Sat)21 44:33 No.651042008 ^ »651042109 »651042178 »651042984 Anonymous 09/16/23(Sat)21 48:05 No.651042375 - »651042483 »651042564 »651044085 >>651.04200.8. этот анон "дал мне понять, что любая сраная обезьяна может устроиться в крупную компанию, а по-настоящему талантливые люди никому не нужны, потому что стоят дорого most optimized appel.png ¿ (471 КВ. 1583x958) google yandex iqdb wait »651033383 (OP) Господа из Беседки, возьмите меня Аноны, у меня есть предположение. Когда Тодд сказал "в 100 раз больше деталей' какой-то дебил понял это буквально и увеличил количество полигонов в 100 раз?
Starfield,Игры,Разработка игр,4chan,тредшот,перевел сам
зубная щетка на 5000 полигонов