Всегда забавно видеть паладильников, которые бурлят на некромантию до первой необходимости кого-то в / necromancy :: Wizards :: TTRPG :: нри :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons Мемы нри TTRPG Wizards necromancy 

Всегда забавно видеть паладильников, которые бурлят на некромантию до первой необходимости кого-то воскресить

График отношения ЗД/НД персонажей к некромантам,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,нри,TTRPG,Wizards,necromancy
Подробнее
График отношения ЗД/НД персонажей к некромантам
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,нри,TTRPG,Wizards,necromancy
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Воскрешение и некромантия - это как-бы разные вещи.
Каай Каай 21.03.202414:46 ссылка
+37.6
Воскрешение и некромантия - это как-бы разные вещи.
Каай Каай 21.03.202414:46 ответить ссылка 37.6
Вот да, я с dnd знаком только по компьютерным играм и одной катке в НРИ, но вроде воскрешение - занятие для жрецов. Некромант конечно тоже воскресит, но есть нюанс
Что забавно, и о чем я особо не задумывался, так это что барды тоже могут воскрешать. В сеттинге конечно четко не прописано, насколько редки именно барды-заклинатели (ибо большинство привыкло их воспринимать в качестве клоунов-сопартийцев), но как альтернативный вариант – почему бы и нет
Оживление [Raise dead]
5 уровень, некромантия Время накладывания: 1 час Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (бриллиант, стоящий как минимум 500 зм, расходуемый заклинанием) Длительность: Мгновенная Классы: бард, жрец, паладин
Архетипы: алхимик (изобретатель), домен жизни (жрец), домен
Vradiy Vradiy 21.03.202414:58 ответить ссылка 4.5
Безусловно. Более того, можно нахувертить мультиклассов или поиграть с фитами, и собрать вообще какого угодно заклинателя. Днд достаточно пластичен в этом отношении.
Ну, барды, если я правильно помню, при выборе соответствующего подкласса могут взять любое заклинание любого класса, что позволяет им быть кем угодно.
ес, коррект
В пятёрке у бардов есть тайны знаний, которые позволяют им дополнительно взять два ЛЮБЫХ заклинания, но на 10 уровне, до которого не доживает и половина компаний. А барды знаний имеют дополнительные тайны магии на 6-м

Так райз дед, это поднятие нежити!

