Привет многоуважаемые пидоры! Увидел недавно классный арт местного художника Imerald_. И мне понравился арт и я решил, что прикольно будет попробовать сделать его в 3d. Вот что у меня получилось.
Обязательно сравните с оригиналом, старался что бы было похоже. Хоть и пришлось чуть-чуть местами менять, что бы в 3d смотрелось пизже.
Подробнее
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,mp4,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Tsuho_,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Imerald_,artist
Еще на тему
Судя по всему он чтото (уровень навыков не установлен) могЁт в 3д, вот и решил замоделлить 2д в 3д. И сделал за ~четверо калеедарных суток (сколько потратил часов на самом деле неизвестно, мож он все 4х24 хуярил с кофеиновой капельницей)
Для понимания, вот скульпт не-прошаренного начинающего или посредственного, на который ушел 1 день (причем скорее рабочий или даже меньше)
В одном из постов (специально посмотрел) он писал что работает 3d художником на удаленке.
Так что если есть опыт, то наверное вполне реально за 4 дня это сделать.
Я прошёлся по его постам, чел работает 3д-удалёнщиком уже довольно давно.
"Персонажи, даже такие это самое сложное что есть в 3д" - такие - нет, тут ни развёртки, ничего делать не надо, покрас чисто материалами. Можно лоуполькой смоделлить и чуть помять кисточкой складки. 4 дня это нормальный срок, не спид-моделлинг даже.
На самом деле я сам виноват, не умею я передавать иронию через текст.
Ну а с машинками да, с техникой оно иногда бывает сложнее из-за пропорций ....
Нам в студии заказали сделать сет анимаций для персонажа, что-то около 7-8 типичных сетов вариаций вроде "атакует, бежит, умирает, стоит". При обычной скорости аниматора в примерно "1 секунда несложной анимации в день" и при том что все сеты нам раскидали по разным аниматорам (иногда по паре человек на сет даже), все анимации в теории мы бы запилили за две-три недели. Ну, за месяц, максимум. Сколько мы по итогу пилили эти сраные анимации? ПОЛГОДА.
Сделать правку - 20-30мин
Согласование, созвоны и прочая поебень - 3-5 дней
Ну даже меньше чем четыре дня на модельку ушло. Но разумеется я до этого много чего скультил и тренеровался. Вообще в 3D професионально лет 5 занимаюсь, там и техника, оружие и энвира, стилизация и реализм и иногда персонажи. А перед этим ещё и обучался этому. А сейчас пытаюсь прокачать свой скилл как 3d персонажника и регулярно тренеруюсь в этом. Так-то я вообще думал поржать и написать "Всем привет, это моя первая работа которую я выкладываю и бла-бла", потому что я обычно ничего не выкладываю. Но тут увидел прикольный концепт, да ещё и художника местного и подумал, что это отличный повод наконец доделать до конца, отрендерить и выложить сюда на джой.
Вампирша классная )
Опыт заметен невооруженным глазом.
Спасибо!)
Так то круто, но немного не удалось эмоцию на лице передать. Выглядит немного крипово, если всматриваться. Немного "ошейник" выбивается. а в остальном красиво)
Да, эмоцию у меня не получилось ту же передать. Да и в целом один в один не попал, но старался сделать максимально похоже и что бы с других ракурсов не супер ужасно было. Спасибо)
Я тоже не знаю, но спасибо)
Спасибо!)
Выбранная поза, особенно положение рук, для человека который хочет прокачать навыки создания персонажей, для презентации персонажа, плоха. Силуэт не читается, поза получилась напряженной, положение рук не соответствует динамике всего остального. Поменять позу, и можно презентовать еще раз!