Геймплей, новый контент, мир на 30% больше. Интервью с создателями Gothic 1 Remake / Gothic (game) :: интервью с разработчиками :: длиннопост :: Gothic 1 remake :: Игры

Игры Gothic 1 remake Gothic (game) длиннопост интервью с разработчиками 

Геймплей, новый контент, мир на 30% больше. Интервью с создателями Gothic 1 Remake

Начнем с главного: насколько сильно ремейк изменится по сравнению с оригиналом? «Готика» была очень специфической игрой с необычным управлением и недружелюбным миром. Изменится ли это в ремейке?

Мир «Готики» темный, опасный и мрачный, и в ремейке мы стараемся это сохранить. Атмосфера оригинальной игры очень важна для восприятия игрока, и в этом мы хотим быть верны первоисточнику. Мир будет открыт для исследования, никаких невидимых стен или других преград — иди куда хочешь и делай что хочешь.

Мы понимаем, что кого-то это может отпугнуть, но после релиза Gothic Playable Teaser в 2019 году мы собирали отзывы фанатов — и одним из важнейших пожеланий было отсутствие элементов, упрощающих геймплей. Серия игр «Готика» жива до сих пор благодаря своей невероятной фан-базе, а мы к ней прислушиваемся. Но надеемся, что это, наоборот, сможет привлечь и удивить новую аудиторию, потому что для них это в какой-то степени может быть челленджем.

						ИШЩ&. ^ *’7/	
					v ^У^Ж-.	7a * ✓ T T 7 ..;	
					—. * . V~- B	HH #«*•	ЩШ £Шш ^1
				/ i a		-.. v пЗшШст,Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Также мы хотим закрыть множество сюжетных дыр. История останется той же, но приобретет больше веса и смысла. Как только мы начали разработку Gothic 1 Remake, мы первым делом заглянули в архивы разработки оригинальной серии. Там есть много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре.

Существует много несостыковок между первой и второй «Готикой», и, создавая Gothic 1 Remake, мы должны сделать переход между ремейком первой и давно вышедшей второй частью более плавным и логичным. Да, конечно, мы не делаем Gothic 1 Remake, абстрагировавшись от того, что происходит по сюжету в «Готике 2», поэтому события следующей игры мы держим в уме.

Что касается управления, то оно не будет таким же, как в оригинале, схема «нажми кнопку действия с кнопкой направления» изменится. Про боевую систему мы поговорим дальше.

Насколько мир ремейка больше мира «Готики»? Какие самые значимые изменения вы внесли в три основных Лагеря?

Мир Gothic 1 Remake примерно на 30% больше мира оригинальной игры.

Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Лагеря останутся знакомыми для игравших ранее, они узнают их с первого взгляда. Но все места выглядят и ощущаются как более просторные, потому что пропорции стали ближе к реальности. Особенно Новый Лагерь и Лагерь Сектантов, которые теперь доделаны и наполнены контентом. В оригинале больше всего активностей было в Старом Лагере, но мы хотим это исправить и подарить игрокам лучший игровой опыт, особенно если они выберут другой Лагерь.

Ранее вы анонсировали, что в игре появится пролог за нового персонажа. Насколько длинным он будет и зачем вообще было решено его добавить? В остальной игре главным героем по-прежнему будет всем хорошо известный Безымянный?

Пролог называется «Демо за Нираса» (Nyras Demo). Это демо посвящено осужденному Нирасу, которого вы могли встретить в оригинале в Лагере Сектантов. Его послали найти один из Юниторов, но в итоге Нирас не справился с силой Спящего и сошел с ума.

Это демо длиной 30−40 минут мы показывали журналистам и блогерам прошлым летом на выставке Gamescom в Кельне, сейчас оно недоступно широкой общественности. Целью было продемонстрировать прогресс в создании игры. Дело происходило в начальной локации, где также были знакомые персонажи: Диего, Кирго, Уистлер и другие.

Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Будущее этого демо пока не определено. Мы не можем сказать, станет ли оно общедоступным.

