Game Developers then "I coded Rollercoaster Tycoon entirely In Assembly so it can run on most ma / sandbox :: повтор :: :: Баян (баян, боян, баяны, бояны, баянище, боянище) :: приколы для даунов со знанием английского (#Приколы для даунов со знанием английского) :: sandbox

приколы для даунов со знанием английского песочница Баян sandbox повтор 
Game Developers then
"I coded Rollercoaster Tycoon entirely In Assembly so it can run on most machines."
”We made a shooter game that only takes up 97,280 bytes of space."
"Try out our new gamel "Minimum requirements? First few levels are So long as your computer free shareware!"	can turn on."
Подробнее
Game Developers then "I coded Rollercoaster Tycoon entirely In Assembly so it can run on most machines." ”We made a shooter game that only takes up 97,280 bytes of space." "Try out our new gamel "Minimum requirements? First few levels are So long as your computer free shareware!" can turn on." Triple A Game Developers now : 'Sorry, we can’t work on fixing the game. One of our employees keeps stealing breast milk from the female employees" "Our game is 500GB. You don’t need to play any other games, right? Also there Is a 50GB update patch." ’’Optimization? Just get a better PC bro. You need at least Next-gen to play without our game crashing." "Our singleplayer game Is always-onllne. Because f you, that’s why."
приколы для даунов со знанием английского,#Приколы для даунов со знанием английского,песочница,Баян,баян, боян, баяны, бояны, баянище, боянище,sandbox,,sandbox,повтор
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я свой путь пограммиста начал с ассемблера.
И щас глядя на то, что творится в игровой индустрии сижу делаю игру для Sega Mega Drive.
Я одну даже уже сделал:
https://store.steampowered.com/app/1137650/Switchblade/
Правда это был заказ и я ни рубля с покупки не получаю.
Segaman Segaman 30.03.202408:07 ссылка
+42.3
Забавно, что когда на одном собеседовании я показал эту игру, меня выпроводили.
Видимо им трудно представить игру работающую на процессоре с частотой 7,8 МГц (не путать с ГГц) и с 64кб ОЗУ (не путать с гб)
Segaman Segaman 30.03.202408:09 ссылка
+49.5
Некстген пк чтоб не крашилась игра? Ха!
Xbalanque Xbalanque 30.03.202407:14 ответить ссылка 13.6
Ну да, тебе нужен как минимум PC2.
Я свой путь пограммиста начал с ассемблера.
И щас глядя на то, что творится в игровой индустрии сижу делаю игру для Sega Mega Drive.
Я одну даже уже сделал:
https://store.steampowered.com/app/1137650/Switchblade/
Правда это был заказ и я ни рубля с покупки не получаю.
Segaman Segaman 30.03.202408:07 ответить ссылка 42.3
Забавно, что когда на одном собеседовании я показал эту игру, меня выпроводили.
Видимо им трудно представить игру работающую на процессоре с частотой 7,8 МГц (не путать с ГГц) и с 64кб ОЗУ (не путать с гб)
Segaman Segaman 30.03.202408:09 ответить ссылка 49.5
"Мы тут серьёзными делами занимаемся, а не играми на дискетках для кофейных аппаратов"

лендинг компании весом в 600 Мб с прелоадером, который крутится секунд 30.
Так нагрузки туда каких нибудь ненужных текстур добавь неиспользуемых звуков, вообщем придумай что нибудь, и подавай свой проект как новую пиксельную игру с направлением под ретро, сразу уважаемым человеком будешь!

