Тогда это будет поощрять игроков охотиться на монстров, а это переворачивает смысл игры.
Смельчаки и так уже лезут на Щелкунчиков, пытаясь отжать у них дробовики
Ну, я не вижу тут проблемы, ибо это звучит вполне интересно.
Ты или играешь как работяга, прячешься по углам, ищешь хлам, избегаешь конфликт или же пробуешь играть как этакий корпоративный охотник, притаскивающий образцы и чем опаснее ебака - тем лучше награда.
Учитывая, что пока что большая часть монстров тебя уничтожает с 1-3 ударов, а из оружия у нас есть лишь лопата/дорожный знак (т.е. мили подход) и дробовик-двустволка (с очень ограниченным количеством патронов и небольшим рейнджом) - это звучит весьма честно. Причем ты даже если и убьешь - еще дотащи до корабля эту тушу, занимающую все слоты и возможно даже с замедлом двигаясь.
В целом мне нравится сама идея, что пусть и небольшой, но все же части монстров ты можешь навесить пиздюлей.
Смельчаки и так уже лезут на Щелкунчиков, пытаясь отжать у них дробовики
Ты или играешь как работяга, прячешься по углам, ищешь хлам, избегаешь конфликт или же пробуешь играть как этакий корпоративный охотник, притаскивающий образцы и чем опаснее ебака - тем лучше награда.
Учитывая, что пока что большая часть монстров тебя уничтожает с 1-3 ударов, а из оружия у нас есть лишь лопата/дорожный знак (т.е. мили подход) и дробовик-двустволка (с очень ограниченным количеством патронов и небольшим рейнджом) - это звучит весьма честно. Причем ты даже если и убьешь - еще дотащи до корабля эту тушу, занимающую все слоты и возможно даже с замедлом двигаясь.
В целом мне нравится сама идея, что пусть и небольшой, но все же части монстров ты можешь навесить пиздюлей.