Silent Hill 2 :: Silent Hill :: SJW :: Игры

Игры SJW Silent Hill 2 Silent Hill 
Игры,SJW,Silent Hill 2,Silent Hill

Подробнее

Игры,SJW,Silent Hill 2,Silent Hill
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

У меня совершенно не было бы проблем ни с Элой, ни с её внешностью, ни с миссией спасителя мира, если бы она просто умела бы молчать.
Но, нет, она не затыкается ни на секунду. Болтает с игроком без умолку как с детсадовцев!
- Здесь нужна ветка.
- Поищу другой выход.
- Следы. Здесь кто-то был.

Боже...
Nerevarin Nerevarin 03.06.202402:02 ссылка
+14.7
□ Аноним 13/01/18 Суб 22:52:43 #17	№168655374 Q О □
ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ
DeimonWinterWolf DeimonWinterWolf 03.06.202407:15 ссылка
+50.1
Обереги меня всеблагой боженька от таких гиппопотамов
Ellinger Ellinger 03.06.202400:58 ответить ссылка 10.4
Тут скорее "убереги боженька от консультантов по дайверсити"
Засилье пельменей в игрострое.
И главное не забудь - повесточки не существует! Просто весь западный мир синхронно сошёл с ума, ничего особенного.
z10dey z10dey 03.06.202402:43 ответить ссылка -2.3
Всё-же подливало ЦРУ какую-то дрянь в воду в 60 годах... Вот и результат.
Ну как же! В официальном фанфике по игре написано что она считала себя некрасивой!
А поскольку красивая женщина не может о себе так думать, да и вообще сайлент Хилл это строго про психически здоровых людей, адекватно воспринимающих реальность, то значит она на деле всратая и похожа на Славика Курбатова.
Антисжвшники как всегда все переврали!
Imaginish Imaginish 03.06.202401:04 ответить ссылка 30.1
А что насчет "Запрещенного на западе"? Там вроде тумана нет, с головой у всех порядок, а из еды только подножный корм и бифштекс из проводов металлического оленя.
Skippy Skippy 03.06.202401:39 ответить ссылка 2.7
Мне она больше Полежайкина из Папиных Дочек напоминает.
более того, когда я играю в игру/смотрю какую-то поебень я хочу видеть красивых персонажей и так как мои понятия о красоте находятся в районе нормы угодить мне проще.
но зачем-то пихают каких-то ублюдищ, типа я не играл в тихий холм, но эта же тяночка из старой древней версии мне нравится больше, чем это мужеподобное существо.
к чему весь мой высер-то— аргументы сжвшников(особенно наших реакторских) о репрезентации "средних" бабищ не канают, средние женщины не уродливы, тем более когда им до 25 лет
Я блять в Пятерочке вижу топ моделей 10 из 10, а в игрострое просто пиздец со всеми этими левыми (простите за каламбур) фирмами, которые перекраивают игры, потому что они так видят. Типа говно, которое доводит всех до суицида в твиттере будет мне указывать, как правильно себя вести. Пошли они нахуй все.
Это ты живёшь в регионе где топмодели за кассой батрячат, а там мб все красивые женщины резко вымерли, десят лет назад. Возможно даже не случайно. Так они ещё и уродин из других стран на поток ставят, а из твоей нет.
У нас в пятерке таких нет. дамы среднего возраста как правило, не страшилы но и не красотки.
Но вот есть один магнит, так там одна другой краше, как специально туда по внешности определяют.
Ключевое слово - фанфик...
Ruwisk Ruwisk 03.06.202407:12 ответить ссылка 0.3
Дело в том что вот такие вот носятся с ним по всему интернету, под КАЖДЫМ обсуждением рассказывая что и правильно её сделали всратой, все по официальной новеллизации (если натягивать сову на глобус).
Hi, I HAIL SOWS BUT DON'T YOU THiNK ANTI-SOWS ARC OUST AS BAD? CVCR NOTICE HOW SOWS ARC ALWAYS COMPLAINING ABOUT STUFF? WGLL ANTI-SOWS ARC ALWAYS COMPLAINING ABOUT SOWS SO THCY'RC OUST AS BAD, THOSC FUCKING PROBLCMATIC SCXIST ASSHOLCSl WOULDN'T YOU AGRCC?
У меня совершенно не было бы проблем ни с Элой, ни с её внешностью, ни с миссией спасителя мира, если бы она просто умела бы молчать.
Но, нет, она не затыкается ни на секунду. Болтает с игроком без умолку как с детсадовцев!
- Здесь нужна ветка.
- Поищу другой выход.
- Следы. Здесь кто-то был.

