Для своего времени это были ВЕСЬМА качественные анимации. Особенно если учесть насколько Source хорошо умел в лицевую анимацию и как она важна в РПГ игре.
Но не стоит надеяться. Вторая часть будет проходным экшоном, единственной отличительной чертой которого будут эти нелепые поцелуйчики в шею.
Сценаристы в одном из интервью рассказывали что они убрали из диалогов слово "урод" потому что оно слишком оскорбительное. Так что надежды на хорошие диалоги нет.
Нейросетка не сможет в ближайшем будущем опередить человека в сфере озвучки. Они не способны передавать разные акценты, добавлять эмоции в отдельные слова и предложения так, чтобы оно звучало гармонично.
Я, например, хз как нейросетка смогла бы справиться с озвучкой Идиры из рог трейдера
Ну нейросетевая озвучка может быть неплохим бюджетным вариантом для инди-проектов. А для трипелэй проектов, к которым причисляют вампиров, пока еще слабовата да.
>Нейросетка не сможет в ближайшем будущем опередить человека в сфере озвучки.
>Они не способны передавать разные акценты, добавлять эмоции в отдельные слова и предложения так, чтобы оно звучало гармонично.
Да как
Ну если под человеком понимается проф актёра озвучки, то наверное соглашусь.
Но вот сделать вполне приемлимую озвучку, которая не хуже субтитров будет передавать содержание диалогов (с различными голосами, эмоциями, etc) вполне можно уже сегодня.
Ну вот тебе ещё один аргумент за реальную озвучку — без них не было бы прикольных моментов "за кадром", по типу матерящейся актрисы о звучания Рарити, хд
Изначальная задумка новой части была вроде посвящена слабокровному, который играет через алхимию или диаблерит кого-то, кто постарше поколением. У слабокровного вроде не должно быть проблем с солнцем.
Что там нынче от этой идеи осталось?
Новый герой старейшина, который недавно пробудился от торпора. Кто то сделал ему бяку и заблокировал большую часть силушки. А ещё у него в голове стоит какой то хер и подпездывает, такой себе Джонни на минималках.
Они могут какое то время сопротивляться зову. А главный герой только проснулся и видимо еще не начал слышать зов. Возможно, это связанно с потерей сил.
Даже в этом случае, приходится применять дисциплины. Беккет, если я правильно помню, продержался три секунды под лучами солнца, да и то для этого пришлось Стойкость использовать, чтобы не поджариться.
Чел, я эту игру проходил за все кланы, ближний бой там анимирован отвратительно. Тут хотя-бы немного напоминает Dishonored, что уже интереснее, чем три кривых взмаха влево-вправо-сверху-вниз
Если говорить про катану, то у нее 5 разных серий ударов.
Немного напоминает Dishonored? Видом от первого лица, я так понимаю? Потому, что показанное в трейлере явно до него не дотягивает. Серия ударов в стиле флэша и отлетающие во все стороны враги (прямо как в первой части, правда там, это не так бросается в глаза), это прямо таки топ.
Полноценного оружия, походу, не будет, что хододног, что огнестрельного. Так что остаётся наслаждать невероятно проработанной рукопашной схваткой.
Приятель, все фентази и фантастика основано на добавлении фантастических элементов, или как ты выразился фундаментальной хуйни. Суть в том чтобы заинтересовать аудиторию этими изменениями и дать ей позитивный опыт от потребления данного мира.
Один из основных принципов хорошего "миростроения" соблюдение собственных правил игры.
Особо чувствительные Сородичи могут получить "загар" от лунного света. Это уже обсуждалось.
Суть именно в прямом свете солнца, ибо вампиры - потомки проклятого Богом Каина. Ультрафиолет или нет - похуй.
Не актуально. Всех старых разрабов уволилипосле того, как студию купила Sumo Digital. Из прежнего коллектива остались только глава и пара сценаристов. На что способны новички мы не знаем.
Неплохо, но лицевые анимации пластилиновые, на уровне свансонга. Даже в предыдущих бладлайнсах были реалистичнее. Текстурки тоже подкрутить не помешало бы. Ждем, надеемся, не оформляем предзаказ, как говорится.
Да хуй знает, они на анриале лепят, там есть метахьюманы со встроенными инструментами для мокапа и для сьемки лицевых анимаций. Все что нужно было сделать - не изобретать велосипеда, а использовать то, что дают в комплекте с движком и было бы охуенно.
Лица мёртвые, в плохом смысле.
Да там вообще много проблем.
Партиклы плейсхолдерные(надеюсь), ноги проскальзывают у неписей, во время драки падают сквозь коробки, кости в плечевом суставе щёлкают, из стейта айдла моментально переключается в лежание, начинает ехать в сторону ГГ раньше, чем поднялся...
Или в игре невозможно снять сколько-нибудь длительный фрагмент боёвки не встретив ни одного бага или просто чуваки промо материал наотъебись клепают.
Новая студия считай практически с нуля игру собирает я думаю. Непонятно, что там вообще от предыдущих клоунов осталось\было вообще. И парадоксы им не так давно игру отдали. Посмотрим, что там дальше будет.
Если вот этот аутичный стелс с эпилептичной камерой в добиваниях выглядит хорошо, то ты действительно заслуживаешь жрать говно которым пичкает индустрия. Тонну гейплея ему тут показали, охуеть.
В трейлерах обычно показывают самые сильные стороны игры. Если это самая сильная сторона, то что за уныние будет происходить между "ходьбой" даже страшно представить. ГГ озвучен - значт досвиданья диалоги, иногда, возможно, будут давать выбор "плохой" и "хороший". Это не ААА проект, что бы сделать революционную озвучку на 3-5 реплик в диалогах, даже Балдуры ГГ не дали озвучку. Так что примерно 1/2 от того за, что любили первую часть уже нет. А если посмотреть другие проекты студии, то не думаю, что стоит ожидать разнообразного геймплея. Максимум на что стоит расчитывать, может сеттинг раскроют.
Vampire The Masquerade: Bloodlines 2 - Cinematic Announcement Trailer,Gaming,game,games,video game,gaming,juego,bloodlines,vampire,vampire the masquerade,masquerade,vampires,vampire: the masquerade,world of darkness,nosferatu,troika games,vampire bloodlines,white wolf,malkavian,the
Отличный комментарий!