Уважаемые фанаты Total War,Я Roger Collum, вице-президент Creative Assembly, пишу от имени команды р / Total War :: Разработчики игр :: многобукв :: Creative Assembly :: Игры

Creative Assembly Разработчики игр Игры многобукв Total War 

Уважаемые фанаты Total War,
Я Roger Collum, вице-президент Creative Assembly, пишу от имени команды руководителей Total War.
Это были трудные месяцы, и мы признаем, что совершили ошибки в наших отношениях с вами. Мы постоянно обсуждаем внутри компании, как нам вернуться на твердую почву. Ясно только, что это будет нелегко и потребует времени и усилий.
Мы видим растерянность, разочарование и недоверие к нам со стороны сообщества, и, честно говоря, это разбивает нам сердце. Мы создаем игры, чтобы приносить вам радость, вдохновлять на любовь к истории, фэнтези и стратегическим играм. Total War - это наше все, мы заботимся о ней так же глубоко, как и вы. В последнее время стало очевидно, что мы не смогли продемонстрировать это в своих действиях.
Приносим свои извинения.
Мы не можем решить наши проблемы в одночасье, но мы будем работать над тем, чтобы отношения с вами стали более прозрачными и последовательными.
Total War - это большой и сложный корабль, построенный на десятилетиях знаний, страсти и технологий. Медленный и стабильный темп, которым мы шли до сих пор, приносил нам пользу в прошлом, но сегодня мы видим необходимость реагировать быстрее, чтобы помочь решить стоящие перед нами задачи.
Итак, давайте поговорим об этих задачах и о том, чего вы можете ожидать от Total War: WARHAMMER III и Total War: PHARAOH в будущем.
--—
TOTAL WAR: WARHAMMER III
Мы прислушались к вашим отзывам о Shadows of Change и знаем, что не оправдали ваших ожиданий относительно того, каким должно быть DLC. Чтобы решить эту проблему, мы расширяем предложение для всех, кто приобрел Shadows of Change, добавляя больше контента и обязуясь в дальнейшем оправдывать ваши ожидания.
Мы планируем выпустить крупное обновление для Shadows of Change, которое будет бесплатным для всех, кто им владеет. Мы планируем выпустить это обновление в феврале 2024 года, и тогда оно станет частью пакета для всех, кто купит игру в будущем.
Эта дата запуска - наша амбициозная цель, но она не является конкретной. Она может сдвинуться, и как только эти планы будут окончательно утверждены, мы сообщим вам об этом и будем держать вас в курсе событий по мере приближения к релизу.
Когда мы вернемся в новом году, вы услышите непосредственно от директора игры Ричарда Олдриджа и команды WARHAMMER III, которые начнут рассказывать вам о том, как будет выглядеть это расширение к Shadows of Change.
Для нас очень важно сделать все правильно, и чтобы сделать это должным образом, Thrones of Decay выйдет не зимой 2023 года, как планировалось ранее. Мы планируем выпустить это DLC в апреле 2024 года.
Нам также предстоит еще поработать над Thrones of Decay, чтобы не повторить наших прошлых ошибок и предоставить вам тот объем контента, который вы справедливо ожидаете от нас по такой цене. Как только мы запустим бесплатное обновление Shadows of Change, мы подробнее расскажем о том, что предложит следующее DLC и как оно дополнит ваши впечатления от WARHAMMER III. Мы позаботимся о том, чтобы вы точно знали, что будет в Thrones of Decay, до того, как будут доступны предварительные заказы, и обеспечим полную прозрачность содержимого до того, как вы увидите кнопки "Купить сейчас".
После выхода Thrones of Decay мы расскажем, как будет выглядеть следующая серия контента для WARHAMMER III. Наша работа над этой любимой серией еще не закончена.
С момента выхода 4.0 мы изменили подход к обновлению игры, выпустив 10 хотфиксов, а также патч 4.1. Все они направлены на решение проблем, возникающих после каждого последующего обновления, а также вводят новые функции, такие как сброс очков умений, которые помогают сбалансировать и улучшить основные впечатления от игры.
Это увеличение количества обновлений игры, которые мы обычно выпускаем, и мы хотим сохранить такую периодичность выпуска обновлений в будущем. Мы не можем взять на себя обязательство выпускать фиксированное количество обновлений каждый месяц, поскольку в конечном итоге мы будем выпускать их в зависимости от контента, который мы создаем, и проблем, которые, как мы видим, требуют нашего внимания. Однако в последние несколько месяцев мы выпускали обновление игры примерно раз в две недели и, по возможности, хотели бы придерживаться этого графика до 2024 года.
--—
TOTAL WAR: PHARAOH
