Эволюция описания / Steam (Стим) :: Doom (игра) :: описание :: Игры

Doom (игра) Игры Steam описание 

Эволюция описания

Армия ада захватила научную базу ОАК на
Марсе, и вы оказались среди немногих выживших. В этом знаменитом хоррор-шутере от первого лица, который стал переосмыслением концепции оригинальной DOOM, вам предстоит пройти через пекло и обратно, сокрушив полчи...
недавние обзоры: Очень положительные

Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Они боятся только... тебя.
НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: ВСЕ ОБЗОРЫ:
ДАТА ВЫХОДА:
РАЗРАБОТЧИК:
ИЗДАТЕЛЬ:
Очень положительные (805) Очень положительны
20 мар. 2020 г.
id Software Bethesda

Doom (игра),Игры,Steam,Стим,описание


Подробнее
Армия ада захватила научную базу ОАК на Марсе, и вы оказались среди немногих выживших. В этом знаменитом хоррор-шутере от первого лица, который стал переосмыслением концепции оригинальной DOOM, вам предстоит пройти через пекло и обратно, сокрушив полчи... недавние обзоры: Очень положительные (52) ВСЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные (7,230) ДАТА ВЫХОДА: 16 ОКТ. 2012 Г. разработчик: id Software издатель: Bethesda Softworks Популярные метки для этого продукта: Шутер от первого лица Хоррор Экшен Шутер
Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Они боятся только... тебя. НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: ВСЕ ОБЗОРЫ: ДАТА ВЫХОДА: РАЗРАБОТЧИК: ИЗДАТЕЛЬ: Очень положительные (805) Очень положительны 20 мар. 2020 г. id Software Bethesda Softworks

