Игроки отменяют предзаказы на Silent Hill 2 после того как узнали, что над игрой работают консультан / Silent Hill 2 :: Konami :: Разработчики игр :: Silent Hill :: SJW :: ремейк :: жопы фанатов :: Игры

Silent Hill Игры жопы фанатов ремейк Silent Hill 2 SJW Konami Разработчики игр 

Игроки отменяют предзаказы на Silent Hill 2 после того как узнали, что над игрой работают консультанты по повестке

Silent Hill,Игры,жопы фанатов,ремейк,Silent Hill 2,SJW,Konami,Разработчики игр

Вчера издательство Konami и студия Bloober Team показали трейлер и 13-минутный геймплейный ролик предстоящего ремейка Silent Hill 2 , а так же объявили дату выхода и открыли предзаказы на игру.

Многие пользователи отметили, что несмотря на то, что у игры прослеживается небольшой бюджет и довольно простая боевая система, разработчики проделали довольно неплохую работу, и они готовы были поддержать игру для того, чтобы Konami одобрила разработку ремейков других частей Silent Hill и новых игр во франшизе.

Однако с самого момента анонса ремейка игроков смутили довольно странные и неподходящие внешности обновленных персонажей - это касается Джеймса, Марии и Анжелы Ороско. И кажется этому нашлось объяснение: оказалось, что к игре были привлечены новые "консультанты", которые помогали Bloober Team набрать побольше баллов DEI.

Стало известно, что Bloober Team сотрудничает с некой компанией Hit Detection у которой на сайте значится то, что работа её сотрудников позволяет оценить факторы риска для изображения персонажей из непредставленной группы и реакций комьюнити на это. Иными словами - занимаются тем же самым, что и известные паразиты из Sweet Baby Inc.

Когда это всплыло наружу, пользователи остались крайне недовольны: на форуме в Steam появились уже десятки тем, в которых игроки сообщили о том, что отменили свои предзаказы, когда стало известно об участии очередной SIB в разработке игры. Игроки говорят, что были готовы поддержать франшизу, но не собираются платить деньги за уродство любимых персонажей и финансировать "консультантов", которые занимаются продвижением повестки в играх.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S 8 октября текущего года.

Ссылка на статью


Подробнее

Silent Hill,Игры,жопы фанатов,ремейк,Silent Hill 2,SJW,Konami,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

>>работа её сотрудников позволяет оценить факторы риска для изображения персонажей из непредставленной группы и реакций комьюнити на это
Ну как, оценили реакцию комьюнити?
SUPRIMEkair SUPRIMEkair02.06.202406:18ссылка
+160.4
Не имели хлопот и решили пострелять себе в ногу. Кто ж им врач
Konami, desu.
Zwei Zwei 02.06.202406:18 ответить ссылка 21.9
Что конами не имели хлопот я бы поспорил, они в состоянии клинической смерти едва дрыгались ещё со времён когда от них Кодзима ушёл. Но сейчас конами видимо решили устроить публичный суицид и окончательно добить себя.
Конами сетью заведений с игровыми автоматами владеет, вряд ли они бедствуют
Ну знаете, это как бедствующий Дисней.
С чего это они в состоянии клинической смерти то были? Их пара мобильных дрочильнь и всякие пачинко автоматы, спа салоны и прочее кормили так хорошо, что сам интерес к большим одиночным играм просто пропал, разве что футбол продолжали выпускать по понятным причинам.
>>работа её сотрудников позволяет оценить факторы риска для изображения персонажей из непредставленной группы и реакций комьюнити на это
Ну как, оценили реакцию комьюнити?
SUPRIMEkair SUPRIMEkair 02.06.202406:18 ответить ссылка 160.4
Подожди ещё, может быть набегут говноеды, которые занесут бабки. Хотя, конечно, правильно просто не поддерживать рублём такие проекты, а не ныть в интернете, а потом всё равно купить. Главное, чтобы это явление было достаточно массовым. К тому же, они наверняка рассчитывают привлечь новую аудиторию, а не только старых фанатов игры.

Старые фанаты эту хуиту за Silent Hill считать не будут просто от того факта, что чисто японскую серию игр отдали в руки полякам, делающим в прошлом симуляторы ходьбы. Это равноценно, что отдать разработку новой Final Fantasy или Megami Tensei в руки юбисофт или ЕА.

А SJW в принципе не играют в игры и игры не покупают, они только орут в твиттере. А уж покупать специфический японских хоррор они точно не станут.

Японцы эту хуиту тоже покупать не будут, они любят игры от японских разработчиков.

В итоге эта "игра" не будет нужна абсолютно никому.

Вот ремейк Резика 4, например, выглядит достаточно неплохо. Хотя геймлейно он немного устарел, конечно, но картинка хороша и без всякой там повесточки. Не знаю, кто делал тот ремейк, но могут же делать нормально, не взирая ни на что. Поэтому, конечно, вопрос, почему нельзя было так же поступить и с этой игрой.

Ты путаешь в одну кучу Capcom и Konami.

RE4 remake делали японцы Capcom, также как и оригинальный RE4. Команды внутри Capcom были разные, но это были Capcom. У Capcom несколько внутренних команд разработки. У Capcom дела идут хорошо.

А Silent Hill это игра другой компании, Konami. В прошлом они были гигантом игровой индустрии, но сейчас они едва живы, и я сомневаюсь что они вообще сейчас в состоянии самостоятельно сделать новую игру, вот и отдали делать игру хоть кому то. При этом у конами осталось с лучших времён много прав на разную интеллектуальную собственность, которыми они не в состоянии нормально распорядиться.