Мы хотим сообщить вам о решении, которое мы приняли внутри компании в отношении игры, и о том, чего стоит ожидать от DLC, над которым мы работаем. Здесь есть важная информация, которая касается всех владельцев игры, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте эту часть.
(!) В ближайшие несколько дней все владельцы Total War: PHARAOH увидят, что Steam обработал частичный возврат средств, и что некоторые средства были добавлены на ваш кошелек Steam. Это происходит потому, что мы снизили цену на игру до нового RRP - $39,99/€39,99/£29,99.
Мы считаем несправедливым, что наши поклонники, которые доверились нам в PHARAOH, должны чувствовать себя ущемленными за то, что купили игру по прежней цене. Мы также убрали из продажи более дорогие издания игры, Deluxe Edition и Dynasty Edition. Теперь для покупки доступно только одно издание игры.
Следующее обновление, которое изначально было нашим первым платным DLC, выйдет в начале 2024 года в виде бесплатного обновления для всех владельцев игры. В новом году мы расскажем вам много интересного об этом бесплатном дополнении к PHARAOH.
Сейчас мы начали процесс переоценки того, что будет дальше с PHARAOH, и хотя сегодня у нас нет ответов на все вопросы, мы хотим дать вам понять, что не закрываем дверь для других, более амбициозных обновлений игры в будущем. У нас по-прежнему большие планы, но мы хотим быть честными с вами и сказать, что нам нужно провести с ними больше времени, прежде чем выставлять их на всеобщее обозрение.
Несмотря на то, что мы исключили Dynasty Edition из нашей линейки и внутренне изменили наши планы относительно того, что мы будем делать дальше, мы по-прежнему будем выпускать постепенные обновления для игры, которые помогут внести исправления и изменения в основной опыт. Один из планов, который мы всегда вынашивали с ранних этапов разработки PHARAOH, - расширить размер карты нашей кампании в качестве бесплатного обновления, а также ввести в игру еще больше фракций и культур. Мы расскажем и покажем, как это будет выглядеть в новом году, после выхода следующего обновления для PHARAOH.
Мы очень гордимся нашей командой и благодарны всем игрокам, которые взяли PHARAOH в руки. Команда постоянно читает все ваши комментарии и отзывы, чтобы в будущем принести вам исправления и изменения, которые помогут нам исправить то, что мы упустили.
--—
Перед тем как завершить сегодняшний блог, мы собираемся поговорить о том, как мы можем включить больше ваших голосов в то, что мы делаем. Мы хотим показать больше того, что мы делаем за кулисами.
Наша цель - вкладывать больше средств в наши каналы для игроков, вводить больше голосов из студии, которые могут напрямую рассказать вам о своей работе и о том, как она связана с тем, чего вы хотите от наших игр, и, самое главное, продолжать прислушиваться к вашим отзывам. Все это будет продолжаться, так что потерпите нас, но это наше направление движения вперед.
Мы еще раз приносим извинения за допущенные ошибки. За ошибки Total War несут ответственность все лидеры франшизы, и, хотя иногда это может показаться не очень приятным, мы прислушиваемся. Мы очень надеемся, что та любовь, которую мы вкладываем в DLC для WARHAMMER III, наши недавние обновления и изменения для PHARAOH, демонстрируют нашу искреннюю приверженность этим играм и вам.
Мы знаем, что нам предстоит еще много работы, и что одно это письмо не является доказательством будущего. Вы должны увидеть изменения, прежде чем поверите в них. Мы еще не раз расскажем вам о грядущих изменениях в Shadows of Change и о том, чего ждать от PHARAOH, когда мы вернемся с каникул. Мы продолжим рассказывать вам о команде руководителей Total War, когда мы снова вольемся в новый год, и будем сообщать вам новые новости о том, на каком этапе мы находимся.
Если мы допустим ошибки в этой следующей части нашего пути, мы будем стараться действовать быстрее, чтобы устранить их, итерации, пока мы учимся на этих моментах, и всегда делать шаги в правильном направлении. Мы надеемся, что вы найдете в нас терпение, пока мы снова находим точку опоры, и надеемся, что в ближайшие месяцы мы сможем доказать вам это не только словами, но и делами.
Мы надеемся, что вы все насладитесь мирными праздниками. Спасибо, что были с нами в 2023 году, что разделили с нами любовь к Total War. Увидимся в 2024 году.
Счастливых праздников,
Roger, и остальной коллектив руководителей TW:
Rich Aldridge, Stefan Aluttis, Rob Bartholomew, Chris Budd, Roger Collum, Georgi Dinchev, Janos Gaspar, Maya Georgieva, Roberto Geroli, Mark Green, Kevin McDowell, Ian Roxburgh, Mark Sutherns, Pawel Wojs.