Doom (игра),Игры,Steam,Стим,описание
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ЕБАТЬ ЧЕРТЕЙ
Vicente_V Vicente_V19.06.202418:58ссылка
+68.8
ЕБАТЬ ЧЕРТЕЙ
Vicente_V Vicente_V 19.06.202418:58 ответить ссылка 68.8
Это для дополнения
Блять!!! Пусть Это будет в "отличных коментариях"!!!!!!!
BabanMT BabanMT 19.06.202420:26 ответить ссылка 28.4
Какая рожа довольная, они че такие злые были, у них поебушек не было
HDOOM в помощь.
Это уже Хеллтакер какой то
Шо за Дум 12-го года?
Labian Labian 19.06.202418:58 ответить ссылка -0.4
Это просто дата выпуска в Стиме
DOOM 3 — знаменитый хоррор-шутер с видом от первого лица, выпущенный студией id Software в 2004 году. А в 2012 году вышло улучшенное переиздание — DOOM 3: BFG Edition. Теперь обе версии со всеми дополнениями доступны в одном наборе.
Пон.
Думал какая-то нерожденная четверка.
Labian Labian 19.06.202419:01 ответить ссылка -1.0
Следующая часть - Kill them ALL!!!
Sk10 Sk10 19.06.202418:58 ответить ссылка 0.5
blinky blinky 19.06.202418:58 ответить ссылка 13.7
Ну не знаю. Я вот увидел - испугался
Это потому что ты не чорт.
Потому что они совершенно иного жанра?
Giin Giin 19.06.202419:15 ответить ссылка 0.9
ну да, мне как-то не зашли
nik4j nik4j 19.06.202419:33 ответить ссылка -2.4
Вернее сказать что тройка совершенно другого жанра
Они и не должны быть страшными
потому что дум не про хоррор?
MikeMI MikeMI 19.06.202419:16 ответить ссылка 17.3
Ну, Doom всегда был хоррором. Но есть нюанс.
Ебака - это ГГ?
Да.
Кармаку да Ромеро это скажи. Дум очень даже про хоррор, он просто не страшный (хотя хуй его знает, спроси человека в 1993, ему может и страшно было). Но корни у дума именно из хорроров растут. 2016 да Етерналу конечно похуй откуда там какие корни у оригинального дума росли, но как минимум часть визуальной идентичности осталось, так что вот как то да
И откуда ты это взял? Потому что я там ни намёка на хоррор не наблюдаю
ktulhu74 ktulhu74 19.06.202419:35 ответить ссылка -4.8
Ромеро пытался
Above all I wanted DOOM to be visceral and scary, and for everything in the tech to support that. Diminished lighting was an important engine feature that made normally lit areas eerie and darker areas terrifying. I wanted to hear the demons moving around before you saw them, because suspense is a
Я играл в первый дум в районе 96го. И как хоррор он был вполне успешен, особенно для мелкой школоты. Во-первых, это новизна. Людям которые выросли видя современные игрушки с устоявшимися канонами жанров, сложно понять, что такое первый шутер от первого лица (я знаю про вульф3д, но многие его пропустили и по технологиям это скорее переходный пилот, чем полноценный fps). Это можно сравнить лишь с "прибытием поезда". Во-вторых в этот бленд между аркадой и хоррором реально вкладывалось куча сил. Враги - демоны выглядещие в меру жутко, невероятный по тем временам звук, с чавкающим пинки который ждет тебя где то за углом, окровавленное лицо думгая в худе и наконец дизайн уровней. Финал, первого акта где ты должен зайти в телепорт где тебя неменуемо разорвут демоны. В следующих актах в первом думе до черта мест, где ты элементами интерьера становятся черепа, посаженные на кол, кровь, динамические текстуры - вмурованные в стену кричащие бедолаги. И даже есть окошко, заглянув в которой ты видишь кровавый фарш и распятую девушку, зрелище до того жуткое, что помню его до сих пор. При этом, дизайн уровней на более высоких сложностях, часто держит тебя без избытка амуниции, и без гор лобовых атак мобов, а наоборот, заставляет бояться, экономить, а демоны набегают внезапно толпой в крайне не выгодных для игрока ситуациях: появившись за спиной, с выключенным светом, из-за угла, в невидимости... в сочитании со всем остальным это создаёт атмосферу саспенса, как в хорошем хорроре.
Уже в дум2 этого не было. Элемента новизны нет, дизайн уровней не имеет этих фишек. Врагов полчища, но встречи с ними перестают быть чем то особенным. Ты их больше не боишься. Теперь это аркада...
Дум 3 пытался в хоррор с этим своим фонариком. Но более продвинутая но несовершенная, 3д графика разрушала suspension of disbelief. Там где раньше твое воображение дорисовывало ужасных демонов, теперь ты видел картонные тени и уродцев которых скоррее хотелось добить чтоб не мучались. При этом страдала аркадная составляющая.
Позднейшие релизы это чистая аркада, с цветными патрончиками которые сыпятся из врагов-пеньят. Действительно, глядя на это мысли о хоррроре как то совсем далеки.
ИМХО именно бленд с хоррором, сделал оригинальную игру тем гениальным шедевром которым она была. Жаль что больше никому такое повторить не удалось. Хотя некоторые пытались
WiWind WiWind 20.06.202405:06 ответить ссылка 8.0
Оригинальный дум - единственный хоррор который мне потом являлся в кошмарных снах. Никакие другие игры, фильмы, картины, книги. Ни до, ни после.
WiWind WiWind 20.06.202405:11 ответить ссылка -0.3
Со слов разработчиков? Дум первый вообще задумывался как игра по Чужому изначально, но сделка провалилась. Вот тебе цитата лично от Ромеро из его книжки:
Above all I wanted DOOM to be visceral and scary, and for everything in the tech to support that. Diminished lighting was an important engine feature that made normally lit areas eerie and darker areas terrifying. I wanted to hear the demons moving around before you saw them, because suspense is a
Есть огромная разница между планами и результатом. Все думы кроме 3 даже не пытаются быть хорорами. В думе это игрок источник страха, а начиная с дума 16 года то, что раньше мы ощущали только геймплейно, стало ещё и сценарным.
Я скажу по другому. В думе есть элементы хоррора, но они некогда не главенствовали, а являлась частью окружения, а главенствующую роль всегда занимала экшеновая составляющая. Что очень хорошо подчеркивает Ромера из "Повелители DOOM".
Ромеро нахуй идёт. Он там напридумывал геймдизайн в первой части, решил то что он бог игропрома, во время второй тратил бабосы и хернёй страдать, пока такие как МакГи делали игру, потом свинтил от Кармака и сделал "божественную" Дайкатану.
« « - 1ь, *ч , .
2222222 2222222 20.06.202405:12 ответить ссылка -2.7

Ну то есть я бы его слова бы не считал за чистую монету. Скорее всего он там проектировал Дум на голос энтузиазме, придумывая разную херню, а потом такой -"Мы хотели сделать хоррор? Ээээ, ну да, наверное, хотели". Плюс Ромеро ну очень любит пиздеть на публику.