Желательно сделать, чтобы лагало. Ни одна пиксельная индюшатина (за редкими исключениями) вышедшая после 2014 года не будет идти на том, на чем вы играли в хиты прошлого. Я смеялся с Night in the Woods на 310m - она выдавала 20 фпс. Знаете что еще выдавало ДАЖЕ НЕ 20, а 25 фпс на этом же говножелезе? Мафия ДВА блять в 720р на средних, и 35 на низких 800х600. Извини, то ты живешь в мире, где браузеру нужно 100500 озу и over 9000 гигагерц под водянкой, чтобы открыть википедию, прости

18 + 18 + 30.03.202412:28 ответить ссылка 7.0
у меня в телеграме видосики лагают.
при этом через VLC или MPC нормально проигрываются 4К видео-файлы
Причина банальна. Удешевление разработки. Оптимизация это время ДОРОГОГО программиста. А слепить на движке по типу юнити из ассетов сможет и джун. Ну и что, что он где-то проебался, и одна функция жрет 80 % ресурсов?
loki64 loki64 30.03.202420:51 ответить ссылка 0.7
В игре everspace можно поставить галочку в режиме ретро, и игра графически буквально превращается в классическую восьми битную ретро игру.
где? я чё то не нашел там такого...
Данная функция становится активным после полного прохождение хард режима.
ааа, ясно понятно, пасибо
нужно ещё выполнить все-все ачивки и задонатить разрабам не менее $1000
Ого, так это трипл эй
Нужно ещё загрузку сделать минут на 5.
потому что нельзя показывать на собеседовании что ты умнее своего будущего начальника
А скажи, пожалуйста, сколько ты это делал на асме и за сколько аналогичную по возможностям, геймплею и всему такому, пусть и с большими системными требованиями сделал бы на языке и инструментах высокого уровня?
Мне, кстати, действительно интересно это оценить. Когда-то я асм трогал палочкой, понял, что это не для моих слабых мозгов.
Wave Wave 30.03.202412:26 ответить ссылка 0.7
Если не нужны конкретные цифры, то ответ будет "слишком долго". Потолок подсказывает, что речь идёт о неделях на асме, против выходных на Юнити.

Игра на асме это круто как челлендж, размять мозги и попонтоваться размером исходника. Но для серьёзной разработки, конечно, мало применимо. Расширить функционал? Удачи. Набрать пару новых человек в команду? Ага, сейчас. Портировать на другие платформы? Это как?