warrcan warrcan 21.03.202417:15 ответить ссылка -3.6
Bruh
Оживление [Raise dead]
5 уровень, некромантия Время накладывания: 1 час Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (бриллиант, стоящий как минимум 500 зм, расходуемый заклинанием) Длительность: Мгновенная Классы: бард, жрец, паладин Архетипы: алхимик (изобретатель), домен жизни (жрец), домен
Поднятие нежити это анимация. От слова "анима" - "душа". Потому что некромантские заклинания заменяют нежити душу чёрной магией. А воскрешение просто объединяет обратно душу и тело, разделённые трагической случайностью и двадцатью восемью ударами фальшиона.
Я конечно понимаю о чём ты, и не спорю, но тут прям второй строчкой написано, что это заклинание некромантии
ViAyayay ViAyayay 21.03.202423:56 ответить ссылка -0.3
Ну, как бы... жрец и есть некромант в днд, так что тут нет большого разделения. Ничто не запрещает жрецу жизни поднять зомби.
Ну, вообще-то религия мешают).
Зависит от религии, на самом деле. В Фаэруне их много.
Ну, я не помню среди Домена Жизни ни одного недоброго бога. А создание нежити все же не самое доброе действие, даже если там не задействуется душа и поднимается простой зомби. Так что добрый бог скорее всего такого не одобрит.
>>А создание нежити все же не самое доброе действие
Эт с какого перепугу?
Funduck Funduck 21.03.202416:20 ответить ссылка -5.3
С такого, что ты буквально создаешь полуразумного монстра, который при малейшей оплошности может сорваться с привязи и устроить бойню?
GoldOrd GoldOrd 21.03.202416:23 ответить ссылка -0.7
В днд нежить так себя не ведёт, сюрприз! Созданный непосредственно тобой прислужник без каких-либо команд будет действовать согласно своему мировоззрению, которого у безмозглого трупа нет, поэтому зомби, которому не отдаётся никаких команд, вообще не будет ничего делать (это буквально написано в описании заклинания. Если же кастующий заклинание почему-то забывает про оживший труп, то тот просто прекращает своё существование через 24 часа, опадая на землю материалами, из которых был создан (будь то кости, плоть или целый труп).
Пожалуйста, не придумывай контекст, не зная источника, в днд довольно чётко выражена околонейтральная позиция касаемо некромантии, что хорошо прослеживается через заклинания этой школы.
Ты ж мой хороший, держи эля за мой счёт
Ну, либо мы о разных редакциях днд (я знаком нормально только с пятой) либо о разных заклинаниях. Открываем базовое заклинание по поднятию нежити, Восставший труп. Там черным по белому: "Существо находится под вашим контролем 24 часа, после чего перестаёт слушаться команд. Для поддержания контроля ещё на 24 часа вы должны наложить это заклинание на него ещё раз до окончания 24-часового периода. Такое использование заклинания продлевает контроль над не более, чем четырьмя уже созданными существами и не оживляет новых."
На счет отсутствия мировозрения у безмозглого трупа - у него может быть ее и нет, но у стандартного зомби, согласно все тому же бестиарию, оно Нейтрально-злое. У скелета Зеконно-злое. Согласно тексту заклинания, игрок поднимает зомби с чарником из бестиария.
Но, опять таки замечу, что сужу я именно по базовой версии днд5е. Я не смотрел, что они добавили в обновленной версии, так как она еще целиком не вышла.
Блин, а ты прав, и зомби, и скелетоны по мануалу имеют злое мировоззрение и ведут себя агрессивно при потере контроля (вместо распадания, мой косяк, плохо прочёл заклинание). Тем не менее, у нас здесь идёт довольно специфический диалог касаемо жрецов, использующий данное заклинание, и в мануале начинается из-за этого довольно серьёзный конфуз, а именно:
"Skeletons arise when animated by dark magic", "the magic animating zombie imbues it if evil". Проблемы с этим начинаются в тот момент, когда поднятием нежити занимается жрец, чей бог имеет нейтральное или доброе мировоззрение, чьи учения не направлены на уничтожение жизни, таки не будет накачивать прислужника жреца злой магией. Так что если использовать заклинание RAW, то да, ты прав на все сто касаемо зомбей, если играть RAI (а все религиозные классы имеют проблемы с книжными правилами), то тут уже на усмотрение ДМа.
У тебя очень странная интерпретация правил пятерки. Зомбари с удовольствием сожрут некроманта, если он их не переподчинит рекастом animate dead. Разваливаются по окончании времени действия только трупы, поднятые заклинанием danse macabre.
Witar Witar 21.03.202417:25 ответить ссылка 1.6
С морального?
нууу, смотря какой сеттинг и редакция, в той же тройке были баэлнорны - эльфийские личи, слишком озабоченные тем, что после их смерти многие их подопечные останутся без защиты
Ага. Когда у меня игрок, играющий жреца бога солнца, порядка и света, ярого противника демонов, нежити и всей тёмной хуйни заявил, что по книге правил он может создать зомби, я ему сказал, что пусть подумает ещё раз.