У Doom 3 вполне себе атмосфера ужастика
В FEAR были не менее унылые пустые коридоры, с не менее всратыми скримерами, из них игра процентов на 50 состояла

Ну в основной игре, в extraction point это поправили
ktulhu74 ktulhu74 19.06.202420:26 ответить ссылка -6.2
И именно поэтому FEAR запомнился больше как экшон, чем как хоррор
Giin Giin 19.06.202420:42 ответить ссылка -5.5
Ну кому как, обычно его в интернетах вспоминают именно как ниибаццо хоррор. Хз почему
ktulhu74 ktulhu74 19.06.202420:50 ответить ссылка -2.6
Второй феар страшный был
Страшно слепил ебучей подсветкой всего живого и не очень?
ktulhu74 ktulhu74 19.06.202421:21 ответить ссылка -0.9
это тот самый Кармак, который говорил что сюжет в играх нужен так же как и в порно?
MikeMI MikeMI 19.06.202419:39 ответить ссылка -1.2
Нет блять другой. Сюжет =/= атмосфера. Кармак не хотел нагруженный сюжет и был против Библии Дума, а не хоррорной атмосферы
как может быть хоррор когда у тебя есть бфг и шестистволка? может на начально этапе и была задумка про хоррор, но по итогу вышло что? три дума (дум, дум 2, дум 64) к ряду динамической ебли чертей
MikeMI MikeMI 19.06.202422:14 ответить ссылка -2.2
ну 64 как раз больше на атмосферу, еще и саунд в тему
Mirage Mirage 19.06.202423:28 ответить ссылка 0.9
Кармак так то над движком работал, основным дизайном занимался Ромеро, так что хотел, не хотел там Кармак, Ромеро правил балом. Это уже потом, когда Ромеро перешёл на бухло и шлюхи, а Кармак начал с ума сходить по работе и становится полноправным лидером, тираня своих подчинённых и заставляя их перерабатывать (ну к совести, он сам перерабатывал).
Вот вроде с одной стороны ты прав, да, но ведь идеи с сюжетом именно он запретил, значит не так уж и похуй на все это было. Плюс, насколько я знаю, Тома Холла они вместе кошмарили, а он вообще хотел Командера Кина продолжать, ему на все эти хоррорные штуки было побарабану
в чём он не прав
j4do j4do 19.06.202420:02 ответить ссылка -4.8
Дайкатана. Загугли создание этой игры и поймёшь то, что Ромеро вообще верить нельзя.
2222222 2222222 20.06.202405:25 ответить ссылка -0.9
Ну кстати с возрастом в порно сюжет становится важнее. Без хорошего сетапа уже не то.
Эх а я бы не отказался от "DOOM 3: part 2". Отличный хорор. фанарик класный. Единственная претензия от меня. Монстры которые не демоны появляются из неоткуда. На демомно пофиг им положено.
Tutsi Tutsi 19.06.202419:07 ответить ссылка 7.3
Враги телепортирующиеся из воздуха это геймдизайн говна вне зависимости лорных оправданий
Там в тройке этот гейдизайн слишком предсказуем был. Всегда, когда наступает начало замеса, сразу же надо чекать спину, потому что абсолютно всегда там спавнятся уёбки. Она и страшная только из-за вездесущих скримеров.
Ну вот именно что на даже не страшная, она просто очень сильно заёбывает необходимостью постоянно оборачиваться
Не правда! Они еще страшные потому что это может быть хитскан враг, который тут же снесет все здоровья.
Ну не знаю демоны классно появлялись из пентаграмм. В первой половине игры враги люди тоже просто так не появлялись. а вылезали откуда ни будь или вываливались.
а вот во второй половине игры. там да разработчики устали. и телепортом обзавелись уже все.
Tutsi Tutsi 20.06.202411:03 ответить ссылка 1.3
Про Ressurection of Evil знаешь?
а про Repercussions of Evil?
pils pils 20.06.202400:52 ответить ссылка -0.9
да конечно. но мне не понравилось. как будто какой то мод от фанатов.
Tutsi Tutsi 20.06.202414:54 ответить ссылка 0.0
Дум3 был по-своему хорош.
Я бы лично всё отдал бы за то, чтобы он был больше похож на System Shock. Потому что шкерясь в темноте и собирая пдфки и вводя коды от ящиков я постоянно ловил себя на мысли что это мог бы быть охуенный Систем Шок.
А мне всё равно Дум 3 больше всех нравится
Freli Freli 19.06.202419:23 ответить ссылка -3.0
В 90-х на cd-сборниках типа 250 игр в 1 часто была оболочка для их установки и описания игр в ней были ещё лаконичнее, вроде "ядерный герцог сражается со злом" (duke nukem 3d).