В целом, какой-то особой магии в асме нет - те же действия, просто больше символов и меньше удобств. В среднем по больнице компилируемые языки, вроде C/Rust/Go дадут такую же или большую производительность в неоптимизированном коде, за счёт более оптимизаций компилятора. Сегодня ассемблер это или драйвера, или обработка в реальном времени, где за счет него можно сделать какую-то стрёмную дичь, и сэкономить пару тактов процессора.
они осознали собственную ущербность и дабы не испытывать мерзкое ощущение своей никчёмности каждый день решили прекратить общение с тобой как можно скорее.
Просто поняли что выёбываться много будешь, условный Джонатан Блоу в качестве сотрудника никому не нужен, пусть идёт свою студию открывает
ну, если они услышав требования подумали что это ГГц и Гб, а тебя и слушать не стали то и пошли такие компании нахуй
Ну ты монстр конечно. Респект за оптимизацию
С таким портфолио ты не туда пошёл.
Умеющие в оптимальный код очень нужны, гуглить по слову "реалтайм". Это скучнее, но денежнее.
В геймдеве это нахуй никому не упало - расчёт всё равно на тех, у кого достаточно денег на поддержание и постоянное обновление компа. А игры и так постоянно затягиваются в релизах, тратить время на оптимизацию никто не будет, забудь.
Minimum:
OS *: Windows 7, Windows 8, Windows 10
Processor: Pentium 4, Athlon 64 or later
Тогда мне интересно твоё мнение по поводоу ассемблера, который run on most machines. Насколько я знаю асм как раз вообще нихрена не про совместимость
ktulhu74 ktulhu74 30.03.202408:58 ответить ссылка 10.3
On most x86 machines. То есть, использует 16-битные команды 8086. И под ассемблером последние 40 лет имеется в виду макро-ассемблер, что упрощает портирование скажем, на ARM. А MISP уже умер.
dadv dadv 30.03.202409:20 ответить ссылка 11.4
Может, MIPS?
Да, очепятка.
dadv dadv 30.03.202419:00 ответить ссылка 0.6
Здесь про производительность, а не про совместимость.
Настолько не про совместимость, что я сейчас словил вьетнамские флешбеки с универа. Нужно знать архитектуру конкретного проца со всеми его заскоками. Вот тебе восемь конвееров, но каждый выполняет только определенный список команд и обращается только к определенным банкам регистров. Построить корреляционную матрицу одной командой? Пожалуйста! Быстрое преобразование Фурье? Легко! Просто поделить a на b? Не, наш камень такого не умеет. Вот тебе команда 1 делить на корень из b, пользуйся на здоровье.
я тут недавно в своей конторе показал программистам 20и-летним демку весом в 64кб.
надо было видеть их лица коненечно :)
Сколько мегабайт системных библиотек использует эта демка?
ASM есмь .kkrieger, какие зависимости. совсем мамкины погромисты кукухой двинулись. https://en.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
Chatter Chatter 30.03.202412:00 ответить ссылка 15.0
Он наверное яваскриптер и не знает, что можно написать программу без 10ГБ зависимостей.
frenzy frenzy 30.03.202414:33 ответить ссылка 2.5
Действительно, я с чем-то другим перепутал, эта хуйня просто очень долго грузится
ktulhu74 ktulhu74 30.03.202415:45 ответить ссылка -1.5
fr08_final - https://files.scene.org/view/demos/groups/farb-rausch/fr08_final.zip
весом 64k в памяти занимает 60MB. Это 2000 год, напомню. Тогда типовой конфиг был типа: " Celeron 566/ 64 МВ/15,3 GB/видеокарта 32 МВ"
И что ты хотел этим сказать?
ktulhu74 ktulhu74 30.03.202417:46 ответить ссылка -2.8
Если не получаеться связать два факта: процедурная генерация и "просто очень долго грузится", не напрягайся, это не твое.
Chatter Chatter 30.03.202418:24 ответить ссылка -0.1
Ну да, я и именно из-за генерации и сказал, что оно долго грузится, ты то чë сказать хотел?
ktulhu74 ktulhu74 30.03.202419:37 ответить ссылка -1.5
Насколько я помню, там процедурная генерация. О каких библиотеках речь?
У меня где-то была .com демка на 4KB
frenzy frenzy 30.03.202411:58 ответить ссылка 0.0
Вот эта?
Шикарно! Спасибо, я раньше этого не видел. Мне нравится эта музыка и поражает мастерство программистов
Nikius Nikius 30.03.202414:10 ответить ссылка 0.9
Нет, это .exe. Там именно что .com был, вероятно его можно было под досом запустить. Анимация куда скромнее была.
frenzy frenzy 30.03.202414:31 ответить ссылка 0.9
Да тут видео на 3 порядка больше весит, чем демка
К сожалению, проблема в том, что эту демку на каком-нибудь UE или Unity можно сделать если не за день, то за неделю, а на асме её делали в лучшем случае месяцами.
Wave Wave 30.03.202412:30 ответить ссылка 0.4
Я как-то, ради прикола, сделал проект на UE5, у которого, кроме черного экрана с названием, ничего нет. Скомпилировал и запаковал средствами движка. Эта хрень весила 1Гб.
Nikius Nikius 30.03.202414:17 ответить ссылка 2.1
На UE5 есть возможность сделать красиво, быстро и с вменяемыми системными требованиями. На асме — нет возможности сделать быстро. А так-то я мог бы посидеть несколько вечерков или пару неделек и сделать проект на асме, где нет ничего, кроме чёрного экрана с названием, и чтобы экзешник весил гигабайт.
Wave Wave 30.03.202414:19 ответить ссылка 0.3
На UE5 тормозит все, а в результате получается мыльная хрень, в которую только от третьего лица и играть.
Guljaca Guljaca 30.03.202415:56 ответить ссылка -0.6
Класс! Мне нравится и как это сделано, и музыкальное сопровождение. Там даже менюшку сделали, чтоб можно было выбрать свое разрешение экрана и парочку других настроек. Вдохновляет
Nikius Nikius 30.03.202414:13 ответить ссылка 0.0
~180kb
25Mb
А ведь есть еще 3D шутер со сходными параметрами
96kb
и внешне и названием напоминает мой любимый свитч блейд на спектруме.
совпадение?
narsus narsus 30.03.202412:03 ответить ссылка 0.7
Ты тогда реально крут! Ассемблер - сила!
Я возможно скажу глупость, но зачем игра для Сеги в стиме? Или появился способ устанавливать игры на картриджи с компьютера?
Забавно, это же получается ремейк доисторического Switchblade который еще на Спектруме выходил, и про который знают полторы калеки. А как звучал заказ? «Запили мне старую игру по красоте, и чтобы работала на современном Спектруме»? Посмотрел… поностальгировал :)))
wish wish 30.03.202413:57 ответить ссылка 0.6
Да ладно! Switchblade твоей работы? Я помню на спектруме от неё фанател, атмосфера огонь музыка, управление, всё на высоте.
Разработчики Игр тогда:
Я написал Rollercoaster Tycoon полностью на ассемблере. Чтобы она могла работать на большинстве машин.
Мы сделали шутер который занимает 97,280 байтов.
Попробуй нашу новую игру! Минимальные требования? Первые несколько	Ваш ПК должен
уровней бесплатны!	включаться.
ААА
XØ 30.03.202408:40 ответить ссылка 31.5
Вот да, пост баян, было уже с переводом
https://joyreactor.cc/post/5531150
A117 A117 30.03.202408:58 ответить ссылка 12.1
сорян за баян - баянометр выдавал ошибку
Оправдание баян
Seedan Seedan 30.03.202411:44 ответить ссылка 4.7
ну так есть куча инди и небольших студий, чего ныть то, в год выходит столько игр, что за всю жизнь не пройдешь
Ну так самое смешное то, что сейчас у инди небольших студий примерно столько же людей и столько же денег как 20-30 лет назад было у близзард, юбисофтов и прочих.
с поправкой на инфляцию? с поправкой на то что тогда рынок был не заполнен а теперь не протолкнуться? тогда всякое говно могло стать культовой игрой, а счас могут на довольно неплохую игру просто не обратить внимания если хайпа или рекламмы не было
тогда всякое говно могло стать культовой игрой

