Чуть геймплея Авовед
И интерьвью с геймдиректором.
Будет режим от третьего лица
Прокачка оружия
Лагерь, где можно поговорить с сопартийцами.
Подробнее
Avowed - Third Person, Skills, Stealth & Other New Details
Xbox Games Showcase Deep Dive | Avowed
Avowed,Игровое видео,Игры,Obsidian Entertainment,Разработчики игр
Еще на тему
Сайдквест про ранний выход на пенсию вообще неплох. DLC тоже забавные.
Но в целом да, это норм игра.
Чтобы окончательно добить исследование, нет рандомизации лута. То есть с противника может выпасть любая хрень...но в рамках одной планеты есть заданный набор снаряжения, и хоть сотню врагов убей - у них будет броня с одинаковыми статами
Система выживания с сном, едой и водой, теплом и влажностью, надобность в туалете ещё...
А про кучу скайримовских NSFW с данженами с драконами я молчу.
С другой стороны - создается впечатление, что разработка шла по принципу - у нас есть цветасто-вырвиглазный Outer Worlds, у нас есть богатый лор пилларсов - давайте соединим нах
Pineapple-Apple-Pen.
И это как один из примеров, ведь есть и куда как более интересные варианты. Порой даже в старых индюшачных играх, типа Bastion. Вроде как тоже только параметры поднимаешь рандомными ресурсами, но при этом гораздо интереснее за счёт постоянного выбора "либо то либо то" и за счёт интерфейса и описания по которому ты реально улучшаешь определённые части оружия (типа, либо острая заточка, либо зазубренная, либо усиленный обух, либо облегчённый и т.д.). А не просто по волшебству вливаешь ресурсы в меч и он тем самым становиться чуть лучше сразу по всем параметрам.
Ну, т.е. в имеющемся виде это самый "по умолчанию", само собой разумеющийся вариант. К тому же ещё и самый "геймисткий" и оторванный от реальности, который будет выбивать игрока из погружения в мир при каждом использовании этой системы.
Я дошёл до такого состояния, что ничему не верю, даже, если показывают геймплей. Вот выйдет — тогда поговорим