По тихому вышла. Несмотря на сюжетный выверт с телохранителем с дурацкой прической, который идёт спасать "Потерянную корону", то есть наследного Принца...
В целом очень даже нормальная метроидвания. Народ говорит, что по качеству на уровне Metroid Dread, а это в целом достойный показатель.
Вообще в целом, если Ubisoft просто даёт небольшой команде разработки просто сделать игру, а не пытаться создать "все буквы А мира" игру-сервис или напихать туда кучу микротранзакций (что обычно отражено в скромной рекламной кампании для таких "свободных" игр) то от их малых подразделений выходят вполне нормальные игры - вон тот же кроссовер Марио и Зайцев вполне себе хорошая тактика вышла, во второй в последнем ДЛС даже Рэймана завезли.
Дай разрабам сделать игру и надо же получится игра - кто бы мог подумать, правда?
да какбы на потяжении всей их истории малые команды делали игры пизже, чем их блокбастеры. валиант хартс и чайлд оф лайт передают привет. пизже асасинов с фаркраями вместе взятых
Вопрос восприятия получается, игры убейсофта прошлого и настоящего как что то вместе взятое мной тупо не воспринимается и поделить хорошие игры на ноль просто не способны. Ну да ладно.
я рассуждаю в контексте ориентиров студии и основного заработка. они бы в разы больше бабла лутали делая малобюджетные игры, которые у них ахуенно выходят, чем всандоливать сотни лямов в ааа дерьмо, которое окупается сугубо из-за бренда и массовости. по выручке небольшие хорошие игры уделывают больше хуёвые в долгоиграющей перспективе, особенно еслит учесть, что когда ты делаешь хорошие игры, растёт твоя репутация, которая тоже конвертируется в прибыль
Это все прекрасно, но можно человеческого трехмерного Принца увидеть??
Даже если хотите отдать должное истокам, то эти метроидвании все равно бесконечно далеки от игр Мехнера.
Пока в этой нише сидит Ассасин... То честно сомневаюсь... И, по правде говоря, боюсь, что если Принц Персии займёт место Ассасина - то есть на него выделять столько же денег и команду в 1000+ человек... То на выходе получится та же каша, что и нынешний Ассасин, который уже и на Ассасина-то не похож, а просто рандомная игра в открытом мире к которой приклеили название "Ассасин Крид".
Принц это не Асссасин хотя бы по причине, что это небольшая сингловая игра ориентированная на сюжет и акробатические головоломки, а не дрочильня на 150+ часов.
Развести их по разным нишам никакой проблемы нет.
Ну даже по тем временам первые Пески Времени делало 65 человек и для сравнения первый ГТА3 был результат труда 150.
То есть им по нынешним меркам понадобится штат хотя бы в ~400 человек вместо Ассасиновской 1000+, чтобы быть проектом, который мог спокойно тягаться с God of War, который в последние годы в целом тоже "ориентирован на сюжет, чуть-чуть скалолазания и в основном драки, а не дррчильня на 150 часов" (элементы открытого мира там минамильны... И кстати да согласно 2022 у них как раз команда разработки на 400 и была)
То есть сделать полноценного "достойного наследника 3Д принцев" это отнюдь не просто "развести по разным нишам" - тут надо будет где-то найти соответствующий уже ощутимый объём бюджета и рабочей силы...
А у них там даже с ремейком Песков Времени сплошные задержки, а Beyond Good & Evil 2 в ожидании "развода по разным нишам" уже столько лет в собственном соку и жанрах варится хотя тоже вроде бы была первая игра в целом линейная с небольшим открытым миром.
Нет, тут либо малые проекты как сейчас пока возможны для выпуска, желательно не силами центральной студии... А уж затем, если хорошо пойдут тогда они может подумают о "серьёзном 3д"...
Ассасин как бы тоже как бы был нихрена не дрочильней.
Неужели ты думаешь что принца нельзя раздуть до 100+ часов? Да это будет даже проще чем с ассасинами.
По моему скромному мнению, до Dread она не дотягивает, там уровни и боссы намного более продуманы. Плюс, тут есть RPG-элементы, типа прокачки оружия, разных спецприемов и прочего. Т.е. ближе к всяческим Hollow Knight.
В целом играть было довольно приятно, качественные метроидвании - редкость. Приятная боевка, приятный платформинг. Сюжет, который многие ругают, вообще никогда не был сильной стороной жанра, поэтому спасибо, что есть.
Ну, кхм. Этот обзор больше похож на случай вкусовщины (у всех разные предпочтения и понятия годноты). Там даже в комментах некоторые пишут что похоже проходили другую игру.
В целом я почему взял в пример оценку с Метакритика - так как первый бал это средний бал от критиков, а второй это средний показатель от игроков.
Я лично тоже хотел бы чтобы мне вернули назад трилогию Песков, но хотя бы радует что по Принцу сейчас начали снова делать игры и они являются хоть и не без изьянов, но полноценным средднебюджетными играми.
И показал ролик самого наидушнейшего человека, которого иногда в его "разборах" так заносит, что создаётся ощущение, будто он вовсе не умеет получать удовольствие от игр. Не, тейки его конечно имеют место быть, но какой же он временами дотошный мудила.
Для меня в игре важна боевая система с отзывчивым управлением, которая вынуждает меня нажимать больше двух кнопок. Автор разбора наглядно продемонстрировал, что с ней не так. С тобой я согласен, что подача материала немного "душная" и нудная, но для меня важен смысл сказанного.