Тогда могло, а сейчас становится, особенно если оно от Сони
что там сони высрало? я что то занялся некро-археологией и засел за планэскейп
Да и тогда становилось, например первая балдурка
И из всего этого разнообразия 0.1% получает публисити и все знают какого-нибудь там hollow knight или amogus, 90% остального ранжируется от поделок начинающих игроделов до откровенного говнища на спизженых ассетах и сделанное за пару вечеров, а 9.9% оставшегося нужно как-то найти в этом океане shovelware и myfirstgame. И половина этих 9 процентов будет ну просто ок игра.
Речь про интересные проекты, а не просто про игры. Игр всегда выходило дохуя, но вот проверку временем прошли единицы.
Seedan Seedan 30.03.202412:04 ответить ссылка 3.5
Ну такое себе критерие если честно.
Бывают случаи когда даже именитая игра выходит и встречают с прохладой. И лишь спустя много лет о ней начинают вспоминать и начинают играть охотнее.

В личный пример я могу поставить red alert 3 который встретили прохладно в годы выпуска, но спустя десятилетие оно вдруг стало невероятно популярным среди игроков, и её вполне заслуженно ставят в знак равенство с легендарной RA2, не смотря на более радикальные отличие и нововведений от своего прародителя.

Тут кстати тому заслуга фанатской базы серий C&C и богатой поддержкой соллинга игр.
Ибо модолелы умудряются выпускать такие охуенные глобал мод патчи, что моды чуть ли не в шутку называют ДЛС.

