Добро пожаловать в ФульгоруВы приземляетесь на незнакомой планете, в безжизненном и пустынном месте. / Factorio :: Factorio Dev Diary :: Игры

Factorio Игры Factorio Dev Diary 

Factorio Dev Diary #398 - Fulgora


Factorio,Игры,Factorio Dev Diary
Привет, куда мы отправимся сегодня?

Добро пожаловать в Фульгору

Вы приземляетесь на незнакомой планете, в безжизненном и пустынном месте. Разреженный воздух очень холоден и сух. Далекое солнце мерцает в тусклом фиолетовом небе. Тонкие облака проносятся мимо, а ветер поднимает песок, который царапает вашу броню.





Factorio,Игры,Factorio Dev Diary





Оглянувшись вокруг, вы видите что попали в пустыню с бесконечно извивающимися дюнами состоящими толи из песка толи из пыли. Кажется, что пыль парит в воздухе, как будто гравитацию подавило статическое электричество. Продвигаясь вперед, вы проходите мимо своеобразных столбов из сплавленного песка и металла. Песок сменяется камнем, и вы оказываетесь на краю продуваемого ветрами плато.

Стоя на краю утеса, вы видите вдалеке похожие формы рельефа: плоские скальные плиты, возвышающиеся над меняющейся темной местностью внизу. Небо тускнеет, и в мгновение ока гром, который всего несколько минут назад был на горизонте, обрушивается на вас. Молния пронзает небо и поражает ваш энергетический щит. И много таких ударов вы не выдержите.

Предупреждающие мигающие огни.

В ненастную ночь вы бежите, уклоняясь от молнии, в поисках убежища. Внезапно несколько молний ударили в одно и то же место неподалеку. Над вами навис какой-то неизвестный силуэт. Может ли это быть какое-то скальное образование или, возможно, еще один столб из расплавленного песка? Нет, оно не выглядит естественным. Это нечто иное, нечто чуждое.

Что это за инопланетная структура? Оно явно древнее и разрушеное стихиями, но, по крайней мере, кажется невосприимчиво к молниям. Его деконструкция дает некоторые полезные материалы, но не дает ответов. Возможно... в целости и сохранности оно было бы полезнее?

С наступлением дня солнце блестит на темной субстанции под скалами плато. Поверхность кажется темным бурлящим слоем нефти, смешанной с песком. В конце концов, это не девственный новый мир, это уже загрязненный.

Вы спускаетесь с плато в темную изменчивую местность. Отвратительная смолоподобная смесь прилипает к ногам. Нефть не настолько глубока, что-бы по ней невозможно было пройти, а мягкий песок внизу помогает двигаться дальше.

Поднявшись на следующее плато, вы обнаружите древнюю мощеную дорогу, ведущую через другую пустыню. Обломки древних стен местами выступают из песка, обнажая запутанный узор коридоров и переходов. По мере того, как вы путешествуете дальше, в некоторых руинах можно увидеть следы древней техники, торчащей из песка.


Вдалеке вы видите несколько более крупных структур, сгруппированных в группы. Странные округлые формы разрушенной архитектуры делают их похожими на прижавшиеся друг к другу фигуры в мантиях. Одна дорога превращается в сеть множества дорог, каждая из которых ведет к высоким инопланетным зданиям.

Лишь немногие здания сохранили свои крыши, многие из них, должно быть, были намного выше. Возможно, это даже были небоскребы. Используя одно из них в качестве точки обзора, вы могли бы увидеть еще множество таких городов призраков простирающихся вдоль всего горизонта. Это был не просто шахтерский городок или город-аванпост, это была целая цивилизация.

Однако сейчас все, что движется над этим мрачным ландшафтом, — это солнце, небо и песок.

Заключение

Некоторые звуки, декорации и структуры либо являются заполнителями, либо требуют доработки. Комбинация всех ассетов, несмотря на то, что она еще не завершена, придает этой новой планете действительно особое настроение и атмосферу.

Конечно, не только эстетика делает Фульгору уникальной. Скоро мы вернемся с более подробной информацией о механике и о том, что вы можете делать на Фульгоре.

Как всегда шокируйте нас своими мыслями в привычных местах: Форум Редит

Подробнее
Factorio #398 1
Factorio #398 2
Factorio #398 3
Factorio #398 4


Factorio,Игры,Factorio Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Это какой-то новый Факторио?
Metracryg Metracryg 19.02.202408:38 ответить ссылка -0.8
Делают версию 2.0 В ней будет добавлено межпланетное перемещение (на подобии как в Space Exploration), несколько новых фишек и QoL улучшений.
А что насчет покопаться в руинах древней цивилизации?
Будет какой-то лор и т.д., или это просто декорации без особой глубины?
Написано-же, "ждите будущих дневников".
Почитал обсуждение на реддите - там стебутся, что в следющем дневнике будет обсуждение разработки правильных оттенков ржавой грязи :)
Ну давно же говорили, что у них залежи железа и меди неправильных цветов...
И я с радостью о них почитаю)
Jagura Jagura 19.02.202423:27 ответить ссылка 0.0
Если уж в Space Exploration это есть, то наверняка и в Space Age завезут.
Но, кажется ждать нам ещё долго, за это время успею SE пройти (пока 130 часов, начал на новогодних каникулах, рассчитан он на 500-700 часов).
AGIMgal AGIMgal 19.02.202414:36 ответить ссылка -0.1
Разные планеты хорошо реализованы в миндустри на телефоне (одна разная)). Там отдельная планета это ответвление от основной игры, со своими отдельными механиками добычи и юнитами. Хорошо так разбавляет геймплей.
Собсна с дополнением примерно так и будет. Только вместо замены старого тех древа на новые штуки будут добавляться новые, которые УЖЕ ПОТОМ МОЖНО БУДЕТ УТАЩИТЬ ОБРАТНО НА РОДНУЮ ПЛАНЕТУ И ВОТ УЖЕ ТАААМ, УАХАХАХА.
И вообще я так понял они хотят сделать менее жоскую версию SE и закрыть минусы оной годными фичами *поезда на двух слоях*
На сколько я понял разраб SE принят в команду разработчиков. Еще один из прошліх дневников публиковал создатель Красторио
Jagura Jagura 19.02.202423:29 ответить ссылка 0.9
Кажется он тоже в команде
Jagura Jagura 19.02.202423:30 ответить ссылка 0.0
Да не кажется тебе.
Ещё и систему редкости практически для всех построек и компонентов добавят.
Мальчик крафтит себе более редкий меч. Мужчина крафтит себе более редкий завод.
Причём обещают что эта фигня с качеством будет ну прям вот необязательной, поэтому когда надоест вставлять шести километровые максимально ускоренные маяками гриндильни зелёных микросхем, можно будет въебать ресурсов и построить завод с такой же производительностью умещающийся между двумя вагонами или типа того (максимальный бонус производительности за степень доходит до что то типа 540%)
Я увидел дневник разработчика и какую-то планету и подумал, что это пост про Стелларис
прям как квест в Космических рейнджерах прочитал, понастальгировал
NewBeast NewBeast 19.02.202412:07 ответить ссылка 1.7
тень в вакууме
xSHAMANx xSHAMANx 19.02.202415:11 ответить ссылка 1.0
тёмная материя для плоскоземельщиков
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ч $
1 tí		1 i à 4		1 m £
M JÊ		ч ïA	-'r • &	
▼ *u¡
подробнее»

Factorio Игры Factorio Dev Diary

ч $ 1 tí 1 i à 4 1 m £ M JÊ ч ïA -'r • & ▼ *u¡
Factorio #399 1