Потому что по книге - может быть, но по здравому смыслу бог-антипод того, что пытается сделать жрец (т.е. создать зомби) показал бы средний палец адепту, который бы пытался так использовать божественные силы.
Ну вообще стоит внимательно смотреть на бога, которому поклоняется жрец, но да, в твоём случае этот рример корректен. Тот же Лафандер даже за простое использование заклинания Inflict wounds может лишить жреца своих сил, так как это заклинание, наносящее некротический урон, i.e. негативно воздействующее на саму душу оппонента. С другой стороны, многие боги природы вообще плевать хотели на некромантию (sick!) до тех пор, пока она не нарушает течение природы.
Funduck Funduck 21.03.202415:34 ответить ссылка -3.1
Будь я мастером, я бы уточнил "за *попытку* использовать заклинание Inflict wounds". Потому что, как я понимаю, жрецы, технически, не колдуют - они просят бога о помощи и становятся каналами для передачи его силы. И если бы Лафандера попросили нанести некротический урон... Я не думаю что он бы стал это делать.
Мне кажется это больше зависит от бога, чем от самого класса, где одни ребята просто дадут своим верующим силу, и хоть колесом пусть катятся (целый ряд хаотичных богов так себя ведут), другие требуют следования жёсткого кодекса, подобно паладинам, третьи будут напрямую решать (как в твоём примере), и т.д.
Но, опять же, всё это на усмотрение ДМа.
Funduck Funduck 21.03.202416:13 ответить ссылка -1.9
Они колдуют, точно так же, как и волшебники, с произнесением заклинаний, жестами и материальными компонентами\святым символом. Только заклинания "появляются" в их голове после молитвы богу, который собственно и посылает заклинания. И дм (если у него есть такое желание и он не боится расстроить своего жреца) вполне может убрать некоторые из них, если считает, что они не совсем подходят жрецу или сюжету.
Witar Witar 21.03.202417:35 ответить ссылка 0.7
Я более того, видел вариацию от человека, который копался в первых редакциях, что божество вовсе чуть ли не овладевает на мгновение адептом, его устами произнося заклинания и делая нужные формулы, от чего жрецов и паладинов торкает. К сожалению, мне не хватит ни упорства, ни знания языка, чтобы так же покопаться в первых редакциях днд, дабы проверить это.
Зависит от сеттинга и богов, которым поклоняешься. Простой пример — поднятие мертвецов не оперирует с душами, а только с гниющей плотью, т.е. оно не связано с циклом жизни и смерти, что позволяет жрецам бога Келемвора оперировать с нежитью без каких либо осложнений со стороны веры (с учётом того, что Келемвор — известный и почитаемый в народе бог). Другой вопрос в том, что люди не особо рады видеть нежить, которая обычно приносит лишь несчастья и разруху, поэтому ты не увидишь жреца Келемвора, поднимающего нежить средь бела дня.
Funduck Funduck 21.03.202415:25 ответить ссылка -1.6
Так речь шла про Домен Жизни, а не Упокоения.
Да в домене жизни тоже есть ребята, на некромантию не ругающиеся особо, просто большинство таки против. Опять же, тут проблема возникает в интерпретации, никто не запрещает условному ДМу перевернуть всё с ног на голову, и там, где один ДМ поставит бан на использование некромантии всеми с добрым мировоззрением, другой ДМ будет очень толерантен к некромантии. Это очень сильно усложняет дискуссии на тему лора днд.
Funduck Funduck 21.03.202415:56 ответить ссылка -2.1
> другой ДМ будет очень толерантен к некромантии
Но что-то отмечает в блокноте...
> оперировать с нежитью
Ну только если за ручку довести до могилы, где гниющему трупу и место. Они не то чтобы рады нежити, но относятся намного лояльнее, чем латандеровцы.

Келемвор это не про орды нежити гуляющей где попало, таким баловались многие другие Боги Смерти. А вот всякие Троицы Пидорасов, Векны и прочие - запросто.
Ммм, как я уже сказал, Келемвор не запрещает поднятие нежити, до тех пор, пока это не нарушает его учения, просто и ситуаций, где нежить прямо-таки полезна, тоже не очень много, ибо магия позволяет создать гораздо более спомобных как прислужников, так и бойцов.
Ну вообще фактически это нарушение домена упокоения, потому что:

Последователи этих божеств стремятся упокоить блуждающих духов, уничтожить нежить и облегчить страдания умирающих. Их магия также позволяет им временно отсрочить смерть, особенно для человека, у которого ещё есть неоконченные великие дела. Это отсрочка смерти, а не её отмена, потому что смерть в конечном итоге заберёт своё.