Боже...
Nerevarin Nerevarin 03.06.202402:02 ответить ссылка 14.7
Вполне реалестично, когда долго живёшь один, тоже начинаешь сам с собой разговаривать
Реалистичность в играх, должна приносить удовольствие, а не раздражать. Такой реалистичности у нас и в реальности перебор.
Ну как-бы современные игры делаются для дибилов. А как ещё дибилу прозрачно намекнуть , что делать дальше? Ты в Скурим играл? А в Моровинд? Так вот Скурим - это Моровинд для дибилов. И я не про графоний.
z10dey z10dey 03.06.202402:48 ответить ссылка -2.9

Я не срача ради, просто интересно, в это не играл но недавно начал играть в герванта, он тоже часто говорит "ух сука, тут кровища, они пошли туда" а игра вроде 146 из 10. Ну и что думаете по поводу его болтовни?

одно дело когда говорит сексуальный мужчина, другое когда мерзкая женщина
поиграй в enderal, там такое сведено к минимуму
Не помню что меня его болтовня раздражала, вроде её там не так много. Да и голос для меня приятный.

А вот то, что местах на которые можно забраться были светлые типа подтёки и потёртости, как будто туда постоянно кто-то забирается меня адски бесило. Слишком очевидно и я чувствовал себя идиотом. И создавалось впечатление, что там проходной двор и там ходит кто не поподя.
Это называется геймдизайн. Раньше много чего было не принято делать, сейчас же есть определенные требования к проектам, выработанные годами проб и ошибок.
Маркировать выступы, подсвечивать выходы, подсказывать куда идти самим персонажем. Это не говоря уже о журналах с задачами, метками, картами и т.п. Оно может показаться, что сделано для дебилов, но ты запусти старые игры, попробуй поиграть без всего этого наследия геймдизайна. По старой памяти может и найдёшь сразу нужный путь, но в большинстве случаев это будут бестолковые блуждания по кругу хуёвых одинаковых текстур в поисках неприметного выхода. Ещё хуже, когда выход прикрыт интерактивным объектом, по которому нихуя не понятно, что он интерактивный. Или когда нужно выполнить какую-то задачу, которую тебе нигде не пишут. Играть во многие старые игры просто боль.
Против помеченных выступов и т. д., я не против, особенно в играх с чекпоинтами. Висишь такой и не можешь понять, то ли за него можно ухватиться то ли нет. Но с картами! Это ещё в Готике было реализовано охуенно. Идёшь в первый, ближайший город, покупаешь карту у картографа, который изучает местность (чем и зарабатывает), но не лазит по разным развалинам и пещерам дабы не сдохнуть. Мора и Скурим это две крайности. В Море будешь ползать вокруг пещеры за кустом часами. А Скайрим для умственно отсталых, в смысле картографии и нахождения мест.
Скайрим даёт выбор. Отключаешь компас и метки, теперь сам бегай и ищи "точки интереса". Большинство из них видно издалека. Часть из них скрыта в лесу, но туда ведут тропы и лисы. Куда-то можно прийти, идя следом за разными бродячими неписями. В любой город можно прийти по тракту, и на всём пути стоят указатели с наименованиями поселений и направлениями.
Даже неписи дают место назначения описанием "к северу от", или "недалеко от". Что где находится так же можно узнавать у трактирщиков. Игра ощущается сразу иначе. Можно пойти дальше, и не использовать всякие другие механики. Я вот не использую фаст тревел. Так больше нравится. Знал чела, которому по кайфу вести свой блокнот во время игры. Распечатка карты, свои метки на ней, свой блокнотик с заметками и квестами, и полный игнор интерфейса.
Ты можешь играть как тебе захочется, и скайрим достаточно продуман, чтобы давать такой простор. Но почему-то все хвалят только Мору, с его кривым геймдизайном, что любят превозносить как достоинство. Это не серьёзно.
В морре тебе описывали дорогу, и чаще всего ты по ориентирам мог быстро найти. В скайриме с отключенными маркерами ты именно рандомно ищешь «где-то в ты сторону». Плюс морра была сделана вручную, а не насрана скриптами процедурной генерации, и мир в ней был наполнен нормально. В любом рандомном месте, которое разраб счел интересным, мог лежать артефакт, ценный предмет или просто нпц с заданием. А в скайриме ты или идёшь куда тебе велят нпц, или зачищаешь логово «драугр-убийца богов-повелитель тьмы» ради помидорки и 50 септимов. Исследовать мир даже смысла нет, все отмечается маркерами.
Более того иногда и в скаримоподобных играх хер найдешь место даже по маркеру. Показывает на место и дорожка туда, а подойти к нему никак, гора или еще херня какая не дает. А нахера дорожка тогда? А потом находишь вход обойдя за 100 км с хер пойми какой стороны.
Классика:
Хз о чем ты, но там подробно описывают путь в журнале, так же по дороге нормально ориентиры расставлены, да и фаст трэвалы адекватно сделаны, а не сразу прыжок из любой точки игры.
Holla Holla 03.06.202409:04 ответить ссылка 1.6
Только вот из-за этой очевидности пропадает интерес от исследования мира, когда всё показано и тебя ведут за ручку и указатели со стрелочками везде. Так чтобы ты вообще ничего не пропустил.

