Подробнее
'яРМИ Df Чк j Ж i '-*лч" ^Я Ч' ХчГ SV I I„ A méJP WZ- *m . I ж / \ ЩЩт* / *Д| 'V / / _JL ' i'ä\i л . ^ />ч5 //\^ / 1 Д \ г V ÏK ^ Ж '* ч >Я Р /▼ • \У \^1
красивые картинки,art,арт,Sci Fi,Marcel Deneuve,artist,,art,Sci-Fi,Marcel Deneuve,artist
Еще на тему
В смысле, что когда битва такой интенсивности, то для всех участников растянутое время в общем-то в плюс.
Капиталоводы лениво нажимают одну кнопку в 5-10 минут и молятся чтобы модуль активировался, а интернет не отвалился (потому что обратно уже не залогинятся)
Простые F1- макаки летают на анкоре, и вся их задача - раз в 30 секунд залочить корабль в бродкасте и нажать тот самый F1. Самые продвинутые при этом еще и вписываются в титаны противника (все ради zkb-дроча)
При этом все используют минимальные настройки графики, и всех красот из рекламы просто не видят.
Зато в баттл-репорте будут красивые цифры, и киллборда зеленая
2) Я вообще был в шоке, узнав, что у них на бэке Python. С другой стороны это Stackless Python и вроде как когда нужно много потоков он хорош. И так же у них там С плагины. Но насколько это НЕ хуже движка на C++(Rust тогда не существовал) - сложно сказать.
3) Даже если с помощью какой-то магии достаточно оптимизировать расчёты симуляции мне сложно представить как синкать в реальном времени(или близком к реальному) стейт на 4070 клиентов(столько было в замесе за 6VDT-H). Кто-нить подскажет в каких еще онлайн играх хотя бы 1000 игроков может взаимодействовать на одной локации?
С другой стороны я тут вспомнил про майнкрафт и что там мутят какие-то неофицальные сборки сервера с поддержкой 1000 игроков. Был даже видос с ролевкой в огромной тюрьме, но среди прочего шлака не найти теперь.
Вообще похоже проблема эта не рашаема покачто, раз уж даже ССР за 20 лет не смогли сделать ничего лучше тайм дилейшена, то уже никто не сможет
https://www.youtube.com/@ish/videos
Реально 1000 игроков. Хотя может быть и пиздеж, не считал.
Набивали в локал 1000 рыл и радостно обдупляли в черный экран на проходе в гейт.
ССР: обновляют железо.
Игроки: набивают в локал 5000.