А это домен Келемвора, помимо домена Смерти. Трогать мёртвых - зашквар. Поднять нежить можешь, но на тебя будут смотреть как на попущенного, особенно если потом назад не закопаешь. Ревенанты - живите, потом не забудьте лечь где лежали.
Ага, только там ещё специально указано, что они действуют в стремлении восстановить баланс, и что поднимать мёртвых у них НЕ зашквар, если это для "great work to accomplish", так что простите, епископ, но я таки подниму армию мертвецов (и парочку павших героев), чтобы одолеть аватар злого бога, ибо Келемвор мне дал на это разрешение. И нет, я служу не вам, а Келемвору, так что ваши слова имеют для меня меньший вес, чем слова бога.
Келемвор законопослушный бог (читай - любит правила), в догме которого написано, что нежить является чудовищным безобразием (правило). Я что-то сомневаюсь, что он одобрит создание нежити своим жрецом.
Witar Witar 21.03.202418:45 ответить ссылка 1.2
Келемвор точно не одобрит. Тут больше бы Джергал подошёл. Или Миркул. Или Оркус, если уж совсем упороться.
Ага, а в Phb ему приписывают домен смерти. И кто прав тогда?
Лор прав. Не механикой единой, домен смерти не равно домен нежити, дружище.
Эх, прочитал я про Келемвора и других богов Фаэруна поподробнее. Эт что получается, комментаторы сверху правы и большинство незлых богов прибьют жреца, использующего Animate dead, банхамером?
Не обязательно прибьют, но по головке не погладят, это как пить дать. Зависит от отношений с богом. Вариации могут разниться от воспитательной беседы до аннигиляции, а в среднем - лишение дарованных сил.
...
Как хорошо, что у меня хорошо подвешен язык, и я могу убедить своего ДМа в том, что Animate dead ничего не нарушает, и мой бог на меня ругаться не будет (а потом повторно убедить в том, что поднятые мной зомби не опасны, потому что я открываю чарник монстров чаще своего ДМа).
Ну если ты убедишь, что ситуация безвыходная, а потом сам закопаешь где взял - думаю, ногами бить не будут, только укоризненно смотреть.
Насколько помню в Neverwinter Online было забавно:
Жрец Келемвора: Нежить попирает естественный ход жизни и смерти. Бла-бла-бла...
Игрок: А воскрешение?
Жрец Келемвора: Воскрешение - норм, вопросов не имеем
Да вот это меня тоже напрягает. Это уже какое-то лицемерие получается.
Зависит от того как в лоре прописано. Не уверен как в D&D, но в том же Pathfinder это поясняется тем что некромантия корежит душу, выбивая её из естественного цикла перерождения и преумножая энтропию, ведущую к разрушению мира. В то время как обычные воскрешения просто на время вытаскивают душу из цикла, в который она спокойно вернется при повторной смерти.
Giin Giin 22.03.202411:14 ответить ссылка 1.2
Соглашусь, что в какой-то мере тут игромех доминирует над принципами и логикой божества. Но можно попытаться приплести то, что воскрешаемый (обычно погибший насильственной смертью, ибо от старости заклинание не избавляет) волен отказаться от этого воскрешения. А вот воспрепятствовать превращению своих костей/мяса в нежить — никак.
Vradiy Vradiy 21.03.202420:56 ответить ссылка 0.3
Ну тут уже можно начать упражняться в логике, и вспоснить элементалей, чьи останки можно использовать кантрипами, можно использовать разговор с мёртвым и спросить его разрешения на использование его трупа (бывший сопартиец вполне может и разрешить), и т.д. и т.п.
Тут скорее даже не игромех, а недостаточная гибкость в дизайне пятой редакции, которую потом затыкали и записками мудреца, и эрратой, и Ташей с Ксанатаром, и монстрами мультивселенной, и вот сейчас вообще 5.5 редакцию выпускают для той же цели, так что такие вещи, как игромех, ломающий догматы божества — это реально мелочи.
Воскрешение ещё имеет ньюанс - оно может не сработать. Либо сам персонаж не захочет возвращаться из обители своего бога, либо бог может не отпустить душу персонажа. Реинкарнация например не некромантия, но условия те же самые для души.