Перевод взят из паблика Клуб:Total War. Оригинал обращения.


Подробнее
Creative Assembly,Разработчики игр,Игры,многобукв,Total War
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И тут я знатно охуел, когда представитель крупной компании признал ошибки руководства.
GatoR GatoR 14.12.202319:53 ссылка
+40.3
И тут я знатно охуел, когда представитель крупной компании признал ошибки руководства.
GatoR GatoR 14.12.202319:53 ответить ссылка 40.3
В этом году похожий бунд с похожим результатом был и в тундре. Игроки, конечно, на форуме жаловались на всякое постоянно, но в этот раз даже большинство стримеров (и даже западных) поддержало это недовольство. В итоге разрабы и модеры, которые постоянно на форуме отписывались, мол, "не является ошибкой", чухнули, что запахло жареным и пошли навстречу. Немножко, но все же
С учётом того сколько времени CA срали на голову своей фан.базе, на сколько методично и упорно они её не слышали, фан. база стала отворачиваться от них и это, внезапно, сказалось на их доходах. Если бы люди продолжили есть то, что делали CA, хрен бы они извинились. Круто, конечно, что признали ошибки.
n1kel_xl n1kel_xl 14.12.202320:07 ответить ссылка 33.6
посмотрим теперь - извлекли ли они урок или просто извинились
Chaosit Chaosit 14.12.202320:30 ответить ссылка 23.7

а че не фотка перед камином

Ее время настанет, если они не извлекут урок.
Danje Danje 14.12.202322:13 ответить ссылка 6.5
Но там уже будет другой менеджер лежать.
GatoR GatoR 15.12.202307:34 ответить ссылка 0.6
Да ещё и какой. СА и до этого года славились скверной политикой к играм и длс
Теперь надо подождать будет ли за этим заявлением стоять какое-то действие. Ну, кроме снижения цены на Фараона и отложенного ToD. Это уже не отменят.
GatoR GatoR 15.12.202307:21 ответить ссылка 0.6
Они так ничего и не поняли все что они тут вывалили это максимально формальная хуйня про " ну ладно не будем так откровенно вас разводить на бабки " и ни единого слова про то что в игре которая претендует на звание реалистичной тактической стратегии эта самая тактика на поле боя деградирует со стремительной скоростью.
Они и дальше будет доить деньги из детей, которые не играли в предыдущие части тотал вара, просто теперь они обнаружили, где " предел " через который лучше не переступать иначе даже самые глупые заметят как откровенно их разводят.