Если бы большая часть именитых игр не поддерживали бы моды, о ней могли бы так вспоминать с теплотой?
А есть и противоположный вариант. Игры выходят кайфовые, но на один раз. И по этому они уже не маячят ни где со временем. Может кто то вспоминает иногда про них в каком то ролике. Придложат ноунейм стримеру "а поиграй в Outer Wilds" "ооо прикольная игра. почему я раньше о ней не слышал?" А потому, что проверкой временем проходят сервисы, по типу ассассинов...
ViAyayay ViAyayay 30.03.202413:25 ответить ссылка -2.0
Про outer wilds не слышали, из-за того, что любая информация о ней спойлер.
Бред, назовите мне популярные игры сервисы, которые прошли проверку временем и на каждый я назову тебе десяток легендарных игр на один раз.
А проверку как раз прошли несервиснве ассасины.
Я бы сказал, что мне не столько нравятся старые игры, сколько не нравится, что новые делают через жопу. Хотя уже и всеравно, ничего кроме индюшатины не признаю, иногда разве что нибудь годное да выйдет и у крупных...
DeafBirb DeafBirb 30.03.202410:02 ответить ссылка 11.1
>никто не отбирает, можешь играть
>WC3 Reforged на старте убивала классику, в игру на старом движке было не поиграть.
>Rockstar убрал возможность покупки оригинальных частей GTA SA, VC и GTA3 после выхода ремастера.
Да, никто не отбирает.
Mjon Mjon 30.03.202410:53 ответить ссылка 11.1
О, мне еще первый дарксоулс вспомнился. Графен за 60 баксов или не играешь, нужно было раньше покупать

Если кто-то купил на пк первый дарк, то ремастер может смело качать с торрентов как патч с починкой управления для клава-мыши. А подтянутый графон - приятный бонус в качестве извинений за то что продали уебанский порт.
Кстати, я сейчас вспомнил как на старте ремастера игра отказывалась запускаться, пиздя что-то про "у тебя комп говно, купи новый". Фиксилось как-то через конфиги и комфортно игралось в нормальном фпс.

Овервотч 1 запретили играть, теперь есть только ф2п помойка.
>>убрал возможность покупки оригинальных
Ага, а ещё они проездили по всему миру, зашли в каждый дом, в каждую квартиру и у всех отобрали оригинальные CD с играми.
Не работает с нинтендо, которая запрещает тебе играть легально в свои старые игры. Да была бы их воля за каждый запуск эмулятора штраф в миллион долларов выписывали.
Правда, конечно. Но кривое неоптимизированное говно и тогда умели делать. И так же часто оно не патчилось - пользователи доделывали игры еще тогда.
4simwala 4simwala 30.03.202411:01 ответить ссылка 3.2
Только тогда это делали студии на 10 человек, у которых вообще кончились деньги, и нужно выпускать.

А сейчас так делают огромные студии на тысячи человек, у которых есть миллиарды долларов. И тупо из-за желания сэкономить хотя бы ещё один сраный доллар на тестировании и выпустить игру пораньше, чтобы порадовать инвесторов. С расчётом на то, что эти терпилоиды игроки схавают, и ещё и будут оправдывать.
Хули тебя минусят, поддерживаю полностью.
Самое важное что терпилоиды-игроки таки хавают, поэтому компании продолжают этой хуйнёй заниматься.
Seedan Seedan 30.03.202411:46 ответить ссылка 7.5
Терпилоиды ещё новую видяху под очередную новую «четырепл-эй» гавну купят с радостью
Вот-вот, вместо оптимизации нормальной (вон люди моды на Скайрим делают где графон лучше чем в обоссаном трижды киберпуке) тупо заливают полигонами очко игрокам, а те и рады.
Увы, увы.
Seedan Seedan 30.03.202412:05 ответить ссылка -4.4

Ну чтобы запустить моды на такой графон в Скайриме тебе нужен ахуеть какой пк. Да и давно уже исправили Киберпанк.