Да, конечно, в итоге в Gothic 1 Remake главным героем будет всем нам знакомый Безымянный, а сама игра будет начинаться точно так же: введение игрока в историю, рассказ про войну с орками, про Колонию, создание барьера — а дальше Безымянного сбрасывают в Колонию, он падает в озеро, и ему помогает Диего.

Давайте поговорим об экономике игры. Лучшее снаряжение по-прежнему можно будет получить только поднимаясь по карьерной лестнице разных фракций, а лучшим способом обогатиться, как и ранее, будет ночной грабеж жилищ местных?

Да, лучшая броня по-прежнему будет доступна только при присоединении к одной из трех фракций, то есть Лагерей. Достать ее иначе (например, скрафтить или купить у торговцев) невозможно. Но это не касается оружия. Возможность крафтить разные виды вооружения отдельно есть.

Воровство в игре останется, но это не основной способ заработать в Колонии. Система крафта, кузнечное дело, алхимия, готовка, охота и множество других вещей помогут вам выжить. Все это значительно расширено по сравнению с оригинальной игрой.

119ШВ1
ft Ч ^ т : ; j ?ЗИЬ					»	
	■ 4	г ^	»		1 1	3,Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Боевая система ремейка будет основана на таковой из оригинала или вы нашли более современный пример для подражания?

Боевая система — это одна из ключевых механик ролевых игр, и мы уделяем ей большое внимание в Gothic 1 Remake. Основываясь на мнениях игроков, которые мы получили после выхода Gothic Playable Teaser, мы решили сделать боевку ближе к оригиналу. Так что в итоге боевая система в ремейке будет вдохновлена оригинальной «Готикой», но осовременена и усовершенствована. Система развития через учителей останется. После занятий с мастерами герой будет менять стойки с оружием, научится новым атакам, обращению с разными типами оружия (одноручным, двуручным, топорами) и многому другому.

Магия будет доступна только волшебникам или пользоваться заклинаниями из свитков можно будет всем желающим?

Свитками по-прежнему могут пользоваться все. Но мы хотим расширить путь мага для тех, кто решил играть чистым магом. В оригинальной игре, к сожалению, нельзя было отыграть полноценного мага, и мы хотим это исправить: сделать игровой опыт более логичным и последовательным, чтобы не возникало моментов, где для решения головоломки требуются лук и стрелы, а их нет, потому что персонаж — маг.

Появятся ли новые виды монстров?

Нет, новых видов монстров не появится.

	'••-. г ■ • Яр:	¥ЧВл^>* у ^ ' н	А Г' • / HI / /, Н» r ¡¿fcf'L |H^ . jÀJTj?	ár' ¿- * • \¿ » ‘ ч y e¿*¿ ^л’Д^ í mí >#я	.«а ч%5?м * ДЯ	л \ \Лж Z/,	^SB	-	
		ÈHé* • • ¿¿¿Г				i tíSS			lp»i V*,Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками

Перед финалом оригинала игрока загоняли в череду подземелий с ловушками и загадками, из-за чего игра воспринималась чуть ли не как Tomb Raider. В ремейке будет так же?

Если речь про Храм Спящего, то да, там придется провести много времени. Но в последних главах оригинала было мало дополнительного контента, и игроку оставалось лишь идти дальше по сюжету. Мы хотим решить эту проблему и расширить игровой опыт второй половины «Готики». В нашем ремейке вплоть до финала будет множество дополнительных квестов, позволяющих отвлечься от основных заданий. Так что вам будет чем заняться и на поверхности, а не только в подземельях Храма Спящего.

Оригинальная Gothic была известна продвинутой симуляцией распорядка дня персонажей. Появятся ли у них в расписании какие-то новые интересные активности?

Да, мы хотим оставить эту особенность в нашей игре. Симуляция живого мира — одна из тех вещей, которая сделала «Готику» той самой «Готикой», а ее мир — достоверным. С помощью новых технологий мы стараемся улучшить этот аспект — к примеру, персонажи будут реагировать на все, что происходит вокруг них: драки, погоду, ограбления и так далее.