" Мы создаем игры, чтобы приносить вам радость, вдохновлять на любовь к истории, фэнтези и стратегическим играм. " - Смешно до коликов. Они давно создают дешевые поделки ражи бабла и сливают это же бабло на говно типа не вышедшей " Гиены " .

" Total War - это большой и сложный корабль, построенный на десятилетиях знаний, страсти и технологий. "
- Нет , нынешний Тотал Вар это " вилка " движка который использовали еще для создания " Атиллы ". Минимум вложений - максимум дойки аудитории, так работают креативы теперь.
Ведь " чтобы корова давала больше молока ее нужно меньше кормить и больше доить " .

Тьфу ! Какая отвратительная бумажная отписка.
Не удивлюсь, если она была сгенерирована чатом GPT.
если начальники признают ошибки после длительного их отрицания, значит дерьмо в котором они увязли достигло головы и надо срочно выбираться.
Akahara Akahara 14.12.202320:32 ответить ссылка 12.3
так я не понял, это не ты вице президент?
temman temman 14.12.202320:33 ответить ссылка 7.0
Нам очень жаль
Я знатно охуел что представитель крупной компании извиняется на джое
LiRix LiRix 14.12.202321:07 ответить ссылка 12.9
Пусть я и охуел, но не забывайте, что цену обещают снизить на плохо продавшегося Фараона, а не на 2 последних длс для третьей вахи.
GatoR GatoR 15.12.202307:39 ответить ссылка 0.8
и всё равно идите нахуй
akss akss 14.12.202319:55 ответить ссылка 7.4
Я бы даже купил, но им не нужны мои "кровавые" деньги заработанные на обычной работе. Увы... ну или к счастью
Nigosh Nigosh 14.12.202320:01 ответить ссылка 2.5
идите нахуй, теперь онли пиратки
DreadzTV DreadzTV 14.12.202320:11 ответить ссылка -2.4
Блин не успел)
а уже есть?
ну где то есть а чего нету можно купить офлайн за 100р
akss akss 14.12.202320:33 ответить ссылка 1.0
Просто дальше нужно пиратить таких товарищей без зазрения совести
max86 max86 14.12.202321:11 ответить ссылка 8.7
А можно для слоупоков: что было то?
Brenwen Brenwen 14.12.202320:17 ответить ссылка 9.9
Если коротко. "Признаем, обосрались, но ты купи, мы все исправим, все сделаем краше прежнего".
Sk10 Sk10 14.12.202320:19 ответить ссылка 1.5
Что обосрались я и так понял, в чем конкретно?
У фараона просто катастрофические продажи, ибо игра говно, еще и самое дорогущее за всю историю СА.
Причем стратегически игра ничотак, подсыпали всяких разных механик прикольных, но битвы просто невероятная хуита.
а он есть смысл в этих механиках то ? комп небось как обычно игнорирует всё и всё
akss akss 14.12.202320:28 ответить ссылка 0.9
Имхо тут сам сеттинг такой себе. Брони нет, кавалерии нет, осадных орудий нет. С чего бы битвам быть интересными?
Ну как и Троя, я про неё тоже думал, что они не смогут сделать битвы в таком сеттинге интересными, и в принципе оказался прав.
Ну сначала ДЛС про хаосдварфов было чуть ли не по цене полноценной игры, хотя контента там было много. Потом они выпустили ДЛС за большие бабки, в котором контента было совсем не много - рескин уже существующих фракций и механик, от чего народ уже сильно подохуел.
А потом оны выпустили Фараона, который, как бы помягче сказать, говно. Да еще и сказали, что ну выпустим одно, может два платных ДЛС, купившие делюкс-супер-пупер-эдишн могут пососать хуйцов, контента особо не будет.
Adoff Adoff 14.12.202320:28 ответить ссылка 1.6
там еще смешнее. сначала хаосдворф длц было раза в два дешевле, потом с выходом теней перемен ему подняли цену, а потом СА смекнуло "а хули у нас ДЛЦ стоят почти как игра?" и подняло где-то на половину цену для тройки. а еще были смешные треды в стиме и реддите аля "25$ это как две пиццы маргариты, вам что до сих пор денег жалко на наше супер ДЛЦ?"
Вы ещё забыли упомянуть момент, где они чуть ли не шантажировали игроков, говоря буквально "не будете покупать длс и судьба вахи будет неопределенной"