Нет, я не говорю, что это всё надо убрать. Не надо.
Вот Ведьмаке 3 было три уровня: 1) вообще убраны указатели на карте и миникарте, 2) очерчивается область где надо найти что-то и 3) всё точно показано на миникарте.

Я играл со вторым.

Моя идея в том, что какие-то вещи должны быть явными и очевидными - те, что скажем недалеко от городов и поселений. И чем дальше в жопу забираешься тем менее явными должны быть всякие "указатели".
Это где такое там настраивается? Не обращал внимания наверное. 4.04
А Моровинд - это Готика для дебилов.
@
ПОЛОВИНА ИГРОКОВ ПОСТАВИЛА НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ НАШЛИ РАШИМИЛА
@
смотришь историю обновлений и находишь, что Рашимил на первом релизе проваливался под текстуры у 20% игроков и это было пофикшено только с 25го апдейта
Нужен ещё пункт: На Ютубе куча роликов по 20 минут, в которых показывают как найти Рашимила.
нахуй так жить?
Точнее 15 минут ролика разговор не по теме с просьбой ставить лайки/подписываться/кликать колокольчик, 4 минуты рекламные вставки Вартандера/Рейд Шэдоу Леджендс и 1 минута демонстрации как найти Рашимила.
В комментах к ролику: "Я так и не понял как найти Рашимила"
Эмодзи черепка в конце не хватает.
В конце вообще не показывают как найти Рашимила, но предлагают переходить в телеграмм канал, где про это расскажут, " и там ещё много интересного".
такая жиза, теперь если какой вопрос по игре, то только статьи где текст с картинками. Никакого видео.
map to add/remove pins
DSX3 DSX3 04.06.202404:30 ответить ссылка 4.3
Так Геральт в Ведьмаке тоже сам собой говорил, когда что-то расследовал. Я не против таких монологов, главное как они реализованны
Мне вот его монологи на грани. Будь это другая игра я бы нахрен выключил их если можно было. Очень часто капитанствует где это не нужно
А в Диско Элизиуме? Не баг а фитча же!
Нереалистичные стандарты жирноты! Мои дрищовские чувства оскорблены!
Norby Norby 03.06.202402:26 ответить ссылка 3.4
Кстати, а дизайн Эдди они выложили?) Мне теперь всерьёз интересно, если из горячей Марии сделали скушную клушку, а из симпотичной Анжелы загадку исчезновения булочек, то во что превратился жирный колумбайновец?)
Он в кадр не поместился, чтобы его показать
А почему именно надо делать ее толстой? Типа она болезненно худая в игре была или такая худоба это не боди позитивно?
Kumasan Kumasan 03.06.202404:03 ответить ссылка -3.3
Я хз чё вам не нравится, лишь бы поныть, вам для игры целого Дэвида Духовны лицензировали, а вы всё плачитесь.
Astus Astus 03.06.202404:05 ответить ссылка 30.1
Привет, липосакция!
( ˶ˆᗜˆ˵ )
Да будет вам известно, что в настоящем городе - прообразе Silent Hill жила всратая тетка, это историческая достоверность и ничего более
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
<
James, Please Stop! 
р-ПИ				Г
		> Y гЙ	.	
			шшь