Там вполне разнообразная и вменяемая боевая система которая вынуждает нажимать несколько кнопок. Не, если автор играет исключительно в метроидвании то претензии ясны - тут ничего сверхоригинального нет - но в целом надушил он излишне.
Сам не играл, но, говорят, игрушка вышла неплохая. Одна беда - на старте стоила до фига, а потому брать её можно только в зелёном магазине, ну либо ждать скидок.
Ну не совсем от тех же. Игрой будет занимается Evil Empire, которая занималась не самим Dead Cells, а двумя dlc к нему. А Motion Twin которые как раз и сделали Dead Cells, щас занимаются Windblown.
Выглядит как игра на флеше на максималках, лет 20 назад былоб круто, сейчас это выглядит блевотненько и все ещё такое мелкое, при этом деталей много на персонажах, глазкам не уютно.
Анимация в трейлере очень средняя. Я бы даже сказал бюджетная. В геймплее ассеты тоже бюджетные и стиль хуёвый. Не говоря уже о смурфиках. Или нынче и для них нужна репрезентация?
Бросающаяся в ГЛАЗА вырвиГЛАЗная подводка дляГЛАЗ.
Геймлпея я не видел, стиль рисовки(трейлера) не нравится, но тут дело вкуса. Вот к этой хуйне и придрался.
Подводка для глаз — это какой-нить смесью под глазами подвели, и всё (за вредность от этой смеси не спрашивали). Косметика так же стара, как цивилизация, так что смирись, это более чем исторически обоснованно.
Персы и бедуины пользовались подводкой для глаз из-за климата. Вроде как помогает от песка, горячего ветра и злых духов. То есть это культурно-историческая штука.
Ну, вообще, арабы, если они не нищеброды, очень даже используют косметику, и делали это задолго до того, как в Европе это стало мейнстримом. Бабам запрещено, но мужикам можно.
Эта подводка для глаз называется Khol. Она защищает глаза от солнца, уплотняя ряд ресниц и создавая небольшую тень. Плюс сдерживает песок, летящий в глаза. Короче, это бля очки древности. Такую подводку делали (и делают поныне) все пустынные народы: египтяне, бедуины, персы, нумидийцы, ливанцы, и даже иудеи. А смазливая мордашка это Персия, которая как раз славилась смазливыми мордашками всю свою историю, пока не скатилась в ебучий Иран. И персы — не арабы, они всячески ухаживали за собой, вели относительно свободный сексуальный образ жизни даже после принятия ислама.
В целом очень даже нормальная метроидвания. Народ говорит, что по качеству на уровне Metroid Dread, а это в целом достойный показатель.
Вообще в целом, если Ubisoft просто даёт небольшой команде разработки просто сделать игру, а не пытаться создать "все буквы А мира" игру-сервис или напихать туда кучу микротранзакций (что обычно отражено в скромной рекламной кампании для таких "свободных" игр) то от их малых подразделений выходят вполне нормальные игры - вон тот же кроссовер Марио и Зайцев вполне себе хорошая тактика вышла, во второй в последнем ДЛС даже Рэймана завезли.
Дай разрабам сделать игру и надо же получится игра - кто бы мог подумать, правда?
Даже если хотите отдать должное истокам, то эти метроидвании все равно бесконечно далеки от игр Мехнера.
Развести их по разным нишам никакой проблемы нет.
То есть им по нынешним меркам понадобится штат хотя бы в ~400 человек вместо Ассасиновской 1000+, чтобы быть проектом, который мог спокойно тягаться с God of War, который в последние годы в целом тоже "ориентирован на сюжет, чуть-чуть скалолазания и в основном драки, а не дррчильня на 150 часов" (элементы открытого мира там минамильны... И кстати да согласно 2022 у них как раз команда разработки на 400 и была)
То есть сделать полноценного "достойного наследника 3Д принцев" это отнюдь не просто "развести по разным нишам" - тут надо будет где-то найти соответствующий уже ощутимый объём бюджета и рабочей силы...
А у них там даже с ремейком Песков Времени сплошные задержки, а Beyond Good & Evil 2 в ожидании "развода по разным нишам" уже столько лет в собственном соку и жанрах варится хотя тоже вроде бы была первая игра в целом линейная с небольшим открытым миром.
Нет, тут либо малые проекты как сейчас пока возможны для выпуска, желательно не силами центральной студии... А уж затем, если хорошо пойдут тогда они может подумают о "серьёзном 3д"...
Неужели ты думаешь что принца нельзя раздуть до 100+ часов? Да это будет даже проще чем с ассасинами.
Принца ты как раздувать собрался не делая из него недорпг в опенворлде?
В целом играть было довольно приятно, качественные метроидвании - редкость. Приятная боевка, приятный платформинг. Сюжет, который многие ругают, вообще никогда не был сильной стороной жанра, поэтому спасибо, что есть.
В целом я почему взял в пример оценку с Метакритика - так как первый бал это средний бал от критиков, а второй это средний показатель от игроков.
Я лично тоже хотел бы чтобы мне вернули назад трилогию Песков, но хотя бы радует что по Принцу сейчас начали снова делать игры и они являются хоть и не без изьянов, но полноценным средднебюджетными играми.
Анимация в трейлере очень средняя. Я бы даже сказал бюджетная. В геймплее ассеты тоже бюджетные и стиль хуёвый. Не говоря уже о смурфиках. Или нынче и для них нужна репрезентация?
Геймлпея я не видел, стиль рисовки(трейлера) не нравится, но тут дело вкуса. Вот к этой хуйне и придрался.