Раз они и так загибаются, лучше бы продали права на Сайлент Хилл Капкону. Ну или надо лучше контролировать тех, кому даёшь работу на аутсорс.
Да они не загибаются, зарабатывают на пачинко. Просто нормальные игры делать разучились.
Вот я одного не понимаю. Ну ОК, Silent Hill - который фиг пойми кому можно дать на аутсорс. Но что им мешало отдать ту же Кастлу Вэй Форвардам, которые не то что собаку, целый собачий приют съели на 2Д экшенах/метроидованиях и могут выдать отличный результат.
ExZ0_o ExZ0_o 02.06.202412:47 ответить ссылка -0.4
конами (как минимум игровое подразделение) - долбоебы.
Но Capcom тоже отдавала игры на аутсорс.
DmC от бритов была же.
>DmC от бритов была же
Которая оказалась спорной и продавалась настолько плохо, что Capcom отменил запланированное продолжение от бритов. А потом Capcom больше не стали доверять серию гайдзинам и сделали продолжение сами, которое получилось крутым.
То что оно было спорным - я не спорю(хотя мне, частично, зашло). Но, спустя время, оценки у неё поднялись. Да и на постпродажах денежки тоже подняли. Были даже слухи о продолжении
У них реальные планы на продолжение были. Но они посмотрели на продажи, и планы отменили.
>>>сделали продолжение сами, которое получилось крутым

По боёвке да, бесспорно. Но вот сюжет... Такое ощущение что это фанфик какой то школьницы. И это пиздец.
Ах да, Моррисон стал негром, вот...
У Эшли юбочку на штаны поменяли, у Ады Вонг откровенное платье убрали
Ну вот хз. Ремейк пошёл на большую реалистичность и вот это всё.
И, имхо, Ада в ремейке всё такой же огонь.
Видимо, да. Хотя красный комбинезон, конечно, идеально подходит для маскировки. Но саму Аду они сделали красуней, поэтому, если хочешь платье - ставишь мод.

> Это равноценно, что отдать разработку новой Final Fantasy.

Скворцы кстати давали разработку новой финалки Eidos Montreal, последние даже что-то начали делать, но потом отменили разработку.

ivdos ivdos 02.06.202407:40 ответить ссылка 1.1
>но потом отменили разработку
Видимо здравый смысл всё же оказался сильней.
Скорее сработало и стандартное жмотничество...

Ну, лично мне было бы интересно посмотреть чего получилось бы в итоге. Тем более, что студия вполне себе годноту делает. По поводу отмены, там какая-то мутная хуйня случилась, точно уже не помню, но осадочек у них остался.

Ну и как бы даже Нинтендо нанимает западные студии на атусорс своих проектов, те же Brace Yourself Games с Cadence of Hyrule, вполне себе годно получилось.

ivdos ivdos 02.06.202412:30 ответить ссылка 2.6

Лично я не хотел бы, чтобы к сугубо японским играм гайдзины тянули свои ручонки. Даже если будет играбельно, это будет уже не такая игра, что получается у японцев. Всё таки разный менталитет даст о себе знать. Это я как любитель японских игр говорю.

В то же время Eidos Montreal нормальный разраб делающий отличные игры вплоть до Shadow of the Tomb Raider. Потом SE заставили их делать хуиту, а потом вообще от них избавились.

Я с удовольствием бы поиграл в продолжение серий Tomb Raider и Deus Ex от Eidos Montreal. Но не хотел бы, чтобы они лезли в разработку сугубо японской Final Fantasy.

Плохой пример. Российские разрабы подходом кардинально не отличаются от европейских или американских. Российский Pathfinder: Kingmaker кардинально не отличается от других CRPG от разных западных разрабов.

А вот у японцев свой подход к играм. Те же JRPG и визуальные новеллы нормально делают только японцы. TRPG от японцев кардинально отличаются от TRPG западных разрабов. Хорроры у японцев тоже своеобразные, Fatal Frame вспомни. И отдавать разработку специфического японского хоррора в руки гайдзина - серьёзная ошибка.
Есть пример в рамках все той же Silent hill - Shattered memories от британцев, который я лично ставлю на один уровень с квадрологией от Team Silent, да и многие фанаты о ней тепло отзываются.
Nodano Nodano 02.06.202408:42 ответить ссылка -0.8
Которая тем не менее значительно отличается от других SH и в ней даже оружия нет. Далеко не каждый фанат SH или фанат японских игр такое оценит.
Но многие в итоге оценили, ней полно клёвых геймдизайнерских идей, да и разрабы очень неплохо передали тот Линчевский сюр присущей оригинальным играм от японцев. А то что оружия нет, ну хз, для меня СХ никогда не был про боевку и убийства монстров, а больше про исследование, решение головоломок и превозмогание психологического напряжения и с этим игра хорошо справилась.
Nodano Nodano 02.06.202409:03 ответить ссылка 2.2
Насчет визуальных новелл очень сомнительно.
Почти все нормальные визуальные новеллы от японцев. Если какая не японская визуальная новелла оказывается приемлемого качества - это скорее исключение из правил.
Почти все плохие визуальные новеллы внезапно тоже от японцев.
Ну так почти все визуальные новеллы сделаны именно японцами. Нет ничего удивительно, что среди них оказывается и годнота, и говно.
Что, собственно говоря, и требовалось доказать.
Так нового подхода особо и не надо. У них есть старая игра. Задача просто перенести так сказать готовые материалы, концепты и по мелочам подправить по типу обновить текстуры и ТД. Я конечно понимаю что это все равно много работы но вполне по силам полякам. Главное что бы кто то толковый направлял весь процесс. Но видимо в данном случае толкового не нашлось и взяли специалистов по сжв.
Насколько я знаю, они не ремастер делают, а ремейк. Они не просто графон обновляют. Они именно делают совершенно новую игру с нуля. Вспомни ремейки RE для примера.

А как они будут играть когда на маках 2012 года эти игры не запустить?

"Подожди ещё, может быть набегут говноеды, которые занесут бабки"
А ну да, помню рассказывали примерно похожую поебень про новый атсасин, что мол "вот епонцам норм негр они покупают (на амазоне) и им норм, это всё вы токсики-расисты", а потом выясняется, что было куплено примерно 1500 копий... Да-а-а-а, купили... ебать меня в хуй.
Так что буду ждать месяц или два после релиза игры, тогда узнаем продалась она или нет.
а потом выясняется, что было куплено примерно 1500 копий... Да-а-а-а, купили... ебать меня в хуй.

