Factorio Dev Diary #410 - Rocket turret & Target priorities
Мы знаем, что вы любите все взрывать, и расширение «Космическая эра» принесет еще более совершенные и мощные способы борьбы с врагами.
Ракетная турель
Ракетная турель как и ожидалось из ее названия стреляет ракетами:
- Мощная дальнобойная турель 3х3.
- Разблокируется на одной из трёх начальных планет.
- Минимальная дальность — 15, максимальная — 36 (улучшение +10% за каждый уровень качества).
- Стреляет любым типом ракеты (включая атомную бомбу).
Графика Ярослава; Звуковые эффекты от Яна
Приоритеты/фильтрация целей турелей
Использование более мощных турелей, использующих ракетные боеприпасы, приводит к еще одной проблеме: на самом деле мы не хотим тратить дорогие ракеты на маленькие астероиды, с которыми легко могут справиться пушечные или лазерные турели.
Поэтому мы добавили функцию приоритетов целей турелей с дополнительной опцией игнорирования вещей, которых нет в списке (что фактически делает ее фильтром белого списка). Мы можем использовать это, чтобы сосредоточить огонь на более крупных астероидах или даже заставить наши ракетные турели полностью игнорировать маленькие астероиды.
Артиллерийская башня не поддерживает приоритеты/фильтры из-за особенностей работы оптимизированной логики артиллерийской стрельбы. Вероятно, это не такая уж большая проблема, потому что нам все равно следует просто ВСЕХ УБИТЬ.
Есть еще одна часть расширения «Космической эры», где фильтрация целей будет играть решающую роль, но это будет на следующей неделе…
Подключение контура турели
В версии 2.0 мы добавили возможность подключать турели к сети:
- Включить/выключить
- Установка целевых приоритетов
- Установки на игнорирование не указанных в списке целей
- Считать боеприпасы
Это открывает несколько хороших возможностей, одна полезная вещь — чтение содержимого турели, чтобы включать и отключать остановку поезда, приносящего боеприпасы.
Артиллерийская башня также имеет логическую связь с сетью, но только включение/выключение и считывание боезапаса.
Заключение
Исследование ракетной турели — важная веха в путешествии в космическую эпоху. Она открывает больше возможностей для выживания платформ и заводов, а также дает вам возможность решить новые логистические дилеммы.
Хотя ракетная турель является эксклюзивной для Space Age, целевые приоритеты и подключение к сети станут доступны всем в обновлении 2.0.
Также не случайно турель имеет сходство с головой Спайдертрона. Можно было почти ожидать, что рецептом Спайдертронов космической эры будет ракетная турель + четыре экзоскелета...
Как всегда, дайте залп своих мыслей по привычным местам:
Подробнее
Rocket turret e Working ¿% - • ix if 5) t Target priorities o Ignore unlisted targets e i ' IMM! 4kl jSMi
Factorio #410 - 01
Factorio #410 - 02
Factorio #410 - 03
Factorio,Игры,Factorio Dev Diary
Интересно будет посмотреть на защиту базы ядерками.
Да. И весьма хорошо. Ибо теперь можно не сносить горы конвейеров проложенных после замены обычных турелей на лазерные.