Введение(Albert)Создать новый мир в Factorio относительно «легко», просто создайте новый набор тайло / Factorio :: Factorio Dev Diary :: Игры

Factorio Игры Factorio Dev Diary 

Factorio Dev Diary #413 - Gleba

Factorio,Игры,Factorio Dev Diary

Введение(Albert)

Создать новый мир в Factorio относительно «легко», просто создайте новый набор тайлов для земли, добавьте несколько новых моделей деревьев, создайте кучу новых декоративных элементов, несколько декалей (необязательно), новый скин для скал ( опционально) и бац! Вы получите новую планету. Ну, честно говоря, вам также придется поиграть с алгоритмами генерации шума и авторазмещения ландшафта, поэкспериментировать с правильными LUT. Добавление нового шейдера тоже не повредит, если вы хотите добиться успеха.

Проблема достижения этого с такой упрощенной точки зрения заключается в опасности впасть в поверхностный автоматизм. Так что, вероятно, все ваши планеты в конечном итоге будут выглядеть одинаково, и разнится лишь цветом.

Глеба — единственная планета, на которой есть все необходимое для создания новой планеты, похожей на Наувис, в Факторио. Но она все же отличается на многих уровнях. Что делает Глебу особенной, по крайней мере для меня, так это то, как мы изменили основную концепцию планеты и особым образом подправили ключевые элементы, чтобы сделать ее более уникальной.

Прежде чем получить свое окончательное название, Глеба внутренне называлась «биологической планетой» , и очевидным направлением для этого была бы планета, похожая на джунгли. Это было бы хорошо для нового биома в Наувисе, но для экзотической планеты, никогда не исследованной и полной жизни (больше, чем когда-либо)... на этот раз нам нужно было что-то более инопланетное. Не слишком клешировано, экстравагантно и, по возможности, в новой цветовой палитре. Имеющую некоторую связь с реальностью Наувиса. Но в тоже время и отличаться от Наувиса. Уфф, окей!.

Итак, мы начали думать о микрокосме мира лишайников, грибов и водорослей под водой. Нечто, существующее в нашей реальности, во что уже можно поверить, ведь оно отвечает всем требованиям, упомянутым выше.

В этом видео мы постарались показать, что именно мы подразумеваем под внешним видом Глебы. Планета все еще находится в стадии разработки. Но лучше показать это сейчас, потому что нам нужно будет продолжать показывать элементы Глебы в будущих постах.

Карта была сделана вручную, но с реалистичным видением алгоритма авторазмещения и генерации карты. Используемые «деревья» представляют собой концепт-арты, используемые в качестве заполнителей. Скалы также являются заполнителями, некоторые наборы тайлов будут изменены, чтобы лучше их интегрировать. Некоторые безделушки будут добавлены и изменены. Цветокоррекция в большей или меньшей степени отсутствует, а шейдер дождя на переднем плане будет изменен.

Для планеты, полной жизни (больше, чем когда-либо!), сейчас она выглядит довольно статично, но мы планируем добавить еще несколько анимированных «вещей», чтобы действительно оживить этот опыт.

И вообще, мы намеренно избегаем показывать красную область планеты (посмотрите на карту на последних кадрах видео), которую пока рано показывать.

Это видео было бы на 55% хуже (а то и больше), если бы Петр не сочинил и не записал этот саундтрек для Глебы. Вы же помните нашего дорогого Петра, да? из FFF # 406 Музыка космической эры . Трек не совсем такой, каким он будет звучать во время игры, сейчас он доделывает некоторые ремиксы треков, чтобы они идеально соответствовали требованиям игрового процесса.

Теперь наш обычный галактический туроператор проведет нас через сложные нюансы природы биомов и мест обитания Глебы.

Добро пожаловать в Глебу(Earendel)

Factorio,Игры,Factorio Dev Diary

Ваш спуск заканчивается тревожным всплеском. К счастью, вы не тонете. Шум вашей посадочной капсулы стихает и растворяется в успокаивающем шуме дождя. Люк открывается, открывая зеленый болотистый пейзаж, окутанный легким туманом. Воздух густой и влажный, а издалека доносятся приглушенные крики невидимых животных.

Вы покидаете свою капсулу и идете вброд по мелкой мутной бирюзовой воде. На поверхности плавает так много растительности и мусора, что дно трудно увидеть, хотя в большинстве мест оно едва достигает вашего колена. Такое ощущение, будто все, что находится под поверхностью, извивается под вами.

Из воды вырастают странные извилистые грибы, ветвясь и извиваясь, поднимаясь вверх, словно уродливые деревья. Похожие на волосы усики свисают с концов их тонких ветвей, лаская вас липкой слизью, когда вы пытаетесь пробраться под ними.

				// / V •■' » -Л '’"'				>; Гужкга1гЖ •■■'■ *
к?* ¿тУг / \f Ъ						Иву.		
' • j À. ' " т			71 ‘;.у.-*. , ::'	P «**-' »*5%».'. r ' -«■ i y	>-л			
•' r « ^ i/^.rû r < ^ ..чТ • : jk	ч; таК л> jL|		Hw//jl'l9fim*'iî.Mv> ЯН					- ij Wk Tk
			'í S»' r S Л /#	Г - 7 ЛЛИГ,Factorio,Игры,Factorio Dev

Вы поднимаетесь на берег, и хотя вы находитесь вне воды, это вряд ли можно назвать сушей. Влажная, эластичная земля хлюпает под ногами, словно оливковый жир.