"Если не будете покупать у меня золотые яйца, то я убью курицу, которая их мне несёт! "

С этой хуйни я реально хохотал. Убьют единственный проект, который несёт им бабки, ну да.

Криэтив Ассембли поняло, что деньги приносит только новый продукт.
А поддержка старых продуктов приносит убытки и никакой прибыли.
Вот они и пошли по проторенной дорожке клепать каждые полгода по продукту.
ДЛС, или новая игра во вселенной, которую никто не ждал и не просил, или даже внезапный ШУТАН, который уже на этапе производства понятно какой хуйнёй выходил, поэтому отменили.
И за всё КА начало просить серьёзные деньги. Затыкать рот популярным стримерам и банить народ на форумах. Вели себя реально как мудаки.
Ты им - "вы когда свою главную игру поправите, править баланс, осады, карты и баги будете? За которую я уже около 250$ отдал? Она только хуже становится, а?"
А они в ответ - "Ти ёбнутый? Фараон покупай! Новое же. А на твоём Барометр Тотал Вор мы как бы хуй положили уже давно, там два с половиной разраба иногда чёт делают, но вот, скоро ещё пару ДЛС сделаем, у тебя же есть ещё 250 доляров?"

От этого как бы весь верхний пост - это какой-то высший уровень лицемерия и звучит тухло, аж глаза щиплет.
Нет, не так , а вот так - " Ха, ну раз теперь даже до самых тупых дошло, что мы совсем не стараемся и нам нужны только ваши бабки, то конечно - ИЗВИНИТЕ. Но продолжайте нести нам ваши деньги ведь мы ВСЕ ИСПРАВИМ , правда мы не можем точно сказать когда исправим и сроки могут быть сорваны.... Но мы очень сильно любим ваши деньги :3 "
Не, спасибо. После второго сегуна серия окончательно ушла в стагнацию. Играть не интересно т.к. игры исчерпали свою глубину окончательно и на данный момент все изменения и механики носят лишь косметический характер.
Вот когда сделаете интересный ИИ и выпустите медывал 3 с глубоким изменением механик политики, экономики, управления страной и созданием армий. Тогда и поговорим. Впрочем я прекрасно знаю что нихуя вы не сделаете, все будет как обычно. Весь челендж будет в агрессивнейшем ИИ, полном отсутствии политики, чисто номинальном безвариативном развитии и недостатке денег. А в это я уже много раз играл.
Sk10 Sk10 14.12.202320:26 ответить ссылка -3.9
На самом деле серия начала скатываться в говно именно с Сегуна 2, просто многие не заметили хуиты, которую ввели СА, потому что остальная игра была отличная.
Но проблема в том, что эта хуита теперь тянется из игры в игру из игры в игру, а хорошие вещи почему-то пропадают, если кратко в Сегуне 2 мы получили говнеца в виде:

1) пэй ту вин юнит паки DLC
2) блуд пак DLC
3) вырезали форты
4) сраные иконки вместо картинок зданий и юнитов (ибо дешевле)
5) бешеные читы ИИ
6) убрали популяцию
7) ввели ограниченные слоты в городах
8) штрафы на легендарной сложности
9) убрали осмотр городов

И меня честно всегда удивляло, почему в появлении всех этой срани обвиняли именно Ваху, ну или кто постарше Рим 2.

Затем сверху в Риме 2 добавилось:

1) хп юнитов непонятно за каким хуем, оно имеет смысл только в вахе, где есть дамажащая магия и юниты с разной физиологией, в историках это просто дерьмо ненужное.