Лол, а можно подробнее?
>Хотя, конечно, правильно просто не поддерживать рублём такие проекты, а не ныть в интернете, а потом всё равно купить.
Именно поныть и купить - да, идея говна. Но молча недодерживать рублем - ТОже не самая эффективная стратегия. Если-бы не поддержка рублем работала в вакууме на все эти выебоны с поветосчкой отмерли-бы ибо повесточники не поддерживают рублем, но ор делает своё дело.
Фидбек в виде ора в том числе пиздец важен для исправления косяков(и не только про про повесточку). И на то есть несколько причин.

1)Не поддержка рублем части фанатов которых это бесит - не значит провал игры, но при достаточном оре инвесторы могут понять что заработали-бы еще больше если-бы не это вот всё. а значит есть упущенная прибыль, а это не есть гуд для компаний.

2) Отказаться от покупки игры многие могут "за компанию". Тоесть без ора в инете, человек бы купил, но когда прочитал столько хейта может и отказаться от покупки ибо людям проще сделать подобное когда это массово. Плюс еще изза того что не все прям следят за играми и без негативного инфополя он узнает о повестоке уже после покупки.

3) Без негативного фитбека от игроков "эффективне менеджеры" будут ссылаться на фитбек от критиков. А те сейчас повестку по большему счету поддерживают, а значит причины провала будут искать в чём-то другом а не в повестке, или не дайбог в то м что её слишком мало нужно больше. Надо давать понять этим менеджерам какие именно вещи снижают их прибыль не переоценивая их интеллектуальные и телепатические возможности, ибо если-бы они были хороши ониб изначально всю эту хуйню не затеяли.


Поэтому да, надо голосовать рублём, но крайне желательно именно вместе с нытьём в интернете(желательно правда в англоязычном), а никак не без него.
Half811 Half811 02.06.202412:10 ответить ссылка 15.2
скажут, что отменяют предзаказы токсичные расисты и игра не для них была сделана
PostPast PostPast 02.06.202406:24 ответить ссылка 13.3
А зачем они делают игру по франшизе для токсичных расистов? Латентные расисты, 100%, отменяем их.
Очень странно, что оценивают реакцию комьюнити не по реакции комьюнити а по мнению каких то левых "экспертов". Тупо же это все, не находите?
- Эксперты говорят что игры стали лучше.
- Но игрокам они не нравятся!
- Ну так они же не эксперты.
- А вы игры для игроков делаете или для экспертов?
-...
-...
- Пошел на хуй!
Хорошая реакция - 1,5 хрена положительно отозвались, где-то там прибавилось каких-то баллов. Ещё положительных обзоров купить и будет отлично.
А те, что отменяют предзаказы и строчат гневные отзывы, это не комьюнити - это сборище токсичных спермобаков-угнетателей, которые насаждают нереалистичные стандарты красоты и дискриминацию
Всё станет на свои места если предположить что их цель не в удовлетворение комьюнити а в влияние на комьюнити. Эти люди могут вполне искренне верить в то, что меняют мир в лучшую, с их точки зрения, сторону.
dzo83089 dzo83089 02.06.202406:42 ответить ссылка 30.9
Хуже долбаёба может быть только инициативный долбаёб.
Всё проще, они за бабки инвестиционных фондов дерутся. Игре даже окупаться не надо на этом этапе. А потом студия закрывается
Melatori Melatori 02.06.202407:16 ответить ссылка 24.5
Вообще-то...
Короче схема такая:
1) Отдаем бабки при условии соблюдения рейтинга повесточки (там ещё 2 критерия, но на них никто не смотрит)
2) Говорим компаниям что вот есть агентство которое поможет поднять этот рейтинг, без него денег не дадим
3) Агентство принадлежит нам, деньги инвестиций не нам
4) ???
5) PROFIT

Это обычная схема спизжевания денег инвесторов. Используется крупнейшими фондами.
Melatori Melatori 02.06.202407:56 ответить ссылка 21.1
Ну не знаю, очень интересная теория заговора. У этого есть какие-то доказательства?
А какой интерес того кто дает бабки в продвижении левачьих идей?
Их не спрашивают. Инвестиционные фонды существуют за счёт тех у кого есть деньги и им влом смотреть куда их вкладывать.
Бытует мнение что игровая индустрия стала неплохим таким пузырем за счёт короны и скоро наебнется (о чем свидетельствуют закрытые студии и неебически высокая планка окупаемости игр)
Им не в лом, они буквально выдают деньги только тем, кто достаточно репрезентативности нагнал. То есть, они создают предложение из-за которого все начинают совать эту хуйню повсюду. Каков их интерес в создании про-свжшной повестки?
Не, людям как раз таки влом. Просто этот показатель (ESG) не убьёт репутацию вкладчика тем что он через фонд вложился в детские трудовые лагеря. А вот этот рейтинг как раз таки легче всего получить с помощью "социальной" составляющей, т.е. с помощью повестки.
Почему именно это? Потому что орут громче умирающих от домашнего насилия и голода людей. А ещё большая часть бабла в штатах, конкретно очень много в Калифорнии, а там других проблем кроме как "меня назвали не тем местоимением" нет.
Не в лом, CEO блэккок-а говорил что их цель перевоспитать людей, делают они это посредством предложения: вы всуньте геев в игру, а мы вас проспонсируем. Это политическая хуйня
По-твоему олигархам не похуй на чем у них там деньги растут? Они давно уже не в этом мире живут. Главное чтобы им мозги не ебали, деньги любят тишину, а сео блэкрока ломает свою комедию, до олигархов то никто все равно не копает.
Деньги бы шли даже если бы инвестировали в что-то другое, помимо сжвшных помоек, но они целенаправленно ищут именно эти проекты которые соответствуют левачьим идеям. Они хотят чтоб именно эти идеи торжествовали в социуме. Зачем?
Смотри. Блэкрок один из самых крупнейших фондов в мире. Дать им деньги - это всё-равно что купить айфон и не париться. Вангард там же.
Ну ахуенно что они легко деньги дают, но почему только проектам c ярко выраженными лево-либеральными идеями?
Где-то было слитое исследование от Amazon, что такие политики (DEI) хороши для того, чтобы противостоять созданию проф. союзов
http://www.cpreview.org/articles/2023/4/how-amazon-combated-worker-solidarity-with-racial-conflict
Не усложняй. С момента начала внедрения принципов DEI (https://en.wikipedia.org/wiki/Diversity,_equity,_and_inclusion) прошло уже 40 лет. Была куча попыток оценить, как он влияет на прибыль. И сошлись на том, что с DEI больше профита ( например, > Several reports[56][57] including by McKinsey & Company[58] claim financial benefits of DEI, but are criticized for over-generalization, lack of rigour, and distinguishing between correlation and causality.[59]). Впрочем, как всегда в экономике, противоположные мнения тоже присутствуют.
Так что современные компании просто берут готовый фреймворк и внедряют его, в надежде на прибыли, а не для того, чтобы совместными усилиями посадить в кресло президента США чёрную женщину-транссексуала или испортить настроение Васе из Барнаула.
Думаю, если достаточно исследований покажет корреляцию между жертвоприношениями козла и ростом прибыли, в каждом американском офисе появится алтарь в течении полугода.
nyshtyak nyshtyak 02.06.202410:44 ответить ссылка -6.3
Там ссылки буквально на исследование из гендер-стадис. Серьёзно, это твои источники?
GENDER, WORK « ORGANIZATION
А я не собираюсь тебя убеждать, что эти гендер-стадис - истина в последней инстанции. Даже больше тебе скажу, я тоже достаточно скептически ко всему этому отношусь, хотя и не копал эту тему глубоко.
Просто вот так сейчас С-левел крупного бизнеса смотрит на мир: есть три фреймворка (упомянутый DEI, второй касается экологии/экономии/ответственного потребления, третий что-то про социальную ответственность бизнеса, типа благотворительных марафонов или pride months). Считается, что внедрение каждого из них обеспечивает бизнесу рост прибыли на длинной дистанции. Соответственно, каждая компания хочет их внедрить. Ну и появляются все эти консультанты по раздельному сбору мусора, правильному продвижению меньшинств в менеджмент, которые приходят в контору, смотрят на процессы и говорят: чтобы индекс Х был повыше, делайте так-то, а не вот так. Теме уже 40 лет. Так что у меня есть два варианта, почему всё это (особенно DEI) до сих пор не свернули: либо это действительно помогает бизнесу (ну или как минимум не мешает), несмотря на шум недовольных с обеих сторон, либо жидомасоны вопреки воле людей и бизнеса форсит "повесточку". Решай сам, что правдоподобнее и проще. Ну или предложи лучший вариант, если знаешь.