Ландшафт покрыт запутанной сетью корневидного мицелия и густыми матами разнообразных разноцветных лишайников. Этот ковер со сложным переплетением является домом для самых разных крошечных животных, которые бегают по нему, чтобы избежать вашего взгляда. Предположительно, в основном это насекомые и земноводные, их щебетание и шипение сигнализируют о раздражении, когда вы приближаетесь.

В этой области преобладают грибные чашечки, которые улавливают дождь и создают свои собственные маленькие экосистемы. Многие из них меньше руки, но самые крупные из них представляют собой огромные воронковидные стволы из материала, похожего на кору: их структура пронизана дырами и кишит маленькими розовыми червяками.

Время от времени слизевик покрывает большую часть местности болезненно-жёлтой слизью. На её поверхности местами видны пузыри газа.
Factorio,Игры,Factorio Dev Diary

Поверхность начинает твердеть по мере того, как вы выходите из низин, становясь более похожей на губчатую кору. Формы растительности в этой области более тонкие и хрупкие. Обесцвеченные оттенки зелёного и сине-зелёного придают региону красивый, но призрачный вид.

Возвышающиеся стебли лишайников веерообразно расходятся на вершине, как полупрозрачный зонт, всегда разделяясь на 5 ветвей перед тем, как спустить вниз жёсткие жгучие листья.

Factorio,Игры,Factorio Dev Diary

Поднимаясь ещё выше, земля становится суше. В этой области постоянный дождь на планете сводится к лёгкому моросящему дождю. Грунтовые воды быстро впитываются в пористую поверхность, похожую на камень, делая это место первым с твёрдой почвой. При ближайшем рассмотрении земля оказывается гигантской слитой массой тёмно-серых строматолитов. Кажется, что каждая часть этого места живая.

Большие башни из бежевой губки тянутся к небу, фильтруя воздух и выпуская споры в лёгкий ветерок. Ярко-жёлтые образования, похожие на луковицы, вырываются из их пор возле вершины, почти как цветы, распускающиеся на солнце.

Factorio,Игры,Factorio Dev Diary

На другой стороне холма ландшафт сменяется осенними оттенками. Лишайниковые маты здесь имеют хрустящий оранжевый цвет. Земля пронзена множеством колючих лоз тёмного грибного мицелия, которые окружают и охраняют своё плодовое тело, свисающее на землю, как большая мягкая красная виноградина.

Самые большие грибы здесь имеют вздутые стволы, поддерживающие огромный надутый мешок со спорами. В большинстве случаев новые мешки растут поверх предыдущих, образуя неустойчивую стопку шаров, готовых к разрыву.

Factorio,Игры,Factorio Dev Diary

Дальнейший путь снова ведёт к более низкой местности, но здесь болотистые земли больше красные, чем зелёные. Нежные покровы полупрозрачного розового лишайника беспомощно валяются, как водоросли на берегу, их веерообразная форма искривлена в массу скользких морщин.

Толстый мягкий ковёр из розового и красного лишайника вздувается при наступании на него. Более бледные участки почти прозрачны, обнажая корневые системы под поверхностью. Здесь корневой мицелий выглядит больше как щупальца и губка.

Эта область кишит различными размерами трубчатых кораллов, стремящихся вылезти над поверхностью воды. Обитающие в воде экземпляры более яркие, а наземные выглядят более болезненно.

si'ïj'iï		A' si' ' » ,
Ж	ш.	;,Factorio,Игры,Factorio Dev Diary

Вместе со звуком дождя вас постоянно сопровождали различные животные крики. Таинственные дальние вопли и звуки, когда-то создававшие фоновый шум, но теперь один из звуков заметно ближе. Источник его не виден, однако он вскоре разражается трубным воплем.

Мелкие существа, скрывающиеся в лишайниковых зарослях, внезапно замолкают.

Теперь слышен новый звук. Звук огромных волн, разбивающихся о берег, за которым следуют сотрясающие землю удары шагов… каждый раз всё громче и громче... топ.. тОп.. тОп.. тОП.. ТОП!

Как всегда, просматривайте другие отзывы и обрушивайте на нас свои мысли в обычных местах:

Форум Редит

Подробнее


 // / V •■' » -Л '’"' >; Гужкга1гЖ •■■'■ * к?* ¿тУг / \f Ъ Иву. ' • j À. ' " т 71 ‘;.у.-*. , ::' P «**-' »*5%».'. r ' -«■ i y >-л •' r « ^ i/^.rû r < ^ ..чТ • : jk ч; таК л> jL| Hw//jl'l9fim*'iî.Mv> ЯН - ij Wk Tk 'í S»' r S Л /# Г - 7 ЛЛИГ




si'ïj'iï A' si' ' » , Ж ш. ;
Factorio #413 - 01
Factorio,Игры,Factorio Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Ахуенно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Factorio #398 1 V.	\ о о о с о	+
/00,000		+
	i о о,ооо	+
о	/ оо, о о о	
	S3*/	
V	у о о о с о	+
/00,000		+
	i о о,ооо	+
о	/оо,о о о	—
	S3*/	
_ффффф " ф ф ф ф ф

eâ
подробнее»

Factorio Игры Игровой арт,game art BoarHide Factorio games game art BoarHide

V. \ о о о с о + /00,000 + i о о,ооо + о / оо, о о о S3*/ V у о о о с о + /00,000 + i о о,ооо + о /оо,о о о — S3*/ _ффффф " ф ф ф ф ф eâ
		¿Ъ#4>
A** yjv		♦
%P	@ B-	\
		#
¿Шу		o.
( i
r¿ M s*oV

L 1 ?
подробнее»

Factorio Игры Factorio Dev Diary

 ¿Ъ#4> A** yjv ♦ %P @ B- \ # ¿Шу o. ( i r¿ M s*oV L 1 ?