Пышущего здоровья вам, дорогие пидоры, и крепкого штурвала.
Нужна помощь разбирающихся. Или может просто кто в курсе.
Есть пожилой родственник, и где-то на просторах интернета он увидел некую приблуду, с помощью которой можно пленочный фотоаппарат превращать в цифровой. То есть, берем старый, хороший, но пленочный, вставляем в него приблуду -- и получаем цифровой. И очень ее захотел. У него несколько неплохих (с его слов) фотоаппаратов советских времен осталось, но пленочных.
Что за приблуда, как называется, и где ее видел -- понятное дело, не помнит.
Кто-нибудь знает, есть такое на самом деле? И если есть, где можно купить, или хотя бы, ключевые слова-термины, по которым гуглить сие чудо мрачного гения?
Еще на тему
https://imback.eu/home/
+ там предлагается в полнокадровую камеру засунуть матрицу размером с мобильную, ГРИП, фокусное и прочие циферки оптики уедут в страну потерянных вещей
автору - купить б/у зеркалку за 5-10 тонн и поискать адаптеры для стекла - толку будет больше.
Но я рекомендую настоящий цифровой и не ебаться.
Да полно приблуд
https://fstoppers.com/diy/convert-any-analog-camera-digital-diy-hack-575091
Но я рекомендую настоящий цифровой и не ебаться.
а вот в минусах вообще все, что можно придумать
Не бывает чудес. Хочешь качество как с пленочной камеры - тебе нужна цифровая матрица размером с эту самую пленку, а не сенсор от телефона размером с пиздюльку. Стоит это совсем других денег.
Ищи у китайцев.
Название вот- Переходник "I’m Back Film" 700$+
они условно считаются копиями хасселя и теоретически после переделки к ним можно присрать цифровой задник от этого хасселя, они там разные бывают, пример по ссылке
https://photoprocenter.ru/products/Digital_Back_H6D_100c
делать это честно сказать не очень умно, т.к. продукция завода Арсенал вызывает вопросы
все остальное влажные мечты хипстеров
Впрочем, те что по ссылкам выше, я так понимаю, тоже пока дороги. Будем ждать, смотреть.
если у тебя цель получить красивый, правильный кадр, то абсолютно плевать, как звучит твоя камера, тем более для зрителя, человеку, который будет смотреть готовое фото, аналогично плевать на ощущения фотографа, сколько часов или дней он ковырялся с этим шедевром.
лет 15 назад в донецком фотоклубе был прям дед, дедом он был не для школьников, ему было лет 70, он купил себе цифрозеркалку, комп и разобрался с основами работы в ФШ, это не сложнее, чем проявлять и печатать фотки, кстати в олдовой среде аналоговых фотографов, отдавать пленку в проявку\ печать считается зашкварным, такие сразу понижаются до кнопкодавов)
да мобилы практически никак работают с зумом, но если взять линзу с фокусным 300 мм, то с учетом кропа 450Д выдержка должна быть короче 1/500 сек, при дырке около 8 там будет картинка близкая к квадрату малевича на исо 100, да и на 400 тоже, а как показала практика чтоб пофоткать птичку на ветке, нужно 1/2000 в среднем, исо 1600 для тех камер еще не смертельно, но уже прям не очень. и это я еще молчу, что ты на старый мануальный телевик еще в резкость попади)
Но не никон, т.к. рабочий отрезок у него длиннее чем у кенона и старые м42 объективы нормально на него не станут.
Все.
Обойдется тебе это максимум в $300. Надоест играться со старой "качественной" мануальной оптикой, перейдет на китовый объектив. Как результат получит ± норм зеркалку.
Отдельную приблуду советовали выше, но особого смысла не вижу при цене х3 и сильно узкой специализации.
Теоретически, можешь еще зеркалки Sony посмотреть, они со стабилизацией сдвига матрицы. Но там рабочий отрезок на 0,5мм больше чем у кенона и станут ли объективы м42 без дополнительной линзы я хз.
1) Для получения хорошего изображения в современных камерах стоят мощные процы, хорошие матрицы, проходит юстировка этих матриц, батарейки, системы кодирования. Отсеки для флешек
И то идут споры какую выбрать для фото
Фуджи? Никон? Кэнон? Сони?
Кроп/фф/сф И так далее
И это все невозможно запехнуть в матрицу на шлейфе и получить адекватный результат.
2) Нет советских хороших фотоаппаратов чтобы с ними ебаться.
Но если хочется ебаться с плёночной техникой, зачем туда совать цифру?
Есть кэноны зеркалки с сенсором АФ и прочими наваротами, типа высокой скорости затвора или даже горячим башамком для вспышки. В плёночном процессе свой вайб. Это для фотолюбителей процесса
3) Если фотолюбитель результата, то даже с мыльницы 28мм на гиперфокале можно ебейшие кадры делать на кодак 200, и все будут ходить и спрашивать
-А что за камера!?
А там сука не камера, там ноги, знание местности, терпение и чувство прекрасного.
Для этого же айфон или адроидкамера-фон