Так гравитационное линзирование влияет на изображения звезд и других объектов, когда камера находится близко к черной дыре.
Если бы Эйнштейн был жив, он бы, наверное, сказал: "Чего вы там намудрили?!"
Для создания черной дыры в фильме «Интерстеллар» пришлось написать 40,000 строк кода на C++, который полностью реализует уравнения Эйнштейна. В итоге, чтобы эта черная дыра появилась на экране, нужно было отрендерить тысячи IMAX-кадров с разрешением 23 мегапикселя на рендер-ферме с 32,000 ядрами. И каждый кадр съедал по 20 часов работы процессоров.
https://x.com/bitfield/status/1020632237493112833
Движок DNGR был способен генерировать изображения с разрешением IMAX, что требовало обработки 23 миллионов пикселей на каждое изображение. Он использовал техники трассировки лучей и обработки пучков света, что позволило добиться плавных и непрерывных изображений без мерцания.
Для создания визуальных эффектов в фильме "Интерстеллар" было сгенерировано сотни тысяч изображений черной дыры и аккреционного диска, используя высокопроизводительный кластер рендеринга.
В DNGR применялись специальные фильтры для обеспечения плавности изображений, а также имитация эффекта бликов на объективе камеры, чтобы соответствовать стандартам кинематографической съемки.
Линк на документ с деталями: https://arxiv.org/pdf/1502.03808
Подробнее
Ray Surface From Caustic, through Einstein Ring to Camera
Interstellar,Фильмы,sciense,наука,офигеть,science bitch
Или 140 лет на планете Миллер
Хотя, скорее всего тут ребятам пришлось заморочиться, и запилить уникальную систему проекции локальных координат объекта в мировую, а из мировых в плоскость камеры, которое будет учитывать то, как будет изгибаться пространство вокруг черной дыры. И учитывая, что чтобы тупо отрендерить кубик на том же вулкане нужно 1.5к строчек кода на плюсцах, не так уж и много 40к строчек выглядят. Реальные проекты спокойно за миллионы строк уходят за годы разработки. Работа на один спринт синьору короче
Будучи студентом я целый год делал игру на Unity, и там было 6 тысяч строк кода. Сейчас я уже 2 месяца делаю пет проект, и там 5 тысяч строк кода.
Попахивает какой то прохладной историей.
Если они решили выебнуться и реально высчитать все по физике, вполне все реалистично
Ошибка в тегах - scienCe
@
отрендерить тысячи IMAX-кадров с разрешением 23 мегапикселя
@
рендер-ферма с 32,000 ядрами
@
каждый кадр съедал по 20 часов работы процессоров
@
23 миллионов пикселей на каждое изображение
@
использование техники трассировки лучей и обработки пучков света
@
сгенерировано сотни тысяч изображений черной дыры и аккреционного диска
@
специальные фильтры для обеспечения плавности изображений
@
миллионы гоев наблюдают на экранах всего мира черный кругляш обрамлённый светящимися бубликом
Я зашёл в комменты, чтобы спросить, зачем на первой картинке чёрную дыру засунули в гигантский гондон