Буквальное описание: "Если его душа свободна и согласна, цель возвращается к жизни".

Исключение - возрождение, которое действует если тело лежит меньше минуты. Можно аналогово представить это как "реанимацию". Там нет условностей со свободной и согласной душой.

Ну и виш, конечно же. Но виш боги не любят, он баланс мира ебёт.
Плюсом ещё добавлю, что Келемвор в целом не против "отсрочки смерти", а воскрешение этим и является, потому что ты один хрен смертная пепега и рано или поздно придёшь на план Фугу.
В ДнД вообще все лечащие и воскрешающие заклинания относятся к школе некромантии. Так что жрецы и есть некроманты. Они могут как воскресить, так и поднять труп (сделать зомби).
Exilim Exilim 21.03.202415:08 ответить ссылка -0.9
"Некромант -- это просто опоздавший хилер"))
...хиллер который не сдается.
Товарищ Силоч
@сотгас1е_8Иос11
V
Воин: Клянусь честью, что жестоко отомщу за смерть брата!
Эльф: С тобой будет мой лук!
Гном: И мой топор!
Некромант: И ТВОЙ БРАТ
Все:...
Воин: Блять, ну я же просил!..
Pulsar Pulsar 21.03.202415:41 ответить ссылка 4.9
Нет, внезапно лечащие заклинания относятся к призыву/conjuration.
evocation
Это ты скрин из третьей редакции нашёл? Потому что в пятой уже 10 лет это выглядит так
Cure Wounds
1st level evocation
Casting Time: 1 action Range: Touch
Target: A creature you touch
Components: V S
Duration: Instantaneous
Classes: Bard, Cleric, Druid, Paladin, Ranger
A creature you touch regains a number of hit points equal to ld8 + your spellcasting ability modifier. This
Это скрин из книжки, по которой я вожу, и намёк добрым молодцам, что надо всегда уточнять редакцию.
Бригада на месте: школа некромантии оперирует не только поднятием нежити, но и всеми заклинаниями воскрешения, а это revivify, raise dead, resurrection и true resurrection
К некромантам не только визарды и колдуны относятся, а в принципе адепты школы некромантии. Мем-то как раз про магическую школу.
Разве что reincarnation из другой школы, но оно и не вполне воскрешающее, просто ещё одно заклинание, позволяющее душе вернуться в мир живых.
Воскрешение - заклинание школы некромантии.
Шевелится? шевелится.
Vulpo Vulpo 21.03.202415:23 ответить ссылка 8.5
Воскрешение и некромантия - буквально одна и та же школа магии, кроме реинкарнации
Воскрешение некромантией и воскрешение некромантом - уже с нюансом
Если уж использовать верную терминологию, то поднятие зомби и скелетов нкромантами это НЕ воскрешение, это создание нежити. Та же школа, абсолютно разные заклинания.
Восставший труп [Animate dead]
3 уровень, некромантия Время накладывания: 1 минута Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С, М (капля крови, кусочек плоти и щепотка костной пыли)
Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, жрец
Архетипы: домен смерти (жрец), клятвопреступник (паладин), круг спор
График отношения ЗД/НД
Trixie Trixie 21.03.202415:30 ответить ссылка 11.7
Однажды паладины научились читать.... Впрочем, это уже совсем другая история
Возрождение [Revivify]
3 уровень, некромантия Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (бриллианты, стоящ Длительность: Мгновенная Классы: друидТСЕ, жрец, изобретатель, па. Архетипы: домен жизни (жрец), домен уп Источник: «Player’s handbook»
Воскрешение
До 5й редакции была школа колдовства. Интересно почему решили изменить?
FOll12 FOll12 21.03.202417:45 ответить ссылка 1.8
Масштабную классификацию по типу применения провели. Параллельно с ботаниками и их фруктами и овощями.
ViAyayay ViAyayay 22.03.202411:12 ответить ссылка -0.3
Возрождение относится к школе некромантии. https://ttg.club/spells/revivify
наше великое Воскрешение / их богомерзкая некромантия
jabia jabia 21.03.202418:21 ответить ссылка 3.0
крякнула
что
ОТОМЩУ ЗА СМЕРТЬ МОЕГО БРАТА/
ГНОМ: И МОЙ ТОПОР/