/	1 '	4g						«			Ш	fÄ I»	r ^		MS
		i.			*3 rfî	' r	f	Él					• cf»’ Л 1	-Д! ,	\
	•jy	ГТ	«		.	1	t	I	/ /	тч	^4" • ■*'	,C-'	••' ГРД11 ¡M&	|Ш0	t Ш \
Ml.1 ^ ih, '		flp[			ШН - ^ùflB		Ww* 1		—^4	*~-C '	■Pt-' ? i	U 'Í	7^--	-, гчвшдв	
V •* . » 2.		W.„	rs ^	_ Я ^	Кгг, : fil	1	‘-7 ,	*■ X »>			-1 ! ^

Чего стоит ждать от композитора? Какие запоминающиеся мелодии из оригинала мы услышим?

Вместе с нами над игрой работает композитор оригинальной «Готики» Кай Розенкранц. Он отвечает и за музыку, и за саунд-дизайн. Его новые работы вы уже можете послушать как в трейлерах Старой Шахты и Старого Лагеря, так и в подкасте о разработке игры

Музыка сильно вдохновлена оригиналом, но записана в гораздо лучшем качестве. Композитор придерживается подхода «Трех третей», где первая треть — это все оригинальные темы из игры, но прошедшие ремастеринг и обработку для хорошего звучания в современной версии. Вторая треть — вариации на те же темы. Мелодии узнаваемые, но с небольшими изменениями, могут быть новые аранжировки. Ну, а третья треть — совершенно новая музыка. Там будут треки для локаций, не имевших собственного звучания в оригинальной игре.

Будет ли в игре полная русская локализация (озвучка + текст)? Будут ли привлечены к озвучке оригинальные актеры дубляжа?

Да, будет полная локализация. Мы также постараемся вернуть оригинальных актеров дубляжа не только для русской озвучки, но и для немецкой и польской. Правда, важно учитывать тот факт, что с момента релиза оригинальной игры прошло более 20 лет и некоторые актеры уже не в профессии или не с нами.

Кто ваша целевая аудитория? Со времен выхода «Готики» прошло много времени: тогда игру сравнивали с TES 3: Morrowind, а теперь вам придется столкнуться с теми, кто играл в The Witcher 3 и Assassin’s Creed.

Сообщество фанатов «Готики» поддерживало серию на плаву все эти годы и до сих пор очень активно. Так что целевая аудитория — это наши фанаты, а наша игра — это игра от фанатов для фанатов. Мы будем благодарны и счастливы, если нам удастся достучаться до нового поколения игроков и поклонников других проектов, но основная цель в том, чтобы сделать достойный ремейк, основываясь на собственном видении и отзывах игроков, опробовавших выпущенный в 2019-м Gothic Playable Teaser.


Подробнее
 ИШЩ&. ^ *’7/ v ^У^Ж-. 7a * ✓ T T 7 ..; —. * . V~- B HH #«*• ЩШ £Шш ^1 / i a -.. v пЗшШст


119ШВ1 ft Ч ^ т : ; j ?ЗИЬ » ■ 4 г ^ » 1 1 3
 '••-. г ■ • Яр: ¥ЧВл^>* у ^ ' н А Г' • / HI / /, Н» r ¡¿fcf'L |H^ . jÀJTj? ár' ¿- * • \¿ » ‘ ч y e¿*¿ ^л’Д^ í mí >#я .«а ч%5?м * ДЯ л \ \Лж Z/, ^SB - ÈHé* • • ¿¿¿Г i tíSS lp»i V*
 / 1 ' 4g « Ш fÄ I» r ^ MS i. *3 rfî ' r f Él • cf»’ Л 1 -Д! , \ •jy ГТ « . 1 t I / / тч ^4" • ■*' ,C-' ••' ГРД11 ¡M& |Ш0 t Ш \ Ml.1 ^ ih, ' flp[ ШН - ^ùflB Ww* 1 —^4 *~-C ' ■Pt-' ? i U 'Í 7^-- -, гчвшдв V •* . » 2. W.„ rs ^ _ Я ^ Кгг, : fil 1 ‘-7 , *■ X »> -1 ! ^ V- . -vi s-- S &Ы i
Gothic 1 Remake | Podcast #01: Remaking A Classic
Gothic 1 Remake | Showcase 2024 Trailer
Игры,Gothic 1 remake,Gothic (game),длиннопост,интервью с разработчиками
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Главное, чтобы как в оригинале было чувство, что персонаж - ничего не значащее чмо, пока игрок своими действиями не докажет обратного.