*надеюсь, понятно, что я только про западный бизнес пишу.
nyshtyak nyshtyak 02.06.202412:09 ответить ссылка 10.1
Допустим, но ведь сам по себе этот фреймворк больше про внутренние процессы в компании. И совсем не про то, что нужно ссать против ветра на лицо своей ЦА.
SSSZ SSSZ 02.06.202414:11 ответить ссылка 3.0
Сложно без цифр рассуждать про ЦА и "ссать против ветра". Я же без понятия, какие механизмы обеспечивают экономический рост при внедрении DEI (если он вообще есть). Может, когда фирмы "ссут на часть текущей ЦА", продвигая идею "смотрите не на внешность человека, а на его поступки", они этим самым расширяют свой же рынок: чем больше игр с героями обычной внешности, тем меньше все обращают внимание на внешность протагониста? И это покрывает снижение от радикальных консерваторов, которые отказываются покупать игру принципиально? ХЗ.
Говорю же, идея странная и на первый взгляд абсурдная. Но ведь 4-дневная рабочая неделя с оплатой как за пятидневную тоже, если использовать только простую математику, не может привести к росту производительности труда. А гляди ж ты, в каждом первом эксперименте выходит именно оно.
nyshtyak nyshtyak 02.06.202414:35 ответить ссылка -0.6
PostPast PostPast 02.06.202406:23 ответить ссылка 25.7

Почему это кадр напоминает мне большого Лебовски, в которого прилетает... что-то там

Кружка
Кружка в участке полицейском
Жду ебланов утверждающих что повесточки не существует и это все выдумки.
Бляха, это такая философская тема....во все времена была "повесточка", единственное что она бывает двух крайностей: Конструктивная (прогресс) и Деструктивная (регресс). В экономике термин "социальное течение\изменение". Конструктивная была в 1990х. Нерды и социальные ауткасты породили все те технологии и игры по которым премся до сих пор. Деструктивная была в 1975-1988х, породившая культуру уличных банд и отчаянно привлекавшая к себе внимание. До этого была конструктивная, породившая культурную и секс революции. Переход от конструктивной к деструктивной всегда сопровождался неким глобальным эвентом.

Бизнес всегда старался следовать трендам, наживаясь. Вот только в случае деструктивной повесточки есть нюанс - представители или не имеют денег или не хотят созидать\работать. А значит, единственный товар, который им можно гарантированно втюхать - это дешевый способ привлечь к себе внимание. И соответственно игры как финальный продукт в данном случае ну нихера не являются товаром для представителей современной деструктивной повесточки. А вот скандалы вокруг игр очень даже подходят для дешевого кайфа от внимания. Ну и на волне скандала можно подзаработать.

Это бизнес модель такая:
- скандаль,
- предзаказы чисто ради любопытства и создания контента на ютьюб,
- покупки в течении пары дней,
- негативные отзывы,
- откат по заказам,
- фиксируем прибыль
----------
PROFIT!!!