Norm_on Norm_on 30.03.202418:33 ответить ссылка -1.5
Моды на скайрим жрут в стопицот раз больше ресурсов, чем игры с нативной графикой того же уровня
ktulhu74 ktulhu74 30.03.202419:39 ответить ссылка -0.3
Так при этом они не только это хавают, они это ещё и оправдывают и защищают и призывают всех остальных тоже терпеть.
Будто раньше не выпускали игры быстрей что б тупо быстрей срубить бабла. "Хуяк и в продакшн" - пожилая уже идея.
Все современные проблемы индустрии растут еще из тех времен. Тогда это было нормально, вот и сейчас продолжают деть то же самое. Терпилоиды начали это жрать еще тогда. А теперь эту херь еще и дефают, ну супер.
> Будто раньше не выпускали игры быстрей что б тупо быстрей срубить бабла. "Хуяк и в продакшн" - пожилая уже идея.
Ты прав, это делала Атари в 80-х. И тогда индустрия на западе рухнула, потому что игрокам надоело есть говно. Нинтенда тогда западный игропром на своём горбу вытаскивала. И всё шло довольно неплохо до 10-х. С тех пор, с каждым годом, процент шлака в крупных проектах только растёт.
Надеемся, что новые технологии позволят небольшим студиям выдавать проекты ааа уровня, и это убьёт к хуям всех нынешних ааа говноделов, так как их единственный козырь - это уровень продакшна.

Технологии уже давно позволяют это делать, просто большинство небольших студий предпочитают идти по протоптанной дорожке - роглайты, выживачи, сулс-лайки

А ААА-говноделы будут жить пока пипл радостно хавает говно и просит добавки: я таких знаю - это вот те люди что говорят «хочу в 2к24 играть в игры 2к24», «как можно играть в пиксели» и всё прочее.

Буду рад ошибаться, но, мне кажется, этот змей сожрёт сам себя и спровоцирует новый кризис игропрома, как минимум, на Западе.

C технологиями не так просто.
Да, движки много чего упрощают, даже кодить уметь уже не обязательно. Вон Choo-choo Charles автор на блюпринтах собрал полностью.

Но ассеты - это пздц. Используешь бесплатные - "говно из бесплатных ассетов". Модифицируешь бесплатные - получаешь иск. Используешь платные - тратишь дохуя. Получаешь иск, если игра залетела, потому что кусочек хочется. Генерируешь AI - стим банит твою игру, некоторая часть авторов ассетов пытается тебя отменить. Ну и, конечно, получаешь иск.

Я утрирую, конечно, но лавировать среди всех этих вполне реальных рисков - это трындец. Ситуация напоминает то самое ведро с крабами.
Не вижу проблем бесплатных ассетов.

Эндернал или Архолос буквально выстроены по другой игре и они охуенны.
Они обе бесплатные. Что заранее освобождает их от большей части претензий.
Тоже согласен

Но мне кажется, что если игра будет годной, то всём наплевать.
Как например показал Palworld , который просто плагиатит покемонов
Или Lies of Pi который плагиат соулсов от механик до анимации
О, механики это вообще отдельная тема.
По идее, "идея не может быть защищена копирайтом, но конкретная реализация - может". То есть если ты взял идею и реализовал своё собственное видение с нуля, не подсматривая, грубо говоря, в код изначальной реализации - то всё вроде бы ок, суд ты не проиграешь (в теории). По факту - маленькая студия из нескольких человек может схлопнуться уже от самого факта иска, потому что расходы на юристов могут стать неподъёмными.
А так, да, можно - вон та же ReactOS - прямая попытка содрать Windows. И они принимают все меры, чтобы обезопасить себя, вплоть до того, что сотрудники MS, даже бывшие, не имеют права работать в проекте (чтоб по памяти не накатали тот же код, что в оригинале).

Palworld свою дозу стресса прям сейчас получает. Вроде бы разбирательства ещё не было, но угрозы сотрудникам - вполне.
Lies of P немного не в той категории - она "плагиатит" более широко, поэтому в относительной безопасности (как и куча клонов CnC, DotA, Warcraft/SC...). Тут скорее про отношение к жанру даже, а не плагиат.