A117 A117 04.08.202406:58 ссылка
+39.6

Главное, чтобы как в оригинале было чувство, что персонаж - ничего не значащее чмо, пока игрок своими действиями не докажет обратного.

A117 A117 04.08.202406:58 ответить ссылка 39.6
Это во многом еще с зековской тематикой колонии связано. Делать что-то другое это проебать главную фишку конкретно первой части.
В Готике 2 и Архолосе, ты тоже чмо, но там больше упор на интеграцию и адаптацию в городские условия сделан.
Labian Labian 04.08.202407:07 ответить ссылка 11.0
Кажется я понял почему эта игра так у нас популярна
kardras kardras 04.08.202408:10 ответить ссылка 39.3
Когда главный герой чмо, мне его легче ассоциировать с самим собой
Понимаю
kardras kardras 04.08.202408:49 ответить ссылка 34.9
Так вот почему аниме про ояшей неудачников, с которыми внезапно происходят интересные события так популярны
Да. Экранизация скрытых и не очень фантазий. Когда начинаешь понимать что внутри тебя отзывается на такой ужасный сюжет, нулевую проработку мира и персонажей, а так же прочие всратости - перестаёшь плеваться. Просто надо особое состояние ума для просмотра.
Даже не гражданин
nerlim nerlim 04.08.202410:46 ответить ссылка 4.6
Даже не даже
lumen lumen 04.08.202415:49 ответить ссылка 1.1
Главное чтобы была такая проработка, что когда ты начинаешь среди ночи ковать на наковальне, спящие люди вокруг окружили бы тебя и засунули молот тебе в задницу.
то есть не хочешь, как жизни?!
kobazoid kobazoid 04.08.202417:09 ответить ссылка -0.8
Главное что бы не было бесконечного фарма. Оригинал имел ограниченное количество мобов, которые лишь немного пополнялись с новыми главами. И у игрока не было возможности бесконечно фармить опыт или деньги (вот только не надо мне тут про баг с кузнечными заготовками). Сейчас в подобных играх неприлично огромный полупустой мир и бесконечные враги для фарма - а это, уж простите, полное фу. Прямо клоны ММОРПГ в оффлайне какие-то получаются. Вот Готика в "лимитированности врагов" была просто неповторима. И надеюсь ремейк не посрамит оригинал в этом аспекте.
хорошо что немного увеличили карту.оригинальный минентаь махонький, тень от орла его целиком накрывает
По хорошему там карту надо раза в 2 увеличить. Может хоть новыми данжами и какими-то нычками расширят.
Labian Labian 04.08.202407:16 ответить ссылка -1.1
ну в два наверно перебор, я не очень хочу дрочить однотипные подземелья,если вдруг не потянут.лучше поменьше но понасышеннее
В оригинале ж вырезали пару шахт и город орков, за счет подобного вполне можно.
Labian Labian 04.08.202407:35 ответить ссылка 2.4
орков да,как раз лейт гейм контент
Сказано что расширят за счет увеличения масштаба. Это хорошо. Всегда в играх раздражает что город это три халупы, в домах окна крохотные и прочее... Лучший пример это улицы в гта пожалуй, в первых 3д на машине сложно развернуться на дороге не проехав туда сюда пару раз, а в 5 можно повернуть нормально, улицы более менее реалистично широкие

Тут на примере нового лагеря не выглядит прям увеличенным, просто хижин стало больше.

____________
THE NEW CAMP
------$

В старом тоже размеры не то чтоб сильно поменялись, просто объектов добавили.