Этому блять учат в университетах на уроках рыночной экономики! И прямо учат что стратегическое инвестирование в деструктивную повесточку без немедленного выхлопа - это экономическая смерть. Значит создатели игр планируют получать выхлоп из игры в течении 1-2 дней до горы негативных отзывов в расчете на то что возвратов будет гораздо меньше нежели тех кто поиграет пару часов и не сможет более вернуть себе деньги. И это проканало неоднократно. Издатели не планируют массовой прибыли с одного тайтла. Все эти переиздания призваны давить количеством на кошелек ностальгирующего быдла! И уж тем более издатели не планируют получать непосредственную прибыль с представителей повесточки. Они просто используют текущую деструктивную регрессию в качестве транспаранта для триггеринга реакции у ЦА.
ManKey ManKey 02.06.202407:05 ответить ссылка 40.2
Не стоит забывать про таких ребят как блэк рок и им подобных, которые могут денюжков подкинуть если достаточно чекбоксов собрать по их критериям правильности бизнеса.
да твиттер открой
Voot Voot 02.06.202411:07 ответить ссылка 0.4
Предпочитаю не погружаться в каловые массы, мне из говна вахи хватает.
>а форуме в Steam появились уже десятки тем, в которых игроки сообщили о том, что отменили свои предзаказы
Ух, ну всё, разорятся теперь. Жаль только массовому потребителю, как и большей части целевой аудитории - чуть более, чем похуй. Пример остальных крупных тайтлов это наглядно показал.
Смотри статистики, а не заголовки "мы продались в дохуя копий"
Я бы посмотрел статистики, но топикстартер вместо них выдал охуительные истории, что кто-то на форуме стима написал, что отказался от предзаказа :\
Ремейк игры из палеозоя, массовый потребитель... Што блять? Это какой такой МАССОВЫЙ потребитель у Сайлент Хилла? 30+ летние думеры, которые играли в него, когда все представители сжв культуры ещё даже не родились?
Массовый потребитель - это тот, кто не следит за новостями и не читает отзывы/обзоры. В целом тот, кому похуй кто чем в интернете срёт и чем не доволен, он видит рекламу, знаком с тайтлом - предзаказывает/покупает, каким бы говном не был продукт. И таких людей большинство вне зависимости от возрастной группы. А Сайлент Хилл - это не какой-то нишевый продукт, держащийся за бздумеров, борцов с повесткой.
Да, это не нишевый продукт, но довольно узконаправленный. Нормисный подпивас в такое не играет. У него есть танчики (либо любой западный аналог, если речь не о жителе постсовка). Кто остаётся? Зумеры? У них свои фортнайты есть. Сайлент Хилл для них на уровне "ну да, что-то дед рассказывал". Сжвшники? Ну тут просто кек. Бумеры вообще в игру не играют. Школота ебашит в КС и доту. Остаётся только поколение конца 80х начала 90х. Кто как раз и застал этот самый Сайлент Хилл в детстве на плойке. Те самые думеры.
Сайлент хилл интересен только олдфагам, виабушникам, и олдфагам-виабушникам. Это я как олдфаг-виабушник говорю.
Это точно не мейнстрим для подпивасов или школоты.
Ну а я о чем?
Почему в стописят синглплеерных игр нормис играть будет, а в сайлент хилл - нет?
Геймплей и стилистика не нормисные.
СХ всегда был экшоном на уровне резидента, он буквально копировал его геймплей и отличался лишь антуражем.
Giin Giin 02.06.202406:41 ответить ссылка 14.8
Резидент всегда был экшоном на уровне элаун ин зе дарк, он буквально копировал его геймплей и отличался лишь антуражем.
Ну, да, именно так оно и работает. Более того первый резидент копировал не только геймплей, но и часть общего концепта.
Это все игры буквально, блин, одного жанра с одной и той же целевой аудиторией. СХ и Резидент некоторое время и вовсе конкурировали.
Giin Giin 02.06.202418:21 ответить ссылка 1.9
Люди не глупые и вполне себе могут почувствовать, когда у авторов меняется понимание игры "натурально" (превращается в экшончик) и когда в игру прям что то пихают.

Почему никто не богатил, например, из-за сильных женщин раньше, например? По тому что можно было чувствовать что они там "натурально" а ныне по повесточке. Ты действительно не в состояние уловить разницу?
Ну Дракман например вполне искренен в отношении Эбби. Но и-за второй ластухи люди бугуртили и ещё как!
Ты скриншоты видел? Пугать в сайлент хилле должны не изображения главных героев.
В каком месте у трейлеров ты увидел экшон? Совсем ёбу дал?
ivdos ivdos 02.06.202408:02 ответить ссылка 6.9
ГГ может дать сдачи, а не только бегать и прятаться как в Outlast - всё, уже экшон. Наверно так работает эта логика.
Интересно, не решат ли концами опять "да пошли эти геймер, лучше пойду делать пачинко автоматы"
Я чую скоро они с концами обанкротятся и не смогут даже патинко делать. Дела у них последние годы шли реально хуёво.
Так им насрать, всё чем они занимаются - это сдают свои ИС в аренду и лутают с них бабло. Провалится и похуй, свои деньги они без каких либо затрат получат.
> персонажей из непредставленной группы
Про какую группу речь идет в этот раз? Про > уродство ?
Mind's I Mind's I 02.06.202406:38 ответить ссылка 6.6
I
5ШШЪ
uniold uniold 02.06.202406:39 ответить ссылка 65.6
На коробке же вроде не выйдет ? Ps5 / ПК
ExZ0_o ExZ0_o 02.06.202406:41 ответить ссылка 0.8
Сейчас перепроверил - да, на коробке не выйдет, но отредактировать пост уже не могу. В источнике с ошибкой это было написано, поэтому ошибка перекочевала и в пост.
Игоа ещё не вышла, а постов наклепали кучу.

"Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама."
wowyok wowyok 02.06.202406:50 ответить ссылка -0.5
Если ты художник или поэт, то некролог - тоже реклама. Ведь творения тех, кто уже помер, почему-то часто ценятся больше, чем при жизни.
Gvaaranz Gvaaranz 02.06.202406:57 ответить ссылка 18.0
Понятно почему, чел больше не сможет создавать подобное и оно будет считай в ограниченном тираже. Коллекционеры такое любят.
A117 A117 03.06.202410:00 ответить ссылка 0.0
С одной стороны, это так. А с другой, молчать о таком тоже нельзя. Отсутсвие какого либо негатива только сильнее развязывает руки, давая зелёный свет ещё более конченной дичи.
Да я как-то в спор и не хочу вступать, но хороший пример BG3 - никто ведь особо и не обсуждал её, пока трейлер с медведом не вышел. А про предзаказы и всякие "нормы" я про неё не встречал.
wowyok wowyok 02.06.202407:30 ответить ссылка -6.0
Медведь - контент сугубо опциональный и вообще сделанный хохмы ради, в тех же дивинитях такой фигни было два вагона. А тут на серьезных щах рассуждают, что уродливые жирные персонажи - это именно то, что нужно геймерам, а все, кто так не думает - те токсичные маскулинные угнетатели. Оцени разницу: "у нас есть гей-момент с мишкой, давайте вместе поржем" - "все, кому не нравится новый дизайн центральных персонажей - днище ебаное и вообще не для вас игру делаем".
Alsatia Alsatia 02.06.202407:41 ответить ссылка 20.3
Да. "Негативная реклама это тоже реклама" работает для каких-то звёзд, которым всё что нудно это общая популярность и осведомлённость публики об их существовании. Но если тебе нужно продавать продукт, так не прокатит. Нормисы не будут покупать игру есть всё что они о ней слышат это то какое она говно.
Так нормисы этого и не услышат, про говно вещают зачастую нижние интернеты, про существование которых они даже не осведомлены.
Как же вы заебали блять... Ну выучили фразу "черный пиар", но забыли дальше первой строчки википедии почитать "а что это вообще такое" и к чему оно может быть применимо, а к чему нет. Запомните раз и навсегда. Черный пиар НЕ ПРИМЕНИМ к товарам потребления. Любым! Вообще любим! Ну попробуй продать условную косметику при помощи черного пиара. Когда все косметологические журналы будут писать "от этой косметики у вас все ебало прыщами обсыпит". Или выйди на рынок торговать пирогами с криком "пироги с говном! Тухлые! С гельминтами!". Черный пиар как способ продвинуть что-либо относить лишь к ИНФОРМАЦИОННОМУ либо РЕПУТАЦИОНОМУ "товару". То есть к вещам, которые существуют и зарабатывают за счёт того, что все о них говорят и все их обсуждают. Например желтушные СМИ, скандальные звёзды, быдлоблогеры хайпующие на хейте, и т.д. А если ты производишь ФИЗИЧЕСКИЙ товар, то и прибыль твоя будет склалывать не из того, что о твоём товаре все говорят как о говне, а из высоких продаж. А высоких продаж ты сможешь достичь лишь благодаря презентабельной подачи и привлекательной рекламе. А не благодаря тому, что все будут обсуждать, какое дерьмо твой товар. Да, информационно ты хайпанешь. Только бабло твоя фирма зарабатывается не на кликах по рекламе на твоём сайте и не на лайках и репостах. А за счёт ПРОДАЖ блять. Понабрали, сука, маркетологов по объявлению. Пиздец.
Nameless Nameless 02.06.202413:17 ответить ссылка 15.4
Сжвшников могли позвать поляки-разработчики. Наверняка не узнаем, пока информация с их внутренней кухни не просочится
Я тоеж об этом подумал. Хотя, Конама те еще гандоны и говноеды, которые с удовольствием будут угождать повестонутым.
Sph4ck Sph4ck 02.06.202407:31 ответить ссылка 2.6
Конами обосрались уже в тот момент, когда отдали разработку японского хоррора в руки поляков. Так что ещё и угождать сжв было бы лишь продолжением тенденции.
Ну, тут несколько моментов - сайлент хилл все таки ориентирован на европейский рынок, в отличии от фатал фреймов тех же, другой вопрос кому именно они отдали и с какой целью. Ну т.е. политика конами сейчас - минимум вложений, максимум прибыли. Да и сам мэнеджмент конами долбоящеры... в свое время Climax давали интервью и рассказывали, как их конами задрочила своими правками, указаниями переделать, концепцию Shattered Memories несколько раз меняли, заставляли переделывать, но срок не давали.
В общем надеюсь, что чтобы не получилось с СХ2, дали бы доделать Silent Hill F со сценарием Рюкиси, хотя глядя на Silent Hill Assencion и Short Message, боюсь Конами тупо свернет лавочку
ExZ0_o ExZ0_o 02.06.202411:39 ответить ссылка 3.0
>Silent Hill F
Её вообще китайцы делают, так что там тоже ничего хорошего ждать не стоит.

>Ну т.е. политика конами сейчас - минимум вложений, максимум прибыли
То есть сейчас ничего хорошего ждать не стоит в принципе от всего, что имеет отношение к конами.
Грустно, но даже не сейчас, а уже давно...
ExZ0_o ExZ0_o 02.06.202412:03 ответить ссылка 1.2
> политика конами сейчас - минимум вложений, максимум прибыли
Это было понятно еще в момент выхода Origins, но если там были условности в виде портативной консоли, то с Homecoming они обосрались не снимая штанов.
Sph4ck Sph4ck 02.06.202412:41 ответить ссылка 0.0
Что примечательно, Homecoming тоже не японцы делали. Её делали американцы. Результат был предсказуем.
Нет не похуй. Уже давно.
GatoR GatoR 02.06.202407:41 ответить ссылка 2.5
Да потому что они натурально всех заебали.
Просто представь, что ты десять лет ходишь жрать любимую шавуху в ларек к Вахтангу. Она десять лет ахуенно вкусная, ты каждый день после работы берешь вкусное холодное пиво и свежую ароматную шавуху на ужин.
Потом, однажды, ты приходишь за очередной порцией удовольствия, а Вахтанг съебался домой и оставил ларек племяннику, который решил, что шаурма будет вкуснее, если ее готовить без мяса и вместо овощей добавить пюрешку.

