под винду лучше боксовский, как обладатель дуалшока скажу, что брать его под винду было ошибкой
Дело в том, что я, в следствии гипергидроза, не могу нормально держать хбоксовкий джойстик (и пс5 туда же). Его "щёки" слишком плотно прилегают к рукам. Многие это любят мне это доставляет физические неудобства.
А ещё меня выбешивает расположение сосков Хбокса и триггеры ПС после 3-его.
Я не люблю соски, не люблю гиро, предпочитаю двигаться с помощью дипада и просто без ума от "тик-так"овых плеч.
Не говоря уже об уникальных дизайнах, вроде лайт, нано и SN30
Попытаюсь угадать - одно из "но" это то как устроено фехтование?
Одно из этих но -- скорость работы с ГУЕм игры. Игра как будто для планшета, на которую подрочил консоледрочер. Оно не то что бы не интуитивно, просто слишком много кликов для мельчайших взаимодействий. Да, я изнежен ахуенностью пип-боя из фоллаутов. Но всё же.
Второе но -- нахождение учителей. Они так странно раскиданы по миру, яебуалибабу как их иногда стрёмно искать. Ещё и некоторые вещи не особо полезны, как бы ты не старался. В основном из-за обилия бабла в игре.
Третье но -- собственно, бабло. Никакого баланса. В стране кризис из-за войны? Шахты серебрянные не работают? Можете переплавить столицу из чистого золота, что у меня в карманах.
И, самое большая моя проблема с этой игрой. Из-за которой я до сих пор, сука, не могу себя заставить пройти её-- ЁБАННАЯ СУКАБЛЯДЬ МИССИЯ В МОНАСТЫРЕ. Я БЛЯДЬ НЕНАВИЖУ ЕЁ! Я ЕЁ СУКА ПРОСТО ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ИГРЫ НАХУЙ ХОЧУ. Кости им игральные нужны, блеадь... Фух. Но да. Вот все серьёзные минусы в игре.
В остальном -- я её обожаю.
Один из лучших опен-ворлдов, конкурирующий даже с опен ворлдами беседки. Живой мир, с живыми людьми и естественными диалогами (без этого остоебенившего рпг-шного идиотизма в виде персонажей-книг, выплёскивающих на тебя целую книгу. Да, Обсидиан, я на вас смотрю).
А открытый мир полон полезностей, мелких плюшек, сокровищ, вещей на позыркать. А КРАСИВО-ТО ВСЁ КАК, МАТЬ МОЯ ДЕВА МАРИЯ! Игра кажется фентези без капли магии!
И РПГ механики в игре... Ох... Святой Иисус -- ОТЫГРЫШ ОТ СВОЕГО ЛИЦА. ОТ ЛИЦА И ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА, А не ёбанной пешки очередной фракции полной идиотов (да, обсидиан, опять вы). Ты отыгрываешь Генри, отыгрываешь так как ТЫ хочешь, а не как тебе диктует твой квест. ПОТОМУ ЧТО КВЕСТЫ НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ДИКТУЮТ! Они диктуют тебе только цель. Как её добиться -- решать тебе. Это не список из того, что ты КАК ты можешь сделать это а то ЧТО ты должен сделать. Тебе даны две точки. Линию рисуй сам.
Эта игра -- самое близкое по духу геймплея к Фаллауту 3, что я видел. Личностное РПГ в действительно открытом, живом мире; где ты не ёбанный избранный.
Во-вторых, она дико атмосферная. Не понял, какие игральные кости тебе мешают, лично меня в монастыре раздражало только одни и те же зелья каждый день варить.
Ты, блять, охуел, пёс? Какой в пизду "Генри" в ёбаной Чехии? Он Индро. Не играй блять с уёбищной английской озвучкой, которая даже не может имя главного героя правильно произнести.
Так что, меня по первой пугали редкие завывания волков на фоне ночью, так как я в тот момент играл параллельно в DayZ, в котором волки представляли реальную опасность, что днём, что ночью, но после того как понял, что волков или другого опасного зверья в этой игре нет, я спокойно бегал ночью по лесам и дорогам вообще не опасаясь ничего.
*Шёпот культиста над ухом*
Особенно охуенно было мое первое прохождение Г2.
У меня был обзор 20%, то есть Хоринис превращался в Сайлент хил.
Дальность прорисовки ниже чем радиус агра врагов. То есть сначала ты слышишь звук вынимания оружия орка, а потом уже видишь его, бегущего на тебя.
Лето, солнце, монитор засвечивается, в темноте нихера не видно.
250 мб оперативы и древний ХДД, игра из сохранения грузилась 15 минут.
А теперь представьте, что при всем вышесказанном ты первый раз попадаешь ночью в долину рудников. Карты нет, куда идти не знаешь, нихера не видно дальше метров 20. Неверный шаг и агришь орка. Я на бумажке рисовал примерную карту того, где я был и куда нельзя идти.
После такого хардкора мне Дарк Соулс потом казался лёгким приключением. Но зато эмоции и адреналин были на пределе.
Отличный комментарий!