С ассетами такое не выходит, просто потому что - оп, конкретный файл. Или "конкретный файл с изменениями".
И вот это "раньше тоже так делали" хватит уже использовать. Индустрия абсолютно поменялась.
Игроков стало в разы больше, бюджеты стали в разы больше, сами студии стали в разы больше и денег стало тут в разы больше. Да банально набрались всё опыта и наладили процесс. технологии выросли на порядки.
А то уже доходит до того, что чувак оправдывал убогое управление Старфилда тем, что мол в Dune на сеге тоже было плохое управление и ничо. Да, да, он про ту самую стратегию, которая была второй игрой этого жанра на убогом джойстике с 4 кнопками и стрелочками

> набрались всё опыта и наладили процесс

Оно и видно, особенно на примере массовых увольнений

> технологии выросли на порядки

Вот только технологии в играх - это второстепенный пункт. Хорошие игры (именно «игры», не просто йоба) не особо зависят от технологий.

> на убогом джойстике с 4 кнопками и стрелочками

У MD/Genesis был контроллер на 3 и на 6 кнопок, не считая Mode кнопки. Ты перепутал с чем-то другим, наверное.

Так в чём твоя позиция, не пойму?

Вот только технологии в играх - это второстепенный пункт. Хорошие игры (именно «игры», не просто йоба) не особо зависят от технологий.

Чем меньше тебе приходится изобретать велосипедов и заниматься дрочевом, тем больше времени и денег есть на всё остальное.
Почему же? Раньше игры часто брали в том числе и своей технологичностью. Физон и графон так же важны как и сюжет. Другое дело что если геймплей - говно то это все не очень спасает ситуацию.
Как можно заметить, время не потраченное на написание своего движка чаще всего тратится на что-то угодно кроме улучшений геймплея или сюжета.
Тем не менее без всех этих инструментов хуй бы вышел тот же даркист данж тот же, пиларсы, и многие другие игры, просто не хватило бы денег.
Ну как бы ABC и старт. Вполне себе 4 кнопки
dikers dikers 30.03.202416:56 ответить ссылка 2.5
Так в чём твоя позиция, не пойму?

Хватит оправдывать косяки современной игровой индустрии косяками этой индустрии 40 лет назад.
Хватит оправдывать их наличие 40 лет назад.
Про онлайн в одиночке это боль: играл в V Rising игроки просили в одиночке хотя ты бы возможность на паузу игру ставить, им отвечали что технически слишком сложно
Но врайзинг это не одиночка. Это онлайн кооп. И сделана она как онлайн кооп. И если тебе дают возможность запустить у себя на локальной машине сервер на одного человека - это не делает ее синглом ни разу.
DS тоже не ставится на паузу, вроде как, не?
была бы возможность у игроделов получить донаты без 30% комиссии как на кикстартере или раннем доступе стим! я возлагал на киберпанк большие надежды что он хайпонёт и все кинуться хреначить киберпанковое что то - шадоуранов бы ещё понаделали, деус-экс и всё такое да ещё кто то что то новое бы сделал... но киберпанк вышел таким будто ведьмак 3 перелицевали - тот же самый геймплей, точки интереса, игровые механики. вышел не прорыв а середнячёк
Я вообще считаю, что Ведьмак 3 , хоть и крутой, но по факту стал раком игровой индустрии.
Ибо у нас просто волна поперла этих точек интереса в открытых мирах, эти сраные уровни врагов, эти цветные шмотки с цифрами даже блядь в Хогвардсе и Год оф Варе
киндом ком лучше оказался внезапно чем ведьмак. ундеррайл оказался лучше фаляутов новых и вастландов. вообще издательствам лучше забить хуй на весь этот ААА-шлак и разделить бюджет между перспективными командами выдавшими хорошую идею или даже демку. или кто то приходит и говорит - хотим сделать ремейк фаери тэйл адвентуре в изометрии с качественным 2д - всесто идите нахуй - сдохнем но права на игру 25 летней давности не отдадим надо даже блядь помочь а не в позу вставать
Кингдом кам тоже ААА. 40 млн бюджета против 60 ведьмака 3.
Поменьше у чехов вышло всё же. 10 миллионов основная разработка, и ещё 25 на маркетинг ушел, и это из кармана издателя оплачивалось в основном. В прочем, к твоим итоговым 40 это близко. А так, это очень, очень жирный B, а скорее даже АА уровень.
Это ААА

Бэшка это Кинг мейкер за 2 млн или гнев праведников за 3.
производственный бюджет Kingdom Come: Deliverance составил около 36,5 миллиона долларов.