Labian Labian 04.08.202411:32 ответить ссылка 3.5
А я, наоборот, надеюсь, что хотя бы процентов 10 из упомянутых 30 это просто масшатиробание уже существующих элементов для большего реализма.
как бы да, размеры не главное, в третьем ведьмае сделали гигансткую территорию, но она забита однотипным контентом, одни и теже вопросики с бандитами и утопцами, нет желания все это пылесосить, сделали бы раза в 2-3 меньше было бы лучше
шэзяияпииссаи
ЛНИЮ1 они ивппчиэ в etf
nevm nevm 04.08.202407:21 ответить ссылка 20.8
Так что уже нельзя будет понакупить свитков и отпылесосить всю карту?
Evil-dude Evil-dude 04.08.202407:52 ответить ссылка -4.3
Написали же прямым текстом что все будут способны пользоваться свитками.

разнице в теге "интервью с разработчиками"

там своими словами, тут словами оригинала

там кратка выжимка инфы, здесь более подробное объяснение почему и как

Hinto Hinto 04.08.202408:05 ответить ссылка 3.3
Это годовой давности и новой инфы добавилось. Сравнил палец с жопой.
Labian Labian 04.08.202408:07 ответить ссылка 1.9
...а вы играли в аркхолос??? луччхая игра эвар как готика только не готика но про готику
Как они на 30% расширили пространство под куполом?
Купол же не сдвигаемый.
iHronos iHronos 04.08.202408:15 ответить ссылка 0.6
Прокопали
MasRus MasRus 04.08.202408:44 ответить ссылка 8.4
Купол расширили
уменьшили ГГ
obolon obolon 04.08.202410:05 ответить ссылка 11.2
Скукожили.
Раскукожь обратно, демон!
Wave Wave 07.08.202421:03 ответить ссылка 0.2
Надеюсь в боевке удары оружием смогут наносить урон нескольким противникам, а не как в оригинале - только том, на ком ты залочен
А то мне в таких играх нравится бегать с двуручным оружием, но в готике это не имело смысла особенно
Sanuchsan Sanuchsan 04.08.202408:22 ответить ссылка -0.7
Очень имело. Один из важнейших скрытых статов - длина оружия.
Не особо важно
В драке 1х1 - возможно, хотя и одноручным легко было
А в драке 1 против группы нету пользы от длины. Как разница что ты одного орка ударишь чуть раньше, когда двум другим на это плевать и они идут бить тебе лицо дальше, потому что ты не наносишь им урон
В готике сложно не потому, что сложно, а потому, что криво и неудобно. Если ее и сравнивать, то с дарк соулсом через гитарный контроллер.
Meze Meze 04.08.202409:27 ответить ссылка -2.7
Спорное утверждение Скорее дело привычки. Лично я бы хотел, чтоб боевка перекочевала 1 в 1.
На гитарном контроллере тоже можно привыкнуть играть в дарк соулс. Даже на коврике для танцевальных автоматов можно привыкнуть. Вот только объективно такой способ игры не станет менее кривым.
Meze Meze 04.08.202410:53 ответить ссылка 3.4
штшшшштшт
A117 A117 04.08.202411:49 ответить ссылка 0.0
В Архолосе конечно попытались вставить боссов, но боевка слишком разная и не предполагает, чтоб босс выделывал кульбиты, а ты как долбоеб катался вокруг него выжидая момент для тычки.
Labian Labian 04.08.202409:35 ответить ссылка 2.2
Про сложность готики пишут в основном потому что управление в игре на тот момент(да и сейчас тоже) было мягко говоря довольно "специфическое". Что в сумме с общей недружелюбностью мира к игроку и отсутствию какого-то обучения и вызывало те самые сложности.

Если ты разобрался с системой( а не задрочил паттерны каждого противника), то игра довольно простая и проблем не вызывает. Даже те самые "паттерны" особо учить не нужно - у тебя базовое всего три типа врагов:
1. гуманоиды с мили оружием - вне зависимости от оружия ведут себя +/- одинаково и при некоторой сноровке 1х1 ты можешь запинать любого из них хоть со стартовой палкой(я так меч Скара в начале игры в первом же прохождении отжал)
2. гуманоиды с ренж оружием - в начале игры опаснее, но почти все они при сближении переходят на милашку и см. 1 пункт
3. монстрятник - в большинстве своем опасны только те, у кого быстрая анимация атаки

Ну и да - против толпы любых врагов воевать в начале игры бесполезно - нужно выцеплять по одному. Вот и вся наука.