2) армии теперь не могут ходить без генерала - худшее решение СА за все время, я про это целый Талмуд могу написать, как оно руинит серию тотал вар на корню и какая куча проблем из неё лезет

3) провинции, которые со всеми предыдущими вроде отсутствия населения и ограниченными слотами сделали все города тупо одинаковыми.

4) anti player bias когда все ии вокруг только и хотят, что тебя ебнуть, игнорируя все вокруг

5) уебищный ИИ, который не может тебя победить, но просто старается заебать всякими мелкими рейдами и беготней по твоей территории, что с п. 2 превращает игру в пиздец, ибо раньше ты мог выделить маленький ударный отряд быстрой кавы против пидора, а сейчас гоняй за ним фулстаком

6) абсурдные модификаторы сложности в мили

7) неконтролируемый гарнизон, про который тоже целый Талмуд могу написать, почему он говно

И это дерьмо тоже кочует из игры в игру бесконечно.

8) длц первого дня

7) Они при переходе из второй части ТВВ в третью насрали даже в такие гарнизоны. :-(
GatoR GatoR 15.12.202307:35 ответить ссылка 0.0

Проблема с гарнизонами вылезла именно из-за невозможности делить армию.

Раньше против гарнизона в 5 говно юнитов ты мог отправить свои 5 юнитов.

И ты получал маленькую, но интересную битву+грамотное распределение войск это интересно.

Но как только армию привязали к генералу, то все пошло по пизде и приходится 20 совком драться против 5 говно юнитов.

И страдать две загрузки и 10 минут боя ради такой хуйни никому не охота, и тут вылезла проблема авторезолва. Во-первых в том, что он говно, а во вторых, что 90% битв идут 20 стаком против 4-5 юнитов, и эти 90% битв ты хочешь просто скипнуть.

СА решили увеличить гарнизоны, чтобы это не было скучно, но в итоге стало только хуже, ибо эти говно битвы теперь тяжелее скипнуть и они стали дольше.

Даже 20 став в гарнизоне нихера не может сделать против армии ветеранов с прокачанным лордом и героями.

"целый Талмуд могу написать"
Пиши. Думаю найдутся те, кому интересно будет почитать.
GatoR GatoR 15.12.202307:43 ответить ссылка -0.2
Ага так и поверили. Это такая же лажа как с японскими чиновниками и их поклонами. После которых нихрена не меняется. Ну и про то, что на русскоговорящих игроков положили болт, а потом опомнились, даже не упомянули. Гандоны.
Litvin Litvin 14.12.202320:38 ответить ссылка 2.4
Уже поменялось. Хотфиксов с релиза Теней Кринжа Вышло столько, сколько было с релиза, наверно. Хуйню уровня "ЛегЛорд не может нанимать какие-то отряды" стараются фиксить сразу ,стараясь не запускать, как это было с Накаем.
GatoR GatoR 14.12.202320:51 ответить ссылка 3.1
Один х багов завезли с 4.1 опять дохуя и ничем не связанных с фичами, которые собственно и выходили. Я обычно играл против друга в быстрой битве, мы добавляли себе по боту в помощники, получались гигантские эпические массовые битвы. С 4.1 наличие ботов внезапно вызывают десинк, я это сразу отрепортил, но уже 3й хотфикс без правки этой лажи
Стараясь не запускать.
Стараясь не запускать, блядь.
СТАРАЯСЬ. НЕ. ЗАПУСКАТЬ. АХАХХХАХАХАХХХА!!!
Ой, бля, извините...