Получается возврат к классике

....
'



мл
— - /50 ^
O*"** / ty/
1 J .

HW



/
Л

г
6
&«■
s
PQ

C
\	\ X V 1
	r 4.
■ 1	
	/ ч - ‘V
зл:	- J \

V.
7
♦ivAr **r**9.



>•-
, .,. -



* r
• Г»‘








^ r
Caligari Caligari 19.06.202419:57 ответить ссылка 4.3
в следующей описание будет "RIP AND TEAR!"
Doom3 была суперигрой. Самой атмосферной, как кино.
забивать зомбей фонариком было круто(благодаря этому на "ветеране" у меня было много патронов для нечисти покрупнее)
(пускай у думгая фирменное оружие это даустволка с бензопилой, у Морпеха из тройки это точно фонарик и это если задуматьс действительно брутально)
Дум 3 был хорош всем кроме одного, он не был думом
>как кино
Ну вот это уже слишком толсто
прошлый (дум 5) был каким то анимешным и попсовым. и сюжет - какие то пиздострадания древней рассы... нет бы перелистать все книшки по сатанизму, гримуары ну и дум 1-2 тоже, жути в интерьеры добавить и захреначить мрака про адище конкретный
я тут решил по проходить doom 2016 и столкнулся с проблемой из-за которой я его вечно зарасывал, тема вот в чем, звук, почему то звуки ударов гг по вражинам вообще не слышно (и звук дробовика довольно тихий) может кто знает как поправить?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DOOM GUY HURT PLENT
DOOM GUY HAPPY
DOOM 30TH LOGO
SA Анимированный аватар
о
о
Анимированный аватар
о
о
Анимированный аватар
0 з ООО
0 з ООО
0 3 000
DOOM GUY HEALTHY
SA Анимированный аватар
0 3 000
DOOM GUY HURT
о
о
Анимированный аватар
0 3 000
DOOM HUD
Рамка аватара
0 2 000
подробнее»

Халява халява steam Steam,Стим Игры Doom (игра)

DOOM GUY HURT PLENT DOOM GUY HAPPY DOOM 30TH LOGO SA Анимированный аватар о о Анимированный аватар о о Анимированный аватар 0 з ООО 0 з ООО 0 3 000 DOOM GUY HEALTHY SA Анимированный аватар 0 3 000 DOOM GUY HURT о о Анимированный аватар 0 3 000 DOOM HUD Рамка аватара 0 2 000
99 people found this review helpful ^ ^	4 O 6
151 people found this review funny	^	N
é Recommended
/	0.3 hrs on record
WHERE IS DOOM 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45,
подробнее»

обзор Doom 64 Steam,Стим Игры Doom (игра) отзывы steam

99 people found this review helpful ^ ^ 4 O 6 151 people found this review funny ^ N é Recommended / 0.3 hrs on record WHERE IS DOOM 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45,
Recommended
11.3 nrs on record
POSTED 26 JUNE
Dark Souls: ты застрял в комнате с демонами
Doom: демоны застряли в комнате с тобой
подробнее»

Steam,Стим Игры отзывы Doom (игра)

Recommended 11.3 nrs on record POSTED 26 JUNE Dark Souls: ты застрял в комнате с демонами Doom: демоны застряли в комнате с тобой
é Recommended
H 6 2 hrs on record (0.2 hrs at review nmej
©
POSTEO: 20 MARCH
My girlfriend left me because I spend 90 bucks for this game instead of taking her to a fine dining at McDonalds.
But it doesn't matter.
Women are temporary,
But Doom is Eternal.
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Steam,Стим отзыв без перевода удалённое doom eternal Doom (game) games Steam

é Recommended H 6 2 hrs on record (0.2 hrs at review nmej © POSTEO: 20 MARCH My girlfriend left me because I spend 90 bucks for this game instead of taking her to a fine dining at McDonalds. But it doesn't matter. Women are temporary, But Doom is Eternal.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:	РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная Требуются 64-разрядные процессор и операционная
система
система
подробнее»

doom Steam,Стим Игры Doom Eternal Doom (игра)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: Требуются 64-разрядные процессор и операционная Требуются 64-разрядные процессор и операционная система система