В готике нет ни парирований, не рипостов, нет влияния веса экипировки на анимации, нет стамины, как и нет аналога "стойкости" у врагов. Ты просто лупишь тушу, пока у кого-то не закончится ХП.
Shroom Shroom 04.08.202410:17 ответить ссылка 9.6
пожалуй последнего в современных играх и не хватает, все разрабы пытаются мудрить какую0то хуетень
"Свитками по-прежнему могут пользоваться все. Но мы хотим расширить путь мага для тех, кто решил играть чистым магом. В оригинальной игре, к сожалению, нельзя было отыграть полноценного мага, и мы хотим это исправить: сделать игровой опыт более логичным и последовательным, чтобы не возникало моментов, где для решения головоломки требуются лук и стрелы, а их нет, потому что персонаж — маг."

Честно говоря, я не понимаю этот момент. В чём, по их мнению, заключается неполноценность отыгрыша за чистого мага в оригинальной Готике? В том, что в паре моментов нужно было брать лук и стрелять по кнопкам? Так по такой логике чистого милишника тоже нельзя было отыграть, ведь ему нужно было делать то же самое. И даже больше, чистого стрелка отыграть тогда тоже нельзя по такой логике, ведь некоторые противники убиваются только Уризелем или руной из него
Всё верно пишешь.
Они действительно хотят сделать так, чтобы опыт за каждый "класс" был однозначным.
Если хочешь играть за лучника, то сможешь пройти всю игру используя лук, без необходимости переключаться на уризель.
Также и с магией.
добавят лук стреляющий уризелями?
Было бы неплохо, особенно в случае со стрелковым оружием, любителей через него играть под конец игры особенно сильно обделили. В идеале бы ещё не помешало чтобы Уризель мог подстраиваться под одноручное/двуручное оружие так же, как это делал Коготь Белиара в двойке

В Готике нет чистых магов, лучников и тварей. Есть только грязные.

Мой любимый класс в Готике - маг-лучник и дубина на случай жопы.
Может речь еще про то, что билд чистого мага не особо жизнеспособный и приходится еще какой-то дрын таскать. Посохов в первой части тоже не было.
Labian Labian 04.08.202410:07 ответить ссылка 0.1
Как вариант, отчасти согласен. Хотя в моих прохождениях за мага у меня в этом не было необходимости, главное банками на ману затариться нормально, после чего необходимость в другом оружии отпадает. И это не то чтобы было большой проблемой, руду всё равно тратить больше некуда
Интересно, выступление In Extremo добавят ?
Сцена есть во всяком случае
Labian Labian 04.08.202411:22 ответить ссылка 0.1
К озвучке постараются привлечь голоса из Акеллы и Сноубол.
И кто будет озвучивать Безымянного?
Петргей Гланцешвили
Кажется мемы с не искаженным Гослингом как у меня, бегущим по колонии, все ближе
kroko kroko 04.08.202413:23 ответить ссылка 2.0
Главное, чтобы было не как в демке - аниме доспехи стражников и боёвка из Фор Хонор с пропиздью.
Earendur Earendur 04.08.202417:36 ответить ссылка -2.4
Ну, справедливости ради, ее собрали из ассетов какие были для проверки реакции
Avaroh Avaroh 04.08.202418:33 ответить ссылка 1.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Gothic Remake - Official Gameplay Showcase Trailer Gothic I
Gothic Remake Gothic 1 Remake | Showcase Trailer 2022,Gaming,,Before we can trust you, you'll first need to pass the TEST OF FAITH. Can you handle that? 

Prepare yourself for a visit in the Old Mine, a dangerous place full of vicious creatures. Descend to the bottom and find Ian - he's your man. Tell him that
подробнее»

Gothic (game) Игры трейлер ремейк Игровое видео

Gothic 1 Remake | Showcase Trailer 2022,Gaming,,Before we can trust you, you'll first need to pass the TEST OF FAITH. Can you handle that? Prepare yourself for a visit in the Old Mine, a dangerous place full of vicious creatures. Descend to the bottom and find Ian - he's your man. Tell him that
ICH DARFS ZOCKEN! | Gothic Remake Gothic Remake - Official Gameplay Showcase Trailer