стараясь не запускать. как с Накаем. бля.ж
О нет тарифф будет стримить ползущего к длц маготкина до апреля
tzin tzin 14.12.202320:45 ответить ссылка 6.2
Охуеть, это получается что за 2023 они выпустили всего 2 дополнения? Я так понимаю, что рассчитывать на появление многих значимых персонажей не стоит, ибо судя по срокам они в 2024 году больше 2-х длц выпустить не смог. Интересно, сколько лет будет идти поддержка игры?
Наверно ещё пару-тройку лет. Компании больше нечего популярного продавать сейчас, кроме ТВВ3.
GatoR GatoR 15.12.202307:31 ответить ссылка 0.0
Поддержки уже нет, родной, проснись.
Все силы у них давно переведены на другие продукты, разработку ДЛС и даже другие студии.
Конкретно сам ТВВ3 практически некем поддерживать из инсайдов. Тупо некому править баги, гличи, неткод и всякие мелочи, на это не выделено особо средств и людей и это уже давно не стоит в приоритете.
Ало, да, проснулся. Патч 4.1 недавно выпустили. Для 4-го патча фиксы выпускали чаще, чем для предыдущих.
Твои инсайды, похоже, чутка протухли. После пиздюлей от Сеги в СА начали работать.
GatoR GatoR 15.12.202310:27 ответить ссылка -0.1
Охренеть, Роджер Коллум на реахторе сидит.
doctype doctype 14.12.202320:54 ответить ссылка 2.1
Ээ, что, кто, где?
Пост что-ли не читал, автор пишет:
>Уважаемые фанаты Total War,
Я Roger Collum, вице-президент Creative Assembly, пишу от имени команды руководителей Total War.
Шутку понял, смешно
Прощение они получат, когда сделают Medieval 3! Да и тот будет говном, скорей всего. Мы живем в поистине темные времена.
По-любому будет говном.
СА сами не понимает, за что любили старые тайтлы.
Да даже если вдруг понимают, у них есть те, кто может так сделать?
GatoR GatoR 15.12.202307:42 ответить ссылка 1.0
Судя по Фараону они просто не понимают.
Всегда можно накатить медывал2 накатить модов и вспомнить былое! Иного пути походу нет.
Sk10 Sk10 15.12.202309:35 ответить ссылка 0.3
я представляю как их там пиздят

Вопрос немного не по теме, но все же задам его уважаемым пидорам и пидорессам. В серию total war warhammer не играл но смотрел стримы и подумываю в ближайшее время может поиграть. Вопрос такой, там сейчас 3 части, что бы окунуться в весь сюжет необходимо купить все 3 части? И проходить по очереди, или достаточно купить только последнию 3ю часть и в ней уже включен весь контент предыдущих 2х частей?

Достаточно будет третьей части. Первая часть она затрагивала онли смертные королевства, вторая вносила отдельную компанию с вихрем и расширяла карту из 1 части, третья добавила отдельную компанию за Кислев и так же расширила глобальную карту из первой. Но чтобы играть не за куций выбор фракций нужно на каждую покупать длс, а это вагон денег, поэтому идешь на плати маркет или вмцентр, ищешь там warhammer 3+все длц и за 50-250р берешь аккаунт, там тебе дают логин пароль, скачиваешь игру, запускаешь, переводишь стим в офлай режим, профит.
просто покупай третью там самая большая карта
кампании в 1 и 2 части другие но они проходят на кусках основной карты и в целом не имеют особой ценности
если отыграешь тройку вдоль и поперёк(а это тысячи часов) и будешь хотеть ещё тогда можешь подумать о покупке 1 или 2
akss akss 14.12.202322:12 ответить ссылка 2.0
В третью часть включен только контент третей части. Расы и лорды из первых двух частей добавляются только при покупке длс из предыдущих частей.
Ну или ты качаешь DLC unlocker к трешке и наслаждаешься всеми доступными фракциями.
GatoR GatoR 14.12.202322:12 ответить ссылка 0.7
Ты в слове необходимо спиратить ошибок наделал. Не ошибайся, пожалуйста
Покупать имеет смысл только третью часть. ДЛС можно не покупать, в Стиме они спокойно пиратятся ( гугли - cream api ).

Покупай третью.

