ГИАЦИНТ РИГО «ПОРТРЕТ ЛЮДОВИКА XIV» (~1701)
Гиацинт Риго — имя очень подходящее художнику, который специализировался на парадных портретах высшего общества в эпоху барокко. Какое самое главное умение для такого мастера? Правильно, знатно управляться с богатейшими драпировками: и ковры, и занавеси, и мрамор колонны, и бархат плаща, и подбой горностаевый, и тончайший шёлк чулок. Причём, если вы возьмётесь рассматривать узоры, а не воспринимать картину целиком, вы заметите, как композиция сползает вправо вниз. Этот эффект пропадает, если благоговейно взирать на главное — лицо монарха в кудряшках. Людовику между прочим тут уже за 60. Как у большого любителя танцев, ноги у короля ещё вполне себе, чем портретируемый явно гордился. Риго хороший портретист и немного политтехнолог: знает, что подчеркнуть шёлком, а что поглубже в кудри запрятать.
Подробнее
",*4 ' Jbjfl^Kßi / f r^k * * « % % % - . _ T*§S£«L - F¿, - Y i i i j ' ^[y /
Traditional art,art,арт,Реактор познавательный
Не художник, но думаю что работа велась поэтапно и в большей её части модель была не нужна.
К тому времени Возрождение уже лет сто как кончилось. Это барокко
Представляю, какой "аромат" стоял вокруг, и это не учитывая специфическую гигиену и прочие навыки августейшего.
Вот рады-то были его (многочисленные) любовницы.
Это так, для пущей реалистичности.