В эту сумму не входят расходы на рекламу, которые, вне всякого сомнения, покрыло издательство Deep Silver, недавно приобретенное компанией THQ Nordic
ну это на ААА точно. АА наверное... но на выходе вышла игра лучше ведьмака 3, хотя у него было больше бабок, раскрученое имя и книжно фильмовая основа и фанбаза
Моду Юбисофт таки ввела
У юбисофт уровни врагов появились в Одиссей через 3 года после Возьмака, Вадьхалоа же вдохновляется ведьмаком 3 просто капец и даже не пытается скрыть.
Понятно, что изобрели это не рэды, но они запустили тренд.
Раньше не было выбора. Ты покупал/арендовал диск и играл.
И ещё. Когда негде почитать отзывы, любая игра становится вполне себе ничего.
lumen lumen 30.03.202415:12 ответить ссылка 1.8
Когда потратил на говеный игру бабки, за тебя играет жаба и начинается выработка копиума.
Из игр, которые засрали, а мне зашло, наверное только первый Ризен, к которому претензии странные.

И Кингс баунти Dark Side, который конечно же говно, но мне слишком понравилось играть за демонов на старте няшной суккубой.
Прикольно. А я КБ:ДС наоборот считаю лучшим в серии.
Видно, что его делала другая студия.
До ужаса растянут, ужасные квесты, гоняют по всему миру, несбалансирован, в хабе какая-то срань со звуком. Ну и с миром какой-то проеб, с одной стороны смехуечки и кринж, а с другой какой-то пиздос лютый и гримдарк.
делали его те же самые, но это было кхм.. додоить умирающего коня.
В итоге да, растянут он прилично, но если играть по часу в день, то не приедается. Баланс - баланса в КБ не было никогда. (хотя признаю что партия их Архидемонов, Демонологов, Демонов, Суккуб (для чарма) и Повелительниц (для жертвы) - вообще никаким балансом не пахнет)
С другой стороны - все шуточки уходившие в долгий ящик - вот они,
возможность к небоевой прокачке - лучшая в серии,
Темные версии людей, эльфов, дварфов - это минимум забавно.
Плюс всякие перевертыши и прочие принцессы на драконах несколько разнообразят вариативность.
Давно я с таким интересом не читал комменты.
Iliich Iliich 30.03.202415:19 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ШШША T
		1 1 *
P J и]		Ж
[jT	M [li|	IHM	Щ Как разговаривать е невысокими людьми
Ромата. командир Белльвью
ч/
Верно
Сейчас тебе будет \ жно отправиться к принцу Валору, который борется с орками в Хорад-Нуре, на юге.
Вот. возьми эти деньги и купи себе лош... хм... какую-нибудь экипировку. Да, и пока я не забыл: по пути тебе следует отта
подробнее»

Игры приколы для даунов Sacred боян

Как разговаривать е невысокими людьми Ромата. командир Белльвью ч/ Верно Сейчас тебе будет \ жно отправиться к принцу Валору, который борется с орками в Хорад-Нуре, на юге. Вот. возьми эти деньги и купи себе лош... хм... какую-нибудь экипировку. Да, и пока я не забыл: по пути тебе следует отта
Бассейн, тренировки, творчество, игры и квесты!
шяяняяжг
ГРОВАЯ С
дничено Заезды каждые две недели
телем
■■■ИГРЫ
ГЕЙМЕРЫ
¡УДИ'ИМ'М р	1 ШГгТу
	ш1
подробнее»

приколы для даунов Among Us Игры боян

Бассейн, тренировки, творчество, игры и квесты! шяяняяжг ГРОВАЯ С дничено Заезды каждые две недели телем ■■■ИГРЫ ГЕЙМЕРЫ ¡УДИ'ИМ'М р 1 ШГгТу ш1