Ставь cream api

https://imtw.ru/topic/49788-besplatnaya-aktivaciya-dlc-na-licenzionnyh-versiyah-t/page__st__870

Играй в смертные империи, царства хаоса - говно.

Не забудь ещё, что у нас ТВВ3 недоступен, если ты ничего со Стим акком не делал.
*нельзя купить в ру-Стиме.
GatoR GatoR 15.12.202310:29 ответить ссылка -1.8
Нидай бог там будут рескины неписей, и прочая бесполезная шушера. А вся "работа над ошибками" сойдет к тому что инвесторы продавят возврат к курсу, и глава компании уйдет в отставку после того как признался всем что они срут под себя.
Для меня CA умерли после того, как В ТРЕТИЙ раз закрыли Total War: Arena. Я блядь для кого донатил ептить?? Причем издатели признавали, что креативы вставляют палки в колеса. Особенно обидно было, когда их издавали варгейминг. Уж эти ребята могли бы поддерживать сервера даже с низким онлайном. World of warplanes же они держат и даже понемногу развивают, хотя там онлайн мизерный
Кстати да, прикольная штука была.
Так самолеты же закрыли. Новости об этом были давно
Sk10 Sk10 15.12.202309:36 ответить ссылка 0.1
Ну во всяком случае тянули их годами, я просто не фанат варгейминга, могу не знать детали об их проектах
На европе сайт рабочий, два месяца назад патч какой-то был, новости публикуются.
Meze Meze 15.12.202311:55 ответить ссылка 0.0
А, ок. Ну значит в снг прикрыли.
Sk10 Sk10 15.12.202312:10 ответить ссылка 0.0
>Я Roger Collum, вице-президент Creative Assembly
Ага! Пизди!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
fcüSi	
1 . • jtepfl	$e :; Л* *
Центр сообщества
ro i ai war: »
Драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER уже здесь. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов... или же возглавите их?
нед
подробнее»

Разработчики игр Игры Total War Warhammer 3 FB Games FB Other Warhammer Fantasy,Warhammer FB фэндомы жопы фанатов

fcüSi 1 . • jtepfl $e :; Л* * Центр сообщества ro i ai war: » Драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER уже здесь. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов... или же возглавите их? нед
HEARTS OF IRON IV
Strategy World War II Grand Strategy War JUN 6, 2016 ¡S tf Q
Very Positive 1174,810 User Reviews
Historical
TOTAL WAR: WARHAMMER III
Early Access Strategy Turn-Based Strategy Grand Strategy
FEB 17, 2022 SS V ®
Mixed I 58,402 User Reviews
RTS
STELLRRIS'
M i i
STELLARIS
подробнее»

Creatvie Assembly Разработчики игр Игры распродажа жадность

HEARTS OF IRON IV Strategy World War II Grand Strategy War JUN 6, 2016 ¡S tf Q Very Positive 1174,810 User Reviews Historical TOTAL WAR: WARHAMMER III Early Access Strategy Turn-Based Strategy Grand Strategy FEB 17, 2022 SS V ® Mixed I 58,402 User Reviews RTS STELLRRIS' M i i STELLARIS
iiWlt
lOlAlViAR^
Ik/ UVlLlltLtu.IV
WlAhVAR*
JUViL'IlfLtu.H
яг--«: it	
■r mm "	* J f fZ ГОШМ* 4
iHMuAMMbU ikjUVlUiLtii.it	tiMDuAMAUu
	 -Á	ikiUULl/tLlibli
mm*
подробнее»

Total War Игры Total War Warhammer

iiWlt lOlAlViAR^ Ik/ UVlLlltLtu.IV WlAhVAR* JUViL'IlfLtu.H яг--«: it ■r mm " * J f fZ ГОШМ* 4 iHMuAMMbU ikjUVlUiLtii.it tiMDuAMAUu -Á ikiUULl/tLlibli mm*
it						
		kV % _ ^r •				щя *
V jr				j'		mEjjâ \ >Jfl
-Г W (