л
I
X
ЭЛЬФ: С ТОБОЙ мои лук/
Mr. Peka Mr. Peka 21.03.202419:08 ответить ссылка -3.1
Не всегда.
riECR.OrriAn+iCUJHitE
J' 4	The White Necromantic College contains spells that
positively affect the life force of a creature.
R-Duke R-Duke 21.03.202420:50 ответить ссылка 0.0
Нет
Воскрешение
[Resurrection]
7 уровень, некромантия Время накладывания: 1 час Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (бриллиант, стоящий как минимум 1 000 зм, расходуемый заклинанием)
Длительность: Мгновенная Классы: бард, жрец Источник: «Player's handbook»
Так может там вражину нужно поднять, чтобы инфу узнать по квесту. А воскрешать вражину, чтобы потом опять убить как то не для ЗД/НД.
Эх, опять у нас толпа тех, кто о теме знает чуть меньше чем нихуя, доказывает, что воскрешение это поднятие андедов. Никогда такого не было, и вот опять. Иронично, что мем как раз об этом.
Да, в ДнД всё именно так. Доброходы, не сведущие в школах магии такие: "Бубубу, некромантия это про нежить, вытягивание жизни и всякие прочие злые штуки". И потом у них внезапное озарение: "Стоп. А чо, воскрешение в нормальную жизнь это тоже некромантия?"
Ага, чувак. Но ты уже настолько заколебал с проповедями против некромантии, что вот лично тебя в случае чего понесём к друиду на реинкарнацию. Посмотрим, каково тебе будет в другом теле.
Babibuba Babibuba 22.03.202407:01 ответить ссылка 3.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Когда мастер вынужден отыгрывать несколько персонажей в одной сцене
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд dnd Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Когда мастер вынужден отыгрывать несколько персонажей в одной сцене
*Player hands me his character sheet’
*
Race: Fairy Class: Barbarian (Path Of The Giant)
Age: 500 yrs Height: 0'3” During Rage: 137"
Background: Retired Army Maj.
Tattoo of Eagle Wings on his wings
Name: Major Sprinkle Dust
подробнее»

d&d мем без перевода песочница

*Player hands me his character sheet’ * Race: Fairy Class: Barbarian (Path Of The Giant) Age: 500 yrs Height: 0'3” During Rage: 137" Background: Retired Army Maj. Tattoo of Eagle Wings on his wings Name: Major Sprinkle Dust
Делать
записи
самому
Нанять секретаря ЫРС, чтобы ГМ делал записи за тебя
подробнее»

d&d d&d мемы Drakeposting Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Делать записи самому Нанять секретаря ЫРС, чтобы ГМ делал записи за тебя
Уровень Опасности: ты не хочешь, чтобы он читал заклинания из своего гриммуара
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд dnd Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы dnd мемы

Уровень Опасности: ты не хочешь, чтобы он читал заклинания из своего гриммуара