Ты как бы понимаешь, что блять, это всего лишь шаурма, но ты любил именно эту шаурму, у тебя дома фигурки шаурмы, плакаты с шаурмой, с автографами Вахтанга, ты знаешь состав шаурмы наизусть и жрешь ее с детства.
Потому что "игра говно" это субъективно и в целом рукожопость обсуждать сложно, потому что рукожоп может только убить себя, стать уборщиком или пойти ещё 15 лет скил качать, а чтобы убрать повестояка и фирмы которые уродуют игры достаточно волевого решения.
Нормальная аналогия. Там этот племянник может и продаёт шаверму, что ещё с Вахтанга осталась, и ты можешь её купить, но годы то её не красят. Хочется свеженькой, но свеженькая под брендом Вахтанга - это соевое говнище.
Проблема в том что аналогии в принципе сами по себе пустой аргумент. Их можно использовать и придумывать до бесконечности в пользу любой стороны стора.
Giin Giin 02.06.202418:24 ответить ссылка 3.9
Это как посмотреть. Я вот ставил с модами, и что там с нюансами, то тут артефакты, то тут проблемы с камерой. В оригинале был головняк с ру версией.
Помню когда мне было 20+ ковыряться в модах и руками конфиги править в кайф было.
Но сейчас, после рабочего дня хочется часок другой поиграть, просто поиграть без каких либо манипуляций. Порой даже в настройках ковыряться в лом, что уж про моды говорить.
И я как и определенная группа людей просто хотел старую игру с новой графикой, каких то чудес особо никто и не ожидал, но все же, за полную стоимость и с надбавкой на некст ген, как то все ожидалось, не такое шапито.
Не, идея то понятная. Но если ты еще при этом бегаешь-прыгаешь доказывать что это опять твой сосед с которым у тебя давняя вражда тебе поднасрал, на этот раз испортив шавуху, то начинает это выглядеть странно.
psys psys 02.06.202409:45 ответить ссылка 2.3
А главное, шавуха от племянника самому то тоже не нравится, но обсуждение шавухи уже полностью выродилось в очередную разборку двух соседей, и адекватная критика на этом поле тонет.
psys psys 02.06.202410:47 ответить ссылка 0.9
Оч простой пример дам - риелтор.
По "изначальной задумке", риелтор - человек, который организовывает и администрирует процесс покупки квартиры - ищет покупателей, помогает хозяину, является третьей, юридически подкованной стороной и оказывает важную консультацию.

Как у нас на практике - это фактически паразитирующая рекет-прослойка, которая вместо того, чтоб объявление попало в общий доступ клиентам, просто "перерегистрирует" его на себя, беря за это дикую комиссию и предлагая мусорные услуги вида "теперь я позвоню хозяину, возьму у него ключи и покажу тебе квартиру", равно как и отсутствующую ответственность за любые юридические проблемы.
Те, кто хоть раз искали себе жилье на покупку или сьем - поймут, о чем я.

Другими словами, я, клиент, плачу за то, чтоб мой опыт был хуже и дороже.

Так и сейчас - появилась армия хайпожоров, которые каким-то образом перетягивают на себя часть бюджета игры, "модерируя" реакцию комьюнити и представляя интересы крайне узкой категории людей (вернее, не представляя, а просто манипулируя). Они закрывают абсолютно виртуальную "нишу" и не несут абсолютно никакой ценности к процессу, изначально задумываемому как "творческий".
Лучше подать копеечку цыганам

П.С.
П.С. Неиронично призываю уверенных в себе геев, небинарных персон и чернокожих реактора.
Мне правда интересно, чувствует ли себя кто-нибудь в безопасности и в понимании, играя в игры, прошедшие через "услуги" этих контор
Вопрос очень сложный.
По факту, играть в игру с отсылкой на что-то с тобой общее это прикольно, можно как-то лучше с персонажем соотнестись и прочие Райано-Гослинговские "omg it's literally me". С другой стороны сильно зависит от качества персонажа и игры, т.к. если персонаж говно, то и соотноситься с ним неинтересно. Соответственно эти конторы сами по себе хуета, но это правдиво и не только про игры. Корпораты в целом хуёво умеют имитировать свою озабоченность в проблемах женщин/меньшинств/иммигрантов/хуй знает кого, они в целом в этом плане Цукербергообразные рептилоиды, которые с высоты своей кучи денег только карикатурно понимают какие проблемы вообще может иметь человек.
Я в целом в каждом SJW треде говорю, что проблема в корпоратах и капитализме, а не в самом явлении репрезентации, да и тут могу повторить.
"в безопасности и понимании" хуй знает, это от игр не зависит (зато вот от некоторых комментариев борцунов с SJW которых с размаху немного перекашивает в противоположный конец политических координат чувства не самые охуенные), но положительный эффект что-то подобное оказать может.

Условно говоря, для не "уверенных в себе геев, небинарных персон и чернокожих реактора" лучшую аналогию, которую могу дать, это национальность. Представьте, что в охуенной игре есть персонаж татарин/казах/украинец/болгарин/вставьте вашу национальность, и при этом он НЕ карикатурная хуйня с чак-чаком/кумысом/салом/гуляшем/вставьте стереотип, а реально пиздатый персонаж. Это не переворачивает с ног на голову твоё представление об игре или персонаже, но это может быть маленькой зацепкой для изначального интереса.
Блять, мои самые любимые игры - масс эффект, ведьмак и деус экс. К героям этих игр асоциальный задрот программист далек максимально.
Ну тащемта, 2 из 3 перечисленных тобой игры это попса попсой (не говорю это в каком-либо плохом смысле, если что), там хочешь - не хочешь ими заинтересуешься, когда о них столько говорят.
Это как если бы мы сериалы обсуждали, и ты бы мне выдал, что любишь «Друзей», со словами, что не очень-то они и подходят к твоей личности.
Вот кстати Друзей я не смотрел...

Первый масс эффект я купил случайно на пиратском диске в ларьке вместе со Spore. Что это за игра, что это за рожи я тогда не знал. Ради любопытства поиграл, первая миссия не зашла сначала, но потом кааааак зацепило.

Деус нашел "блин, чтоб такого киберпанковсеого поиграть".

А вот ведьмак да, в ведьмака 3 поиграл на хайпе, охуительно понравился, поиграл в 1 и 2, прочитал все книги пару раз.
Как очень гей, хоть и не социально активный -- мне, блядь, стыдно нахуй от всего этого. Раньше чего геи хотели? Просто иметь права и быть признанными нормальными людьми. Да и сейчас ничего не изменилось. Нахуя ставить гейство на пьедестал? Что бы люди ещё больше его ненавидели?

Буквально та же ситуация, что и с хуёво прописанными ГГ бабами. Это не репрезентация. Это не поддержка. Это pandering, возведение на непрошенный пьедестал. Форчановское, блядь, "m'lady".

