Нет, точность обеспечивается техданными и физикой. Тут явно все не настолько просто что выдаешь дрону путь по которому он должен последовать а дальше пусть как будет.
Вообще-то точность задает конкретный азиат, отвечающий за конкретный дрон. И использование высокоскоростных дронов черевато тем, что ты просто упустишь его из вида и потеряешься в куче других дроново
Время полета немного сложнее. Есть крива КПД двигателей. Есть более тяговые и более скоростные. А еще если на гоночный поставить аккум в 3-4 раза тяжелее, то он будет овощней, зато летать в 2-2.5 раза дольше
Пушто перемещение по вейпоинтам. Здесь нет системы траекторного управления, используются только бортовые PID-регуляторы, обеспечивающие минимальную устойчивость. Комп не получает информацию о состоянии дронов, помимо их координат. Траекторное управление реального времени требует дохрена ресурсов, особенно если вводить методы избегания взаимостолкновений. Наземный комп пукнет решать систему нелинейных уравнений для всех дронов сразу, а если оную поднимать на бортовом компе для каждого агента, то возникает охренительно-сложная задача поиска консенсуса, плюс у тебя должны быть чётко определённые временные фреймы для того, чтобы дроны общались между собой.
Медленно летать по закинутым вейпоинтам - это просто, устойчиво, дёшево и не требует табуна учёных и инженеров из области систем управления и роевой робототехники, чтобы всё подстраивать для конкретных условий.
Медленно летать по закинутым вейпоинтам - это просто, устойчиво, дёшево и не требует табуна учёных и инженеров из области систем управления и роевой робототехники, чтобы всё подстраивать для конкретных условий.