Засовывают туда, куда не просят; в том виде, в котором не просят; и даже это делают через жопу. Просто фи, блядь.
Ну вот не знаю, я сейчас покупаю квартиру - и риелтор был очень полезен. Сначала квартира, которую я хотел ушла, потому что хозяева передумали продовать (там был вариант без ремонта, пустая стояла с 95 года, и они решили сами отремониторвать и продать дороже), потом каждый вечер возил меня по разным другим вариантам. Сейчас вот определились - он помог мне скинуть немного в цене и пробил все документы, кадастр, в общем отрабатывает свое
Я так понял, народ как-то неверно мои слова понял, раз такая реакция, что принялись мне разъяснить такие вещи.
Окей, бывает.
Так логично, что сейчас ругают изуродованных персонажей, и всякое разнообразие. Ибо что еще сейчас ругать?
Ужасное техничное состояние, унылую боевку, и другие аспекты ругать будем когда игра выйдет.
И так бюджет маленький, а они ещё всяким херам его раздают. А те ведь нехило наверняка так гребут, там же рэкет самый натуральный идёт.
История делает виток и снова игра японской франшизы отдана польской студии, хоть и на этот раз другой и более известной. Тогда они побоялись сделать хомяк номерной частью, но видимо продажи их устроили, а остальное как мы знаем боссов этой конторы мало волнует (эй фанаты сайлент хилл, у вас же есть скейтборды? Лол)
Еще один виток повторяет изначальную историю когда они посмотрели на резик и решили запустить свою разработку. На дворе 2024, капком перезапустила серию снова выстрелив качественным подходом к первоисточникам, что делает конями? Тоже делает ремейк своей «двойки» , казалось бы, повторите успешный опыт коллег по бизнесу, но нет. Это дорого, это сложно, у нас есть поляки, они же выпустили вдохновленный серией симулятор ходьбы, фанаты схавают… вообще история серии сайлента похожа на их же сюжет про бедную девочку Алессу которой не дают умереть но подвергают нечеловеческим пыткам чтобы она родила бога, в данном примере - прибыль))
Второй Холм переделывать нифига и не нужно, она выверена до пикселя. Ну, может, разрешение чутка поднять, и всё. Как и "Дедов пробел". Ну обосрались же!
Кому терапия инъекцией графониума пригодится, так это первому Холму. Над топорными марионетками смеялся ещё в начале нулевых едва ли не сильнее, чем над лошариками (см. советский мультик с этим названием) из Ecstatica в 90-х.
Никто, кстати, закруглением Гарри Мейсона не занимался? "Битую память" не предлагать, ибо не канон.
Ashland Ashland 02.06.202408:30 ответить ссылка 0.5
"Ну, может, разрешение чутка поднять, и всё"
У них был шанс, но они и с этим не справились. В 2012 выходил Silent Hill HD Collection - ремастеры второй и третьей части. Новые баги, просадки фпс, замена некоторых шрифтов на комик санс (лол) и тд и тп.
>Ну обосрались же!

Вут. Ремейк Дед Спейса имеет свои огрехи, но он лучше оригинала практически во всем. Из крупных сюжетных минусов там можно упомянуть лишь то что сделали с Хэммондом.
Giin Giin 02.06.202418:26 ответить ссылка 1.9
Об этом я и говорю, сюжет и повестка. Их ни в коем случае нельзя трогать.
Ashland Ashland 03.06.202405:13 ответить ссылка -3.0
Какая, ять, повестка? Сюжетка Хэммонда в ремейке плоха просто потому что она криво сделана. При этом тот же сюжет был бы хорош, если бы ему уделили больше внимания и нам не было бы насрать на ставшего некроморфом болванчиком.
Во всем остальном по-настоящему крупных недочетов в сюжете ремейка нет. При этом есть хорошие новые элементы, углубляющие Айзека и Николь или закрывающие старые сюжетные дыры.
Giin Giin 03.06.202408:00 ответить ссылка 1.5
STARECAT.COM
borhblk borhblk 02.06.202412:22 ответить ссылка 13.7
А ведь возможно и на МГС3 тоже наложили свои сашкварные сжвшные ручонки и удалили грудь Евы, приветствие Райкова и тд
Old_ZeT Old_ZeT 02.06.202412:29 ответить ссылка -2.4
у бюджетной игры еще и ценник 70баксов, вообще не понимаю чем там думают японцы, и нанимают разраба который делает только трешевые игры, пусть и местами сипотичные но все их игры по геймплею очень примитивные и до уровня оригинального СХ им очень далеко, если смотреть на их леерс оф фир и медиум
shinodem shinodem 02.06.202422:57 ответить ссылка 0.0

Учитывая что в оригинале лица у всех персонажей были типа "То что японцы не видевшие никогда европейцев представляют себе когда думают о них" то более реалистичные лица можно было бы пережить. Но Мария же в прямом смысле сексуальная фантазия Джеймса на тему его жены- какой к ебеням реализм?

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
РЕФАНДЫ РЕМЕЙКА SILENT HILL 2 6:39 AM • May 31, 2024 50.8K Views <-	6 A officialkonamishop.com	Silent Hill Homecoming	S» A* N ^0 'fiH i
rr\ OFFICIAL							
vrilvIML m KONAMI SHOP	PRE-ORDERS	BRANDS -	APPAREL ~	HOME & LIVING ~	PARTNERS ^	GAMES	Q »0 X %
Home / OKS Games / Silent Hill Homecoming
Silent Hill Homecoming
In Silent Hill Homecoming, Alex Shepherd ha
подробнее»

Silent Hill Homecoming Silent Hill Игры Konami Разработчики игр

<- 6 A officialkonamishop.com Silent Hill Homecoming S» A* N ^0 'fiH i rr\ OFFICIAL vrilvIML m KONAMI SHOP PRE-ORDERS BRANDS - APPAREL ~ HOME & LIVING ~ PARTNERS ^ GAMES Q »0 X % Home / OKS Games / Silent Hill Homecoming Silent Hill Homecoming In Silent Hill Homecoming, Alex Shepherd ha